Ремонт и замена радиатора на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто DAF

Ремонт радиаторов Даф (DAF)

Автосервис “Авторемпласт” предлагает владельцам грузовых автомобилей ДАФ профессиональный ремонт радиаторов охлаждения и интеркулеров. Среди причин, которые приводят к выходу радиаторов из строя можно выделить основные: уставание пластмассы, из которой сделаны бачки (банки, боковины), повышенное внутреннее давление внутри системы охлаждения и всевозможные повреждения механического характера.

Подобные неисправности радиаторов DAF можно устранить следующими способами. Любые проблемы с пластиковыми деталями радиаторов ДАФ решаются методом термосварки пластика. Этим методом мы устраняем трещины и любые механические повреждения, привариваем на место элементы крепежа и отломанные патрубки. Другой способ, более надежный, но и дорогой – изготовление из алюминиевого профиля новых бачков по размерам поврежденных пластиковых. Отремонтированный таким методом радиатор или интеркулер ДАФ станет практически вечным, а мы к тому же дадим на подобную работу гарантию 3 года.

Поэтому всем владельцам транспорта марки DAF мы советуем не прибегать к покупке дорогостоящих оригинальных радиаторов и интеркулеров в случае появления течи или других более серьезных повреждений. Любые проблемы мы можем устранить намного дешевле.

Кроме данных услуг наша мастерская занимается наружной очисткой радиаторов DAF и промывкой изнутри.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Ремонт интеркулера ДАФ

Устранение течи радиатора грузовика ДАФ

Бачок снят, наложен герметик:

Отремонтированный радиатор:

Вскрытие и чистка радиатора ДАФ

Процесс промывки радиатора ДАФ специальным насосом

Замена пластиковой банки радиатора ДАФ на алюминиевую

Наш автосервис производит профессиональный ремонт, а также чистку радиаторов охлаждения и интеркулеров техники DAF: 200, 400, 45, 75, 85, CF-series, F, F 1700, F 2500, F 2800, F 3300, F 3600, LF-series, XF105 series,XF95 series и других моделей. Задать вопросы по ремонту и обслуживанию радиаторов грузовой техники, автобусов, фур, тягачей вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным на странице с контактной информацией.

– Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. “Домодедовская”)
Телефон: 8(495)506-89-35

– Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 (“бетонка”), АЗС “Аист”
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

– Москва, Варшавское шоссе, 37, стр. 4 (500 м от ТТК, 6 км от МКАД, м. “Нагатинская”)
Телефон: 8(977)553-34-01

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Мастер Аргон

Ремонт бензобаков, радиаторов, интеркулеров, аргонная сварка — 8(926)070-86-79

Ремонт радиатор интеркулер «ДАФ».Ремонт бензобаков!Тел.89260708679.Замена пластиковых бачков!

Ремонт радиаторов охлаждения ДАФ!Замена пластиковых бачков на грузовик Даф!Чистка,мойка радиаторов охлаждения ДАФ!Аргонная сварка!Чистка пайка радиаторов!Тел.8(926)070-86-79.Ремонт бензобаков!Ремонт топливных баков!Изготовления радиаторов охлаждения на все виды транспорта и спец-транспорта!Низкие цены!Гарантия на выполненную работу до трёх лет!

Выезд мастера по Московской обл.Рязанского направления бесплатно!г.Бронницы.г.Коломна.г.Люберцы.г.Октябрьское.г.Егорьевск.г.Орехово-Зуево и прочее.

Мастерские находятся.№1.г.Москва.Каширское шоссе дом 65 стр.2.метро Домодедовская 500 метров от МКАД.№2.Московская обл.г.Воскресенск.Шоссейная 71 А(Азс Аист).

Мастер Аргон занимается ,ремонт радиаторов охлаждения в Москве,ремонт радиаторов интеркулер,ремонт масляных радиаторов любой сложности на эксклюзивном оборудовании на легковые,грузовые,спец-транспорт,экскаватор,трактора,автобус,мотоциклы,бульдозер,тягачи и прочий транспорт.Данный радиатор привезли с оторванной горловиной ,с помощью спец-фена была приварена горловина к радиатору специальными электродами по пластику,обратите ВНИМАНИЕ,приварена,не приклеена а именно приваренная,клей держать именно на этом пластике не будет ,так как здесь постоянно перемены температуры ,бачок нагревается от горячего воздуха и естественно расширяет банку ,клей просто отвалится,родной электрод проваренный под температурой 600 градусов держит намного прочней,Гарантия на ремонт до 1года.

Мастерская занимается Срочным изготовлением радиаторов охлаждения,Интеркулеров на все виды транспорта(ХАММЕР,ХОНДА,КАВАСАКИ,ХИТАЧИ,ЯМАХА,ФИАТ,ФОРД,СКАНИЯ,РЕНО,ПЕЖО,МИТСУБИСИ,ОПЕЛЬ,ФОЛЬСВАГЕН,РЕНО ПРЕМИУМ,МЕРСЕДЕС,БМВ,СААБ,ТОЙОТА,НИССАН И ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ.Также заменой пластиковых бачков(банок)радиатора на алюминиевые,на все виды транспорта с Гарантией на изготовления до 3лет.

Мойка,чистка,заправка диагностика,срочный ремонт,изготовления радиатора кондиционеров на все виды транспорта,легковых,грузовых,автобусов,рефрежераторов и прочего спец-транспорта с гарантией качества.

СРОЧНЫЙ,ремонт бензобака,сварка,пайка,мойка,чистка на все виды транспорта,легковые,грузовые,экскаваторов,погрузчиков,тягачей,автобусов,бульдозеров и прочего спец-транспорта.Ремонт,сварка,чистка топливного бака грузовик ДАФ любой сложности!Баки варим всех видов,алюминиевые,пластиковые,металл,нержавейка с гарантией на ремонт 1год .Обработка антикором (мастикой) производится бесплатно по желанию клиента.Ремонт бензобака занимает по времени от 1часа и бывает в течения 6 часов ,всё зависит от сложности ремонта.Чаще всего на ремонт бензобака приезжают Мицубиси Паджеро,Киа Сид,Хундай Соната ,Джип Гранд Чероки ,Киа Спортедж ,Фольсваген Туарек,Кавасаки,Хитачи,Ямаха,Тойота,Ман,Даф,Фредлайнер,Вольво,Маз,Камаз,Скания,Рено Премиум,Ситроен,Форд,Фиат,Мазда и прочий транспорт.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто DAF

Ремонт радиаторов охлаждения!Изготовления радиаторов по образцу!Пайка,чистка,мойка радиаторов на грузовой автотранспорт!

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы – 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Общая информация DAF 95XF / XF95 с 1997 года

1. Общая информация

Система охлаждения включает в себя водяной насос, радиатор, расширительный бачок, масляный радиатор, пневмокомпрессор, термостат с корпусом, фильтр охлаждающей жидкости и трубопроводы.

В самой верхней точке системы охлаждения установлен патрубок для удаления воздуха из системы. Через этот патрубок весь воздух из системы охлаждения попадает в расширительный бачок, таким образом, воздух удаляется из системы автоматически и необходимости в дополнительных прокачках нет.

Водяной насос расположен сразу под корпусом термостата. Корпус термостата установлен на накопительном патрубке системы охлаждения.

От напорной стороны водяного насоса охлаждающая жидкость направляется в блок цилиндров через порт с задней части водяного насоса.

Охлаждающая жидкость перемещается через блок цилиндров, омывая гильзы цилиндров, и поднимается в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров охлаждающая жидкость через накопительный патрубок попадает в корпус термостата и проходит через термостат.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термостат направляет поток охлаждающей жидкости в радиатор или сразу обратно в водяной насос. Различают три режима работы термостата: закрытие, начало открывания и полное открытие термостата.

Если температура охлаждающей жидкости еще не слишком высока, порт подачи на радиатор (В) полностью перекрыт. Охлаждающая жидкость проходит через перепускной канал (А) непосредственно к водяному насосу, от которого снова поступает в блок цилиндров двигателя.

Когда охлаждающая жидкость достигает температуры начала открытия термостата, порт подачи на радиатор (В) открывается, а перепускной канал (А) частично закрывается. Таким образом, в это время охлаждающая жидкость поступает через оба эти канала как на радиатор, так и на водяной насос.

Когда температура охлаждающей жидкости повышается еще больше, порт подачи на радиатор (В) полностью открывается, а перепускной канал (А) полностью закрывается.

Весь поток охлаждающей жидкости теперь направляется через подающий канал (В) на радиатор.

Внимание:
– Даже в случае чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости запрещено полностью снимать термостат двигателя в качестве аварийной меры. В этом случае неохлажденная жидкость будет поступать в водяной насос через перепускной канал (А), как следствие, температура системы охлаждения будет продолжать расти.

Охлаждающая жидкость, направленная в радиатор, попадает в него через верх, а выходит – через низ. От нижней части радиатора охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос через возвратный патрубок.

К возвратному патрубку от радиатора также подсоединен патрубок от расширительного бачка. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она течет в расширительный бачок, таким образом компенсируя тепловое расширение. После остывания охлаждающая жидкость стекает из бачка обратно в систему.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто DAF

Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через масляный радиатор. Из масляного радиатора она возвращается в водяной насос через возвратный патрубок. Масляный радиатор служит не только для охлаждения моторного масла, но и для его подогрева при «холодном» запуске двигателя.

Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через пневмокомпрессор. Из пневмокомпрессора охлаждающая жидкость через возвратный патрубок попадает обратно в водяной насос.

Ремонт радиаторов DAF

Барахлит радиатор охлаждения вашего DAF? Нужна помощь? Приезжайте к нам в автосервис – мы обязательно найдем правильное решение проблемы.

Не забывайте, от качества работы системы охлаждения зависит состояние двигателя. Своевременное устранение неисправности радиатора помогает избежать более серьезных последствий.

Цены на ремонт радиаторов ДАФ

Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики. Звоните +7 (495) 203-27-93

Ориентировочная стоимость

Ремонт радиатора легкового автомобиля от 1000 рублей
Ремонт радиатора грузового автомобиля от 3000 рублей
Сварка радиатора аргоном от 500 рублей
Пайка радиаторов от 500 рублей
Снятие, установка радиатора зависит от автомобиля

Распространенные причины поломок радиатора

Что может стать причиной поломки радиатора ДАФ?

  1. Химические отложения, накипь на стенках каналов, образовавшиеся в результате использования несоответствующих охладителей.
  2. Мусор, собирающийся на сотах радиатора – пух, мухи, растения, камешки, преграждающие доступ воздуха для охлаждения антифриза.
  3. Деформация радиатора, например, в результате ДТП.
  4. Повреждение бачков, трубок, уплотнителей.
  5. Коррозия металла.
  6. Нарушение герметичности в местах соединения патрубков с бачками, сопровождающееся утечкой антифриза.
  7. Неисправности в крышке радиатора,вызывающие перебои в циркуляции охладителя.

Технологии ремонта

Чтобы проблемы с радиатором возникали реже, следует регулярно его промывать. Это предотвращает образование химических отложений на поверхности оборудования. Не стоит пренебрегать своевременной заменой охлаждающей жидкости.

В противном случае – коррозии не избежать.Ее наличие способствует закипанию охладителя, а давление образовавшегося пара может повредить пластиковые детали.

Ниже указаны основные виды ремонтных работ:

  • Рихтовка или правка деформаций, вмятин радиатора.
  • Герметизация мест протечек. Иногда для этого используется так называемая холодная сварка – применение специальных клеев-шпатлевок, которые быстро затвердевают. Для герметизации мелких поврежденийиспользуется жидкий металл – полимерные вещества, в основе которых?эпоксидная смола, адля устранения трещин в пластмассовых деталях?термопластичные виды клея.
  • Замена изношенных деталей: прокладок, патрубков, бачков.
  • Для более эффективного восстановления герметичности необходима пайка трещин и пробоев.Этот метод применяется преимущественнодля ремонта радиаторов из меди, латуни. Пайка помогает восстанавливать детали с тонкими стенками, чего сложно достичь другими способами.
  • Для реставрации элементов радиатора, изготовленных из алюминия и нержавеющей стали, применяется аргоновая сварка. Аргон не вступает во взаимодействие с кислородом, поэтому на поверхности не образуется оксидная пленка, а швы получаются чистыми и качественными.

Специалисты нашей автомастерской профессионально выполняют все ремонтные работы, независимо от сложности. Если проблема слишком серьезная и необходима замена оборудования, мы можем найти и установить новый радиатор ДАФ в самые короткие сроки. За деталями обращайтесь по телефону.

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Daewoo своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Daewoo

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector