Ремонт и замена топливных форсунок на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто DAF

Форсунки ДАФ 105 купить-продать

Продаём, а также осуществляем обмен и ремонт форсунок и насосных секций на DAF 105, 85, 75

Мы готовы предложить любой вариант продажи, ремонта и обмена компонентов топливной системы грузового автомобиля ДАФ, модели CF 75, CF 85, XF 10

  • У нас есть оригинальные запчасти на форсунки, насос-форсунки, ПЛД-секции, насосные секции производства DELPHI (фирма Delphi Technologies — крупнейший производитель автокомплектующих в мире, по данным статистических организаций, Delphi занимает второе место после Robert Bosch GmbH) со склада в Москве и под заказ
  • Мы готовы предложить различные варианты покупки форсунок и насосов, от новых с оригинального склада до б/у с рабочих автомобилей из Европы и других стран. Все б/у компоненты проходят тестирование (диагностику) на оригинальном оборудовании Hartridge AVM2PC, а также предварительную чистку в ультразвуке и промывку под высоким давлением
  • Можем осуществить полный ремонт под гарантию или частичное восстановление форсунок (смарт-инжектора) и насосов ПЛД (насосная секция EUP) к автомобилям DAF с применением только оригинальных запчастей, на официальном оборудовании
  • Все изделия от нас выходят в рабочем состоянии и готовы к установке на автомобиль, так как после диагностики кодируются и имеют тест-планы. Новый код форсунки и секции необходимо записать в ЭБУ автомобиля с применением оригинального диагностического комплекса DAF

б/у форсунки на ДАФ 105

Ремонт форсунок ДАФ 105, 85, 75

Наши преимущества перед остальными сервисами в ремонте топливного оборудования на ДАФ — в открытости и прозрачности. Мы не скрываем от клиентов технологии и процесс ремонта и готовы осуществить диагностику с последующей дефектацией, переборкой и восстановлением прямо «на глазах» владельцев автомобиля, а также дать консультацию по ремонту и обслуживанию топливной системы.

На самом деле, нам нечего скрывать, оборудование на котором осуществляется диагностика и ремонт — оригинальное, программное обеспечение обновляется, запасные части оригинальные, специалисты кроме сертификатов обучения имеют многолетний опыт работы по ремонту компонентов производства DELPHI. Мы работаем с официальными дилерскими станциями технического обслуживания ДАФ не только по Москве, но и по всей России.

Для нас не существует территориальных преград для поставки форсунок и насосов, по Москве и Московской области работает курьер, по России, Беларуси, Казахстану осуществляем доставку любой транспортной компанией (СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция, Байкал сервис, КИТ и прочие). На данный момент работаем по ремонту форсунок ДАФ с такими регионами, как Люберцы, Брянск, Санкт-Петербург, Пермь, Курск, Самара, Саратов, Новосибирск, Белая Калитва, Нижний Новгород, Пенза, Уфа, Пенза, Липецк, Краснодар, Екатеринбург, Оренбург, Тюмень, Челябинск, Горно-Алтайск, Лиски, Электросталь, Электросталь, Рязань, Павловский Посад, Волгоград, Витебск, Симферополь, Набережные Челны, Балашиха, Архангельск, Благовещенск, Тольятти, Домодедово, Кострома, Тамбов, Калининград, Нальчик, Ставрополь, Воронеж, Гродно, Подольск, Сморгонь, Белгород, Смоленск, Тула, Чебоксары, Красноярск, Брест, Гомель, Барнаул, Уральск, Клин, Луховицы, Невинномысск, Ижевск, Нижневартовск, Мегион, Ноябрьск, Алматы, Орёл, Омск, Таганрог, Ковров, Ухта, Нижний Тагил, Азов и другие.

Форсунка на ДАФ — цена

Мы довольно гибкие по ценам, но как и многие, не хотим содержать благотворительную организацию, у нас также есть семьи с детьми и потребности, по этой причине мы составили реальные цены на насосные секции и форсунки к автомобилю ДАФ, в зависимости от их состояния. Наш выбор — не торговаться и «втюхивать» форсунки на последнем издыхании как прекрасно работающие, а основной упор сделан на качество продаваемого изделия. Цена формируется от её работоспособности. Так сами форсунки можно разделить по состоянию на несколько групп:

  • Трупы — это те форсунки, которые надо полностью восстанавливать, по большому счёту это мусор (металлолом), так как запасные части на такие форсунки превышают стоимость рыночной цены смартов. Покупая или обменивая такие форсунки на рабочие без диагностики всегда рискуешь потерять деньги. Оценочная стоимость не рабочих форсунок от 1500 до 3500 рублей. Средний ценник, за который мы готовы купить форсунки на ДАФ 105 — 2500 рублей, в любом состоянии, без механических повреждений корпуса.
  • На продажу — это такие форсунки, на которых автомобиль заведётся и даже поедет. Технически такие форсунки нельзя эксплуатировать на двигателях, так как есть большая вероятность, что по вине форсунок может выйти из строя сам двигатель. Причины банально просты — повышенная подача топлива в цилиндр, при которой камера сгорания заливается излишками топлива. Пока топливо не превышает определённый объём — оно горит (вернее — догорает) внутри камеры сгорания на всех тактах работы двигателя, что приводит к разогреву и сгоранию поршня. После превышения объёма — происходит гидроудар (во время закрытия впускных и выпускных клапанов, солярки в камере сгорания больше, чем её объём, по этой причине поршень не в состоянии дойти до ВМТ, что приводит к поломке кривошипно-шатунного механизма двигателя). Соответственно данные форсунки не соответствуют параметрам завода-изготовителя и не могут эксплуатироваться. Хотя мы и не приветствуем установку таких форсунок на автомобиль, ценник на них выставляем 4000-5000 рублей. В основном это форсунки, снятые с автомобилей более 700000 км пробега, либо просто не рабочие.
  • Хорошая б/у (бэушка) — это форсунки снятые с рабочего автомобиля по каким-то причинам. Если не знаком с историей ремонта авто с которого их сняли, никогда и не скажешь, сколько на них можно проехать километров. Такие форсунки мы чистим и промываем, а также откатываем на стенде и кодируем. Цена за 1 штуку 7500 — 8500 рублей. Данные форсунки, из опыта работы, нормально себя ведут на автомобиле, но со временем (6-12 месяцев) одна-две, а то и более форсунок подвергаются естественному износу и выходят за параметры работоспособности, что приводит к увеличенному расходу топлива и повышенной дымности, а также к падению мощности.
  • Частично восстановленные — эти форсунки подвергаются полной разборке и замене не полного комплекта запчастей. Это как правило установка нового соленоида и распылителя. После сборки и регулировки, форсунки проходят полный комплекс испытаний на стенде, по окончанию которого им присваивается код. Гарантия на такие форсунки минимальная, так как ремонт их осуществляется с нарушением технологического процесса. Такие форсунки попадают к нам с автомобилей, в топливный бак которых с дизельным топливом попал мусор, либо происходит расслоение топливного фильтра, но тем не менее двигатель не эксплуатировался долгое время, что приводит к засорению отверстий выхода солярки из распылителя (простым языком — распылитель закоксовался). Из опыта — такие форсунки нормально и долго работают. Цена на них в пределах от 12500 до 13500 рублей.
  • Восстановленная форсунка — форсунка, подвергшаяся восстановлению, согласно технологии ремонта завода-изготовителя на оригинальном оборудовании, без нарушения технологического процесса. На такие форсунки распространяется расширенная гарантия и из опыта работы данное изделие соответствует качеству практически новой форсунки. Цена на восстановленную форсунку в пределах 17000-18000 рублей.
  • Полный ремонт и восстановление форсунки — такие форсунки крайне редко попадаются, в основном это форсунки, которые эксплуатировались на некачественном дизтопливе, в котором присутствовала кислота и/или вода. В этих форсунках меняются практически все внутренности, по этой причине и цена их ремонта доходит до 20000 рублей.
  • Новая форсунка — эти форсунки, которые продаются в оригинальной упаковке DELPHI или PACCAR, могут быть как восстановленные, так и новые. Стоимость данного изделия примерно 35000-40000 рублей.
Будет полезно:  Замена расходников ТО на DAF своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто DAF

Замена форсунок ДАФ 105

Снять форсунки на ДАФ 105 не составляет особого труда, в принципе как и поставить их. Средняя цена за снятие/установку форсунок в пределах 1000 рублей за штуку (при условии с/у комплекта). Но особое внимание во время замены форсунок на ДАФ необходимо уделить состоянию колодца в котором находится форсунка на наличие повреждений и мусора, а также на установочные детали — пламягасящая шайба и уплотнительные кольца. Комплект из трёх частей в оригинале на одну форсунку стоит порядка 2500 рублей, в сравнении с не оригинальными комплектами в пределах 1000 рублей и ниже. Но после установки сомнительного качества деталей могут возникать следующие неисправности:

  • прогорание шайбы форсунки и попадание продуктов сгорание в топливную систему.
  • попадание топлива в картер двигателя при плохом уплотнении резиновых колец.
  • закусывание уплотнительной резинки при установке.

Принцип работы форсунки на ДАФ 105

Форсунка (основное название — смарт-инжектор) на ДАФ 105 (85, 75) имеет четыре этапа работы за один такт двигателя.

  1. Статор обесточен (давление отсутствует)
  2. Статор обесточен (давление увеличивается)
  3. Статор под напряжением (впрыск начинается)
  4. Статор под напряжением (впрыск производится)

Схематично работу форсунки можно посмотреть на схемах

Каталог форсунок на ДАФ 105, 85, 75

Купить, продать, ремонт, диагностика, генерация кода — все эти виды услуг мы осуществляем для следующих видов изделий:

DELPHI: BEBJ1A01001, BEBJ1A01101, BEBJ1A01201, BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001, BEBJ1A00202, BEBJ1A05002, BEBJ1B00001

DAF: 1667208, 1744859, 1667208, 1826007, 1661060, 1725282, 1742535, 1820820, 01905002, 1905002, 1846419, 01905001, 1905001, 1825900, 1829500

Прописка кодов форсунок ДАФ 105

Многие люди задаются вопросом — надо ли прописывать новый код форсунки в ЭБУ автомобиля после замены форсунок, так как многие специалисты по ремонту дизельных агрегатов отвечают на данный вопрос отрицательно, якобы через 50 километров автомобиль пройдёт самоадаптацию, и топливная аппаратура будет работать корректно. Конечно в эти слова не являются ложью, на самом деле программа коррекции на современных автомобилях настроена таким образом, что при работе двигателя происходит постоянная коррекция по цилиндрам, алгоритм которой должен выявить провалы и скорректировать работу.

Но есть одна неувязочка — для корректной работы коррекционной программы ей необходимо задать стартовую позицию, грубо говоря дать понять программе, что в данный момент установлено рабочее изделие (имеется ввиду форсунка или насосная секция) для того, чтобы остальные факторы, влияющие на корректную работу двигателя были отброшены в сторону. Тогда коррекционная программа начнёт свою работу с «чистого листа», что повлияет на все параметры.

Из опыта работы — был такой случай, что клиенту прописали кода форсунок в обратном порядке. Двигатель работал более-менее ровно, но параметры расхода топлива и мощности водителя не устраивало. После перепрописки кодов, мощность увеличилась, а расход топлива уменьшился.

Если какой-то гаражный сервис не имеет необходимого оборудования для осуществления генерации кода IMA для смарт-инжектора или насосной секции, то это не значит, что его не надо прописывать в ЭБУ автомобиля. Также не советуем прописывать коды аналогами диагностического оборудования ДАФ, лучше всего обратиться к официалам!

Для информации: DELPHI представило форсунки нового поколения — DFI21, способные работать при давлении 3000 bar, имеющие работоспособность в девять впрысков за один цикл работы двигателя, что позволяет при соблюдении всех условий электронного кодирования как самих форсунок, так и прописки кодов в электронный блок управления, значительно экономить топливо. Контролируемый впрыск топлива в камеру сгорания кроме экономии расхода, снижает рабочую температуру, уменьшая износ деталей и выброс вредных веществ в атмосферу.

На рисунке два графика, слева старая форсунка на 5 впрысков за цикл, а справа форсунка DFI21 с 9 впрысками

DFI21

Ремонт насос форсунок DAF

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос форсунок DAF с полным комплексом диагностики, заменой изношенных элементов и финишной настройкой топливной аппаратуры в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Неисправности форсунок DAF

Дизельные двигатели грузовиков DAF – современные агрегаты, производительность и надежность которых не вызывает нареканий, а исправность и долговечность во многом зависит от качества и своевременности впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот процесс обеспечивается механическими и электронными насос-форсунками, которые устанавливаются в головке блока цилиндров и тесно связана с топливным насосом высокого давления, контролируя количество и время впрыска рабочей смеси.

Сильные механические нагрузки и давление до 200 бар, плохое качество топлива и износ элементов, может привести к нарушениям в работе, загрязнению или поломке форсунок.

Если двигатель вашего грузовика DAF:

начал работать нестабильно, расходует много топлива и теряет мощность;

работает со стуками и шумами;

дымит черным или сизым дымом,

значит, форсунка неисправна и требует срочного ремонта! И если вы не хотите потом ремонтировать разрушенный блок цилиндров или менять ТНВД, обратитесь к специалистам сервисного центра компании «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге, которые устранят неисправности в топливной аппаратуре, восстановят КПД автомобиля и защитят его от разрушения.

Стоимость по ремонту насос форсунок и насосных секций DAF

Услуга Марка а/м Цена, руб.
1 DAF-105 Снятие/установка форсунок 1 шт. 2000 руб.
6 шт. (комплект) 6000 руб.
1 секция 750 руб.
Проверка на стенде с диагностической картой 1 шт. 1500 руб.
Разборка/сборка и регулировка форсунки и насосной секции без учета стоимости запасных частей 4000 руб.
Капитальный ремонт с присвоением коррекционного кода Форсунка: распылитель + клапан + ремкомплект DELPHI 16500 руб.
Секция: клапан + ремкомплект DELPHI
2 Снятие и установка механической форсунки (1 шт) 500 руб.
3 Регулировка механической форсунки 500 руб.
4 DAF-95 Снятие и устанвка насос-дозатора 1 шт. 750 руб.
Ремонт насос-дозатора 10 000 руб. – 1 шт. (включен в стоимость новый рем.комплект и клапан)

Ремонт насос форсунок «ДАФ» от «Дизель-Мастер»

Самый простой вариант ремонта – полная замена форсунки или всего блока форсунок. Однако это – дорогостоящие запчасти, которые подаются восстановлению, что позволит вам сэкономить, не потеряв в качестве. Для этого свяжитесь со специалистами центра «Дизель-Мастер», которые, используя современное диагностическое и ремонтное оборудование:

проведут глубокую диагностику неисправностей на современных стендах Delphi и Bosch;

выполнят ультразвуковую чистку узла от сажи и копоти;

проведут ремонт форсунки с заменой изношенных элементов;

настроят топливную аппаратуру после окончания ремонтных работ.

Ремонт насос форсунок «ДАФ» и настройка оборудования выполняется под гарантию компании, а стоимость зависит от сложности и срочности ремонта.

Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей. Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.

Назначение и причины поломки инжектора

Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана. Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака. Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля. Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем. В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений. Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

Признаки неисправности форсунок

Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
  • Затруднённый запуск силовой установки;
  • Остановка двигателя на холостом ходу;
  • Появление резких звуков при старте мотора;
  • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
  • Неисправность датчика уровня кислорода;
  • Увеличение показателей расхода топлива.

До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей. Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор. Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.

Подготовка к замене форсунок

Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

  • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
  • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
  • Набор ключей и отвёрток;
  • Карбклинер для чистки двигателя;
  • Тряпки или ветошь.

Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.

Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Диагностика и замена инжектора

Форсунки имеют огромный ресурс работы, и в некоторых случаях, достаточно выполнить очистку. При их замене на неоригинальные потребуется прописка форсунок, такая информация вносится в электронный блок управления и необходима для работы двигателя. Важно выдерживать и момент затяжки форсунок, который колеблется в пределах 40–90 Нм и зависит от конкретной модели.

Работа инжектора, хотя и кажется сложной, при детальном рассмотрении становится понятной каждому автолюбителю. Современная рампа форсунок имеет свои особенности в обслуживании, которые не способны помешать провести разборку и замену деталей.

Ремонт форсунок DAF

Найдено 3 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

У дизельного двигателя устройство проще бензинового, но бережного отношения требует не меньше. Несвоевременное обслуживание или некачественный ремонт форсунок Daf (Даф) может свести на нет все преимущества этого дизельного грузовика.

Основные признаки выхода из строя форсунок:

  • двигатель расходует топливо выше нормы, появляется нестабильность, растущая потеря мощности;
  • при работе слышны постукивания, посторонние шумы;
  • выхлопные газы сизого или черного цвета;.

Появление одного или нескольких признаков сразу означает, что ремонт дизельных форсунок Даф (Daf) необходим.

Самая уязвимая часть форсунки – корпус. На него постоянно воздействуют высокая температура и давление до 1500 кг/кВ. Из-за этого на корпусе появляются трещины.

Основная причина поломок – низкое качество топлива, приводящее к проблемам с распылителем. Также, распространена проблема в клапанной части – усадка резиновых уплотнителей, или заклинивание самого клапана.

Ремонт топливных форсунок Даф (Daf) дизель

Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание дизельных двигателей автомобилей фирмы DAF XF 95, XF 105 по экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5 и других.

На начальном этапе диагностики осуществляется внешний осмотр, после – проводится детальное тестирование работоспособности на специальном стенде.

Если, впоследствии, вы не хотите столкнуться с заменой полностью разрушенного блока цилиндров, стоит обратиться в сервисный центр, где:

  • проведут диагностику дизельного двигателя;
  • осуществят ультразвуковую чистку;
  • поменяют сломанные части;
  • после окончания работ проведут финальную отладку системы.

Суть ремонта топливных форсунок Даф заключается в достижении герметичности системы управления впрыском, заменив управляющий клапан или старый распылитель. По завершении сборки, на стенде настраивают оптимальные параметры работы инжектора.

Стоимость ремонта форсунок ДАФ ХФ 95 и прочих напрямую зависит от срочности и сложности предстоящего ремонта. На выполненные работы наш сервисный центр предоставляет гарантию. Вышедшие из строя детали возвращаем клиенту и при необходимости объясним причину замены.

Своевременное обращение в наш сервисный центр, обеспечит длительный срок работы двигателя без необходимости проведения периодических, дорогостоящих ремонтов!

Автомобили DAF: ремонт форсунок дизельных двигателей

Дизельный автотранспорт DAF отличается сочетанием мощности и экономичности. Чтобы использовать эти преимущества в полной мере, необходимо строго контролировать состояние двигателя. В частности проводить ремонт форсунок грузовиков этой фирмы незамедлительно после появления первых же признаков их некорректной работы.

Признаки неисправностей

Функция дизельной форсунки заключается в подготовке горючей смеси. С её участием происходит распыление топлива в точно заданный момент и на точно определенный промежуток времени. В условиях сервисного центра ремонт форсунок ДАФ не представляет особых сложностей – это стандартное мероприятие.

Производителями предусмотрена регулярная замена этого узла в среднем после каждых 250 тыс. км пробега. Но несоответствие европейских и российских стандартов качества дизтоплива нередко приводит к его преждевременному выходу из строя. Как правило, неисправности влекут за собой:

  • перегрев,
  • падение мощности дизеля,
  • повышенный расход топлива,
  • обильный черный, белый дым.

Если наблюдаются данные признаки, рекомендуется срочно обращаться в сервисный центр «Дизель ПРО» (Diesel-PRO) в этом случае удастся отремонтировать с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Промедление же может негативно сказаться на агрегате и тогда восстановление его рабочих характеристик обойдётся значительно дороже.

Порядок ремонтных работ

Для проведения успешного ремонта необходимо наличие соответствующего оборудования и инструментов. Специфика работы требует идеальной чистоты в помещении. И, конечно же, важная составляющая успеха – квалификация и опыт персонала.

Ремонтные работы включают демонтаж форсунки и её разборку. На начальном этапе проводится диагностика неисправностей, которая состоит из визуального осмотра и тестирования посредством специального оборудования. Во время данного процесса определяется, что именно стало причиной неисправностей – преждевременный износ, коррозия или загрязнение. Производится выявление:

  • неравномерного распыла,
  • погрешностей впрыска,
  • обратного слива топлива,
  • заклинивания иглы.

По результатам диагностики составляется список, где указываются выявленные дефекты и неисправные детали. По согласованию с автовладельцем, с учётом состояния деталей, принимается решение об их замене или восстановлении. Здесь важную роль играет не только техническая возможность, но и экономическая целесообразность. Далее составляется список необходимых запчастей и материалов, рассчитывается стоимость восстановительных работ, определяются их сроки.

Распылитель – чистка и ремонт

Главный конструктивный элемент дизельной форсунки – распылитель, состоящий из иглы и корпуса. Из-за сильных нагрузок именно эти детали являются наиболее уязвимыми. Но необязательно причина неисправности -разрушение распылителя. Иногда происходит его загрязнение. Проблема может заключаться в загрязнении иглы, что приводит к её заклиниванию и к изменению формы факела. Чтобы вернуть работоспособность, достаточно произвести чистку в ультразвуковой ванне. Если всё же наблюдается износ, то детали заменяются на новые.

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт форсунок дизельных двигателей способствуют стабильной эксплуатации грузовых автомобилей, рентабельности их использования.

Необходимо также следовать рекомендациям производителей в плане использования топлива и марок масла. При соблюдении этих условий обеспечивается качественное сгорание топлива, а значит, нормальная работа двигателя, его экономичность и соответствие экологическим нормам. Только при исправных форсунках достигается хорошая мощность автомобиля и динамика его разгона.

Похожие статьи

SsangYong Kyron – среднеразмерный кроссовер (SUV) от южнокорейского производителя «SsangYong». Выпускается в полноприводной и заднеприводной модификациях. Комплектуется либо бензиновым, либо .

ТНВД или топливный насос высокого давления – один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных .

В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС .

Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель – ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector