Ремонт DAF CF своими руками – Инструкции по ремонту авто DAF CF

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто DAF

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто DAF

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

DAF Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга DАF 95XF (ДАФ 95хф) 1997-2002, DАF XF95 (ДАФ хф95) 2002-2006 Руководство по ремонту и техобслуживанию + CD Каталог запчастей ДАФ 95хф

Справочно-информационная, рекомендованная опытными профессионалами инструкция по ремонту DАF 95XF 1997-2002 гг. выпуска, DАF XF95 2002-2006 гг. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей DАF 95XF, DАF XF95 + каталог запчастей DАF 95XF, DАF XF95. Машины оснащены дизелями литражом 12,6 и 14. Устройство автомобилей. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Электросхемы. Коды неисправностей ДАФ ХФ 95. Ремонт узлов и агрегатов.

Руководство DAF XF105 (ДАФ 105) c 2006 Книга по ремонту и эксплуатации + Каталог запчастей

Руководство по ремонту DAF XF105, а также инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство ДАФ ХФ105 с 2006 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями Paccar MX 12,9 л: MX300 / MX340 / MX375. Подробный ремонт узлов и агрегатов. Каталог запчастей. Устройство. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

DAF XF105 Руководство по ремонту

Практическое пособие по ремонту DAF XF 105, оборудованных двигателями МХ, механической и автоматической коробок передач.

DAF CF Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Справочно-информационная книга руководство по ремонту DAF CF, DAF XF105, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF, DAF XF105, каталог запчастей DAF CF, DAF XF105.

DAF XF 105 Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Справочно-информационная книга руководство по ремонту DAF XF105, DAF CF, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF105, DAF CF, каталог запчастей DAF XF105, DAF CF. Ремонт узлов и агрегатов

Руководство DAF LF 45 / 55 (ДАФ ЛФ 45 /55) Книга по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту DAF LF 45 / 55, а также инструкция по техническому обслуживанию грузового автомобиля ДАФ ЛФ 45 / 55. Ремонт узлов и агрегатов.

Руководство DAF XF106 (ДАФ 106) c 2006 Книга по эксплуатации и ТО

Руководство по эксплуатации DAF XF106, книга по устройству и обслуживанию ДАФ ХФ106.

DAF 85CF Книга по ремонту

Руководство по ремонту автомобилей DAF 85CF, оборудованных 24-клапанными двигателями мощностью 250, 280 и 315 кВт.

DAF CF85 Пособие по ремонту

DAF XF105 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по эксплуатации ДАФ ХФ 105, а также инструкция по некрупному ремонту и техническому обслуживанию и грузовика DAF XF 105.

DАF XF95 Книга по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF95.

DAF 95XF Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию

DAF 95 Пособие по эксплуатации

Грузовые автомобили DAF серии 95. Руководство по эксплуатации. Данное руководство составлено на основе заводской инструкции по ремонту. Полезные советы специалистов позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

DAF XF95 Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное пособие Руководство по ремонту DAF XF 95, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF 95.

DAF 95 Устройство тормозной системы и пневмоподвески Выпуск 1

Руководство по устройству, диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы и пневмоподвески автопоезда DAF 95.

DAF 45 Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей DAF 45.

DAF CF 65 / 75 / 85 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF 65 / 75 / 85.

DAF 75 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей DAF 75, оборудованных двигателями RS180L, RS200L, RS222L рабочим объемом 8,7 л.

DАF 95XF / 95F Книга по эксплуатации и техобслуживанию ДАФ 95ХФ / 95 Ф

Пособие по эксплуатации DAF 95F и 95XF, пособие по техническому обслуживанию, устройство грузовых автомобилей ДАФ 95 Ф, 95ХФ. Каталог основных деталей и сборочных единиц.

DАF 95XF Руководство по ремонту Выпуск 2

Руководство по ремонту грузовых автомобилей DAF 95XF. Выпуск 2.

DAF Trucks NV – автоконцерн в Голландии. Создан 1 апреля 1928 года братьями Хубертом Йозефом и Биллемом Антонием Винсент ван До-орнем. Вначале они изготавливали в мастерской металлические шкафы и лестницы, а потом стали изготавливать конные прицепы, а затем уже автомобильные. В 1932 году компания стала называться Van Doorne”s Aanhangwagenfabriek или сокращенно DAF. Через два года завод все еще продолжал изготовлять полуприцепы.
В 1936 году завод Daf выпускает легковые и двуосные грузовые машины, которые были переделаны под формулу 6×4, с замененным обычным задним мостом на двуосную ведущую тележку Trado. Был создан автомобиль амфибия МС139 для армии, у которого была симметричная форма передней и задней части, а также центральное расположение двигателя.
Разработка грузового DAF была начата еще в 1940 году, а спустя 8 лет автомобиль трансформировался в две экспериментальные бескапотные модели DT5 и DT10 грузоподъемность которого 5 и 10 тонн.
Завод Daf также пытался выпускать и легковые машины. Например, в 1958 г. была создана небольшая легковая модель Daf-600.
Сегодня производство Daf составляет 25 000 автомобилей в год и остается одним из самых крупных производителей средних и тяжелых грузовиков.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто DAF

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

DAF PDF manuals and wiring diagrams

2002 DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram.pdf

DAF – MX Electronic unit pump (EUP) – general manual.pdf

DAF 1160 PDF User Manual.pdf

Daf 575 diesel engine Instruction Manual.pdf

DAF 66 1972 User Manual.pdf

DAF CF Emergency response guide CF PUB00775-1-EN.pdf

DAF CF65 PDF service manual.pdf

DAF CF85 PDF service manual.pdf

DAF LF, CF and XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf

DAF Vehicle Stability Control 66033-EN.pdf

DAF Wiring Diagrams for all models.pdf

DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Systeem- en componentinformatie – XF105.pdf

Systeem- en componentinformatie DTCO – XF105.pdf

System and component information DMCI – XF105.pdf

Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manuals

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf

DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar

Group 0 – Techincal Data.pdf

Group 1 – Cab.pdf

Group 2 – DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf

Group 3 – Gearboxes and Clutch.pdf

Group 4 – Fuel System.pdf

Group 5 – DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf

Group 6 – Braking System.pdf

Group 7 – Steering.pdf

Group 8 – Rear Axle.pdf

Group 9 – Suspension.pdf

DAF XF105 Workshop repair manual

DAF XF105 Service manuals.rar

Diagnostics codes XF105.pdf

DTCO Tachograph XF105.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Koelsysteem MX-motor XF105.pdf

Oilsysteem MX-motor XF105.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manuals

DAF 95 XF series PDF service manual.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar

DAF 95XF Maintenance manual.pdf

DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram Manual.pdf

DAF 95XF xe engine manual pdf.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

DAF Trucks

DAF Trucks NV – Netherlands manufacturer of trucks, a division of PACCAR. The company’s motto: Eng. Driven by quality, Rus. Driven by quality. The headquarters and main factory are located in Eindhoven. Cabs and chassis are produced in Westerlo in Belgium. Some models of trucks that are sold under the brand DAF, Leyland Trucks worked in factories in Great Britain.

In 1928 Hubert van Doorne founded Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Its co-founder and investor was Huygens Arnold, managing director of the brewery. Van Doorne car Huygens repaired several times. Huygens was so pleased with his work that he offered to give him money for his own business. Van Doorne started working in a small workshop in the territory of the brewery, where the collected metal cabinets, windows and stairs. Soon they began to produce horse, tractor and finally, road trailers. In 1932 the company, which is now managed by Hubert and his brother, Wim van Doorne, changed its name to Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Rus. Factory trailers brothers van Doorn), abbreviated of DAF. Huygens left the company in 1936, and the company DAF was now completely in the hands of the brothers Van Doorne.

After the Second World War there was a shortage of cars and trucks. It was a big opportunity for DAF. In 1949 the company started to make trucks, trailers and buses, changing its name to Van Doorne’s Automobiel Fabriek. The first model of the truck was a DAF A30.

In 1948, DAF launches at once two test models: a five-ton truck DT5 and the tithes DT10. To save the permissible length of the wheelbase, the cabin, it was decided to place on the engine, transferring all its shunting part of the front axle.

Since 1956, the company refused to import DAF engines borrowing policy and released their first, though licensed, diesel engine DAF Leyland.

In 1967, DAF has opened a new plant in Borne car manufacturing. DAF 44 is the first model that was made there.

DAF sold unit for the production of passenger cars (currently known as NedCar) Volvo company in 1975.

DAF Buses separated from the company in 1990 to become part of the United Bus.

In 1996, PACCAR acquired DAF Trucks.

Currently, the company DAF Trucks is the world’s largest manufacturer of commercial motor vehicles. DAF dealer network includes more than a thousand centers in Europe, Africa, Australia, New Zealand and the Middle East and Taiwan.

Features of a design

  • Cabins: All cabins have cabover layout. The engine tunnel in the XF series low height – 12 cm.
  • Cabin lighting is made on the basis of fixtures with a red filter that allows you to turn on the lights in the cab on the go without fear of glare.
  • In all models, “Daf” has a mat on the instrument panel, which in the case of bottling beverages (tea, coffee and so on. D.) Will protect the electronics of the instrument panel.

Sport

  • 1980: DAF trucks started to the Dakar Rally, winning in 1982, 1985 and 1987. In later years, they had a truck with double engine with a total capacity of more than 1000 hp (700 kW).
  • 1988 Two trucks displayed at the start of the Dakar Rally. Jan de Rooya Truck on special stages took the 3rd place in the average, ahead of Peugeot 405 T16. Another truck overturned, killing Cees van Loevezijn. DAF fizzled.
  • 1996: DAF began to participate in the European truck racing series, at first not very successful, but by 1999 almost become a champion. To everyone’s surprise DAF eliminated.

Produced models

  1. The new XF Euro 6 (2015)
  2. The new CF Euro 6 (2013)
  3. The new LF Euro 6 (2013)
  4. XF series (2008-2013 Edition)
  5. CF series (2008-2013 Edition)
  6. LF series (2008-2013 Edition)

Hybrid models of DAF

Already created a hybrid version of the DAF LF 45 hybrid. Tests have shown a very high efficiency of these machines. GUS like “Peterbilt” made by Eaton. Despite the high efficiency of transportation, often have difficulty with available capacity, which greatly affects at drop heights and high angles of ascent.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector