Ремонт DAF 65,75,85 своими руками – Инструкции по ремонту авто DAF 65,75,85

DAF Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга DАF 95XF (ДАФ 95хф) 1997-2002, DАF XF95 (ДАФ хф95) 2002-2006 Руководство по ремонту и техобслуживанию + CD Каталог запчастей ДАФ 95хф

Справочно-информационная, рекомендованная опытными профессионалами инструкция по ремонту DАF 95XF 1997-2002 гг. выпуска, DАF XF95 2002-2006 гг. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей DАF 95XF, DАF XF95 + каталог запчастей DАF 95XF, DАF XF95. Машины оснащены дизелями литражом 12,6 и 14. Устройство автомобилей. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Электросхемы. Коды неисправностей ДАФ ХФ 95. Ремонт узлов и агрегатов.

Руководство DAF XF105 (ДАФ 105) c 2006 Книга по ремонту и эксплуатации + Каталог запчастей

Руководство по ремонту DAF XF105, а также инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство ДАФ ХФ105 с 2006 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями Paccar MX 12,9 л: MX300 / MX340 / MX375. Подробный ремонт узлов и агрегатов. Каталог запчастей. Устройство. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

DAF XF105 Руководство по ремонту

Практическое пособие по ремонту DAF XF 105, оборудованных двигателями МХ, механической и автоматической коробок передач.

DAF CF Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Справочно-информационная книга руководство по ремонту DAF CF, DAF XF105, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF, DAF XF105, каталог запчастей DAF CF, DAF XF105.

DAF XF 105 Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Справочно-информационная книга руководство по ремонту DAF XF105, DAF CF, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF105, DAF CF, каталог запчастей DAF XF105, DAF CF. Ремонт узлов и агрегатов

Руководство DAF LF 45 / 55 (ДАФ ЛФ 45 /55) Книга по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту DAF LF 45 / 55, а также инструкция по техническому обслуживанию грузового автомобиля ДАФ ЛФ 45 / 55. Ремонт узлов и агрегатов.

Руководство DAF XF106 (ДАФ 106) c 2006 Книга по эксплуатации и ТО

Руководство по эксплуатации DAF XF106, книга по устройству и обслуживанию ДАФ ХФ106.

DAF 85CF Книга по ремонту

Руководство по ремонту автомобилей DAF 85CF, оборудованных 24-клапанными двигателями мощностью 250, 280 и 315 кВт.

DAF CF85 Пособие по ремонту

DAF XF105 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по эксплуатации ДАФ ХФ 105, а также инструкция по некрупному ремонту и техническому обслуживанию и грузовика DAF XF 105.

DАF XF95 Книга по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF95.

DAF 95XF Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию

DAF 95 Пособие по эксплуатации

Грузовые автомобили DAF серии 95. Руководство по эксплуатации. Данное руководство составлено на основе заводской инструкции по ремонту. Полезные советы специалистов позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

DAF XF95 Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное пособие Руководство по ремонту DAF XF 95, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF 95.

DAF 95 Устройство тормозной системы и пневмоподвески Выпуск 1

Руководство по устройству, диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы и пневмоподвески автопоезда DAF 95.

DAF 45 Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей DAF 45.

DAF CF 65 / 75 / 85 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF 65 / 75 / 85.

DAF 75 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей DAF 75, оборудованных двигателями RS180L, RS200L, RS222L рабочим объемом 8,7 л.

DАF 95XF / 95F Книга по эксплуатации и техобслуживанию ДАФ 95ХФ / 95 Ф

Пособие по эксплуатации DAF 95F и 95XF, пособие по техническому обслуживанию, устройство грузовых автомобилей ДАФ 95 Ф, 95ХФ. Каталог основных деталей и сборочных единиц.

DАF 95XF Руководство по ремонту Выпуск 2

Руководство по ремонту грузовых автомобилей DAF 95XF. Выпуск 2.

DAF Trucks NV – автоконцерн в Голландии. Создан 1 апреля 1928 года братьями Хубертом Йозефом и Биллемом Антонием Винсент ван До-орнем. Вначале они изготавливали в мастерской металлические шкафы и лестницы, а потом стали изготавливать конные прицепы, а затем уже автомобильные. В 1932 году компания стала называться Van Doorne”s Aanhangwagenfabriek или сокращенно DAF. Через два года завод все еще продолжал изготовлять полуприцепы.
В 1936 году завод Daf выпускает легковые и двуосные грузовые машины, которые были переделаны под формулу 6×4, с замененным обычным задним мостом на двуосную ведущую тележку Trado. Был создан автомобиль амфибия МС139 для армии, у которого была симметричная форма передней и задней части, а также центральное расположение двигателя.
Разработка грузового DAF была начата еще в 1940 году, а спустя 8 лет автомобиль трансформировался в две экспериментальные бескапотные модели DT5 и DT10 грузоподъемность которого 5 и 10 тонн.
Завод Daf также пытался выпускать и легковые машины. Например, в 1958 г. была создана небольшая легковая модель Daf-600.
Сегодня производство Daf составляет 25 000 автомобилей в год и остается одним из самых крупных производителей средних и тяжелых грузовиков.

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ремонт DAF 65,75,85 своими руками – Инструкции по ремонту авто DAF 65,75,85

DAF CF

Скачать данную статью (Word): DAF CF.doc
Скачать руководство DAF CF (PDF): Часть 1 Часть 2

Водители и владельцы транспортных предприятий смогут по достоинству оценить преимущества автомобилей серии CF самого разного назначения, которые оснащены просторными стильными кабинами, мощными экологически чистыми и более эффективными двигателями из нового модельного ряда, различными конфигурациями шасси и мостов. Новый автомобиль DAF серии CF превосходит своих конкурентов по всем параметрам.

Автомобили DAF серии CF могут использоваться в самых разных областях применения и выпускаются в нескольких модификациях: две, три или четыре оси с приводом на один или два моста. Отзывы и пожелания водителей, а так же сочетание новых технологий с хорошо зарекомендовавшими себя концепциями позволили конструкторам компании DAF сделать новую серию автомобилей серии CF еще лучше, чем предыдущая.

Широкий выбор кабин, двигателей, трансмиссий и конфигураций мостов позволяет скомплектовать автомобиль серии CF таким образом, что бы он полностью соответствовал нуждам собственника.

Двигатели

Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена новым двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 литра. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 литра. Модели CF85 и XF105 оснащены абсолютно новыми двигателями PACCAR МХ с рабочим объемом 12,9. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощностью от 210 до 510 л.с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика. Все новые двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности службы. Новые шести цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления , изготовленной по технологии “SMART” обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

Новый двигатель GR с объемом 6.7 литра для модели CF65 развивает максимальную мощность в 220, 250, 280 л.с. при крутящем моменте 820, 950 и 1020 нм соответственно. Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива позволяет увеличить интервалы обслуживания.

Новый двигатель PR с рабочим объемом 9,2 литра устанавливаемый на модели CF75, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л.с. и максимальный крутящий момент которых составляет 1050, 1275 и 1450 нм соответственно.

Новый двигатель МХ с рабочим объемом 12,9 литра для моделей CF85 и XF105. двигатель изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Эти двигатели развивают высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) в широком диапазоне оборотов двигателя.

На всех двигателях PACCAR для автомобилей серии СF используется технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Простая, надежная и эффективная.

Трансмиссия

Экономичный двигатель является не единственной отправной точкой для эффективной работы автомобиля. С точки зрения эффективности влияние двигателя, коробки передач и заднего моста равнозначны. Именно поэтому компания DAF в течении многих лет уделяла пристальное внимание технологии объединения трансмиссии. Трансмиссии, устанавливаемые на новых автомобилях серии CF, являются наглядным доказательством правильности этой стратегии.

Для автомобилей серии CF имеется широкий выбор коробок передач и редукторов заднего моста. Для моделей CF65 и CF75 имеются модернизированные восьми, девяти и шестнадцати ступенчатые коробки передач.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто DAF

Для всех моделей CF имеются автоматические коробки передач AS-Tronic позволяющие повысить комфортность и эффективность управления автомобилем. Для модели CF75 используемой в качестве автомобиля специального назначения, например в качестве пожарной машины, или мусоровоза имеется полностью автоматическая коробка передач Allison.

Для особых условий эксплуатации автомобили серии CF могут оснащаться осями со ступичными редукторами.

Широкий выбор различных комбинаций двигателей, коробок передач, мотов, шасси и кабин, позволяет выпускать многофункциональные автомобили серии CF предназначенные для эксплуатации в интенсивном режиме и для транспортировки тяжелых грузов.

Обзор автомобилей DAF (ДАФ) серии CF

В начале девяностых годов XX века известная голландская автомобильная фирма DAF Trucks начала выпуск среднетоннажных грузовых машин серий 65, 75 и 85. В двухтысячные эти автомобили получили официальную маркировку CF, что означает Compact Forte.

Основные модификации и характеристики

Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.

Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:

  • DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
  • DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
  • DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.


Для грузовиков ДАФ этих серий предусмотрены три разные кабины:

  • без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
  • со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
  • повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.

Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.

А в этом обзоре мы расскажем о лучших моделях Isuzu Elf.

Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.

В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.

В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.

Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.

Также эти машины, оборудованные специальными стойками, применяют для транспортировки круглого леса. На шасси ДАФ монтируется различная специальная строительная техника, например, бетоновозы.

По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.

Возможные для CF конфигурации мостов:

Маркировка конфигурации и колесная формула

FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала.

FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской;

FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской;

FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами;

FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса;

FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями;

FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой.

На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты.

FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской;

FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами;

FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост;

FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи;

FTT, 4х2 — седельный тягач.

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Подержанные автомобили этой серии на российском рынке можно купить по цене от 8 до 35 тысяч евро. Причем пробег у таких машин может составлять 600-700 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель автомобиля DAF
Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм

Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)

Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость 120 км

75-ая модель

Машины 75-й серии используются не только для внутригородских и региональных маршрутов. Они конструировались и для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях, а также для поездок по междугородним и международным дорогам. В этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

Эти автомобили собирают на заводах в Бельгии и Нидерландах. Их особенностью является небольшая масса при большой грузоподъемности.

Это достигается за счет грамотного использования долговечных качественных материалов при точном расчете прочностных характеристик деталей.

В агрегатах машин этой фирмы нет ни грамма лишнего металла. Особая конструкция, так называемое «плоское шасси», позволяет без лишних приспособлений устраивать на нем любые надстройки и кузова.

Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.

Вентилируемые дисковые тормоза, управляемые электроникой, также способствуют обеспечению безопасности передвижения с тяжелым грузом.

В этом обзоре можно узнать особенности моделей Nissan Condor: грузоподъемность, используемый двигатель, габариты, вес и пр.

Модельный ряд машин 75-й серии практически повторяет модификации CF65. Это и грузовики, и фургоны, и разные спецавтомобили типа мусоровозов или бетономешалок. Кроме того, в этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

С его применением значительно увеличилась грузоподъемность автопоезда.

Бывшие в употреблении автомобили CF75 можно купить по цене от 12 до 23 тысяч евро. Такую сумму просят за машины 2003 года выпуска с пробегом от 680 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ FT CF75 (седельный тягач):

Длина — 5 470-6 020 мм

Ширина — 2 490 мм

Три возможных варианта производства ДАФ

Механическая восьми-, девяти-, двенадцати- или шестнадцатиступенчатая коробка ZF. По заказу — полная пятиступенчатая автоматическая коробка

Дизельный ДВС объемом 9,2 литра и мощностью 250-360 л. с.

Характеристики 85-ой модели

Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.

Фото: DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами

На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.

В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.

Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.

Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.

Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.

Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.

Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.

В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.

Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии. Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.

Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.

Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.

Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.

Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор автомобилей DAF (ДАФ) серии CF

В начале девяностых годов XX века известная голландская автомобильная фирма DAF Trucks начала выпуск среднетоннажных грузовых машин серий 65, 75 и 85. В двухтысячные эти автомобили получили официальную маркировку CF, что означает Compact Forte.

Основные модификации и характеристики

Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.

Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:

  • DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
  • DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
  • DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.


Для грузовиков ДАФ этих серий предусмотрены три разные кабины:

  • без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
  • со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
  • повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.

Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.

А в этом обзоре мы расскажем о лучших моделях Isuzu Elf.

Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.

В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.

В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.

Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.

Также эти машины, оборудованные специальными стойками, применяют для транспортировки круглого леса. На шасси ДАФ монтируется различная специальная строительная техника, например, бетоновозы.

По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.

Возможные для CF конфигурации мостов:

Габаритные размеры
Колесная база
Колесная формула
Полная масса снаряженного автопоезда
Грузоподъемность
Максимальная скорость
Тип кабины
Трансмиссия
Двигательная установка

Маркировка конфигурации и колесная формула

FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала.

FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской;

FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской;

FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами;

FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса;

FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями;

FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой.

На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты.

FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской;

FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами;

FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост;

FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи;

FTT, 4х2 — седельный тягач.

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Подержанные автомобили этой серии на российском рынке можно купить по цене от 8 до 35 тысяч евро. Причем пробег у таких машин может составлять 600-700 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель автомобиля DAF
Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм

Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)

Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость 120 км

75-ая модель

Машины 75-й серии используются не только для внутригородских и региональных маршрутов. Они конструировались и для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях, а также для поездок по междугородним и международным дорогам. В этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

Эти автомобили собирают на заводах в Бельгии и Нидерландах. Их особенностью является небольшая масса при большой грузоподъемности.

Это достигается за счет грамотного использования долговечных качественных материалов при точном расчете прочностных характеристик деталей.

В агрегатах машин этой фирмы нет ни грамма лишнего металла. Особая конструкция, так называемое «плоское шасси», позволяет без лишних приспособлений устраивать на нем любые надстройки и кузова.

Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.

Вентилируемые дисковые тормоза, управляемые электроникой, также способствуют обеспечению безопасности передвижения с тяжелым грузом.

В этом обзоре можно узнать особенности моделей Nissan Condor: грузоподъемность, используемый двигатель, габариты, вес и пр.

Модельный ряд машин 75-й серии практически повторяет модификации CF65. Это и грузовики, и фургоны, и разные спецавтомобили типа мусоровозов или бетономешалок. Кроме того, в этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

С его применением значительно увеличилась грузоподъемность автопоезда.

Бывшие в употреблении автомобили CF75 можно купить по цене от 12 до 23 тысяч евро. Такую сумму просят за машины 2003 года выпуска с пробегом от 680 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ FT CF75 (седельный тягач):

Длина — 5 470-6 020 мм

Ширина — 2 490 мм

Три возможных варианта производства ДАФ

Механическая восьми-, девяти-, двенадцати- или шестнадцатиступенчатая коробка ZF. По заказу — полная пятиступенчатая автоматическая коробка

Дизельный ДВС объемом 9,2 литра и мощностью 250-360 л. с.

Характеристики 85-ой модели

Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.

Фото: DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами

На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.

В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.

Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.

Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.

Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.

Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.

Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.

В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.

Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии. Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.

Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.

Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.

Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.

Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Диагностика и ремонт ДАФ

Приветствуем Вас на странице сайта нашей организации. Специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику, диагностику неисправности грузовых автомобилей ДАФ (DAF). Ремонт: электронных систем управления, электрооборудования, электрики. Обслуживание техники производим в стационарном автосервисе в Москве и городе Электросталь Московской области, так же мастера выезжают на место поломки транспорта в пределах Москвы и Московской области.

Модельный ряд

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей марки ДАФ:

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовой техники ДАФ. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки DAF. Обслуживаем тягачи, самосвалы и другую спецтехнику на базе шасси грузового авто DAF.

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по ремонту автоэлектрики:

  • Выездной ремонт
  • Ремонт интардера
  • Выезд автоэлектрика
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Компьютерная диагностика систем
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Выездная диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт электроники
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт ЭБУ

Диагностика

Производим диагностику неисправности, а так-же компьютерную диагностику грузовых автомобилей марки ДАФ. В качестве основных диагностических приборов используется мульти сканер TEXA и дилерский сканер DAF VCI. Результаты диагностики оформляются в диагностической карте установленного образца.

Производим диагностику неисправностей следующих систем:

  • системы CAN
  • иммобилайзера
  • боди контроллер
  • системы управления движением FFR
  • блок реле и предохранителей
  • коробка переключения передач (КПП)
  • системы бортовой самодиагностики
  • топливной системы
  • дополнительного оборудования
  • гидравлической системы
  • электропроводки
  • рефрижераторной установки
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления пневмоподвеской
  • системы отопления и комфорта салона
  • звуковой сигнализации
  • панели приборов
  • тормозной системы EBS, ABS, ASR, ESP
  • системы пуска
  • освещения, головного света, фар
  • системы зарядки и электропитания
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • дворника, стеклоочистителя
  • электрооборудования
  • световой и аварийной сигнализации

Неисправности

Ниже указан список систем и оборудования ДАФ устранением неисправностей которых занимаются наши специалисты:

  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • звуковой сигнализации
  • монтажный распределительного блока
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • системы управления двигателем
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • электропроводки
  • системы управления кузова
  • световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота
  • системы бортовой самодиагностики
  • рефрижератора
  • панели приборов
  • системы отопления и комфорта салона
  • топливной системы
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера, сигнализации
  • освещение, фар
  • электрооборудования
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • тормозной системы ABS, ASR, EBS
  • гидравлической системы
  • системы нейтрализации выхлопных газов AGR, EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина
  • системы управления движением
  • системы пуска

В следующем списке указанны неисправности вышеперечисленных систем, ремонтом которых мы занимаемся:

  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не горят задние фонари
  • Не включается коробка передач
  • Не включается сцепление
  • Горит лампа давления масла
  • Неисправность датчика наддува
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Нет питания на прицепе
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не работает уровень пола
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит чек под нагрузкой
  • Не горит дальний свет
  • Неисправность АБС
  • Не работает печка
  • Не крутит стартер
  • Не заводится (заглох)
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Льют форсунки
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает подъем кузова
  • Не горит ближний свет
  • Не горят габариты
  • Нет зарядки
  • Троит двигатель
  • Не работает тахограф
  • Не включается замок зажигания
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не набирает обороты
  • Горит предохранитель
  • Неправильное показания спидометра
  • Завышенная скорость на спидометре

Ремонт систем ДАФ

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования грузовиков DAF:

  • системы пуска
  • панели приборов
  • освещение, фары
  • система бортовой самодиагностики
  • системы управления гидравлической системы
  • электрооборудования
  • блок реле и предохранителей
  • световой и аварийной сигнализации
  • электронного управления топливной системой
  • звуковой сигнализации
  • системы управления движением FFR
  • электроники тормозной системы EBS, ABS
  • электропроводки
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • системы управления пневмоподвеской
  • система цифровой CAN
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления кузова
  • системы отопления и комфорта салона

История из практики ремонта

Сгнила силовая электропроводка

Бригада мчит на следующую заявку. Заглохший пресловутый ДАФ 105 XF в Красногорске. Выявляется несоответствие в подаче давления топлива на форсунки. «Разбор полетов» выявил окислы и сгнившея силовая проводка питание рядом с ЭБУ двигателя. Остается выявить жив ли ЭБУ, не отвечающий на запросы диагностики. Осталось дело за малым, восстановить питание силовой проводки и пробовать запускать аппарат. 22:00 питание восстановлено, машина заведена и грохочет, готовая отправиться в рейс по своим делам. Водитель выглядит счастливей автомобиля. Денег за ремонт отдано не мало, но оно того стоит. Каждый понимает цену потерянного времени и специалистом и самим автоперевозчиком, когда автомобиль ломается на дороге. Это и неустойки и штрафы и потеря заказа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Габаритные размеры
Колесная база
Колесная формула
Полная масса снаряженного автопоезда
Грузоподъемность
Максимальная скорость
Тип кабины
Трансмиссия
Двигательная установка