Ремонт DAF своими руками – Инструкции по ремонту авто DAF

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто DAF

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

DAF PDF manuals and wiring diagrams

2002 DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram.pdf

DAF – MX Electronic unit pump (EUP) – general manual.pdf

DAF 1160 PDF User Manual.pdf

Daf 575 diesel engine Instruction Manual.pdf

DAF 66 1972 User Manual.pdf

DAF CF Emergency response guide CF PUB00775-1-EN.pdf

DAF CF65 PDF service manual.pdf

DAF CF85 PDF service manual.pdf

DAF LF, CF and XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf

DAF Vehicle Stability Control 66033-EN.pdf

DAF Wiring Diagrams for all models.pdf

DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Systeem- en componentinformatie – XF105.pdf

Systeem- en componentinformatie DTCO – XF105.pdf

System and component information DMCI – XF105.pdf

Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manuals

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf

DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar

Group 0 – Techincal Data.pdf

Group 1 – Cab.pdf

Group 2 – DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf

Group 3 – Gearboxes and Clutch.pdf

Group 4 – Fuel System.pdf

Group 5 – DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf

Group 6 – Braking System.pdf

Group 7 – Steering.pdf

Group 8 – Rear Axle.pdf

Group 9 – Suspension.pdf

DAF XF105 Workshop repair manual

DAF XF105 Service manuals.rar

Diagnostics codes XF105.pdf

DTCO Tachograph XF105.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Koelsysteem MX-motor XF105.pdf

Oilsysteem MX-motor XF105.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manuals

DAF 95 XF series PDF service manual.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar

DAF 95XF Maintenance manual.pdf

DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram Manual.pdf

DAF 95XF xe engine manual pdf.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

DAF Trucks

DAF Trucks NV – Netherlands manufacturer of trucks, a division of PACCAR. The company’s motto: Eng. Driven by quality, Rus. Driven by quality. The headquarters and main factory are located in Eindhoven. Cabs and chassis are produced in Westerlo in Belgium. Some models of trucks that are sold under the brand DAF, Leyland Trucks worked in factories in Great Britain.

In 1928 Hubert van Doorne founded Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Its co-founder and investor was Huygens Arnold, managing director of the brewery. Van Doorne car Huygens repaired several times. Huygens was so pleased with his work that he offered to give him money for his own business. Van Doorne started working in a small workshop in the territory of the brewery, where the collected metal cabinets, windows and stairs. Soon they began to produce horse, tractor and finally, road trailers. In 1932 the company, which is now managed by Hubert and his brother, Wim van Doorne, changed its name to Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Rus. Factory trailers brothers van Doorn), abbreviated of DAF. Huygens left the company in 1936, and the company DAF was now completely in the hands of the brothers Van Doorne.

After the Second World War there was a shortage of cars and trucks. It was a big opportunity for DAF. In 1949 the company started to make trucks, trailers and buses, changing its name to Van Doorne’s Automobiel Fabriek. The first model of the truck was a DAF A30.

In 1948, DAF launches at once two test models: a five-ton truck DT5 and the tithes DT10. To save the permissible length of the wheelbase, the cabin, it was decided to place on the engine, transferring all its shunting part of the front axle.

Since 1956, the company refused to import DAF engines borrowing policy and released their first, though licensed, diesel engine DAF Leyland.

In 1967, DAF has opened a new plant in Borne car manufacturing. DAF 44 is the first model that was made there.

DAF sold unit for the production of passenger cars (currently known as NedCar) Volvo company in 1975.

DAF Buses separated from the company in 1990 to become part of the United Bus.

In 1996, PACCAR acquired DAF Trucks.

Currently, the company DAF Trucks is the world’s largest manufacturer of commercial motor vehicles. DAF dealer network includes more than a thousand centers in Europe, Africa, Australia, New Zealand and the Middle East and Taiwan.

Features of a design

  • Cabins: All cabins have cabover layout. The engine tunnel in the XF series low height – 12 cm.
  • Cabin lighting is made on the basis of fixtures with a red filter that allows you to turn on the lights in the cab on the go without fear of glare.
  • In all models, “Daf” has a mat on the instrument panel, which in the case of bottling beverages (tea, coffee and so on. D.) Will protect the electronics of the instrument panel.

Sport

  • 1980: DAF trucks started to the Dakar Rally, winning in 1982, 1985 and 1987. In later years, they had a truck with double engine with a total capacity of more than 1000 hp (700 kW).
  • 1988 Two trucks displayed at the start of the Dakar Rally. Jan de Rooya Truck on special stages took the 3rd place in the average, ahead of Peugeot 405 T16. Another truck overturned, killing Cees van Loevezijn. DAF fizzled.
  • 1996: DAF began to participate in the European truck racing series, at first not very successful, but by 1999 almost become a champion. To everyone’s surprise DAF eliminated.

Produced models

  1. The new XF Euro 6 (2015)
  2. The new CF Euro 6 (2013)
  3. The new LF Euro 6 (2013)
  4. XF series (2008-2013 Edition)
  5. CF series (2008-2013 Edition)
  6. LF series (2008-2013 Edition)

Hybrid models of DAF

Already created a hybrid version of the DAF LF 45 hybrid. Tests have shown a very high efficiency of these machines. GUS like “Peterbilt” made by Eaton. Despite the high efficiency of transportation, often have difficulty with available capacity, which greatly affects at drop heights and high angles of ascent.

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Будет полезно:  Ремонт салона на DAF своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто DAF

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Руководство по ремонту DAF XF105 с 2006 года в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: MX300 / MX340 / MX375

Объем двигателя: 12.9D л.

Мощность: 410 / 460 / 510 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Описание устройства узлов и агрегатов грузовых автомобилей
  • Исчерпывающее руководство по ремонту
  • Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО
  • Полные электросхемы для всех модификаций

О руководстве

Тип двигателя: MX300 / MX340 / MX375

Объем двигателя: 12.9D л.

Мощность: 410 / 460 / 510 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Описание устройства узлов и агрегатов грузовых автомобилей
  • Исчерпывающее руководство по ремонту
  • Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО
  • Полные электросхемы для всех модификаций

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Специальный инструмент и приспособления

Механическая часть двигателя

Система смазки двигателя

Центральная система смазки (AGS)

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска, тормоз DEB

Центральный блок синхронизации

Коробка отбора мощности

Ретардер и интардер

Карданный вал, мосты и колесные ступицы

Рама и подвеска

  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Пневматические схемы тормозных систем
  • Проверки и регулировки
  • Снятие и установка
  • Спецификация и моменты затяжки

Кабина и обвесы

Кондиционер и отопитель

Горюче-смазочные материалы и герметики

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) – при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на DAF своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто DAF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

DAF PDF manuals and wiring diagrams

2002 DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram.pdf

DAF – MX Electronic unit pump (EUP) – general manual.pdf

DAF 1160 PDF User Manual.pdf

Daf 575 diesel engine Instruction Manual.pdf

DAF 66 1972 User Manual.pdf

DAF CF Emergency response guide CF PUB00775-1-EN.pdf

DAF CF65 PDF service manual.pdf

DAF CF85 PDF service manual.pdf

DAF LF, CF and XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf

DAF Vehicle Stability Control 66033-EN.pdf

DAF Wiring Diagrams for all models.pdf

DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Systeem- en componentinformatie – XF105.pdf

Systeem- en componentinformatie DTCO – XF105.pdf

System and component information DMCI – XF105.pdf

Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manuals

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf

DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar

Group 0 – Techincal Data.pdf

Group 1 – Cab.pdf

Group 2 – DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf

Group 3 – Gearboxes and Clutch.pdf

Group 4 – Fuel System.pdf

Group 5 – DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf

Group 6 – Braking System.pdf

Group 7 – Steering.pdf

Group 8 – Rear Axle.pdf

Group 9 – Suspension.pdf

DAF XF105 Workshop repair manual

DAF XF105 Service manuals.rar

Diagnostics codes XF105.pdf

DTCO Tachograph XF105.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Koelsysteem MX-motor XF105.pdf

Oilsysteem MX-motor XF105.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manuals

DAF 95 XF series PDF service manual.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar

DAF 95XF Maintenance manual.pdf

DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram Manual.pdf

DAF 95XF xe engine manual pdf.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

DAF Trucks

DAF Trucks NV – Netherlands manufacturer of trucks, a division of PACCAR. The company’s motto: Eng. Driven by quality, Rus. Driven by quality. The headquarters and main factory are located in Eindhoven. Cabs and chassis are produced in Westerlo in Belgium. Some models of trucks that are sold under the brand DAF, Leyland Trucks worked in factories in Great Britain.

In 1928 Hubert van Doorne founded Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Its co-founder and investor was Huygens Arnold, managing director of the brewery. Van Doorne car Huygens repaired several times. Huygens was so pleased with his work that he offered to give him money for his own business. Van Doorne started working in a small workshop in the territory of the brewery, where the collected metal cabinets, windows and stairs. Soon they began to produce horse, tractor and finally, road trailers. In 1932 the company, which is now managed by Hubert and his brother, Wim van Doorne, changed its name to Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Rus. Factory trailers brothers van Doorn), abbreviated of DAF. Huygens left the company in 1936, and the company DAF was now completely in the hands of the brothers Van Doorne.

After the Second World War there was a shortage of cars and trucks. It was a big opportunity for DAF. In 1949 the company started to make trucks, trailers and buses, changing its name to Van Doorne’s Automobiel Fabriek. The first model of the truck was a DAF A30.

In 1948, DAF launches at once two test models: a five-ton truck DT5 and the tithes DT10. To save the permissible length of the wheelbase, the cabin, it was decided to place on the engine, transferring all its shunting part of the front axle.

Since 1956, the company refused to import DAF engines borrowing policy and released their first, though licensed, diesel engine DAF Leyland.

In 1967, DAF has opened a new plant in Borne car manufacturing. DAF 44 is the first model that was made there.

DAF sold unit for the production of passenger cars (currently known as NedCar) Volvo company in 1975.

DAF Buses separated from the company in 1990 to become part of the United Bus.

In 1996, PACCAR acquired DAF Trucks.

Currently, the company DAF Trucks is the world’s largest manufacturer of commercial motor vehicles. DAF dealer network includes more than a thousand centers in Europe, Africa, Australia, New Zealand and the Middle East and Taiwan.

Features of a design

  • Cabins: All cabins have cabover layout. The engine tunnel in the XF series low height – 12 cm.
  • Cabin lighting is made on the basis of fixtures with a red filter that allows you to turn on the lights in the cab on the go without fear of glare.
  • In all models, “Daf” has a mat on the instrument panel, which in the case of bottling beverages (tea, coffee and so on. D.) Will protect the electronics of the instrument panel.

Sport

  • 1980: DAF trucks started to the Dakar Rally, winning in 1982, 1985 and 1987. In later years, they had a truck with double engine with a total capacity of more than 1000 hp (700 kW).
  • 1988 Two trucks displayed at the start of the Dakar Rally. Jan de Rooya Truck on special stages took the 3rd place in the average, ahead of Peugeot 405 T16. Another truck overturned, killing Cees van Loevezijn. DAF fizzled.
  • 1996: DAF began to participate in the European truck racing series, at first not very successful, but by 1999 almost become a champion. To everyone’s surprise DAF eliminated.

Produced models

  1. The new XF Euro 6 (2015)
  2. The new CF Euro 6 (2013)
  3. The new LF Euro 6 (2013)
  4. XF series (2008-2013 Edition)
  5. CF series (2008-2013 Edition)
  6. LF series (2008-2013 Edition)

Hybrid models of DAF

Already created a hybrid version of the DAF LF 45 hybrid. Tests have shown a very high efficiency of these machines. GUS like “Peterbilt” made by Eaton. Despite the high efficiency of transportation, often have difficulty with available capacity, which greatly affects at drop heights and high angles of ascent.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector