Ремонт кондиционера на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Daihatsu

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Дайхатсу Daihatsu.

Диагностика, заправка, ремонт и замена составляющих кондиционера автомобилей Дайхатсу моделей Куопе, Материя, Сирион, Териос и пр., по минимальным ценам в сервисе Авто Эйркон находящемся в Москве ЮАО.

Перестал включаться кондиционер?, вместо ожидаемой прохлады из дефлектора идёт тёплый воздух? Порвало шланг, пробит радиатор или треснула трубка?

Наш специализированный сервис по обслуживанию автомобильных климатических установок, поможет Вам в решении этих проблем.

У нас мы сможем;

Сделать диагностику климатического оборудования, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.

  • Визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.
  • Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
  • Использование при диагностике специального красителя, УФ – ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.

После диагностики, в зависимости от результата, выполняем ремонт, практически всех элементов входящих в кондиционер автомобилей Дайхатсу DAIHATSU, а по завершению восстановительных работ осуществим заправку системы фреоном до полного объёма по таблице норм.

Заправка кондиционера осуществляется нашими мастерами на профессиональном современном оборудовании, с использованием качественного фреона для автокондиционеров Дюпон DuPont Suva R-134A, безвредного для человека, окружающей среды.

Перед проведением заправки естественно разрядим систему от воздуха создав в ней вакуум. В момент заливки фреона добавим специальное масло для компрессора.

Ремонт замена радиатора трубок и шлангов кондиционера Дайхатсу.

  • Ремонт алюминиевых трубок магистраликондиционера высокого давления, которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля, восстанавливаем двумя способами сварка аргоном.

Димет установка по наращиванию металла, в нашем случае алюминия, замечательная вещь, так как именно с его помощью есть возможность заварить в трубках любые трещины дырочки и отверстия.

  • Ремонт, а точнее изготовление резиновых шланговкондиционеров низкого давления, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year. Все шланги масло стойкие и выдерживают как низкое, так и высокое давление. В наличии всегда есть трубопроводы любого диаметра, размера и длины.
  • При ремонте алюминиевых сот сердцевины конденсора – радиатора автокондиционера, применяем также аргонную сварку и Димет аппарат для напыления металлов. В случаях когда сварка, пайка радиатора невозможна, из-за сильной коррозии или пробоин при дтп выполним замену радиатора на новый оригинальный или его аналог.

Замена компрессора, ресивера, датчиков и трв кондиционера Дайхатсу.

Такие вещи как; компрессор, ресивер (фильтр осушитель), датчики, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные, что мы также сделаем.

Обслуживаем авто кондиционеры всего модельного ряда Дайхатсу Daihatsu Atrai, Charade, Coo, Куопе Cuore; Boon, Copen, Esse, Gran, Move, Материя Materia, Mira, Move, Pyzar, Rocky, Сирион Sirion, Storia, Tonta, Териос Terios, YRV и пр .

На все виды работ, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.

Некоторые рекомендации по уходу за климатическим оборудованием.

  1. Своевременно, хотя бы раз в год делать проверку агрегата.
  2. При малейшей неисправности обратиться в специализированный сервис.
  3. Промывайте конденсор от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
  4. Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.

Помните! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится не только на ремонте, но и на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ.

В худшем замене компрессора, промывке всех составных в целом, с последующей сменой уплотнительных колец в местах стыков, соединений.

Остались вопросы о стоимости?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто

Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель – защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Любой из элементов системы кондиционирования может прийти в негодность, что скажется на работе всей системы. Поэтому нужно разобраться какие неисправности могут возникнуть, как провести их диагностику, почему возникла та или иная неисправность, и как ее исправить.

Как выявить неисправность?

Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера, неисправный датчик включения вентилятора.

Загрязненные детали автокондиционера

  • При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
  • При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).
  • Производим ремонт компрессора

    Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

    Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

    • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
    • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
    • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

    Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

    Компрессор автомобильного кондиционера

    Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

    Устраняем утечку фреона

    Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

    Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

    Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

    Обнаружение утечки фреона

    Ремонтируем трубы и шланги

    В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

    Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

    Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

    Система кондиционирования в сборе

    Чиним радиатор

    Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

    Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

    Подведение итогов

    Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

    Заправка фреоном кондиционера

    Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

    Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

    Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

    Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

    В этом видео от «Автодиагностика 24» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера.

    Ремонт радиаторов Дайхатсу Мира, Пизар охлаждения и кондиционера.

    Потёк антифриз из трещины радиатор охлаждения двигателя?, стал течь фреон из конденсора кондиционера?, или в салоне автомобиля потекла печка отопителя? Не проблема!

    “АвтоПромРадиатор” специализированный сервис расположенный в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.

    Ремонтируем радиаторы всех систем; охлаждения, кондиционера, интеркулера, печки – отопителя салона и акпп всех моделей Дайхатсу Мира, Пизар и прочих.

    Ремонт патрубков, бачков и сот сердцевин радиатора Дайхатсу.

    Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются авто владельцы Дайхатсу Daihatsu.

    • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
    • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
    • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые (силиконовые) уплотнители.
    • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
    • В случаях когда ремонт сделать не возможно, заменим детали новыми, изготовленными по образцу на заказ.

    Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам владельцев автомобилей Дайхатсу Daihatsu;

    1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
    2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних – нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
    3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

    К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

    Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние – верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

    Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

    В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

    На все работы, даётся гарантия.

    По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

    Ремонт кондиционеров Dahatsu

    СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР DAHATSU (ДАХАТСУ)?

    НЕ БЕДА – helpanu.ru ПОМОЖЕТ ВСЕГДА!

    • бытовые и промышленные;
    • новые и старые.
    • настенные, оконные;
    • моноблоки, сплит-системы;
    • с механическим и электронным управлением.

    ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНДИЦИОНЕРОВ DAHATSU :

    сильно шумит, трещит

    стал хуже работать

    дал течь, капает вода

    не реагирует на пульт

    поток воздуха идет не в ту сторону

    не держит температуру

    засорение дренажного насоса

    работает без остановки

    Сколько стоит ремонт кондиционера DAHATSU?

    Вот средние цены на устранение стандартных поломок:

    Услуга

    Общая стоимость

    Качество детали

    Время выполнения

    Определение и устранение утечки хладагента

    Электро ремонт внутреннего блока

    Электро ремонт внешнего блока

    Ремонт или замена пульта ДУ

    Замена датчика температуры внутреннего блока

    Замена крыльчатки вентилятора наружного блока

    Замена крыльчатки вентилятора внутреннего блока

    Замена пускового конденсатора

    Замена двигателя вентилятора

    Пайка фреонового трубопровода

    Замена дренажной помпы

    Установка зимнего комплекта

    Замена, восстановление термоизоляции

    Замена креплений внешнего блока

    Ремонт платы управления кондиционера

    Решение любых других проблем кондиционеров:

    • кондиционер сильно шумит, трещит
    • неприятный запах
    • кондиционер не холодит
    • кондиционер не греет
    • кондиционер стал хуже работать
    • моргает лампочка
    • кондиционер обмерзает
    • кондиционер дал течь, капает вода
    • кондиционер не включается
    • кондиционер сам выключается
    • кондиционер не реагирует на пульт
    • поток воздуха идет не в ту сторону
    • засорение фильтров
    • кондиционер не держит температуру
    • кондиционер выбивает автомат
    • засорение теплообменников
    • засорение дренажного насоса
    • кондиционер работает без остановки
    • замена кондиционера
    • демонтаж кондиционера
    • установка кондиционера
    • любые другие проблемы

    География ремонта кондиционеров Dahatsu (Дахатсу)

    Таганско-Краснопресненская

    Баррикадная,, Беговая, Волгоградский проспект, Выхино, Жулебино, Китай-город, Кузнецкий мост, Кузьминки, Лермонтовски проспект, Октябрьское поле, Планерная, Полежаевская, Пролетарская, Пушкинская, Рязанский проспект, Сходненская, Таганская, Текстильщики, Тушинская, Улица 1905 года, Щукинская

    Калининская

    Авиамоторная, Марксистская, Новогиреево, Новокосино, Перово, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов

    Замоскворецкая

    Автозаводская, Алма-Атинская, Аэропорт, Белорусская, Водный стадион, Войковская, Динамо, Домодедовская, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Красногвардейская, Маяковская, Новокузнецкая, Орехово, Павелецкая, Речной вокзал, Сокол, Тверская, Театральная, Царицыно

    Серпуховско-Тимирязевская

    Алтуфьево, Аннино, Бибирево, Боровицкая, Бульвар Дмитрия Донского, Владыкино, Дмитровская, Менделеевская, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Отрадное, Петровско-Разумовская, Полянка, Пражская, Савёловская, Севастопольская, Серпуховская, Тимирязевская, Тульская, Улица Академика Янгеля, Цветной бульвар, Чертановская, Чеховская, Южная

    Калужско-Рижская

    Академическая, Алексеевская, Бабушкинская, Беляево, Ботанический сад, ВДНХ, Калужская, Китай-город, Коньково, Ленинский проспект, Медведково, Новоясеневская, Новые Черёмушки, Октябрьская, Проспект Мира, Профсоюзная, Рижская, Свиблово, Сухаревская, Тёплый Стан, Тургеневская, Третьяковская, Шаболовская, Ясенево

    Арбатско-Покровская

    Арбатская, Бауманская, Волоколамская, Измайловская, Киевская, Крылатское, Кунцевская, Курская, Митино, Молодёжная, Мякинино, Парк Победы, Партизанская, Первомайская, Площадь Революции, Пятницкое шоссе, Семёновская, Славянский бульвар, Смоленская, Строгино, Щёлковская, Электрозаводская

    Люблинская

    Борисово, Братиславская, Волжская, Достоевская, Дубровка, Зябликово, Кожуховская, Крестьянская застава, Люблино, Марьина Роща, Марьино, Печатники, Римская, Сретенский бульвар, Трубная, Шипиловская, Чкаловская

    Сокольническая

    Библиотека имени Ленина, Воробьёвы горы, Комсомольская, Красносельская, Красные ворота, Кропоткинская, Лубянка, Охотный ряд, Парк культуры, Преображенская площадь, Проспект Вернадского, Сокольники, Спортивная, Улица Подбельского, Университет, Фрунзенская, Черкизовская, Чистые пруды, Юго-Западная

    Филевская

    Александровский сад, Арбатская, Багратионовская, Выставочная, Киевская, Кутузовская, Международная, Пионерская, Смоленская, Студенческая, Филёвский парк, Фили

    Кольцевая

    Добрынинская, Киевская, Комсомольская, Краснопресненская, Курская, Марксистская, Новослободская, Октябрьская, Павелецкая, Парк культуры, Проспект Мира, Таганская

    Бутовская

    Бульвар адмирала, Ушакова Бунинская аллея, Улица Горчакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector