Ремонт и замена автоэлектроники на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Daihatsu

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.49/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту Toyota Duet в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 283.9 Mb

Файл скачан 1129 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Duet бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Duet бесплатно в формате pdf

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Duet невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Duet содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Duet разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Duet);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Duet).

Любая из процедур ремонта Toyota Duet приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Duet могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Duet бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 283.9 Mb

Файл скачан 1129 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт автоэлектроники своими руками: как подобрать запчасти для ремонта автоэлектроники

Многие автовладельцы, имеющие определённые познания в области электротехники, предпочитают восстанавливать электрооборудование своих автомобилей самостоятельно. Поэтому мы подготовили статью о том, как правильно подобрать нужные запчасти для ремонта автоэлектроники и на что нужно обратить особое внимание.

Содержание:

Особенности ремонта автоэлектроники своими руками

Пожалуй, каждый водитель со стажем сталкивался с ситуацией, когда отгоревший провод, окислившийся контакт или пробой на массу серьезно затруднял эксплуатацию автомобиля или вовсе обездвиживал его. Причем проблемы подобного рода относятся к наиболее сложным в плане диагностики.

Поэтому многие автовладельцы меняют «подуставшую» проводку и другие электротехнические элементы заранее, старясь минимизировать вероятность внезапного нарушения контакта. Кроме того, некоторые практикуют установку различного дополнительного оборудования (музыкального, светотехнического, охранного и др.). Все эти операции требуют определенных навыков и подходящего электрооборудования.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Daihatsu

Для тех, кто знает основы электротехники, но не совсем уверен в себе, дадим несколько полезных советов:

  1. Обзаведитесь хотя бы простейшим индикатором напряжения (пробником) илимультиметром (так называемым «тестером»), которые позволят диагностировать и контролировать правильность ремонта практически всей электротехники авто. Стоят эти приборы недорого, но их полезность сложно переоценить.
  2. Отложите изоленту в сторону. Сегодня эффективнее и надежнее изолировать проводку с помощью термоусадочной трубки. Используйте изоленту только там, где нет возможности применить «термоусадку».
  3. В процессе ремонта, где задействовано много проводки, и ее необходимо отключить и подключить заново, помечайте провода маркером или стикерами. Это проще, чем впоследствии лихорадочно сводить перепутанные концы с концами (в прямом смысле этой фразы).
  4. После ремонта автоэлектроники своими руками и перед подачей энергии на прибор всегда прозванивайте проводку и проверяйте правильность подключения. Особенно в том случае, если вы не профессиональный электрик. Известно немало случаев, когда в спешке люди жгли дорогие электротехнические узлы.
  5. Если есть вероятность, что через установленное оборудование будет проходить ток, превышающий номинальный для контроллера, обязательно задействуйте реле.
  6. Используйте подходящие инструменты для ремонта автоэлектрики.

Выбор запчастей для ремонта автоэлектроники

Ремонт проводки или установка дополнительного оборудования не обходится без клемм, контактов или колодок. Перед покупкой этих элементов необходимо предварительно выяснить несколько моментов:

  • для контактов — диаметр проводки (лучше брать предизолированные контакты с простым креплением и возможностью обжима пассатижами, если нет специального обжимника);
  • для колодок — диаметр проводки и количество контактов;
  • для аккумуляторных клемм — размер контактов (существует по два типоразмера для плюса и минуса).

При замене кнопок управления стандартным оборудованием в приборной панели ищите точно такие же, какие и были установлены. Если нужных кнопок или контроллеров нет в наличии, подбирайте исходя из допустимого тока, на который рассчитано оборудование. При установке дополнительных электроприборов в авто обязательно убедитесь, что выбранный вами контроллер выдержит проходящую через него нагрузку.

В процессе самостоятельного ремонта будьте предельно внимательны! Неправильно собранная схема, случайное короткое замыкание или использование неподходящих запчастей для ремонта автоэлектроники может не только повредить электротехнические узлы вашего автомобиля, но и вызвать пожар.

Электронный каталог подбора запчастей Daihatsu Japan (Дайхатсу)

Электронный каталог подбора запчастей дайхатсу япония очень простой, однако многих пугают то, что весь информатив в иероглифах. Для того, чтобы работать с каталогом Daihatsu предлагаю наглядное пособие по подбору запчасти.

Первое что мы делаем – это запускаем каталог Daihatsu. Для тех, кому установить каталог запчастей на свой компьютер сложно, предлагаю ознакомиться с комплектом каталогов по подбору запчастей или скачайте каталог с нашего сайта:

Основной модельный ряд в каталоге запчастей Daihatsu Japan (Дайхатсу Джапан)

  1. Daihatsu (Дайхатсу) ALTIS 2362cc
  2. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai7 1297cc
  3. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai Wagon 659cc
  4. Daihatsu (Дайхатсу) Copen 659cc
  5. Daihatsu (Дайхатсу) MAX 659cc
  6. Daihatsu (Дайхатсу) Mira 659cc
  7. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 1000 989cc
  8. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 659cc
  9. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE 659cc
  10. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE CUSTOM 659cc
  11. Daihatsu (Дайхатсу) NAKED 659cc
  12. Daihatsu (Дайхатсу) Storia 1297cc
  13. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS KID 659cc
  14. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS LUCIA 659cc
  15. Daihatsu (Дайхатсу) YRV 1297cc

Инструкции к каталогу Дайхатсу япония

Внимание: Предложение для профессиональных Автомагазинов.

Профессиональный комплект работает бессрочно и на любых компьютерах. Если у Вас несколько компьютеров в магазине, то комплект можно бесплатно копировать и использовать без ограничений.

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу японский рынок

Используйте описание и изображения ниже, чтобы найти оригинальный каталожный номер детали на Ваш автомобиль Дайхатсу опираясь на видео-инструкцию.

После входа в каталог нам нужно попасть в меню ввода модели и фрейм кода автомобиля Daihatsu.

Вводим вначале модель используя разделитель ТИРЕ, потом жмём ENTER.

В третьем поле уже вводим фрейм код вашего автомобиля Дайхатсу японского рынка.

Если ввели всё правильно, то после нажатия ENTER станет доступен переход в раздел подбора запчастей для вашего Дайхатсу. Сверху жмём 5-ку чтобы перейти в следующее страница выбора узлов автомобиля Дайхатсу.

По центру снизу на странице – выбор подгрупп для подбора автозапчастей. Первое – двигатель, второе – трансмиция и ходовая, третье – кузов, четвертое – электрика и пятое – аксессуары дайхатсу. После выбора группы жмём 4-ку справа по центру.

Выбираем нужный узел щёлкая мышью по изображению. После выбора сверху в меню жмём 10-ку.

Попадаем в меню погруппы, где нужно выбрать уже конкретный узел, выбираем нужное и жмём 8-ку.

Выбираем на картинке необходиму запчасть дайхатсу и жмём 10-ку для перехода в меню где будет отображаться номер детали вашего автомобиля.

А вот и долгожданный оригинальный номер детали Дайхатсу. Для выхода нажмите на 4-ку и вы перейдете в предыдущее мненю.

Тут вы увидите знакомое меню, для возврата в главное меню ввода модели и фрейм кода выберите справа вверху 11

Как работать с каталогом Daihatsu WORLD (Дайхатсу Европа и др. рынки по vin коду)

Внимание: Предложение для профессиональных Автомагазинов.

Профессиональный комплект работает бессрочно и на любых компьютерах. Если у Вас несколько компьютеров в магазине, то комплект можно бесплатно копировать и использовать без ограничений.

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу все рынки

Ремонт автоэлектроники своими руками: как подобрать запчасти для ремонта автоэлектроники

Многие автовладельцы, имеющие определённые познания в области электротехники, предпочитают восстанавливать электрооборудование своих автомобилей самостоятельно. Поэтому мы подготовили статью о том, как правильно подобрать нужные запчасти для ремонта автоэлектроники и на что нужно обратить особое внимание.

Содержание:

Особенности ремонта автоэлектроники своими руками

Пожалуй, каждый водитель со стажем сталкивался с ситуацией, когда отгоревший провод, окислившийся контакт или пробой на массу серьезно затруднял эксплуатацию автомобиля или вовсе обездвиживал его. Причем проблемы подобного рода относятся к наиболее сложным в плане диагностики.

Поэтому многие автовладельцы меняют «подуставшую» проводку и другие электротехнические элементы заранее, старясь минимизировать вероятность внезапного нарушения контакта. Кроме того, некоторые практикуют установку различного дополнительного оборудования (музыкального, светотехнического, охранного и др.). Все эти операции требуют определенных навыков и подходящего электрооборудования.

Для тех, кто знает основы электротехники, но не совсем уверен в себе, дадим несколько полезных советов:

  1. Обзаведитесь хотя бы простейшим индикатором напряжения (пробником) илимультиметром (так называемым «тестером»), которые позволят диагностировать и контролировать правильность ремонта практически всей электротехники авто. Стоят эти приборы недорого, но их полезность сложно переоценить.
  2. Отложите изоленту в сторону. Сегодня эффективнее и надежнее изолировать проводку с помощью термоусадочной трубки. Используйте изоленту только там, где нет возможности применить «термоусадку».
  3. В процессе ремонта, где задействовано много проводки, и ее необходимо отключить и подключить заново, помечайте провода маркером или стикерами. Это проще, чем впоследствии лихорадочно сводить перепутанные концы с концами (в прямом смысле этой фразы).
  4. После ремонта автоэлектроники своими руками и перед подачей энергии на прибор всегда прозванивайте проводку и проверяйте правильность подключения. Особенно в том случае, если вы не профессиональный электрик. Известно немало случаев, когда в спешке люди жгли дорогие электротехнические узлы.
  5. Если есть вероятность, что через установленное оборудование будет проходить ток, превышающий номинальный для контроллера, обязательно задействуйте реле.
  6. Используйте подходящие инструменты для ремонта автоэлектрики.

Выбор запчастей для ремонта автоэлектроники

Ремонт проводки или установка дополнительного оборудования не обходится без клемм, контактов или колодок. Перед покупкой этих элементов необходимо предварительно выяснить несколько моментов:

  • для контактов — диаметр проводки (лучше брать предизолированные контакты с простым креплением и возможностью обжима пассатижами, если нет специального обжимника);
  • для колодок — диаметр проводки и количество контактов;
  • для аккумуляторных клемм — размер контактов (существует по два типоразмера для плюса и минуса).

При замене кнопок управления стандартным оборудованием в приборной панели ищите точно такие же, какие и были установлены. Если нужных кнопок или контроллеров нет в наличии, подбирайте исходя из допустимого тока, на который рассчитано оборудование. При установке дополнительных электроприборов в авто обязательно убедитесь, что выбранный вами контроллер выдержит проходящую через него нагрузку.

В процессе самостоятельного ремонта будьте предельно внимательны! Неправильно собранная схема, случайное короткое замыкание или использование неподходящих запчастей для ремонта автоэлектроники может не только повредить электротехнические узлы вашего автомобиля, но и вызвать пожар.

Ремонт блоков управления двигателем автомобилей марки Daihatsu

Стоимость ремонта блоков управления двигателем Daihatsu – 7000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

На автомобили Daihatsu ставились Блоки управления двигателем Denso, у всех у них имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

P0155 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0161 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Daihatsu является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск воспламенения

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в четвертом цилиндре)

P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в шестом цилиндре)

P0307 – Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в седьмом цилиндре)

P0308 – Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Daihatsu (Дайхатсу) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Пропадает 5-Вольтовое питание (5V) на один или несколько датчиков, автомобиль не заводится.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

DAIHATSU 89560B2C60 Denso 1123006611

DAIHATSU 89560B1830 89560B1B20 Denso 1124000650

DAIHATSU 89560B1220 Denso 1123001803

DAIHATSU 8956087456 Denso 1123000681

DAIHATSU 89560B4030 89560B4383 Denso 1123003252

DAIHATSU 8956097H57 Denso 1123001430

DAIHATSU 8956097H32 Denso 1122006520

DAIHATSU 8956097438 Denso 1120009400

DAIHATSU 8956087537 Denso 1123001630

DAIHATSU 8956087532 Denso 1122001152

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Daihatsu Вы можете подъехать к нам в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector