Ремонт блока цилиндров на DAF своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто DAF

Ремонт блока цилиндров Daf

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

В двигателе автомобиля блок цилиндров испытывает значительные нагрузки при эксплуатации машины. Это учитывается при изготовлении данного блока, а потому производители моторов и деталей к ним используют прочные тяжелые металлы и сплавы для блока цилиндров. Однако это не способно обеспечить полную защиту элементов детали от трещин и прочих дефектов, возникающих, в том числе и при соблюдении правил эксплуатации авто.

Естественный износ поверхности цилиндров является одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются наши мастера при восстановлении блока цилиндров. Он возникает при нормальной эксплуатации авто. Для устранения данной проблемы применяют расточку цилиндров и их хотингование – операции, позволяющие свести к минимуму эластичность, удалить царапины и другие дефекты поверхности.

Другие виды повреждений блока цилиндров:

  • Обрыв шатуна возникает в случае перегрева шатунного подшипника, что вызывается нехватком смазки, что вызывает сколы и дефекты нижней части цилиндров.
  • Обрывы клапана, деформация седла вызывают деформации верхней части цилиндров, что приводят к появлению на поверхности задиров.
  • Дефекты гильз. Самым распространенным повреждением являются трещины. В основном неисправность вызывается неправильным закреплением болтов головки блока цилиндров.
  • Деформации подшипников коленвала возникают в случае естественного износа подшипников из-за нехватки смазки.
  • Деформации блока цилиндров возникают при нарушениях технологии их изготовления. Устранение деформаций возможно при помощи искусственного старения.

–>

Наименование работ Характеристики Стоимость
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 4 14 000 руб.
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 6 21 000 руб.
Гильзовка и хонингование V-образного блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 8 28 000 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 8 21 600 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 6 16 200 руб.
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильзы) Кол-во цилиндров ДВС – 4 10 800 руб.
Дефектовка блока цилиндров Проверка геометрии постелей коленвала и распредвала 400 руб.
Мойка блока цилиндров Снаружи + чистка каналов 700 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС – 8 8 000 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС – 6 6 000 руб.
Обработка блока цилиндров по плоскости Кол-во цилиндров ДВС – 4 4 000 руб.
Переопрессовка поршней Цена за 1 штуку 300 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС – 8 8 000 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС – 6 6 000 руб.
Расточка и хонингование блока цилиндров, гильз Кол-во цилиндров ДВС – 4 4 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 8 12 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 6 9 000 руб.
Ремонт V-образного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 4 6 000 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС – 8 17 200 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС – 6 12 900 руб.
Ремонт блока по постели коленчатого вала Кол-во цилиндров ДВС – 4 8 600 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 8 26 000 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 6 19 500 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели коленчатого вала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 4 13 000 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 8 17 200 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 6 12 900 руб.
Ремонт блока цилиндров по постели распредвала (длина блока от 980 мм и более) – крупногабарит Кол-во цилиндров ДВС – 4 8 600 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 8 11 200 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 6 8 400 руб.
Ремонт рядного блока цилиндров по постели распредвала Кол-во цилиндров ДВС – 4 5 600 руб.
Укладка коленчатого вала в блок Для всех блоков 9 000 руб.

Для проведения диагностики состояния блока цилиндров Daf и выполнения ремонта, устранения дефектов и восстановления поверхностей мы используем современное высокоточное оборудование. Наши специалисты смогут в сжатые сроки выявить дефекты блока цилиндров и устранить их. Обращайтесь!

Руководство по ремонту DAF-85CF

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 19
Рекомендации по выполнению операций
Снятие 22
Головки блока цилиндров 23
Операции с устройством DEB 26
Операции с головками блока цилиндров 27
Седла клапанов 27
Направляющие втулки клапанов 27
Клапаны 28
Клапанные пружины 28
Гнезда форсунок 28
Сборка головки цилиндров 28
Установка головок блока 29
Регулировка конропоры клапанов 30
Клапанные коромысла 30
Регулировка зазоров клапанов 31
Установка устройства DEB 32
Проверка и регулировка рабочих зазоров клапанов устройства «DEB». 32
Проверка работы DEB 34
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 35
Масляная поршневая форсунка 35
Коренные подшипники коленчатого вала 36
Подшипники распределительного вала 36
Масляный поддон 37
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 38
Шатуны 39
Поршни 39
Поршневые кольца 39
Сборка узла шатун-поршень 40
Сальники коленчатого вала 40
Маховик двигателя 41
Картер маховика двигателя 42
Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 44
Шестерни 44
Проверка и регулировка газораспределения 46
«Передний» сальник 47
Картер распределительного механизма 49
Привод вспомогательных устройств 51
Опора Up-speed 51
Гаситель колебаний (демпфер) 52
Привод вентилятора 52
Система смазки
Проверка давления масла 57
Масляный насос 57
Промежуточная шестерня привода масляного насоса 57
Разгрузочный клапан 58
Масляные фильтры 58
Теплообменник 58
Система охлаждения
Водяной насос 61
Проверка радиального зазора 61
Термостат 61
Вентилятор 62
Снятие и установка вязкостной муфты 63
Прочее оборудование
Сопротивления системы предпускового подогрева 64
Система питания
ТНВД – двигатель XF 68
Проверка и регулировка начала подачи топлива – двигатель XF 69
Снятие и регулировка системы подачи топлива -двигатель ХЕ 70
Блок насосов – двигатель ХЕ 70
Топливный фильтр 74
Топливоподкачивающий насос – двигатель ХЕ 74
Проверка давления в контуре системы питания 76
Продувка топливной системы 76
Выявление возможных утечек в системе питания 78
Устройство останова двигателя 78
Регулировка выпускного тормоза – Двигатели XF и ХЕ 80
Форсунки 81
Разборка и регулировка форсунок 83
Турбокомпрессор
Проверка и регулировка устройства WASTE-GATE 86
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ
Основные технические характеристики 87
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 88
Рекомендации по выполнению операций
Проверка педали сцепления 89
Проверка сервопривода сцепления 90
Проверка уровня рабочей жидкости 91
Снятие и установка сервопривода сцепления 91
Снятие и установка упорного подшипника выключения сцепления 91
Снятие и установка рычага привода сцепления 92
Снятие и установка механизма сцепления 93
Снятие и установка направляющего – подшипника 93
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 93
Слив и заполнение гидравлической системы привода сцепления 94
Продувка контура 94
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Технические характеристики 97
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 102
Рекомендации по выполнению операций
Буксировка 103
Снятие и установка КПП 103
Снятие реле 104
Разборка основного картера 105
Ремонт валов 106
Первичный вал 106
Вторичный вал 107
Регулировка зазора синхронизации
входного реле 109
Промежуточный вал 110
Сборка основного картера 110
Регулировка вилки входного реле 111
Сборка КПП 112
Выходное реле 113
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ
Мост 1347 117
Технические характеристики 118
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 119
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка 120
Разборка механизма моста 120
Дифференциал 120
Ведущая шестерня 122
Регулировка «конусного» расстояния 124
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 124
Регулировка зазора в зацеплении 125
Проверка состояния опорных поверхностей зубьев 126
Механизм блокировки дифференциала 127
Ступицы колес 128
Мост Eaton HR 1354 131
Технические характеристики 131
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
Рекомендации по выполнению операций
Снятие моста 135
Снятие механизма 135
Установка 136
Снятие балки моста в сборе 136
Механизм блокировки дифференциала 137
Дифференциал 139
Ведущая шестерня 140
Регулировка предварительного напряжения подшипников 141
Регулировка «конусного» расстояния 142
Регулировка зазора в зацеплении 143
Регулировка предварительного напряжения подшипников 144
Колесные редукторы 144
Снятие ступицы 144
Разборка 145
Сборка редуктора 147
Сборка ступицы с колесным редуктором 147
Регулировка предварительного напряжения подшипников ступиц 148
Установка полуоси колеса 149
Проверка индуктора ABS 151
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 152
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 153
Р екомендации по выполнению операций
Снятие оси 154
Разборка передней оси 154
Проверка передней оси 154
Установка игольчатых подшипников в цапфы поворотных кулаков 156
Установка поворотного кулака 158
Регулировка сходимости 158
Регулировка ограничителей поворота 158
Регулировка развала колес, угла наклона поворотного шкворня 159
Ступица переднего колеса 160
Проверка осевого зазора 162
ГЛАВА 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 163
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 166
Рекомендации по выполнению операций
Воздушный компрессор 167
Замена тормозных колодок 167
Регулировка тормозов 169
Проверка работоспособности автоматических регуляторов 170
Снятие тормозного рычага 172
Снятие кулачкового вала 172
Снятие и установка суппорта 172
Установка кулачкового вала и тормозного рычага 172
Пружинный цилиндр 172
Механическое отпускание тормоза 173
Тормозной кран 174
Регулировка педали 174
Модулятор тормозного усилия 174
Проверка модулятора 174
Механическая подвеска 176
Пневматическая подвеска 176
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики 180
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 181
Рекомендации по выполнению операций
Картер рулевой передачи 182
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 185
Регулировка зазора в зацеплении 185
Регулировка нейтрального положения рулевого механизма 186
Проверка клапанов ограничения угла поворота (на автомобиле) 187
Проверка давления 188
Регулировка клапанов ограничения угла поворота 188
Слив масла 192
Насос гидравлического усилителя 194
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 196
Рекомендации по выполнению операций
Механическая подвеска 198
Снятие – установка рессоры 198
Причины нарушения регулировки мостов 198
Пневматическая подвеска 198
Система ECAS-2 198
Датчик высоты 200
Дистанционное управление 201
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ – СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перечень элементов электрических схем 209
Электрические схемы 216

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Новости

2015-10-29
Новая услуга от VH-DAF – восстановление посадочного места гильзы в блоке цилиндров ДВС.

В эти непростые времена компания VH-DAF намерена помочь перевозчикам преодолеть сложную экономическую ситуацию, оптимизировав расходы при ремонте двигателя. Мы готовы предложить новую услуга сервиса – восстановление посадочного места под гильзу на двигателях грузовиков. Операция по проточке посадочного места под гильзу в блоке цилиндров, как и весь процесс капитального ремонта двигателя – сложный процесс, требующий глубоких знаний устройства двс и технологий ремонта, а также высококачественных инструментов и оснастки.

Блок цилиндров и гильзы являются важными компонентами двс, и требуют особого внимания при капитальном ремонте. О некоторых нюансах диагностики этих компонентов подчас забывают (или не знают) неподготовленные механики.

  1. Правильная оценка (измерение) высоты вылета гильзы над блоком требует наличия соответствующего специального инструмента, знаний и навыков.
  2. В процессе эксплуатации двигателя гильза цилиндра подвергается различным нагрузкам – тепловым, динамическим. Под действием этих нагрузок даже в режимах нормальной эксплуатации гильза может просесть, что является результатом кавитационного износа посадочного места гильзы в блоке цилиндров. Последствия такой просадки гильзы – прорыв газов в рубашку охлаждения, в отдельных случаях – трещина в гильзе.

Таким образом:

  1. По требованиям завода изготовителя проверка высоты вылета гильзы над блоком цилиндров необходима при всех ремонтах двигателя, связанных с демонтажом/монтажом головки блока цилиндров, а также заменой гильз цилиндров.
  2. По результатам замеров можно судить о: возможности дальнейшей эксплуатации блока цилиндров двигателя, необходимости замены стандартной гильзы цилиндров на ремонтную, необходимости восстановления опорной поверхности гильзы цилиндров в блоке.

Восстановление (проточка) посадочного места под гильзу может производиться путём снятия двигателя с автомобиля, частичной или полной разборки, транспортировки блока цилиндров в специализированную мастерскую – весьма трудоёмкий и затратный способ. Гораздо более быстрый и удобный метод восстановления блока цилиндров – без демонтажа с автомобиля, с использованием высокоточного мобильного оборудования, обеспечивающего обработку посадочного места гильзы в соответствии с требованиями завода изготовителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ от завода-изготовителя!

При игнорировании требований по высоте вылета гильзы над блоком ремонт двигателя скорее всего снова потребуется в ближайшее время с большими финансовыми затратами.

Восстановление посадочного места под гильзу в блоке цилиндров предлагается как в мастерской сервиса компании VH, так и с возможностью выезда к клиенту. Высокое качество работ гарантируется.

Первичную техническую информацию по процедуре восстановления Вы можете получить

по телефону +7 (495) 921-11-14 доб. 2101, 2114.

Двигатель ДАФ

Двигатель даф от старых к новым. Современные двигатели daf. Характеристики.

Здесь можно посмотреть, позвонить, купить двигатель даф и другие запчасти. Звоните, в наличии есть все, чего нет – привезем.

Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др

Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.

Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:

DK 1160.

  • Мощность: 156кВТ или 212л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11630.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 16:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: Непосредственный впрыск.
  • Годы выпуска: 8.1967г. – 12.1976г.

Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160, DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:

  • DKT – мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
  • DKV – и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.

Двигатели серии WS

Устанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии – родоначальнике XF.

Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.

Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на

Для примера характеристики WS 315.

  • Мощность: 315кВТ или 428л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11600.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 14,51:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: рядный насос.
  • Годы выпуска: 9.1994 –
  • Устанавливались на daf 95.430.

Двигатели DAF XF, XE

Грузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.

Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.

Таблица для сравнения.

Двигатель XF 315 M Двигатель XE 315 C
Мощность 315 kW (428 HP) 315 kW (428 HP)
Тип Дизельный, рядный Дизельный, рядный
Объем 12580 12580
Цилиндры 6 6
Клапаны 24 24
Степень сжатия 16 : 1 16 : 1
Ход поршня 158 158
Диаметр поршня 130 130
Охлаждение Водяное Водяное
Система питания Рядный насос впрыска Непосредственный впрыск
Тип привода ГРМ OHV OHV
Кол-во коренных опор 7 7
Привод распредвала Зубчатая шестерня Зубчатая шестерня
Годы выпуска 1.1997 – 10.1999 –

Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.

Paccar MX, PR и Cummins FR, GR

Для справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из истории предприятия, после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.

Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.

FR103 103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин 550Нм при 1200-1700 об/мин LF45 4,5л
FR118 118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин 600Нм при 1200-1800 об/мин
FR136 700 Нм при / 1200-1800 об/мин 700 Нм при / 1200-1800 об/мин LF45, LF55
FR152 152 кВт / 207 л.с. / 2100-2300 об/мин 760 Нм при 1400-1800 об/мин
GR165 165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин 850 Нм при 1200-1700 об/мин LF45/55, CF65 6,7л
GR184 184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин 950Нм при 1200-1700 об/мин
GR220 220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин 1100Нм при 1200-1900 об/мин LF55, CF65
PR183 183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин 1050Нм при 1100 – 1700 об/мин CF75 9,2л
PR228 228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин 1275 Нм при 1100 – 1700 об/мин
PR265 265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин 1450 Нм при 1100 – 1700 об/мин
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 1775 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 12,9л
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2000 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2300 Нм при 1000 – 1400 об/мин
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин

Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.

Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.

Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.

Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.

Устройство нового двигателя ДАФ.

Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.

1. Крышка клапана.

2. Кожух термостата.

3. Компрессор кондиционера.

4. Привод генератора.

5. Привод водяного насоса.

6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.

8. Электронный блок управления.

9. Трубопровод подачи воздуха.

10. Топливный фильтр.

11. Топливный насос.

12. Блок цилиндров двигателя.

13. Воздушный компрессор.

14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.

Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины тут.

Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести ремонт таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.

Откуда моторы?

У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Будет полезно:  Ремонт DAF XF своими руками – Инструкции по ремонту авто DAF XF
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector