Ремонт кардана на DAF своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто DAF

Вам нужен ремонт карданных валов DAF?

Лидер авторынка

Одним из признанных европейских лидеров, в секторе производства коммерческих автомобилей, является компания «DAF Trucks N.V.». Она на сто процентов является «дочкой» одного из мировых лидеров на рынке новейших технологий, компании PACCAR Inc., которая широко использует их при разработке и в процессе изготовления транспорта премиум класса в сегментах тяжёлых, средних и лёгких машин указанного назначения.

Данная компания является лидером и в секторе производства и разработок новейших вариантов дизельных двигателей. Кроме вышеупомянутых направлений PACCAR занимается вопросами дистрибуции запчастей и вопросами оказания услуг финансового характера.

Как правило ремонт карданных валов DAF осуществляют в автосервисах. Мы же предлагаем инструкции по ремонту и эксплуатации.

Производственные мощности компании

Заводы DAF располагаются в Нидерландах, Бельгии, Англии и Бразилии. Основные мощности по изготовлению дизельных двигателей и выполнению окончательной сборки таких известных моделей, как XF и CF, размещаются в голландском городе Эйндховен. Кабины и оси – в бельгийском Вестерло.

На долю британских заводов компании, действующих там под маркой Leyland Trucks и имеющих статус прямого структурного подразделения материнской компании приходится выпуск грузовиков средней и малой грузоподъёмности модельного ряда LF, а также моделей XF и CF.

Вопросы продажи грузовиков и их послепродажного обслуживания решаются предприятиями-дилерами, общее число которых превышает тысячу. Они расположены в Африке и на Ближнем Востоке, в Австралии и Южной Америке, в Азии, Новой Зеландии и практически во всех европейских странах.

DAF поставляет на рынок грузовики полного спектра, грузоподъёмность которых лежит в диапазоне 7,5 – 50 тонн. В том случае. если они используются в составе автопоездов, то значительно выше.

У российских водителей, выполняющих междугородние и международные перевозки, заслуженной популярностью пользуется седельный тягач модели DAF XF 95. Именно его включили в символическую десятку лучших грузовиков мира. Несмотря на то, что данная модель не производится уже восьмой год, спрос на неё на вторичном рынке весьма высок.

Ремонт карданных валов DAF: Реставрация места под подшипник

Основные рекомендации по ремонту карданных валов DAF и эксплуатации данного автомобиля

Тягачи упомянутой модели заслужили свою популярность присущими этим моделям комфортом, высоким качеством заводской сборки, мощными двигателями, приличными рабочими показателями и весьма существенными межсервисными пробегами. Репутация их настолько велика, что рыночные цены практически не снижаются даже для машин, которые эксплуатируются уже 5 – 7 лет.

DAF XF 95 является магистральным тягачом тяжёлого класса. Он создан для перемещения грузов на сверхдальние расстояния. Даже сегодня указанный грузовик считается одним из наиболее экономичных автомобилей своего класса.

В современных сложных экономических условиях это существенный довод «ЗА» его приобретение. Первые версии тягачей, поставлявшихся на российский рынок, имели один топливный бак, рассчитанный на 560 л. Поздние версии для нашей страны имели уже по два бака.

Существенным преимуществом считается оснащение DAF XF 95 электронным контролем за системой впрыска. Что позволяет дизелю надёжно работать на низкосортных видах топлива. Что для нашей страны фактор немаловажный.

А что с кабиной?

Уровень комфорта в кабине тягача выше всяческих похвал. Недаром опытные дальнобойщики утверждают, что за рулём такого автомобиля можно находиться сутками.

Транспорт оснащён кабинами одной из двух моделей: Super Space Cab или Space Cab, имеющими два широких спальных места. Среди аналогичных машин первая кабина признана одной из лучших для работы и отдыха водителей, совершающих сверхдальние рейсы.

Высота зоны отдыха составляет 2255мм, а ширина – 2250мм. Здесь можно лежать и стоять в полный рост.

Выше всяких похвал эргономика водительских сидений, оснащённых пневмоподвеской. Отличный обзор с водительского места и великолепная шумоизоляция, практически не позволяющая слышать работающий дизель, дополняют картину.

Очень хорошо продуман дизайн приборной панели, позволяющий легко считывать показания любого прибора, вне зависимости от того, как сидит водитель. Серьёзным преимуществом является встроенная функция звукового оповещения водителя о том, что какой-либо из контролируемых параметров вышел за пределы нормы.

Место для сна имеет ширину 900мм и оснащается в базовой комплектации ортопедическим матрасом. Верхняя полка на 150мм уже, но тоже вполне комфортна. Под нижней полкой находится комплект «мечта дальнобойщика». Здесь встроены холодильник, а также ящики, предназначенные для хранения белья и инструмента. Ёмкость их такова, что два человека размещаются весьма комфортно. Кабина оснащена кондиционером.

Конструкция тягача для ремонта карданных валов DAF

Конструкция фуры продумана таким образом, что большую часть возможных неисправностей водитель способен устранить на трассе самостоятельно, без использования специального инструмента и оборудования.

  • Бампер. Если у приобретаемого вами на вторичном рынке грузовика указанной модели цвет бампера не соответствует цвету кабины в целом, позволяет сделать вывод о том, что его меняли.
  • Стекло. На нижней кромке лобового стекла смонтированы три рукоятки, из облицовки водительской кабины дополнительно могут быть разложены 2-е удобные ступеньки, что позволяет качественно протирать стекло в случае необходимости (например, убрать с него налипших насекомых).
  • Пневматическая подвеска кабины. Российские дороги через 2 – 3 года эксплуатации приводят к возникновению проблем с пневматикой тягача. Т.е. подвеска кабины нуждается в ремонте. Для этого в комплектации автомобиле имеется ремкомплект, которого хватает на оперативное устранение возникающих неисправностей подвески почти на год.
  • Фары противотуманные. Данные элементы конструкции выполняются из специального жаропрочного стекла, что позволяет им свободно выдерживать воздействие высоких температур.
  • Колодки тормозные. Оригинальные, или как называют их российские водители, «родные» колодки на указанном автотягаче. Если их правильно эксплуатируют, позволяют пройти 450 – 470 тысяч километров. При этом требуется контролировать равномерность их износа.
  • Фильтры. Фильтры в процессе эксплуатации тягача в наших условиях требуется менять чаще, чем установлено документацией. Масляных хватает на 40-70 тысяч километров, а топливных максимум на 30000 км.

Ремонт карданных валов DAF: скачать руководства:

Техническая инструкция
Автор:
Год выпуска: –
Формат: rar (16 Мб)
Краткое описание:
Техническая инструкция для автомобилей DAF от производителя на английском языке.

Электросхемы
Автор:
Год выпуска: –
Формат: rar (8 Мб)
Краткое описание:
Полный сборник электросхем для DAF..

Разборка и сборка DAF-XF105 с 2006 года

6. Разборка и сборка

Разборка и сборка карданного шарнира

Разборка карданного шарнира

1. Снять карданный и/или вспомогательный валы с автомобиля.

2. Снять смазочный штуцер и все стопорные кольца с крестовины, подлежащей замене.

3. Поместить вал на подходящую втулку, как показано на рисунке, и при помощи пресса выдавить всю крестовину с подшипниками и фланцем вниз, чтобы крестовина коснулась вилки вала.

4. Перевернуть вал и снять выпрессованные подшипники. Если первый подшипник не вышел из вилки полностью, он можно зажать в тисках, после чего протолкнуть вилку вверх при помощи рычага. Снова установить вал на втулку.

5. Снова выпрессовать крестовину из вилки вала вниз, пока она не коснется вилки.

6. После этого крестовину можно наклонить и извлечь из вилки вала.

7. Поместить фланец на втулку и при помощи пресса выдавить всю крестовину с подшипниками вниз, пока крестовина не коснется вилки фланца.

8. Перевернуть фланец и снять выпрессованный подшипник. Переустановить фланец на втулку.

9. Снова выпрессовать крестовину вниз из вилки фланца, пока она не коснется вилки.

10. После этого крестовину можно наклонить и извлечь из вилки фланца.

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто DAF

Примечание
В случае необходимости замены крестовины необходимо заменять её вместе с подшипниками.

11. Проверить детали, которые планируется использовать повторно, на наличие трещин и/или повреждений.

Сборка карданного шарнира

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Назначение карданного вала ДАФ

Кардан гарантирует соединение следующих элементов автомобиля :

  • мотора транспортного средства с трансмиссией;
  • раздаточной коробки с КПП;
  • основной передачи с КПП;

Карданная передача отличается сложной конструкцией, главным элементом которой считается крестовина. Анализ типов и особенностей передач карданного вала помогает разобраться в особенностях эксплуатации. Здесь стоит выделить несколько вариантов — жесткий шарнир или шарнир с разными типами углов. Каждый из узлов отличается особой конструкцией:

1. Карданная передача с установленным шарниром неравных угловых скоростей (ШНУС). Данный механизм называют просто — кардан. Устанавливается узел только в автомобилях с задним приводом. Кроме этого, такой тип крестовины попадается на машинах 4х4. Иногда здесь применяется промежуточная опора. При этом с двух краев вала установлены соединительные узлы.

В некоторых машинах кардан сформирован из нескольких валов (чаще всего двух). Главную роль играет длина вала, от которой зависят некоторые характеристики транспортного средства. Если в машине установлено два вала, то один носит название заднего, а второй — промежуточного кардана.
Объединение валов делается с помощью специальной опоры, расположенной между ними и играющей роль фиксатора. Дальше эта опора крепится к раме или кузовной части машины. После завода двигателя и начала вращения кардана длина вала меняется.

2. Кардан со ШРУС. В машинах с передними ведущими колесами установлен кардан с шарниром равных угловых скоростей. Задача данного узла — объединение движителя колес и дифференциала машины. Кардан оборудован двумя идентичными ШРУС, объединенными с валом. Последний передает момент вращения. Шарнир, который расположен в непосредственной близости к валу, носит название внутреннего, а другой (тот, что на противоположной стороне) — внешнего.

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на DAF своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто DAF

Задача кардана, который расположен спереди — обеспечить минимальный шум при действии ШРУС. Интересен тот факт, что данный тип шарниров применяется и в машинах с задним приводом, но реже. Внешне устройство такого узла имеет вид обоймы, расположенной в кожухе, а в центральной части вращаются специальные шары.

Ремонт карданного вала ДАФ

Кардная передача — один из главных узлов автомобиля ДАФ. Действие узла заключается в распределении момента вращения между осями валов. В процессе эксплуатации или после неуспешного ремонта карданный вал разбалтывается, что негативно сказывается на работе силового узла и карданных передач. Балансировка карданного вала ДАФ в такой ситуации — единственный выход.

Балансировка кардана ДАФ

Балансировка кардана ДАФ — процедура, способная защитить машину от опасностей на дороге и повысить комфортность поездки. Конечно, эта работа делается реже, чем замена масла, ремонт зажигания или проверка работоспособности систем, но она необходима. От правильности балансировки кардана ДАФ зависит плавность хода автомобиля и безопасность пассажиров.

В чем опасность разбалансировки?

Появление дисбаланса кардана — опасное явление, как и потеря балансировки колес. Такое нарушение негативно сказывается на вращающихся элементах и карданных передачах. При этом стоит учесть и наличие ограничений в отношении момента вращения. Нормальный размер угла — 20 градусов. Такой показатель гарантирует работоспособность узла в целом. Если величина угла превышает норму, то работа шарниров сбивается. При изменении угла крестовина с карданным валом не гарантируют нормального вращения ведомого вала. Кроме этого, разбалансировка становится причиной роста механической нагрузки на элементы мотора. В итоге шарниры и объединенные с ним детали изнашиваются быстрее.

Причины появления проблем ДАФ

Причины дисбаланса кардана заключаются в следующем:

брак на заводе из-за халатности работников или сбоев в работе оборудования;
ошибки в процессе самостоятельной установки. Часто автолюбители сами берутся за замену или ремонт узла, неправильно проводя сборку. Появление дисбаланса возможно при ошибочном креплении кардана на предназначенную ему ось, ее развороте на 180 градусов;
искажение конструкции после аварии. Даже небольшое столкновение — одна из причин дисбаланса и необходимости последующего ремонта.

Устранение проблем с работой кардана — трудоемкий процесс, который стоит устранять в профессиональных мастерских, где применяется необходимое оборудование. Часто проблема решается путем балансировки, но иногда не обойтись и без серьезного вмешательства — ремонта карданного вала.

Процесс балансировки происходит после полной диагностики, в период проведения которой определяются причины и способы устранения вибраций. Причиной вибрации могут быть ошибки в монтаже крестовины, неправильная замена подшипника, нарушение в стыковке карданного вала и так далее. При таких сбоях дисбаланс можно определить в конкретном диапазоне вращения вала.

Но вибрация опасна не только для комфорта. Такое дрожание приводит к росту нагрузки на узлы мотора, к серьезным поломкам, а иногда и необходимости замены кардана в сборе.

Вибрации могут проявиться и в процессе эксплуатации.

Здесь причины следующие:

  • Появление люфта в подвижной шлицевой конструкции по причине сильного износа;
  • Износ опоры;
  • Низкая плотность прилегания приемных фланцев и фланца-вилки. Такое происходит из-за накопления грязи, появления коррозии, искривления места посадки и при прочих проблемах;
  • Искривление трубы из-за удара или другого механического воздействия на агрегат;
  • Утеря балансировочной пластины;
  • Сбои в функционировании узлов, таких как подвесные подшипники, крестовины, ШРУС и прочие;
  • Появление люфта на принимающих фланцах коробки передач, редуктора или моста.

Если не убрать ненужные зазоры, то сбалансировать кардан не выйдет, ведь первоначальная причина вибрации остается.

Как действуют мастера на СТО?

На станциях техобслуживания уровень разбалансировки и способы решения проблемы определяются на специальной аппаратуре. При этом балансировка кардана не одиночная проблема — работа производится одновременно со смежными шарнирами. Мастера на СТО анализируют уровни зазоров в крестовине и на стыках шлицев.

На этапе изготовления карданов ключевые зазоры выдерживаются, но в процессе ремонта соблюсти их сложно. Причина — естественный износ многочисленных шлицов и посадочных мест. Вот почему при любых работах по демонтажу (ремонту) кардана балансировка последнего обязательна.

Появившийся дисбаланс устраняется несколькими способами, которые выбираются исходя из причин возникновения проблемы.

К вариантам устранения неисправности относятся:

  • Монтаж специальных прокладок под стопорные крышки подшипников на крестовине;
  • Монтаж пластин для балансировки (устанавливаются на трубе);
  • Устранение небольшого слоя металла на вилках фланцев с бобышек. В каждом из случаев решение в отношении дальнейших действий принимают мастера.

Уровень разбалансировки определяется с помощью специальной техники.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

1. На первом этапе настраивается кардан вместе со ШРУСами. Проверяются зазоры в месте соединения крестовины и шлицов на соответствие нормам.

2. На втором этапе карданный вал балансируется, чтобы определить отклонения от нужных параметров зазоров.

Технологии не стоят на месте и с помощью современного оборудования можно с точностью определить несбалансированность валов. Для решения проблемы применяются балансировочные станки.
Алгоритм действий следующий:

1. Вал в сборе фиксируется с помощью переходников (адаптеров) в приводной части станка.

2. Станок запускается, и группа датчиков фиксирует текущие вибрации карданного вала. По размеру и угловому положению вычисляется уровень несбалансированности кардана.

Для точной проверки карданный вал вращается и одновременно получает дополнительную нагрузку с помощью специального тормоза. Механизм гарантирует проверку на скручивание, имеющее место в реальных условиях эксплуатации. На практике скручивание возникает при торможении мотором или при разгоне транспортного средства.

Кроме этого, использование тормоза — возможность сбалансировать вал и определить точные места установки грузов. Провести такую работу в гараже не выйдет — это возможно только на СТО или на заводе.

3. Информация с датчиков направляется к ПК, который анализирует данные и выдает их на монитор в обработанном виде. При этом мастер видит, где и какие грузики требуется установить.

Измерения выполняются с точностью, которая превосходит технические нормы. Полученная информация позволяет безошибочно установить грузик и быстро сбалансировать кардан. При этом появляется уверенность, что центр тяжести будет в нужном месте оси. Благодаря балансировке, потери мощности на кардане минимальна, а энергия передается колесам без дополнительных вибраций и опасности разрушения.

Стоит ли ремонтироваться на СТО?

Чтобы осознать риски и важность ремонта в проверенных СТО, сделаем простые подсчеты. Так, замена механизма карданного вала может обойтись в 50-70 тысяч рублей. При этом риск покупки изделия из некачественных материалов слишком высок. Проблема с металлом в странах СНГ остается, поэтому число подделок только растет. Даже если деталь окажется качественной, то определить марку стали «на глаз» не выйдет. Вот почему заказ карданного вала лучше делать у проверенных производителей или через специализированные сервисы.

Не менее важный момент — балансировка. Из статьи можно понять, что выполнение такой работы в условиях гаража почти невозможно. Дешевле обратиться к специалистам и переплатить, чем впоследствии переделывать пол автомобиля.

Итоги:

При появлении вибраций при работающем моторе не откладывайте решение проблемы на потом. Лучше сразу обратиться в автосервис, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Самостоятельность в этом вопросе редко заканчивается успехом. Она приводит к еще большей разбалансировке и выходу из строя других узлов.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто DAF

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Ремонт карданных валов DAF

Наличие профильного оборудования и запчастей на складе, опытные мастера, адекватная стоимость, гарантия, срок исполнения – по этим критериям человек выбирает автомастерскую. Любой ремонт карданного вала Daf хороший профессионал начинает с диагностики, чтобы оценить техническое состояние и определить предстоящий объем работ. Точное выявление дефектов позволяет установить, какие именно детали изношены или сломаны, и если вы рассчитываете на полноценный ремонт, предоставьте специалисту-диагносту кардан в сборе, т.е. все его звенья.

Как правило, перечень услуг такой:

  • мойка комплектующих карданного вала;
  • замена крестовин, подвесного подшипника, шлицевых соединений, приварной вилки, фланца, трубы с повреждениями;
  • укорачивание/удлинение;
  • восстановление посадочных площадок под подшипники;
  • балансировка;
  • покраска;
  • снятие/установка.

На стоимость ремонта карданного вала Даф влияет его сложность, а также стоимость подлежащих замене запасных частей, но это всегда выгоднее, чем покупать другой кардан. После ремонта невозможно визуально заметить разницу между отремонтированным и новым карданным валом.

Стоимость ремонта карданного вала Даф (Daf)

Наименование услуги Стоимость
Снятие карданного вала Даф (Daf) от 1500 руб. скидка 10%
Установка карданного вала Даф (Daf) от 1500 руб. скидка 10%
Замена шлицевого соединения карданного вала Даф (Daf) (резка, сварка) от 5000 руб. скидка 10%
Замена крестовины карданного вала Даф (Daf) от 1200 руб. скидка 10%
Балансировка карданного вала Даф (Daf) без опор от 4000 руб. скидка 10%
Балансировка карданного вала Даф (Daf) с 1 опорой от 5000 руб. скидка 10%
Балансировка карданного вала Даф (Daf) с 2 опорами от 6000 руб. скидка 10%
Удлинение карданного вала Даф (Daf) (резка, сварка) от 6000 руб.скидка 10%
Укорачивание карданного вала Даф (Daf) (резка, сварка) от 5000 руб. скидка 10%

Преимущества ремонта карданов Даф в Кардан-Гарант

Если вы ищите, где делают ремонт карданных валов от Daf в Москве, обратите внимание на нашу компанию «Кардан-Гарант». Вы получите:

  • настоящую причину стука, свиста и прочих признаков неисправности;
  • ремонт и восстановление ресурса кардана;
  • надежные запчасти (в т.ч. оригинальные);
  • советы по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации.

Мы экономим ваши деньги и принимаем заявку на ремонт только при истинной поломке, вибрация при наборе скорости – не всегда повод ремонтировать кардан, если нет видимых следов износа. Возможно, достаточно будет объяснения, почему появляется вибрация карданного вала Даф, и профилактической консультации бесплатно.

Плюсы сервиса компании «Кардан-Гарант»:

1) собственный станочный парк;
2) точная балансировка, исключающая остаточный дисбаланс;
3) возможность ремонтировать быстро, необходимые детали на складе есть всегда.

Нами рассматривается ремонт и балансировка карданных валов Daf как единое целое. Когда не устранены до конца люфты в крестовинах, шлицевых соединениях, подвесных подшипниках, добиться идеальной балансировки не удается.

Перечень основных неисправностей карданных валов Даф

По разным причинам востребован ремонт кардана Даф в Москве, но наиболее вероятные из них:

  • износ крестовин (хруст, скрип, постукивание, толчки при разгоне);
  • поломка приварной и фланец-вилки;
  • износ шлицевых соединений;
  • выход из строя комплектов под подшипники (щелчки при трогании).

В процессе эксплуатации кардан любой серии (XF, CF, LF) постепенно изнашивается вплоть до изгиба вала, вибрация кардана Daf – тревожный сигнал, частота вибраций меняется при изменении скорости. Неисправный кардан издает свистящие звуки. Не дожидайтесь появления гула и воя – поломка случится в любой момент и на полном ходу приведет к аварии. Чем раньше сдать кардан в ремонт, тем меньшими будут затраты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector