Ремонт АКПП на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Daihatsu

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Daihatsu Atrai cars with any engine volume 0.7 1.3. Sale of automatic transmission Daihatsu Atrai. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ДАЙХАТСУ Atrai 0.7 1.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ДАЙХАТСУ Atrai
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ДАЙХАТСУ Atrai 0.7 1.3
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДАЙХАТСУ Atrai с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДАЙХАТСУ Atrai показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДАЙХАТСУ Atrai:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДАЙХАТСУ Atrai:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДАЙХАТСУ Atrai:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДАЙХАТСУ Atrai и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДАЙХАТСУ Atrai в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДАЙХАТСУ Atrai (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДАЙХАТСУ Atrai – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДАЙХАТСУ Atrai с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДАЙХАТСУ Atrai, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДАЙХАТСУ Atrai при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДАЙХАТСУ Atrai: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад – большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП – помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • адаптация электронного блока управления акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена сальников привода акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена корпуса акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена дифференциала акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена масла акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена трансмиссионного масла акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена сальника масленого насоса акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена тросов управления акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена соленоидов акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена клапана давления акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • замена датчика скорости акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • электронную адаптацию акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • ремонт электронного блока управления акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • купить акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • купить запчасти акпп ДАЙХАТСУ Atrai
  • продажа акпп ДАЙХАТСУ Atrai
Будет полезно:  Ремонт подвески на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Daihatsu

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДАЙХАТСУ Atrai и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДАЙХАТСУ Atrai осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДАЙХАТСУ Atrai; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДАЙХАТСУ Atrai (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДАЙХАТСУ Atrai – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДАЙХАТСУ Atrai от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП DAIHATSU

Хотя производитель автомобилей Дайхацу, принадлежащий Тойота Моторс, официально не поставляется в РФ, в наш АКПП сервис всё чаще обращаются частные лица и компании по поводу ремонта автоматических коробок передач устанавливаемых на DAIHATSU. Большинство агрегатов поставляется Тойотой, а наш сервис полностью оснащён соответствующим оборудованием и тех. документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта АКПП японских производителей. Запчасти нами закупаются напрямую у производителя, и поэтому можем предложить доступные цены на ремонт или замену АКПП.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, гидроблока или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

DAIHATSU Годы выпуска передачи/привод ДВС тип АКПП Средняя цена
APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240 47.000 рублей
ATRAI 7 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 1.3L U540E/A4Q 59.000 рублей
BE-GO 2005-2012 4 SP RWD/AWD L4 1.3L 1.5L U540E/A4Q 59.000 рублей
BOON/BOON LUMINAS 2010-2012 CVT F/AWD L4 1.3L XA-10LN звоните
CHARADE 1988-1993 3 SP FWD MX17 от 45.000 рублей
CHARADE 1993-2005 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE 60.000 рублей
CHARMANT 1978-1982 3 SP RWD A40 от 45.000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.2L AW03-72LS/ серия А40 65.000 рублей
MIRA 2000-2004 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
MIRA 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
MOVE 2000-2006 CVT FWD/AWD L3 0.7L L4 0.7L PT-08 звоните
MOVE/MOVE CONTE 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
OPTI 2000-2002 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
PYZAR 2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4/098 55.000 рублей
ROCKY 1989-1992 3 SP FWD MX17 от 45.000 рублей
RUGGER 2000-2001 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE 59.000 рублей
SERION 1994-2009 4 SP RWD/AWD U540E/A4LB1 59.000 рублей
SONICA 2006-2011 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
TANTO 2007-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
TERIOS 1997-2005 4 SP AWD L4 1.3L 1.5L AQ4 59.000 рублей
XENIA 2006-2011 4 SP RWD/AWD L4 1.5L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

Все работы связанные с Электронными компонентами (в частности с ЭБУ) не включены в стоимость.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без возможных дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Daihatsu

Компания Дайхацу в основном специализируется на производстве автомобилей микролитражных (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов (В и С в Европе), малых и средних внедорожников, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, многие из которых оснащаются автоматическими коробками передач и вариаторами Тойота. Также известность компании принесли экспериментальные разработки гибридных автомобилей.

Наиболее распространённые АКПП DAIHATSU и их повреждения:

AW03-70LS/ серия А40 (А42 / 43 / 44 / 45 /46)

Данные 4-х ступенчатые АКПП производства AISIN WARNER, производятся в различных модификациях с 1979 года. И устанавливаются на автомобилях с задним или полным приводом с двигателями от 1.6 до 3л., что идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта.

Модель “D”

Самая старая версия полностью гидравлическая, и проблемы АКПП связанны только с общим износом из-за длительной эксплуатации и больших пробегов, у версии “DL” появляется блокировка гидротрансформатора, соответственно добавляется доп.статья расходов при ремонте. У ранних версий ремонт сводится в основном к замене расходных материалов, таких как фрикционные и стальные диски, резино-технические изделия, прокладки и сальники. В более поздней версии “DE” – появляется электронное управление коробкой передач и соленоиды в гидроблоке, значительно повышающие стоимость ремонта. Замена данных трансмиссий на Б/У практически не имеет смысла.

Вариаторы установленный на DAIHATSU являются ещё достаточно сырым продуктом, и их ремонт в большинстве случаев необходим уже при пробеге до 100,000км., где обязательно меняется ремень вариатора, стартовый пакет, степ мотор, реже конуса. Ремонт а лучше замена гидроблока в данных случаях является залогом успеха мероприятия, в противном случае затея не имеет вариантов закончится победой.

Ремонт АКПП на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Daihatsu

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

2 дня проведенно на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
– замена масла-фильтра;
– замена фильтров салона, двигателя;
– замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
– замена обводного ролика;
– замена поликлинового ремня;
– замена подшипника генератора кондиционера;
– замена антифриза с промывкой.

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов. Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Что делать. Я в шоке.

Единственное на что обратил внимание, генератор дает напряжение на АКБ 15,5-15,6. Сказали что идет перезаряд. Что может из за этого, но я не уверен. Друзья, нужен совет, мастре пожимают плечами, вариантов не предлагают, разве что менять генератор. А там будет видно типа.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2011
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 784 раз(а)

Цитата:
(mrKortess @ 14.10.2018, 5:15)
2 дня проведенно на СТО. Было большое ТО.

Что делалось:
– замена масла-фильтра;
– замена фильтров салона, двигателя;
– замена всех резиновых деталей задней подвески на полиуретан;
– замена обводного ролика;
– замена поликлинового ремня;
– замена подшипника генератора кондиционера;
– замена антифриза с промывкой.

Когда после замены масла (машина со вчера провисела на подъемнике) завел двигатель то сразу заметил что начал мигать индикатор положения селектора АКПП на панели приборов. Такого никогда раньше не было. Потом перевел коробку в положение Я и получил сильный удар, в педаль тормоза отдало сильно. При переезде на стенд удары при переключении Д и Я были очень ощутимы. В положении Д дал немного больше газа для заезда на эстакаду стенда и тоже машина ощутимо дернулась.

Больше решил не ездить, машина осталась на стенде. Сбрасывание клем нечего не дало, компьютер ошибок не увидел.

Ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu)

Автоматические трансмиссии Daihatsu (AW60-40LE, 03-70LS, 03-72LS и другие) являются надежными и ремонтопригодными агрегатами. Мелкие дефекты и поломки устраняются достаточно быстро с помощью замены деталей. В случае серьезного повреждения АКПП Daihatsu (Дайхатсу)можно восстановить или отремонтировать, но потребуется уже демонтаж трансмиссии, промывка системы и дефектовка узлов.

Автосервис GLOBAL TRANSMISSION в Москве оказывает комплексные услуги для автовладельцев Дайхатсу (входит в группу Тойота):

  • диагностика и дефектовка АКПП;
  • частичный и полный ремонт автоматических коробок переключения передач;
  • ремонт гидротрансформаторов;
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автоматической трансмиссии.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Daihatsu (Дайхатсу):

A240, MX17, AW60-40LE, A40, 03-70LS, 03-72LS, AG4, MX17, AW31-81LE, 03-70LS

Стоимость капитального
ремонта АКПП Daihatsu (Дайхатсу)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* – при капитальном ремонте

Сложный или капитальный ремонт коробки передач в автомобилях Дайхатсу включает:

  • визуальный осмотр и компьютерную диагностику АКПП;
  • снятие коробки передач и подетальную разборку;
  • дефектация АКПП (то есть оценка степени износа деталей и их пригодности к дальнейшей работе);
  • замена неисправных узлов трансмиссии (оригинальные или аналоговые запчасти с собственного склада);
  • сборка и монтаж восстановленной трансмиссии;
  • тест-драйв АКПП вместе с клиентом.

Ремонт коробки передач Daihatsu (Дайхатсу)

Специалисты автосервиса Global Transmission проводят ремонтные работы АКПП Дайхатсу в соответствии с технической документацией производителя. На основе диагностики составляется смета ремонта и согласовывается с клиентами. Наши заказчики застрахованы от переплаты за ненужные операции и действия. Ремонт автоматических коробок проходит на современном оборудовании (стенды, сканеры). Все используемые запчасти сертифицированы. На все ремонтные работы предоставляется гарантия.

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240
CHARADE 1988-93 3 SP FWD MX17
CHARADE 1993-05 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE
CHARMANT 1978-82 3 SP RWD A40
DELTA 2000-09 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-70LS
DELTA 2000-09 4 SP RWD/AWD L4 2.2L 03-72LS
PYZAR 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4
ROCKY 1989-92 3 SP FWD MX17
RUGGER 2000-01 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE
XENIA 2006-11 4 SP RWD/AWD L4 1.5L 03-70LS

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ремонт АКПП Daihatsu

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяРемонт акпп Ремонт АКПП Daihatsu

Ремонт АКПП Дайхатсу Атрай 7, Дельта, Пизар, Шарада и других моделей

Автомобили марки Дайхатсу, которая принадлежит концерну Тойота Моторс, оборудованы мощными автоматическими коробками передач A240, AW60-40LE, AG4/098, MX17 и другими. Это качественные и надежные АКПП, однако, как показывает практика любой даже самый надежный агрегат рано или поздно выходит из строя. Раннему износу АКПП Дайхатсу способствует несвоевременная замена масла и масляного фильтра и несоблюдение правил эксплуатации.

Нашим мастера по силам ремонт АКПП Daihatsu Terios, Serion, Be-Go, Atrai 7 и других моделей. Мы проводим диагностику и ремонт автоматических коробок передач Дайхатсу всех модификаций, любой сложности. На ремонтные работы предоставляется гарантия.

Типичные неисправности АКПП Daihatsu

АКПП Дайхатсу может прослужить владельцу авто порядка 150-200 тыс. км пробега. Однако этого не произойдет, если пренебрегать правилами использования автомобиля с АКПП. Следует избегать агрессивной езды, резкого старта, буксировки АКПП.

Неисправности АКПП Дайхатсу проявляются:

  • вибрациями в ходе смены скоростей;
  • отказом переключения скоростей;
  • тряской, посторонними шумами – стук, дребезжание;
  • включением аварийного режима, а также ошибками на приборной панели.

При выявлении указанных «симптомов» следует оперативно обратиться в сервисный центр и провести диагностику АКПП. Регулярная диагностика и замена расходных материалов помогут избежать больших финансовых вложений и полного износа коробки передач и ее компонентов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240 52 000 рублей
ATRAI 7 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 1.3L U540E/A4Q 64 000 рублей
BE-GO 2005-2012 4 SP RWD/AWD L4 1.3L 1.5L U540E/A4Q 64 000 рублей
CHARADE 1988-1993 3 SP FWD MX17 от 50 000 рублей
CHARADE 1993-2005 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE 65 000 рублей
CHARMANT 1978-1982 3 SP RWD A40 от 50 000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-70LS/ серия А40 68 000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.2L AW03-72LS/ серия А40 70 000 рублей
PYZAR 2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4/098 60 000 рублей
ROCKY 1989-1992 3 SP FWD MX17 от 50 000 рублей
RUGGER 2000-2001 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE 64 000 рублей
SERION 1994-2009 4 SP RWD/AWD U540E/A4LB1 64 000 рублей
TERIOS 1997-2005 4 SP AWD L4 1.3L 1.5L AQ4 64 000 рублей
XENIA 2006-2011 4 SP RWD/AWD L4 1.5L AW03-70LS/ серия А40 68 000 рублей

Ремонт АКПП Daihatsu

Ремонт АКПП Дайхатсу в Москве следует доверить мастерам с большим опытом работы. 20-летний стаж наших мастеров позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ.

Ремонт АКПП Daihatsu у нас включает основные этапы:

  • входная диагностика – опрос владельца авто, проверка уровня и качества масла, тест-драйв, компьютерная расшифровка ошибок;
  • демонтаж и разбор АКПП, промывка специальными жидкостями;
  • дефектовка, согласование стоимости работ с клиентом;
  • ремонт АКПП, замена изношенных элементов;
  • сборка и установка АКПП на автомобиль;
  • замена масла;
  • финальная диагностика с тест-драйвом и консультацией клиента.

Бывают случаи полного износа коробки передач, когда восстановление является дорогостоящим или нецелесообразным. Мы предлагаем покупку контрактных или восстановленных АКПП. Установить и настроить коробку передач помогут специалисты нашего сервиса.
заказать обратный звонок

Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчасти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector