Ремонт и замена ступицы на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто DAF

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700
Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто DAF

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Замена ступицы колеса своими руками

Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она несёт множество функций – удерживает колесо, передаёт энергию вращения, на ней же располагаются детали тормозов. Поломка ступицы – явление редкое, но неприятное. Чаще всего здесь выходит из строя подшипник, требующий замены. Сама деталь достаточно прочная, так как она представляет собой монолитный кусок металла определённой формы, который дополняют шпильки и подшипник. Замена передней ступицы выполняется так же, как и замена задней ступицы – различия здесь минимальные.

В этой статье, посвящённой замене ступицы колеса своими руками, мы рассмотрим:

Замена ступицы заднего колеса, равно как и замена ступицы переднего колеса, потребует от ремонтника определённых усилий. Детали автомобиля могут прикипеть или поржаветь, снимаются они с большим трудом – вовсе не так легко, как это кажется после прочтения инструкции.

Симптомы неисправности ступицы

Основной симптом неисправности ступицы – это вибрации, отдающие в руль. Это указывает на необходимость ремонта передней ступицы. Её поломка приводит к появлению сильного люфта, из-за чего нормальная езда становится невозможной. Одновременно с этим появляется сильный гул, связанный с вибрацией колеса и неисправностью самой ступицы. Появляющиеся биения отдают в руль. Всё это целый комплекс признаков, указывающих на необходимость осмотра передней ступицы.

Кстати, вибрации и гул усиливаются по мере набора скорости и при вращении рулевого колеса. Также может проявиться снижение устойчивости автомобиля на дороге. Если его «ведёт», то это явный признак неисправности ступицы – пора приступать к ремонту.

Схожие симптомы наблюдаются на задних колёсах. Отсюда доносится гул, появляются вибрации. Колесо заметно люфтит при надавливании на него ногой. Если это действительно так, пора выполнить ремонт ступицы заднего колеса. Ещё один инструмент диагностики – поднимите автомобиль на домкрате и приведите колеса в движение. Оно должно вращаться без каких-либо усилий, без хрустов и посторонних звуков. Ещё один признак срочного ремонта – заклинивание колеса. Это указывает на поломку ступичного подшипника, требующего срочной замены

Причины возникновения поломок

Одна из причин – естественный износ. Рано или поздно ступица приходит в негодность, появляется необходимость её замены. На скорость износа может оказать влияние износ других деталей и узлов ходовой части. Если владелец автомобиля не следит за её состоянием и не выполняет текущий ремонт, рано или поздно ступица выйдет из строя – потребуется её ремонт. В наибольшей степени это актуально для ступиц передних колёс – они приводят автомобиль в движение и поворачивают колёса в нужную сторону, повинуясь рулю.

Нарушение развала-схождение – ещё одна причина возникновения поломки ступицы. Если автомобиль виляет или «ест резину», обратитесь в ближайший сервис для настройки схода-развала колёс. В противном случае придётся не только ремонтировать ступицу, но и менять покрышки.

Большие нагрузки на ось – ещё одна причина выхода из строя ступицы или ступичного подшипника. Такие нагрузки могут оказывать часто перевозимые тяжёлые грузы. Превышение допустимой массы давит на оси, приводя к интенсивному износу всех узлов. Одновременно с этим страдают ступицы, причём на обоих осях.

Устройство ступицы

Ступица устроена достаточно просто. Её основой является массивное металлическое тело, насаживаемое на ось и закрепляемое ступичной гайкой. Также здесь присутствуют:

  • ступичные шпильки – на них закрепляются колёса (в некоторых ступицах отсутствуют, так как колеса прикручиваются к ним с помощью гаек);
  • подшипники – именно они выходят из строя чаще всего. Они обладают продолжительным ресурсом, но долгие нагрузки и естественный износ не оставляют им шансов служить вечно. В этом случае ремонт задней ступицы, как и передней ступицы, сводится к покупке нового подшипника и его замене. Не стоит экономить и покупать дешёвые подшипники – они отличаются небольшим запасом прочности и быстро выходят из строя. Учитывая нагруженность этого узла, экономить на нём не стоит;
  • датчики ABS – являются частью антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Они отвечают за сохранение устойчивости и управляемости транспортного средства.

Задние ступицы обладают похожей конструкцией.

Инструменты для замены ступицы

Давайте посмотрим, как поменять переднюю ступицу колеса на легковом автомобиле. Для этого потребуются инструменты:

  • домкрат – любой, механический или гидравлический. Он необходим для подъёма автомобиля;
  • съёмник ступицы – обойтись без него довольно проблематично. Одолжите его у других автовладельцев или купите свой, если намерены заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно;
  • молоток – универсальный инструмент, который позволит выбить ступицу и установить её на штатное место;
  • набор отверток и зубило;
  • баллонный ключ для откручивания колёс.

Также могут потребоваться дополнительные инструменты, но обычно достаточно и этого.

Как поменять переднюю ступицу

Снятие передней ступицы осуществляется тремя способами:

  1. Снятием всей стойки и последующей заменой ступицы (или подшипника). Способ трудоёмкий, так как необходимо снять максимальное количество деталей. При отсутствии съёмника, выбивать ступицу придётся с помощью молока. Действуем аккуратно, подкладывая под молоток кусок дерева чтобы не повредить ступицу.
  2. Снятием ступицы вместе с поворотным кулаком. Способ довольно лёгкий, так как обеспечивает быстрое снятие ступицы на рабочем столе, когда удобно добраться к ней с любой стороны. Недостаток методики – возможное нарушение регулировки схождения-развала колёс. Чтобы не нарушить положение поворотного кулака, пометьте его хорошо видимым маркером. Если после ремонта появились вибрации, обратитесь в сервис для регулировки схождения-развала.
  3. С помощью съёмника – ещё один простой способ, но он осложняется необходимостью покупки съёмника. Если съёмника нет, выбираем второй способ.
Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто DAF

Чтобы снять ступицу, поставьте автомобиль на домкрат и зафиксируйте колёса стояночным тормозом. Рекомендуется подложить под днище авто упор из деревянного бруска – на случай соскальзывания домкрата. Далее баллонным ключом выкручиваем колёсные гайки (или болты, если колёса удерживаются болтами). Снимаем колесо, откладываем его в сторону, откручиваем ступичную гайку – обратите внимание, что она может прикипеть. В этом случае для её съёма потребуются зубило с молотком. Далее откручиваем и снимаем тормозной диск, после чего снимаем ступицу, при необходимости меняя подшипник.

Как собрать переднюю ступи we в исходное положение? Запрессовываем в ступицу новый подшипник с помощью молока и деталей старого подшипника. Устанавливаем ступицу на цапфу, прикручиваем тормозной диск, закручиваем ступичную гайку. Отпускаем гайку, добиваясь свободного вращения колеса, после чего нужно её законтрить – чтобы не открутилась и оставалась в этом положении.

Как поменять заднюю ступицу

Давайте посмотрим, как разобрать заднюю ступицу. Процедура ремонта почти не отличается, здесь много общего. Давайте посмотрим, как снять ступицу заднего колеса:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и подкладываем под него страховочные деревянные бруски – они предотвратят случайное соскальзывание машины с домкрата;
  • снимаем и отставляем в сторону колесо;
  • откручиваем направляющие болты, удерживающие тормозной барабан;
  • снимаем тормозной барабан с помощью специального съёмника или длинных болтов;
  • откручиваем ступичную гайку и вытягиваем ступицу – здесь желательно использовать специальный съёмник;
  • извлекаем стопорное кольцо и готовим новый подшипник;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью того же съёмника;
  • устанавливаем ступицу на штатное место, закручиваем ступичную гайку и завальцовываем его.

Помните, что при ремонте (замене) ступицы, как передней, так и задней, вам потребуется смазка для подшипников. Если нужно заменить заднюю ступицу, воспользуйтесь этой же инструкцией – в этом случае старая ступица отправляется в утиль, а на её место устанавливается новая, вместе с новым подшипником.

Замена ступицы в G-Energy Service

Инструкции по замене ступицы своими руками достаточно просты – откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку, аккуратно снимаем тормозные диски или барабанный тормоз, меняем подшипник или всю ступицу целиком, собираем узел в обратной последовательности. На деле всё осложняется прикипевшими деталями, отсутствием инструментов и отсутствием опыта в ремонте транспортных средств. Тем более что замена ступицы связана с работой с тормозной системой – обращаться с ней нужно крайне аккуратно, чтобы не нарушить её работоспособность.

При отсутствии опыта и инструментов, рекомендуем обратиться в G-Energy Service. Порадуем клиентов низкими ценами на замену ступицы и оперативным выполнением ремонтных работ. Также мы предоставляем многие другие услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Ремонт ступицы

Ремонт ступицы

Ремонт ступицы позволяет в 90% случаев обойтись без замены дорогой детали. Новая ступица для грузовика, автобуса, прицепа или спецтехники стоит 45-90 тысяч рублей, а самый дорогой вид ремонта (восстановление посадочного места тормозного диска с его установкой) – всего 10 тысяч.

Чем опасен износ и непрофессиональный ремонт ступицы

Тяжелые машины постоянно работают под нагрузкой и одной из первых систем страдает подвеска. Если же нарушены правила сборки (например, недостаточная или неравномерная затяжка гаек) или использования (нехватка смазки), то износ происходит в разы быстрее. В частности разбиваются посадочные места под колесный и тормозной диски, обойму подшипника, точки размещения шпилек. Результат – появление зазоров, люфта и неизбежная поломка, которая обычно случается во время работы, приводит к потере управления и авариям.

Чтобы избежать неприятностей не забывайте, выполнять регулярное обслуживание подвески и допускайте к ремонту ступицы и сборке узла только профессиональных механиков.

Какие ступицы мы ремонтируем

В «Давлат-Техно» вы можете заказать ремонт ступиц колес для любой спецтехники и транспорта:

  • грузовых автомобилей общего назначения;
  • седельных тягачей любых марок;
  • прицепной техники;
  • тракторов и карьерной спецтехники;
  • легковых автомобилей.

В обслуживание входят работы по ремонту передней и задней ступицы, восстановлению посадочных мест:

  • обоймы подшипника;
  • тормозного диска;
  • колеса.

Одновременно модернизируем поверхность под обойму подшипника (металл уплотняется и предотвращает повторное проворачивание), устанавливаем на готовую поверхность тормозной диск, меняем диаметры для монтажа новых колесных шпилек. Извлекаем сломанные болты, выправляем ступичные болты фиксатора диска и заново нарезаем резьбу на них. Выполняем все типы работ по ремонту передней и задней ступицы, включая восстановление после серьезных повреждений.

Примеры освоенной техники:

  • BPW;
  • SAF;
  • ROR;
  • VOLVO;
  • DAF;
  • MAN;
  • SCANIA;
  • FREELANDER;
  • MERCEDES;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • ремонт ступиц легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Для сервисного центра «Давлат-Техно» ремонт ступиц – одно из основных направлений, которым мы занимаемся более 11 лет.

Время и стоимость ремонта ступиц

Посадочное место обоймы подшипника

Название работы Время выполнения, час Стоимость, руб
Наплавка металла на изношенные участки 2-4 2000-4000
Постепенное охлаждение 1-2
Черновая токарная обработка 2-4 2000-3000
Чистовая токарная обработка 1-2
ИТОГО 6-12 4000-7000

Посадочное место тормозного диска с запрессовкой

Название работы Время выполнения, час Стоимость, руб
Наплавка металла на изношенные участки 2-5,5 3000-4000
Постепенное охлаждение 1-2
Черновая токарная обработка 3-5 3000-4000
Чистовая токарная обработка 2-4
Запрессовка диска с установкой фиксаторов 2-3 1000-2000
ИТОГО 10-19,5 7000-10000

Посадочное место колесного диска

Название работы Время выполнения, час Стоимость, руб
Наплавка металла на изношенные участки 2-4 2000-3000
Постепенное охлаждение 1-2
Черновая токарная обработка 2-4 3000-5000
Чистовая токарная обработка 2-3
ИТОГО 6-13 5000-8000

Гарантия

Срок гарантии устанавливается в зависимости от категории работы. Например, гарантия на восстановление посадочного места под обойму подшипника – 6 месяцев, в некоторых случаях период бесплатного обслуживания увеличивается до года. После каждого обращения в гарантийный срок проводится осмотр с выяснением причин повторной поломки. Если неисправность появилась по нашей вине, то ремонт проводится бесплатно и без очереди.

Как записаться на ремонт передней и задней ступицы, восстановление посадочных поверхностей, замену болтов и подшипников

Свяжитесь с инженером сервисного центра и опишите проблему. Специалист рассчитает предварительную стоимость работ, расскажет подробнее о способах оплаты и доставки техники в ремонтную зону. Выберите удобное время, передайте обслуживание техники профессионалам и ступица превратится из проблемного узла в нормальную рабочую деталь.

Примеры работ


Пример восстановления посадочного места по обойму подшипника на ступице SAF.

Работа выполняется с гарантией, после восстановления за счёт усиления металла в местах наплавки вероятность повторного проворота обоймы исключается, скорее съест саму обойму. Стоимость от 3500 руб. срок восстановления от 3.5 часов. Аналогичная ситуация со ступицами BPW.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на DAF своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто DAF

Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!

Руководства по ремонту ДАФ

Книга: DAF XF105 дизель c 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание + каталог деталей
Подробный справочник по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF105 c 2006 года выпуска с дизельным двигателем Paccar MX 12,9 л: (MX300 / MX340 / MX375).

Книга: DAF 95XF / XF95 дизель c 1997-2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание + каталог деталей
Подробный справочник по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей DAF XF95 / 95XF всех модификаций. Рассмотрены двигатели: 12.6, 14.0 л.

Все книги Вы можете найти на сайте

Автопапирус

Книга по ремонту DAF XF150 Содержание

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Откидывание кабины 1*1
Экстренное выключение двигателя 1*2
Главный выключатель электропитания 1*2
Запуск двигателя от внешнего источника питания 1*2
Замена колеса 1*3
Неисправности пневматической подвески 1*5
Запуск двигателя после того, как было выработано все топливо (при последующей заправке) 1*5
Блокировка нижнего диапазона коробки передач 1*5
Отпускание стояночного тормоза 1*5
Буксировка 1*6
Замена ламп 1*6
Замена предохранителей 1*8

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические данные 2*9
Регламент технического обслуживания 2*12
Процедуры технического обслуживания 2*14
Консервация автомобиля для длительного хранения 2• 30
Уплотнения и подшипники 2*30
Моменты затяжки резьбовых соединений 2*31

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Идентификационные данные автомобиля 3*34
Оборудование автомобиля 3*35
Органы управления 3*41
Климатическая установка 3*50
Сцепка и расцепка с прицепом 3*53
Уход за автомобилем 3*57

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ 4*58

5А ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов 5А*60
Методы работы с измерительными приборами 5А*62

5В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Указания к использованию 5В*64
Основная группа специальных инструментов и приспособлений 5В*64
Специальные инструменты и приспособления для кабины 5В*67
Специальные инструменты и приспособления для коробки передач 5В*68
Специальные инструменты и приспособления для топливной системы 5В*73
Специальные инструменты и приспособления для электрических компонентов 5В*74
Специальные инструменты и приспособления для тормозной системы 5В*75
Специальные инструменты и приспособления для системы рулевого управления и мостов 5В*76
Специальные инструменты и приспособления для главной передачи и дифференциала 5В*78
Специальные инструменты и приспособления для шасси 5В*80

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация 6*81
Диагностика неисправностей 6*83
Проверки и регулировки 6*86
Снятие и установка 6*87
Спецификация и моменты затяжки 6*91

7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общая информация 7*93
Диагностика неисправностей 7*97
Слив и заправка 7*98
Проверки и регулировки 7*98
Снятие и установка 7*99
Спецификация и моменты затяжки 7*101

8А СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация 8А*102
Диагностика неисправностей 8А*104
Слив и заправка 8А*105
Проверки и регулировки 8А*105
Снятие и установка 8А*106
Спецификация и моменты затяжки 8А*107

8В ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ (AGS)
Общая информация 8В*108
Диагностика неисправностей 8В*109
Заправка системы 8В*110
Проверки и регулировки 8В*110
Спецификация и моменты затяжки 8В*111

9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общая информация 9*112
Диагностика неисправностей 9*116
Проверки и регулировки 9*116
Снятие и установка 9*116
Процедуры очистки 9*119
Спецификация и моменты затяжки 9*119

10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Общая информация 10*120
Блок-схема системы управления двигателем 10*128
Спецификация 10*129

11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА, ТОРМОЗ DEB
Общая информация 11*141
Диагностика неисправностей 11*148
Проверки и регулировки 11*149
Чистка элементов системы впуска 11*151
Блок-схема EAS 11*152
Спецификация и моменты затяжки 11*153

12 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК СИНХРОНИЗАЦИИ
Общая информация 12*156
Диагностика неисправностей 12*156
Проверки и регулировки 12*159
Спецификация: 12*164

13 СЦЕПЛЕНИЕ
Общая информация 13*166
Диагностика неисправностей 13*168
Ремонтные работы 13*169
Спецификация и моменты затяжки 13*172

14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общая информация 14*173
Диагностика неисправностей 14*190
Слив и заправка 14*193
Проверки и регулировки 14*196
Снятие и установка 14*201
Спецификация и моменты затяжки 14*209

15 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Общая информация 15*213
Проверки и регулировки 15*216
Снятие и установка 15*216
Спецификация и моменты затяжки 15*218

16 РЕТАРДЕР И ИНТАРДЕР
Общая информация 16*219
Диагностика неисправностей , 16*221
Слив и заправка 16*222
Проверки и регулировки 16*223
Снятие и установка 16*224
Разборка и сборка 16*231
Спецификация и моменты затяжки 16*232

17 КАРДАННЫЙ ВАЛ, МОСТЫ И КОЛЕСНЫЕ СТУПИЦЫ
Общая информация 17*233
Диагностика неисправностей 17*239
Слив, заправка и смазка 17*241
Проверки и регулировки 17*243
Снятие и установка 17*249
Разборкам сборка 17*258
Спецификация и моменты затяжки 17*263

18 РАМА И ПОДВЕСКА
Общая информация 18*267
Диагностика неисправностей 18*270
Проверки и регулировки 18*272
Снятие и установка 18*275
Разборкам сборка 18*281
Ремонт рамы” 18*282
Спецификация и моменты затяжки 18*284

19 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общая информация 19*292
Диагностика неисправностей 19*306
Пневматические схемы тормозных систем 19*308
Проверки и регулировки 19*323
Снятие и установка 19*331
Разборка и сборка 19*334
Спецификация и моменты затяжки 19*336

20 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общая информация 20*341
Диагностика неисправностей 20*346
Слив и заправка 20*351
Проверки и регулировки 20*354
Снятие и установка 20*367
Спецификация и моменты затяжки 20*377

21 КАБИНА И ОБВЕСЫ
Общая информация 21*389
Диагностика неисправностей 21*397
Внутренние компоненты кабины 21*400
Наружные компоненты кабины 21*412
Подвеска кабины 21*418
Механизм наклона кабины 21*424
Антикоррозийная обработка кабины 21*428
Геометрия кабины 21*430
Спецификация и моменты затяжки 21*431

22 КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
Общая информация 22*437
Диагностика неисправностей 22*441
Проверки и регулировки 22*442
Снятие и установка 22*445
Спецификация и моменты затяжки 22*448

23 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Общая информация 23*449
Базовые проверки электроцепей 23*450
Бортовая электросеть 23*451
Подключение оборудования 23*453
Системы передачи данных 23*464
Как читать электросхемы 23*466
Электросхемы 23*470

24 ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ГЕРМЕТИКИ
Меры предосторожности 24*559
Фиксирующие составы и герметики 24*559
Рабочие жидкости и смазки 24*561

Все книги Вы можете найти на сайте

Автопапирус

Для некоторых книг можно бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector