Ремонт электрики на DAF своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто DAF

Диагностика и ремонт ДАФ

Приветствуем Вас на странице сайта нашей организации. Специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику, диагностику неисправности грузовых автомобилей ДАФ (DAF). Ремонт: электронных систем управления, электрооборудования, электрики. Обслуживание техники производим в стационарном автосервисе в Москве и городе Электросталь Московской области, так же мастера выезжают на место поломки транспорта в пределах Москвы и Московской области.

Модельный ряд

Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей марки ДАФ:

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовой техники ДАФ. Мастер специализирующися на ремонте автоэлектрики имеет большой опыт работы по ремонту автоэлектрики (электрики) и знает слабые места в электрике автомобилей марки DAF. Обслуживаем тягачи, самосвалы и другую спецтехнику на базе шасси грузового авто DAF.

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по ремонту автоэлектрики:

  • Выездной ремонт
  • Ремонт интардера
  • Выезд автоэлектрика
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Компьютерная диагностика систем
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт автоэлектрики
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Выездная диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт электроники
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт ЭБУ

Диагностика

Производим диагностику неисправности, а так-же компьютерную диагностику грузовых автомобилей марки ДАФ. В качестве основных диагностических приборов используется мульти сканер TEXA и дилерский сканер DAF VCI. Результаты диагностики оформляются в диагностической карте установленного образца.

Производим диагностику неисправностей следующих систем:

  • системы CAN
  • иммобилайзера
  • боди контроллер
  • системы управления движением FFR
  • блок реле и предохранителей
  • коробка переключения передач (КПП)
  • системы бортовой самодиагностики
  • топливной системы
  • дополнительного оборудования
  • гидравлической системы
  • электропроводки
  • рефрижераторной установки
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления пневмоподвеской
  • системы отопления и комфорта салона
  • звуковой сигнализации
  • панели приборов
  • тормозной системы EBS, ABS, ASR, ESP
  • системы пуска
  • освещения, головного света, фар
  • системы зарядки и электропитания
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • дворника, стеклоочистителя
  • электрооборудования
  • световой и аварийной сигнализации

Неисправности

Ниже указан список систем и оборудования ДАФ устранением неисправностей которых занимаются наши специалисты:

  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • звуковой сигнализации
  • монтажный распределительного блока
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • системы управления двигателем
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • электропроводки
  • системы управления кузова
  • световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота
  • системы бортовой самодиагностики
  • рефрижератора
  • панели приборов
  • системы отопления и комфорта салона
  • топливной системы
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера, сигнализации
  • освещение, фар
  • электрооборудования
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • тормозной системы ABS, ASR, EBS
  • гидравлической системы
  • системы нейтрализации выхлопных газов AGR, EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина
  • системы управления движением
  • системы пуска

В следующем списке указанны неисправности вышеперечисленных систем, ремонтом которых мы занимаемся:

  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не горят задние фонари
  • Не включается коробка передач
  • Не включается сцепление
  • Горит лампа давления масла
  • Неисправность датчика наддува
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Нет питания на прицепе
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не работает уровень пола
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит чек под нагрузкой
  • Не горит дальний свет
  • Неисправность АБС
  • Не работает печка
  • Не крутит стартер
  • Не заводится (заглох)
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Льют форсунки
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает подъем кузова
  • Не горит ближний свет
  • Не горят габариты
  • Нет зарядки
  • Троит двигатель
  • Не работает тахограф
  • Не включается замок зажигания
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не набирает обороты
  • Горит предохранитель
  • Неправильное показания спидометра
  • Завышенная скорость на спидометре

Ремонт систем ДАФ

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования грузовиков DAF:

  • системы пуска
  • панели приборов
  • освещение, фары
  • система бортовой самодиагностики
  • системы управления гидравлической системы
  • электрооборудования
  • блок реле и предохранителей
  • световой и аварийной сигнализации
  • электронного управления топливной системой
  • звуковой сигнализации
  • системы управления движением FFR
  • электроники тормозной системы EBS, ABS
  • электропроводки
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы зарядки и электропитания
  • иммобилайзера
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • системы нейтрализации выхлопных газов
  • системы управления пневмоподвеской
  • система цифровой CAN
  • системы управления двигателем EDC
  • системы управления кузова
  • системы отопления и комфорта салона

История из практики ремонта

Сгнила силовая электропроводка

Бригада мчит на следующую заявку. Заглохший пресловутый ДАФ 105 XF в Красногорске. Выявляется несоответствие в подаче давления топлива на форсунки. «Разбор полетов» выявил окислы и сгнившея силовая проводка питание рядом с ЭБУ двигателя. Остается выявить жив ли ЭБУ, не отвечающий на запросы диагностики. Осталось дело за малым, восстановить питание силовой проводки и пробовать запускать аппарат. 22:00 питание восстановлено, машина заведена и грохочет, готовая отправиться в рейс по своим делам. Водитель выглядит счастливей автомобиля. Денег за ремонт отдано не мало, но оно того стоит. Каждый понимает цену потерянного времени и специалистом и самим автоперевозчиком, когда автомобиль ломается на дороге. Это и неустойки и штрафы и потеря заказа.

Ремонт электрики ДАФ

Главная ➤ Ремонт электрики ДАФ

Водители грузовиков и компании, которые занимаются грузовыми перевозками, знают, что их автомобили — это целый комплекс электронной системы и сбой может случится в любом месте. Разумеется, в таком случае лучше иметь своего штатного автоэлектрика, но если поломка встречается на дороге, в любой части огромного города или в других непредсказуемых местах, то в этом случае решить проблему с выездом не удастся.

Ремонт электрики на ДАФ должен производиться не только простыми автоэлектриками, но и теми, кто имеет достаточный опыт решить вопрос сразу на месте. Довольно удобно, когда машину срочно нужно отремонтировать, так как поставка груза не должна стоять на месте. Любое время в бизнесе — это деньги, а частный специалист позволит сохранить и то и другое.

Ремонт электрики на ДАФ — какие сюрпризы ждут водителей на дороге

Вышло из строя силовое оборудование? Нужен срочный ремонт электроники и ЭБУ? Только частный специалист с огромным опытом работы за своими плечами может легко с этим справится. Не нужно забывать и о других возможностях, как:

  • полная компьютерная диагностика;
  • ремонт электронных частей ДАФ;
  • профилактика и техпомощь;
  • диагностика перед покупкой.

Важно запомнить, что автоэлектрик Даф всегда выполняет диагностику перед ремонтом. Очень часто в переплетении различных электронных проводов сложно разобраться в чём конкретно проблема. С помощью диагностики можно не только узнать что случилось с автомобилем, но и прогнозировать другие возможные неполадки. У частного мастера всё оборудование всегда с собой, поэтому достаточно лишь позвонить, назначить место встречи и все вопросы будут решены в кратчайшие сроки.

Ремонт электронных частей — следующий этап работ, который выполняет автоэлектрик Даф. Если в процессе возникнет новая информация о возможных неисправностях, в таком случае их ремонт выполняется немедленно. Можно не беспокоится за свой автомобиль, так как специалист понимает, что столь дорогая техника требует соответственного к ней отношения.

Профилактика и техпомощь — главное преимущество, которое предлагает своим клиентам автоэлектрик даф с выездом. В любое время можно получить помощь, это не обязательно должен быть срочный выезд. Часто грузовики проверяются перед отправкой, что может выполнить и частный мастер. Здесь можно назначить совершенно любое время встречи или сразу запланировать диагностику всех грузовиков на определенные даты. Удобно, так как клиент получает гарантию того, что все его машины не останутся без внимания перед отправкой и никаких сбоев не случится в дороге.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто DAF

Ещё одна главная особенность, которую представляет автоэлектрик даф с выездом — диагностика грузовика перед покупкой. Такая дорогая техника не только должна быть куплена в проверенном месте, но и должна полностью соответствовать своей цене. Проверить автомобиль перед покупкой — правильное решение и частный специалист поможет это сделать.

Ремонт электрики руками профессионала

Частный электрик имеет достаточный опыт в работе с грузовиками. Только специалист, который имеет узкую направленность, сможет решить такие проблемы со своим особым подходом, который в первую очередь направлен на максимально быстрый ремонт с минимальными затратами времени.

Кроме всего этого, диагностика и ремонт Даф будет выполнена в любой части города и в любое время. Услугой могут пользоваться не только крупные компании, но и сами водители. Часто это случается в дороге, так как проблема возникает лишь при эксплуатации и узнать о ней можно в это же время. Ничего сложного нет — позвонить и вызвать — проблема решена.

Ремонт электрики DAF

Другие услуги

Проблемы с автоэлектрикой возникают в результате естественного износа проводки, попадания грязи, влаги в систему, механических повреждений автомобиля. В результате, управление автобусом или грузовиком усложняется, появляется вероятность отказа систем во время движения, внезапных поломок. Чтобы исключить неприятные неожиданности, не реже, чем каждое полугодие необходимо проводить осмотр грузового автомобиля DAF.

СТО «Евроремдизель» проводит диагностику, ремонт электрики DAF в стационарных мастерских, а также на выезде. Услуги компании обходятся дешевле, чем традиционное техобслуживание, позволяют поддерживать работоспособность тягачей, автобусов, минимизировать простои по причине неисправности.

Диагностика электрики

Автоэлектрика грузовиков – сложная система, в которой определить самостоятельно причину неисправности невозможно. Профессионалы проводят сканирование при помощи диагностического оборудования, рекомендованного производителем DAF VCI, мульти сканера TEXA. Оба устройства отличаются компактными размерами, что позволяет автоэлектрику выехать в любую точку Минска, области Беларуси. Диагностика ДАФ может проводиться не только по причине неисправности грузовика или автобуса, но и в целях профилактики. Это позволит выявить скрытые дефекты, избежать серьезных поломок.

Во время сканирования основное внимание уделяется стартеру, АКБ, генератору, электронным блокам, датчикам, исполнительным клапанам, проверяется целостность электропроводки. Однако по окончании проверки электрик на выезде получает полную картину работоспособности всех систем грузовика. Результат оформляется в виде диагностической карты, понятной каждому автомобилисту.

После сканирования автомобиля большая часть неисправностей устраняется на месте. Электрик расшифрует ошибки, зафиксированные бортовым компьютером, заменит сломанные реле, блоки. Использование дилерской техдокументации, поддержки инженеров позволяет провести капитальный ремонт электрики грузовиков DAF.

Чаще всего ремонтные работы проводятся прямо на месте. У специалиста всегда есть запас комплектующих, что позволяет заменить вышедшие и строя детали. Доставка грузовика в стационарный сервисный центр необходима только в самых сложных случаях.

СТО «Евроремдизель» ремонтирует тягачи, автобусы DAF серий XF95/105/109; CF65/CF75, CF85; LF45/ LF55, LF45/55.

Ремонт электрики

По результатам сканирования осуществляется ремонт. На месте поломки мастер устранит различные неисправности, среди которых:

  • восстановление работоспособности светового оборудования, включая фары, повороты, стопы;
  • ремонт звуковой сигнализации;
  • запуск двигателя;
  • замена генератора, стартера;
  • перепрошивка, замена ЭБУ;
  • восстановление работоспособности силового оборудования.

СТО «Евроремдизель» оказывает услуги по предпродажной диагностике.

Как сэкономить на ремонте DAF

Обращаясь к мастерам из компании «Евроремдизель», вы можете быть уверены в оперативной помощи профессионалов при поломке или необходимости проведения профилактических мероприятий. Современное диагностическое оборудование, рекомендованное производителями, позволяет быстро найти причины неисправности, устранить их в полевых условиях. Сканеры неприхотливы в эксплуатации, успешно справляются с поставленными задачами при любых погодных условиях. Обращаясь к нам вы можете сэкономить на ремонте т.к. мы предоставляем сразу комплекс услуг. Цена на них существенно ниже, чем на каждую в отдельности.

Высокая квалификация мастеров, возможность восстановить работоспособность грузовых автомобилей ДАФ без доставки в мастерские, существенно экономит время, деньги собственника автопарка, снижает убытки, связанные с простоем техники.

Многопрофильное СТО по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и спецтехники

DAF PDF manuals and wiring diagrams

2002 DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram.pdf

DAF – MX Electronic unit pump (EUP) – general manual.pdf

DAF 1160 PDF User Manual.pdf

Daf 575 diesel engine Instruction Manual.pdf

DAF 66 1972 User Manual.pdf

DAF CF Emergency response guide CF PUB00775-1-EN.pdf

DAF CF65 PDF service manual.pdf

DAF CF85 PDF service manual.pdf

DAF LF, CF and XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf

DAF Vehicle Stability Control 66033-EN.pdf

DAF Wiring Diagrams for all models.pdf

DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Systeem- en componentinformatie – XF105.pdf

Systeem- en componentinformatie DTCO – XF105.pdf

System and component information DMCI – XF105.pdf

Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manuals

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf

DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar

Group 0 – Techincal Data.pdf

Group 1 – Cab.pdf

Group 2 – DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf

Group 3 – Gearboxes and Clutch.pdf

Group 4 – Fuel System.pdf

Group 5 – DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf

Group 6 – Braking System.pdf

Group 7 – Steering.pdf

Group 8 – Rear Axle.pdf

Group 9 – Suspension.pdf

DAF XF105 Workshop repair manual

DAF XF105 Service manuals.rar

Diagnostics codes XF105.pdf

DTCO Tachograph XF105.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Koelsysteem MX-motor XF105.pdf

Oilsysteem MX-motor XF105.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manuals

DAF 95 XF series PDF service manual.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar

DAF 95XF Maintenance manual.pdf

DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram Manual.pdf

DAF 95XF xe engine manual pdf.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

DAF Trucks

DAF Trucks NV – Netherlands manufacturer of trucks, a division of PACCAR. The company’s motto: Eng. Driven by quality, Rus. Driven by quality. The headquarters and main factory are located in Eindhoven. Cabs and chassis are produced in Westerlo in Belgium. Some models of trucks that are sold under the brand DAF, Leyland Trucks worked in factories in Great Britain.

In 1928 Hubert van Doorne founded Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Its co-founder and investor was Huygens Arnold, managing director of the brewery. Van Doorne car Huygens repaired several times. Huygens was so pleased with his work that he offered to give him money for his own business. Van Doorne started working in a small workshop in the territory of the brewery, where the collected metal cabinets, windows and stairs. Soon they began to produce horse, tractor and finally, road trailers. In 1932 the company, which is now managed by Hubert and his brother, Wim van Doorne, changed its name to Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Rus. Factory trailers brothers van Doorn), abbreviated of DAF. Huygens left the company in 1936, and the company DAF was now completely in the hands of the brothers Van Doorne.

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто DAF

After the Second World War there was a shortage of cars and trucks. It was a big opportunity for DAF. In 1949 the company started to make trucks, trailers and buses, changing its name to Van Doorne’s Automobiel Fabriek. The first model of the truck was a DAF A30.

In 1948, DAF launches at once two test models: a five-ton truck DT5 and the tithes DT10. To save the permissible length of the wheelbase, the cabin, it was decided to place on the engine, transferring all its shunting part of the front axle.

Since 1956, the company refused to import DAF engines borrowing policy and released their first, though licensed, diesel engine DAF Leyland.

In 1967, DAF has opened a new plant in Borne car manufacturing. DAF 44 is the first model that was made there.

DAF sold unit for the production of passenger cars (currently known as NedCar) Volvo company in 1975.

DAF Buses separated from the company in 1990 to become part of the United Bus.

In 1996, PACCAR acquired DAF Trucks.

Currently, the company DAF Trucks is the world’s largest manufacturer of commercial motor vehicles. DAF dealer network includes more than a thousand centers in Europe, Africa, Australia, New Zealand and the Middle East and Taiwan.

Features of a design

  • Cabins: All cabins have cabover layout. The engine tunnel in the XF series low height – 12 cm.
  • Cabin lighting is made on the basis of fixtures with a red filter that allows you to turn on the lights in the cab on the go without fear of glare.
  • In all models, “Daf” has a mat on the instrument panel, which in the case of bottling beverages (tea, coffee and so on. D.) Will protect the electronics of the instrument panel.

Sport

  • 1980: DAF trucks started to the Dakar Rally, winning in 1982, 1985 and 1987. In later years, they had a truck with double engine with a total capacity of more than 1000 hp (700 kW).
  • 1988 Two trucks displayed at the start of the Dakar Rally. Jan de Rooya Truck on special stages took the 3rd place in the average, ahead of Peugeot 405 T16. Another truck overturned, killing Cees van Loevezijn. DAF fizzled.
  • 1996: DAF began to participate in the European truck racing series, at first not very successful, but by 1999 almost become a champion. To everyone’s surprise DAF eliminated.

Produced models

  1. The new XF Euro 6 (2015)
  2. The new CF Euro 6 (2013)
  3. The new LF Euro 6 (2013)
  4. XF series (2008-2013 Edition)
  5. CF series (2008-2013 Edition)
  6. LF series (2008-2013 Edition)

Hybrid models of DAF

Already created a hybrid version of the DAF LF 45 hybrid. Tests have shown a very high efficiency of these machines. GUS like “Peterbilt” made by Eaton. Despite the high efficiency of transportation, often have difficulty with available capacity, which greatly affects at drop heights and high angles of ascent.

Мануалы DAF

История DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo .

В 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Требования по применению масел DAF

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Класс качества Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 ACEA E4 ниже -30 +15
5W-40 ACEA E4 ниже -30 выше +50
10W-30 ACEA E3 ниже -30 +15
10W-30 ACEA E4 -30 +15
10W-40 ACEA E3 -30 выше +50
15W-40 ACEA E3 -20 выше +50
20W-40 ACEA E3 -15 выше +50

Требуемое качество масла:
для дизельных двигателей:
– при отсутствии других указаний – класс АСЕА Е3-96 или выше;
– для двигателя VF – класс API CF-4, SAE 15W-40;
– малые грузы V200/V400 – класс АСЕА Е3-96 или выше;
для бензиновых двигателей:
– малые грузы V200/V400 – класс АСЕА Е3-96 или выше;
для газовых двигателей:
– спецификация DAF MAT 70310

Группа обслуживания, серия двигателя и качество диз. топлива Интервал замены, км
I группа обслуживания, местные рейсы 15000
II группа обслуживания, движение в городе и округе 30000
III группа обслуживания, дальние рейсы 50000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 85CF/95XF, синтетическое масло 10000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатель 65CF со спец. фильтром 40000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 45/55 30000
Дизельное топливо с содержанием серы 0.5-1.0%
автомобили V200/V400 4000
двигатели XF 25000
другие двигатели 10000
При применении масел класса АСЕА Е1 или Е2 вместо АСЕА Е3 или Е4, вне зависимости от содержания серы в дизельном топливе 5000
Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на DAF своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто DAF

Вывод диагностических кодов

Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка – полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении (я делал в паркинге – DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема “TE1” и “E1”.
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло “CHECK”.

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) – световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и “E1” диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении (я делал в паркинге – DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема “TE2” и “E1”, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло “CHECK” при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы “TE1” и “E1” диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло “CHECK”.
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
– Система не перейдет в режим тестирования, если выводы “TE2” и “E1” будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
– При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
– Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
– Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: “D”, “2”, “L” или “R”, или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 (“включение кондиционера”), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 – Управляющий сигнал от распределителя;
13 – Управляющий сигнал от распределителя;
14 – Система зажигания;
16 – Управляющий сигнал от АКПП;
17 – Процессор электронного блока управления;
21 – Кислородный датчик (обогреватель);
21 – Кислородный датчик;
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 – Датчик температуры воздуха на впуске;
25 – Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 – Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 – Датчик CPS;
41 – Датчик положения дросельной заслонки;
42 – Датчик скорости автомобиля;
43 – Стартер (система запуска);
51 – Выключатель кондиционера;
52 – Датчик детонации;
81 – Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 – Электронное управление АКПП (ESA1);
84 – Электронное управление АКПП (ESA2);
85 – Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок.

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 – Датчик частоты вращения (комбинации приборов) – обрыв проводки или короткое замыкание;
61 – Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) – обрыв проводки или короткое замыкание;
62 – Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание;
63 – Электромагнитный клапан №2 – обрыв проводки или короткое замыкание;
64 – Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора – обрыв проводки или короткое замыкание;

37 – Датчик частоты вращения №2 (КПП) – обрыв проводки или короткое замыкание;
42 – Датчик частоты вращения (комбинации приборов) – обрыв проводки или короткое замыкание;
62 – Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание;
63 – Электромагнитный клапан №2 – обрыв проводки или короткое замыкание;
64 – Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора – обрыв проводки или короткое замыкание;
68 – Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

44 – Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП – обрыв проводки или короткое замыкание;
61 – Датчик частоты вращения переднего выходного вала – обрыв проводки или короткое замыкание;
62 – Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание;
63 – Электромагнитный клапан №2 – обрыв проводки или короткое замыкание;
64 – Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора – обрыв проводки или короткое замыкание;
73 – Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 – обрыв проводки или короткое замыкание;
74 – (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 – обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 – (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя – обрыв проводки или короткое замыкание;
88 – (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector