Ремонт Daihatsu Terios своими руками – Инструкции по ремонту авто Daihatsu Terios

Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (141 )

Автомануал по ремонту Toyota Cami в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 232.6 Mb

Файл скачан 1029 раз(а)

Где находится файл?

Книга Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Cami бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Cami бесплатно в формате pdf

Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Cami невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Cami содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Cami разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Cami);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Cami).

Любая из процедур ремонта Toyota Cami приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Cami высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Cami могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Cami Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Toyota Cami бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 232.6 Mb

Файл скачан 1029 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту DAIHATSU TERIOS KID (1998-2012 гг.), с бензиновым двигателем

Все товары NO BRAND

Daihatsu TERIOS KID. Модели 2WD&4WD 1998—2012 гг. выпуска с двигателями EF-DEM (0,7 л) и EF-DEТ (0,7 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Daihatsu TERIOS KID 1998—2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EF-DEM (0,7 л) и EF-DEТ (0,7 л). Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, Entry&Start, электропривода стеклоподъемников и электроусилителя рулевого управления (EPS). Подробно описаны 143 Flash кода неисправностей и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 37 подробных электросхем (37 систем) для различных вариантов комплектации (в т. ч. отличия для моделей с 2002 г.), описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Terios Kid и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Daihatsu

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Daihatsu

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 2 с пробегом – Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L) – Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии.
  • Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110 – ВАЗ 2110, или в простонародье “десятка” — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.
2 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Daihatsu

Разборка Daihatsu Terios

Год: 2005

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 83

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ102G000571696

Гос. номер: SH55LSX

Год: 2005

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ102G000567358

Гос. номер: MH05GYS

Год: 2005

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ102G000566927

Гос. номер: NL55MZV

Год: 1999

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 83

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ100G000504256

Гос. номер: 4/4

Год: 2005

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ102G000571485

Гос. номер: SP55VSX

Год: 2001

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: JDAJ102G000506962

Гос. номер: Y118BKS

Год: 1998

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 83

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: JDAJ100G000507416

Гос. номер: R391RVN

Год: 2002

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: JDAJ102G000520415

Гос. номер: SP52KUU

Год: 2003

Двигатель: 1,3 Бензин i

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: JDAJ102G000524224

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4055 мм
ширина 1675 мм
высота 1740 мм
колесная база 2580 мм
колея передняя 1450 мм
колея задняя 1480 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 380 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1495 см 3
Мощность 105/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 140/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП Пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,9 л/100 км
максимальная скорость 160 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 1200 кг
разгон 0-100 км/ч 14 сек

В Японии этот автомобиль появился чуть раньше под названием Be-go, причем аналогичная машина выпускается и как Toyota Rush. Интересно, что, полностью изменив пропорции и форму пятидверного кузова, инженеры Daihatsu сохранили для Terios II прежнюю компоновку с передним продольным расположением силового агрегата. Сохранена также цельная балка заднего моста, подвешенная на пружинно-рычажной подвеске. Привод на все колеса постоянный с распределением мощности двигателя по осям в пропорции 50:50. Центральный межосевой дифференциал выполнен блокируемым с места водителя.
Продолжен выпуск комплектации с приводом только на задние колеса. Относительно своего предшественника второй Terios заметно подрос в размерах и стал существенно просторнее. Его колесная база возросла на 160 мм, габаритная длина на 210–230 мм, а ширина — на 140 мм. Если раньше в салоне могли разместиться лишь 4 человека (он был слишком узок), то теперь автомобиль с комфортом перевозит пятерых. Кроме того, существенно вырос и объем багажного отсека — теперь он достигает 0,38 м3, а при складывании задних сидений возрастает до 0,755 м3. Предлагается более мощный силовой агрегат с 1,5-литровым 109-сильным бензиновым двигателем Toyota, комплектуемый механической 5-ступенчатой либо гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Для некоторых рынков на производстве сохранен и 1,3-литровый мотор мощностью 87 л.с. Несущий кузов соответствует всем современным требованиям по ударной безопасности. Поэтому Terios II может рассчитывать на получение 3–4 звезд при испытаниях по методике EuroNCAP.
В стандартное оснащение всех моделей семейства входят 4 подушки безопасности — фронтальные и передние боковые. Активная безопасность обеспечивается стандартной установкой ABS в приводе тормозов и заказной системой динамической стабилизации при движении VSC с двумя дополнительными функциями DAC (контроль движения на крутом спуске) и НАС (автоматическое притормаживание при троганьи с места на подъем). В зависимости от оснащения Terios II можно заказать с кондиционером, электроприводами стеклоподъемников всех дверей, мультифункциональным дисплеем (вместе с навигационной системой), ультразвуковыми датчиками парковки и другим оснащением, характерным для машин подобного класса и стоимости.

Двигатели:
1.3 (87 л.с.)
1.5 (105 – 109 л.с.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector