Ремонт кузова на DAF своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто DAF

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» – машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто DAF

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

DAF XF 95 электрическая схема весь мануал по ремонту для сервисных станций,

Ремонт DAF

Нидерландская компания DAF является известным европейским производителем грузовых автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. Продукция компании пользуется популярностью в России, этому сильно способствует ее европейское качество. Однако даже самые качественные грузовики рано или поздно выходят из строя или приобретают мелкие дефекты. Грузовые автомобили бренда DAF не являются исключением. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники DAF.

Как и практически все другие автомобили европейских брендов, грузовики DAF нуждаются в сертифицированном ремонте с использованием профессионального оборудования. Европейские производители надежно защищают свои секреты, поэтому самостоятельный ремонт важных агрегатов может привести к срабатыванию специальной защиты и, как следствие, выходу из строя всего агрегата. Напротив, ремонт в сертифицированном автосервисе гарантирует сохранность гарантии от производителя и отсутствие повторных проблем в скором времени.

Виды ремонта грузовиков

Ремонт грузовой техники делится на три вида: капитальный, плановый и мелкий. В автосервисе компании «ИЛАРАВТО» проводят любые типы ремонтов, вне зависимости от их сложности.

Чтобы заказать ремонт грузовой техники DAF в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону: (495) 785-62- 64 или 8 495 785-20- 00. Мы ремонтируем грузовую технику множества известных производителей:

Цены на ремонт грузовых автомобилей Daf (ДАФ)

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1400
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600
Замена шкворня конический 5,6 7380
Проточить тормозной барабан 0,7 1010
Проточить тормозной диск 1 1400
Суппорт тормозной заменить 1,2 1660
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140
Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290
Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980
Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040
Ступица передняя заменить 2,6 3480
Тормозная камера заменить 0,8 1140
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010
Замена одной передней рессоры 3,8 5040
Замена одной задней полурессоры 3,5 4650
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140
Замена передних втулок кабины 6 7900
Замена задних втулок кабины 4,2 5560
Насос подъема кабины заменить 1,2 1660
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660
Замена пневморессоры 0,8 1140
Сальник хвостовика заменить 1,6 2180
Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260
Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860
Редуктор задний С/П 7 9200
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5950
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390
Замена главного тормозного крана 2,6 3480
Замена крана влагоотделителя 1,6 2180
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1400
Замена воздушных кранов, от 1,5 2050
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700
Замена форсунок DCI 4,2 5560
Замена насоса низкого давления 2,2 2960
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
СП топливный бак, от 2 2700
Замена топливозаборника 0,8 1140
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5560
Прокладка поддона, заменить 3 4000
Радиатор, заменить, от 3,8 5040
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1790
Генератор заменить 1,6 2180
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440
Заменить ремень генератора 1,7 2310
Заменить ремень вентилятора 1,5 2050
Помпа заменить DCI 3,8 5040
Помпа заменить DXI 3 4000
Термостат заменить DCI 1,7 2310
Термостат заменить DXI 2 2700
Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на DAF своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто DAF

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00

Ремонт грузовиков DAF

Сервис «Трак-Сервис Беседы» – как раз такое место, где опытные мастера смогут оперативно осматривать и ремонтировать тягачи Даф, которые владеете вы. Для этого достаточно доставить к нам автотранспорт удобным для вас способом. Важно отметить, что наше расположение весьма способствует быстрой передаче в автосервис грузового транспорта, поскольку вы сможете до нас быстро добраться и не стоять по несколько часов в пробках. Это считается одним из наших основных преимуществ, которые уже оценили многие наши клиенты.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Даф

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1500
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1050
Замена одной передней рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена передних втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 6750
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4950
Замена главного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1200
Обратку топлива, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электронных систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электронных компонентов, от 1 1700

В нашем сервисном центре мастера проводят диагностические осмотры с помощью дилерского оборудования, которое позволяет максимально точно выявлять неполадки или их отсутствие. Если вам не нужно будет ремонтировать грузовик Даф, то вы сможете свободно его отправить в новую поездку, зная, что авто отлично справится с этой задачей и не станет причиной невыполненного заказа. Если же ремонт все-таки потребуется, вы будете знать, что можете вовремя все исправить, обратившись к нашим специалистам. Они оперативно произведут ремонтные работы и вернут вам полностью работоспособные грузовые автомобили, с которыми вы сможете работать в течение долгих лет, выполняя множество заказов и вовремя доставляя товары и продукцию.

Сохранность каждого авто

Нередко возникают ситуации, из-за которых сразу забрать отремонтированный грузовик Daf нет возможности. Стоит ли переживать в таком случае? Наш сервис может гарантировать вам сохранность каждого поступившего к нам автомобиля, поскольку в нашем распоряжении имеется охраняемая стоянка. Мы всегда готовы некоторое время подержать на ней грузовые авто, пока у вас не появится возможность их забрать. Вы сможете не беспокоиться о сохранности грузовика, который был грамотно отремонтирован нашими специалистами и готов к активной эксплуатации.

Если вам важно, чтобы ваш автопарк всегда был работоспособен, обращайтесь в автосервис «Трак-Сервис Беседы», где опытные мастера проведут диагностику с помощью дилерского оборудования и отремонтируют любые грузовые авто, используя современные запчасти и инструменты. Тогда вы сможете без каких-либо трудностей выполнять заказы по перевозке грузов и точно знать, что любые задачи подобного плана выполнимы.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Daf можете следующими способами:

Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков

Несмотря на то, что темой грузовой техники конструкторы DAF занимались с начала восьмидесятых годов прошлого века, легких городских грузовичков у них не было.

Однако интересы малых предпринимателей требовали машин именно этого формата. В результате в 2001 году на заводе в Великобритании стали выпускать легкие городские грузовики DAF серии LF.

Модификации и особенности конструкции автомобилей

Главной особенностью грузовых машин от фирмы ДАФ, в том числе серии LF, является их хорошая грузоподъемность при сравнительно небольшой полной массе самого автомобиля за счет надежной ходовой части.

Поскольку к 2001 году конструкторы и инженеры-проектировщики имели уже достаточный опыт строительства более тяжелых машин с похожими свойствами, они его использовали и при создании легкой серии.

Поэтому на базе шасси ДАФ LF делают грузовички, фургоны различного назначения, а также коммунальную технику и даже машины с самосвальными платформами.

Фото: грузовик DAF LF45.220

Всего выпускаются две модели серии LF:

  • LF45 – это машины с общей массой от 7,5 до 12 тонн и колесной конфигурацией 4х2. Они используются как одиночные автомобили, так и с прицепом массой до 3,5 тонн;
  • LF55 – грузовики, имеющие полную массу от 12 до 21 т, а в составе автопоезда — 32 т. Эти машины выпускаются с колесной конфигурацией 4х2 или 6х2 с задней поддерживающей осью, которая управляется.

В следующей статье вы найдете описание среднетоннажных грузовиков Ниссан Кондор.

Использование этих машин оказалось эффективным и экономически выгодным. Так, при собственном весе в семь с половиной тонн машина способна перевозить груз весом в четыре тонны на своей платформе без прицепа.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на DAF своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто DAF

А автомобиль с колесной конфигурацией 6х2 и управляемой задней осью может перевезти груз весом 15,5 тонн при сохранении хорошей управляемости.

При необходимости на машину можно установить ГУР.

Конструкторы уделили большое внимание устройству кабины для машин этой серии. Учитывая размеры легкого транспорта, они сделали следующие варианты салона:

  • «дневная» кабина, или Day Cab, имеющая размер 1 603х2 130х1 610 мм;
  • со «спальником», или Sleeper Cab, размером 2 003х2 130х1 610 мм.

Легкие грузовики ДАФ с полноценным спальным местом шириной 700 мм являются единственными машинами в своем классе с таким уровнем комфорта. Вместе с повышенной грузоподъемностью это позволяет использовать такой транспорт на междугородних и международных трассах.

Кабина сконструирована с учетом пожеланий водителей, поэтому у нее хорошая эргономика и прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло, зеркала заднего вида, которых насчитывается вместе с боковыми целых шесть штук, позволяют водителю контролировать дорожную ситуацию достаточно хорошо.

Кабина установлена таким образом, что значительно снижены уровни шума и ощущаемых вибраций внутри нее. Этому же способствуют качественные отделочные материалы салона.

Конструкторы также предусмотрели достаточное количество ящиков и отсеков для хранения личных вещей, инструмента и документов.

Отопительная система салона справляется с такими задачами, как обогрев остекления, зеркал и сидений как водителя, так и пассажира.

С внешней стороны капот украшает прочный бампер из качественной стали, что одновременно гарантирует безопасность в случае незапланированных столкновений. Фары Lexan обеспечивают достаточное освещение в темное время суток.

«Плоские» шасси, выполненные из высокопрочных сталей и композитных сплавов, имеют небольшой вес, но поддерживают у легких грузовиков ДАФ самую большую грузоподъемность в этом классе машин среди всех других марок.

На раме заранее делаются нужные отверстия и крепежи, которые позволяют без проблем устанавливать любой тип кузова или надстройки. Подвеска выполнена в виде параболических рессор для передних мостов и пневматических – для задних.

Высокую работоспособность автомобилям LF обеспечивают надежные и эффективные двигатели Paccar FR (4,5 литра) и GR (6,7 литра). В каждой из серий их по шесть моделей разной мощности.

Главные достоинства этих ДВС:

  • соответствуют самым высоким стандартам безопасности Евро-5;
  • низкий расход топлива и техническую безопасность во время движения обеспечивает электронный впрыск топлива, причем аппаратура эта самого высокого качества;
  • двигатели создают низкий уровень шума, что улучшает обстановку на дорогах, особенно в населенных пунктах, а также повышает комфортность нахождения в кабине;
  • они долговечны и высоконадежны.

Кроме того, по желанию заказчика на машине может быть смонтирована шестиступенчатая коробка-автомат.

Одноступенчатые мосты с гипоидным редуктором обладают низким внутренним сопротивлением, и это обеспечивает снижение расхода горючего.

При работе в Европе грузовые автомобили LF при использовании синтетических масел могут проходить ТО через каждые 150 000 километров.

45-ая модификация: особенности эксплуатации и характеристики

Фото: DAF 45.180 с самосвальной платформой

При этом они способны перевозить груз большого веса, а это повышает эффективность использования имеющегося транспортного средства.

К тому же они способны с небольшими затратами совершать междугородние поездки. А если учесть, что на шасси этой серии могут быть установлены надстройки разного назначения, то ценность такой машины существенно возрастает.

Области применения ДАФ LF45 самые разнообразные:

  • шасси и контейнеровоз с поддерживающей осью;
  • бортовик с открытым кузовом, а также с тентом или со сдвигающимися шторками;
  • фургоны разного назначения – от промтоварного до рефрижераторного;
  • автоцистерна, мусоровоз и пожарная машина;
  • кран-манипулятор, самосвал и бетоновоз.

По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/atlas-opisanie.html вам будет интересно прочесть о грузовиках Nissan Atlas.

Эта статья посвящена описанию грузовиков Isuzu Forward.

Традиционно грузовые машины ДАФ в таком исполнении применяются и как транспорт для доставки товаров, и как спецавтомобили муниципальных служб или в строительном бизнесе.

Характеристики DAF LF45 (бортовик с тентом):

7 200х2540х2 500 мм

41 куб. м, паллеты укладываются в два ряда

Борта из алюминия или оцинкованного железа, тент. Выдвижная лестница

Со спальником, руль интерактивный с отделкой. Колонка руля регулируется по наклону. Водительское сиденье на пневматической подвеске, регулируется в трех положениях. Три полости для складывания инструментов и вещей, имеющие общий объем 65 литров. Система кондиционирования с дополнительным обогревателем. На боковых стеклах электроподъемники

Сверху крыши кабины смонтирован спойлер высотой 900 мм

Два основных широкоугольные с подогревом имеют электрорегулировку, бордюрное и зеркало переднего вида.

Передняя ось на рессорах и амортизаторах, есть стабилизатор поперечной устойчивости, можно нагружать на ось 4,5 тонны. Ось заднего моста — ведущая, с механической блокировкой дифференциала. Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Можно нагрузить на ось 8,5 тонн

Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом

12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т

Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами

На российском рынке подержанные машины серии LF45 продаются по цене от 600 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, типа кузова и кабины, а также от технического состояния машины.

Характеристики 55-ой модели

Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.

Модельный ряд 55-й серии фактически совпадает с серией LF45. Однако на более тяжелых автомобилях стоят и более мощные двигатели Paccar:

Модель двигателя

Характеристики

4,5 литра, четырехцилиндровый, мощность — 185 л. с., стандарт Евро-4

4,5 литра, мощность — 207 л. с. при крутящем моменте 760 Нм, стандарт Евро-4

6,7 литра, шестицилиндровый, мощность 224 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 250 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 286 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 300 л. с. при крутящем моменте 1 100 Нм, стандарт Евро-4/5

Колесная конфигурация на всех типах машин 55-й серии FA 4х2, за исключением автомобилей с полной массой 21 тонна. На них колесная конфигурация FA 6х2 с управляемой задней осью заднего моста.

Характеристики DAF LF55 (промтоварный фургон):

Геометрические размеры машины
Объем пространства кузова под тентом
Вес перевозимого груза
Аэродинамика
Колесная база

Со спальником, регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске, электростеклоподъемники, автоматическая регулировка основных зеркал. Система кондиционирования с дополнительным подогревателем.

Передняя с рессорами, амортизаторами и СПУ, на переднюю ось можно нагружать 6 тонн. Задняя ось ведущая на пневматической подвеске, с амортизаторами и СПУ. На заднюю ось можно грузить 10,5 т

В России купить б/у машины ДАФ LF55 можно по цене от 500 000 рублей. Но важно помнить, что грузовику может потребоваться небольшой ремонт и замена некоторых запчастей.

Отзывы российских автовладельцев можно описать так: «Хочешь дать толчок к развитию бизнеса — купи малотоннажный ДАФ». Помимо помощи при обслуживании собственного бизнеса он поможет в его развитии путем использования в качестве перевозчика груза на дальних маршрутах.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор внешнего вида грузовика ДАФ серии LF:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Объем пространства кузова внутри конструкции
Грузоподъемность
Колесная база
Задний свес
Запас топлива