Ремонт и замена рулевого на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто DAF

Ремонт рулевого редуктора Daf

Учитывая значительные нагрузки, которым подвергаются грузовые автомобили, ремонт рулевого редуктора ДАФ становится необходимой мерой обеспечения комфортной езды уже через несколько лет активной работы. Полное восстановление или замена отдельных частей редуктора требуют профессионального подхода, тщательной диагностики, а также последующей проверки рулевого агрегата на испытательном стенде. Выполнение таких условий становится дополнительной гарантией надежности, безопасности, и продолжительного ресурса работы редуктора, вне зависимости от режима его использования.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Даф

Главная причина появления неисправностей редуктора – резкое осуществление маневров, плохое состояние дорог, а также несоблюдение нормального режима эксплуатации. Определить поломку можно по следующим признакам:

  • резкое возникновение затруднений при повороте руля направо или налево;
  • ослабление хода руля – так называемый «люфт»;
  • появление течи масла из системы, которые диагностируются по наличию подтеков жидкости на рулевой колонке или под кузовом автомобиля.

Кроме того, во время резких маневров могут проявляться посторонние звуки и скрежет, связанные с износом вала или элементов, передающих усилие с руля на рулевую колонку.

Ремонт рулевого редуктора Даф от технического центра «Смена – Авто»

Благодаря наличию большого практического опыта, специалисты технического центра «Смена-Авто» способны оперативно провести восстановление рулевой системы, диагностику исправности управляющих элементов или замену отдельных узлов и агрегатов. Ремонт рулевого редуктора ДАФ осуществляется на сертифицированном оборудовании, использование которого гарантирует сохранение всех регламентируемых производителем характеристик автомобиля. По окончанию ремонта, редуктор подключается к диагностическому стенду, где происходит проверка его работоспособности в различных динамических режимах.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт рулевого редуктора DAF CF 65 2500 руб. 28000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF FT XF 105 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF 95 350 ATI 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF 95 XF 380 2500 руб. 32000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF CF 75 2500 руб. 30000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF 85 2500 руб. 30000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF CF 85 2500 руб. 30000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF LF 55 2500 руб. 24000 руб.
Ремонт рулевого редуктора DAF LF 45 2500 руб. 24000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700
Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто DAF

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто DAF

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Руководства по ремонту ДАФ

Книга: DAF XF105 дизель c 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание + каталог деталей
Подробный справочник по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF105 c 2006 года выпуска с дизельным двигателем Paccar MX 12,9 л: (MX300 / MX340 / MX375).

Книга: DAF 95XF / XF95 дизель c 1997-2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание + каталог деталей
Подробный справочник по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF95 / 95XF всех модификаций. Рассмотрены двигатели: 12.6, 14.0 л.

Все книги Вы можете найти на сайте

Автопапирус

Книга по ремонту DAF XF150 Содержание

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Откидывание кабины 1*1
Экстренное выключение двигателя 1*2
Главный выключатель электропитания 1*2
Запуск двигателя от внешнего источника питания 1*2
Замена колеса 1*3
Неисправности пневматической подвески 1*5
Запуск двигателя после того, как было выработано все топливо (при последующей заправке) 1*5
Блокировка нижнего диапазона коробки передач 1*5
Отпускание стояночного тормоза 1*5
Буксировка 1*6
Замена ламп 1*6
Замена предохранителей 1*8

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические данные 2*9
Регламент технического обслуживания 2*12
Процедуры технического обслуживания 2*14
Консервация автомобиля для длительного хранения 2• 30
Уплотнения и подшипники 2*30
Моменты затяжки резьбовых соединений 2*31

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Идентификационные данные автомобиля 3*34
Оборудование автомобиля 3*35
Органы управления 3*41
Климатическая установка 3*50
Сцепка и расцепка с прицепом 3*53
Уход за автомобилем 3*57

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ 4*58

5А ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов 5А*60
Методы работы с измерительными приборами 5А*62

5В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Указания к использованию 5В*64
Основная группа специальных инструментов и приспособлений 5В*64
Специальные инструменты и приспособления для кабины 5В*67
Специальные инструменты и приспособления для коробки передач 5В*68
Специальные инструменты и приспособления для топливной системы 5В*73
Специальные инструменты и приспособления для электрических компонентов 5В*74
Специальные инструменты и приспособления для тормозной системы 5В*75
Специальные инструменты и приспособления для системы рулевого управления и мостов 5В*76
Специальные инструменты и приспособления для главной передачи и дифференциала 5В*78
Специальные инструменты и приспособления для шасси 5В*80

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация 6*81
Диагностика неисправностей 6*83
Проверки и регулировки 6*86
Снятие и установка 6*87
Спецификация и моменты затяжки 6*91

7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общая информация 7*93
Диагностика неисправностей 7*97
Слив и заправка 7*98
Проверки и регулировки 7*98
Снятие и установка 7*99
Спецификация и моменты затяжки 7*101

8А СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация 8А*102
Диагностика неисправностей 8А*104
Слив и заправка 8А*105
Проверки и регулировки 8А*105
Снятие и установка 8А*106
Спецификация и моменты затяжки 8А*107

8В ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ (AGS)
Общая информация 8В*108
Диагностика неисправностей 8В*109
Заправка системы 8В*110
Проверки и регулировки 8В*110
Спецификация и моменты затяжки 8В*111

9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общая информация 9*112
Диагностика неисправностей 9*116
Проверки и регулировки 9*116
Снятие и установка 9*116
Процедуры очистки 9*119
Спецификация и моменты затяжки 9*119

10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Общая информация 10*120
Блок-схема системы управления двигателем 10*128
Спецификация 10*129

11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА, ТОРМОЗ DEB
Общая информация 11*141
Диагностика неисправностей 11*148
Проверки и регулировки 11*149
Чистка элементов системы впуска 11*151
Блок-схема EAS 11*152
Спецификация и моменты затяжки 11*153

12 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК СИНХРОНИЗАЦИИ
Общая информация 12*156
Диагностика неисправностей 12*156
Проверки и регулировки 12*159
Спецификация: 12*164

13 СЦЕПЛЕНИЕ
Общая информация 13*166
Диагностика неисправностей 13*168
Ремонтные работы 13*169
Спецификация и моменты затяжки 13*172

14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общая информация 14*173
Диагностика неисправностей 14*190
Слив и заправка 14*193
Проверки и регулировки 14*196
Снятие и установка 14*201
Спецификация и моменты затяжки 14*209

15 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Общая информация 15*213
Проверки и регулировки 15*216
Снятие и установка 15*216
Спецификация и моменты затяжки 15*218

16 РЕТАРДЕР И ИНТАРДЕР
Общая информация 16*219
Диагностика неисправностей , 16*221
Слив и заправка 16*222
Проверки и регулировки 16*223
Снятие и установка 16*224
Разборка и сборка 16*231
Спецификация и моменты затяжки 16*232

17 КАРДАННЫЙ ВАЛ, МОСТЫ И КОЛЕСНЫЕ СТУПИЦЫ
Общая информация 17*233
Диагностика неисправностей 17*239
Слив, заправка и смазка 17*241
Проверки и регулировки 17*243
Снятие и установка 17*249
Разборкам сборка 17*258
Спецификация и моменты затяжки 17*263

18 РАМА И ПОДВЕСКА
Общая информация 18*267
Диагностика неисправностей 18*270
Проверки и регулировки 18*272
Снятие и установка 18*275
Разборкам сборка 18*281
Ремонт рамы” 18*282
Спецификация и моменты затяжки 18*284

19 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общая информация 19*292
Диагностика неисправностей 19*306
Пневматические схемы тормозных систем 19*308
Проверки и регулировки 19*323
Снятие и установка 19*331
Разборка и сборка 19*334
Спецификация и моменты затяжки 19*336

20 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общая информация 20*341
Диагностика неисправностей 20*346
Слив и заправка 20*351
Проверки и регулировки 20*354
Снятие и установка 20*367
Спецификация и моменты затяжки 20*377

21 КАБИНА И ОБВЕСЫ
Общая информация 21*389
Диагностика неисправностей 21*397
Внутренние компоненты кабины 21*400
Наружные компоненты кабины 21*412
Подвеска кабины 21*418
Механизм наклона кабины 21*424
Антикоррозийная обработка кабины 21*428
Геометрия кабины 21*430
Спецификация и моменты затяжки 21*431

22 КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
Общая информация 22*437
Диагностика неисправностей 22*441
Проверки и регулировки 22*442
Снятие и установка 22*445
Спецификация и моменты затяжки 22*448

23 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Общая информация 23*449
Базовые проверки электроцепей 23*450
Бортовая электросеть 23*451
Подключение оборудования 23*453
Системы передачи данных 23*464
Как читать электросхемы 23*466
Электросхемы 23*470

24 ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ГЕРМЕТИКИ
Меры предосторожности 24*559
Фиксирующие составы и герметики 24*559
Рабочие жидкости и смазки 24*561

Все книги Вы можете найти на сайте

Автопапирус

Для некоторых книг можно бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector