Ремонт коробки передач на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Daihatsu

Механическая 5-тиступенчатая коробка передач (M5S) Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)

2. Механическая 5-тиступенчатая коробка передач (M5S)

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла

Примечание:
– Проверить все места соединений на отсутствие утечек трансмиссионного масла.
– Проверить уровень трансмиссионного масла, вывернув пробку наливного отверстия. Если трансмиссионное масло загрязнено, тогда его необходимо заменить.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Отвернуть пробку наливного отверстия.

3. Проверить уровень масла пальцем руки или проволокой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на 0 – 5 мм ниже нижнего края отверстия, как показано на рисунке.

4. Установить пробку с прокладкой, затем завернуть пробку наливного отверстия с моментом затяжки 39 Н∙м.

Коробка передач в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Понизить давление топлива в системе (см. главу «Система питания»).

2. Снять нижнее защитное покрытие двигателя.

3. Слить трансмиссионное масло. Для этого:

  • отвернуть пробки сливного и наливного отверстий и снять с прокладкой;
  • слить трансмиссионное масло;
  • завернуть пробку сливного отверстия с моментом 39 Н·м.

4. Слить охлаждающую жидкость (см. главу «Система охлаждения»).

5. Отсоединить шланг воздушного фильтра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions Daihatsu Sirion of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ДАЙХАТСУ Sirion
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДАЙХАТСУ Sirion
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАЙХАТСУ Sirion. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАЙХАТСУ Sirion:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАЙХАТСУ Sirion:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Daihatsu своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Daihatsu

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАЙХАТСУ Sirion​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену и ремонт мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену и ремонт кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену трансмиссионного масла ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену сцепления ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену выжимного подшипника ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена первичного вала мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена вторичного вала мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт кулисы кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт вторичного вала кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 5 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить коробку передач ДАЙХАТСУ Sirion

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАЙХАТСУ Sirion осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАЙХАТСУ Sirion; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАЙХАТСУ Sirion – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАЙХАТСУ Sirion от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Дайхатсу Сирион

Daihatsu Sirion – компактный хэтчбек японского производства, последнее второе поколение было официально представлено в 2004 году. Модель продается на территории Европы и Японии, в Россию она не поставляется. На родине она также известна под названием Toyota Passo. По сравнению с первым поколениям, машина получила увеличенный кузов, улучшенную конструкцию подвески и обновленную систему безопасности. Автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем на бензине с турбонаддувом, его мощность составляет 120 л.с. Машину можно приобрести с переднеприводным и полноприводным вариантом трансмиссии.

Особенности коробок передач

Компактный городской хэтчбек поставляется на рынок с двумя вариантами коробок передач: можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Выбор зависит от требований водителя к машине. Автомат обеспечивает больший комфорт управления: не нужна третья педаль, не нужно самостоятельно переключать передачи и отвлекаться от дороги. Однако по надежности он уступает механике, к тому же, такая кпп более требовательна к обслуживанию.

Механическая коробка передач с 5-ю синхронизированными ступенями переднего хода позволяет водителю контролировать автомобиль в любой момент и не испытывать проблем с электроникой. Благодаря более простой конструкции механика служит дольше, она способна выдерживать более высокие нагрузки. Для любителей высоких скоростей это самое надежное решение, так как компоненты механизма изнашиваются медленно.

Продолжительность использования механической коробки передач достигает 250-300 тыс. км пробега без капремонта – она способна прослужить столько, сколько служит сам автомобиль. Но для этого необходимо заботиться о ее состоянии: потребуется периодическая замена масла с интервалом в 60 тыс. км пробега. Периодическое обслуживание позволяет избежать многих распространённых неполадок и значительно продлить срок эксплуатации. Выполнять его рекомендуется только в условиях специализированной мастерской.

Возможные причины неисправностей кпп

Проблемы с механической коробкой передач возникают достаточно редко: она не имеет выраженных уязвимых мест, детали могут выходить из строя в результате постепенного естественного износа. Однако при нарушениях правильности и периодичности техобслуживания компоненты механизма начинают страдать от перегрева и повышенного трения – в результате возникают неполадки в работе.

Ремонт кпп Дайхатсу Сирион может понадобиться раньше запланированного срока, если автовладелец предпочитает агрессивную манеру вождения с резкими стартами, торможениями и разворотами. Также состояние кпп ухудшается при использовании некачественного масла, несвоевременном обслуживании и воздействии других негативных факторов.

Обращаться в специализированную мастерскую необходимо при выявлении следующих симптомов:

  • Образование масляных потеков на корпусе коробки передач. Они часто говорят об утечке масла, вызванной нарушением работы сальников и уплотнителей. Неисправные элементы требуется срочно заменить, уровень масла восстанавливается до нужной отметки.
  • Появление посторонних шумов, которые могут говорить о нарушении нормальной работы сцепления и других компонентов. Скрежет, треск, другие посторонние звуки – повод для прохождения срочной диагностики.
  • Выбивание передачи при переключении, невозможностью включить нужный скоростной режим. Все это говорит об изношенности механизма переключения, он нуждается в срочном ремонте.

Чтобы выявить причину проблемы и быстро ее устранить, воспользуйтесь недорогими услугами нашей ремонтной мастерской в Москве.

Условия проведения ремонта

Предлагается профессиональная диагностика и быстрое устранение неполадок любой сложности. В мастерской выполняется текущий или капитальный ремонт, проводится техническое обслуживание, также предлагается полная замена коробки передач при выявлении ее сильного износа. Вы можете купить кпп Дайхатсу Сирион в сборе: в продаже представлены новые и восстановленные б/у запчасти.

Стоимость ремонта будет зависеть от сложности обнаруженных неисправностей, с предварительными ценами можно ознакомиться в нашем прайс-листе. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня: позвоните нам и запишите машину на диагностику для проведения полной проверки.

Фотоотчет ремонта механической коробки передач

Коробку заклинило на ходу. Меняем разбитый блок выбора передач (кулису), первичный и промежуточный валы, комплект несущих подшипников кпп, сальники. Дополнительно промываем корпус кпп нефрасом для удаления стальной крошки и старого масла.

Ремонт МКПП, на какие нюансы следует обратить внимание

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).
Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Daihatsu

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

АКПП Aisin Warner Daihatsu U540E, A4LB1, A4Q, A4R

4-ступенчатая переднеприводная АКПП U540E была сконструирована Айсин в 2000 году на базе известной с 1994 года по Дайхацу Сирион коробке A4LB-1 , которая к тому времени устарела морально. Саму коробку A4LB-1 тоже модифицировали в 2002 году и свежую модификацию ее тоже можно встретить на дорогах мира.

Дайхацу наполовину принадлежит Тойоте, а вскоре ожидается, что Тойота полностью возьмет на себя все риски по этой малолитражной машине, поэтому вся начинка автоматов Дайхацу сделана на АТ заводах Айсин и отличается неубиваемостью и долгожительством.

У этого автомата два имени – U540E – имя производителя серии Айсин Ко , и Дайхацу давало свои имена подмодификациям: A4Q, A4P, A4L, A4G, . вписывая их в подкапотное пространства разных приводов и разных моделей авто. Также отличаются различными поколениями гидроблока, которые требуют фильтров разной формы.

В коробку U540E было добавлено несколько соленоидов управления гидравликой, значительно обновлен гидроблок и система электрического управления, под новый гидроблок выпущен свой фильтр. В начале нового века U540 использовалась только на машинах Дайхацу Териос, Би-Го, Спарки, Мини. с двигателями 1300 и 1500 см³ для внутреннего рынка, а после обкаток Тойота стала пробовать ее и на своей копии Rush, а с 2012 года и на Avanza.

Коробка по-айсиновски надежная, долгие годы требует только смены масла и фильтра, хотя может пройти со старым фильтром 150-200 ткм и владелец даже не узнает что фетровый мешок фильтра уже забит и держит маслонасос на голодном пайке.

Если масло в таком автомате пенится, а передачи проскальзывают при непрогретом двигателе – то значит фильтр 353010 уже забит и его пора было менять прошлым летом.

Фильтры выпускались разных модификаций для авто разных производителей под разные гидроблоки и разные поддоны, отличаются формой и местом заборного отверстия. Заказывают для ремонта только пластиковые фильтры с фетровой мембраной. Металлические фильтры – промывают и оставляют служить до скончания дней автомобиля, поддерживая только чистоту масла.

Масло – аналогичное тойотовскому T-IV. Для частичной смены масла требуется ок. 4 литров. Частичную смену рекомендуют делать после первых 80 ткм, а затем – каждые 40 ткм проверять масло на чистоту и взвеси и менять в случае необходимости. Аккуратные мастера после 120 ткм обязательно снимают поддон и осматривают магниты поддона на предмет металлической крошки, резиновых крошек с поршней и резинок. После 120-150 ткм рекомендовано менять масляный фильтр – 353010 .

После 2005 года Тойота/Айсин стали переходить на новое масло автоматов (WS) и электрику соленоидов и “проскальзывание” фрикционов настраивали под масло Toyota WS, поэтому при замене масла стоит внимательно изучить нормативные документы на свой автомобиль.

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

При капремонтах этой осторожно настроенной коробки обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников – № 353002 , нужный в основном для переборки загрязненного гидроблока и замены изношенных колец, из-за которых горят фрикционы.

С Ремкомплектом вместе заказывают: – Комплект всех фрикционов – № 353003 . Вместе с комплектом стальных дисков — этот полный набор для капремонта называется Мастеркит ( 353007 )

Фрикционы горят по разным причинам, но одной из самых популярных считают – недостаточное давление масла, вызванное:

1. Изношенными тефлоновыми и резиновыми кольцами (входят в Ремкомплект)

Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Daihatsu

2. грязными заклинивающими клапанами гидроблока, (подробнее – здесь) , гидроблок успешно промывается.

3. грязными золотниками соленоидов (подробнее – здесь) , соленоиды промывают и при поддержании чистого масла имеют огромный ресурс.

4. Неисправной электрикой проводки соленоидов (шлейфа).

5. Забитым фильтром.

Коробка неприхотлива, очень редкая в ремонте, все детали считаются раритетом и статистики по ее ремонтам мало. Все детали “железа” для капремонта U540 берутся только БУ с разборок, стоят немало и без гарантий – подробнее .

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
DAIHATSU ATRAI 00-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L A4P U540
DAIHATSU ATRAI 7 00-04 JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L A4Q U540
DAIHATSU BE-GO 05-.. JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L 1.5L A4Q U540
DAIHATSU BOON/BOON LUMINAS 04-.. JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.3L 1.5L A4B U540
DAIHATSU CHARADE VAN 00 JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.3L 1.5L 1.6L A4G U540
DAIHATSU COO 06-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L A4B U540
DAIHATSU COPEN 02-10 JPN 4 SP FWD L4.7L 1.3L A4B U540
DAIHATSU ESSE 05-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU GRAN MAX 07-.. IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L A4P U540
DAIHATSU HIJET CARGO 05-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L A4P U540
DAIHATSU LUXIO 09-.. IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L A4P U540
DAIHATSU MAX 01-05 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L L4.7L A4B U540
DAIHATSU MAX 01-05 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU MIRA/MIRA GINO 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3. 07L 1.0L A4B U540
DAIHATSU MIRA/MIRA GINO 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU MOVE/MOVE/LATTE 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L L4 0.7L A4B U540
DAIHATSU MOVE/MOVE CONTE/MOVE LATTE 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU NAKED 00-03 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU OPTI 00-02 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU OPTI 00-02 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU STORIA 00-04 JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L A4L U540
DAIHATSU STORIA 00-04 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L A4B U540
DAIHATSU TANTO 03-07 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU TANTO 03-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU TERIOS 00 JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L A4J U540
DAIHATSU TERIOS 00-.. IDN JPN VEN 4 SP R/AWD L4 1.3L 1.5L A4Q U540
DAIHATSU TERIOS KID 00-.. JPN 4 SP R/AWD L 3 0.7L A4P U540
DAIHATSU YEV 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L A4B U540

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код – нажми – узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП U540E/U541E/Diahatsu Mini/A4Q 353001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U540E/U541E 2002-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 353002A
Комплект Фрикционов, Diahatsu Mini/A4Q/A3S/A3LB1 353003
Комплект Фрикционов, U540E/A4LB-1 Daihatsu/Toyota 353003A
Комплект Стальных дисков, U540E/ A4LB1 Daihatsu/ Toyota 353004A
Мастеркит U540E 2002-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 353007A
Комплект из 6-ти обрезиненных поршней, Piston KIT U540E/U541/A4LB1 353008A
Фильтр масляный, Filter, U540E/U541E Прямоугольный заборник снизу, 2002-On 353010A
Фильтр масляный Filter, U540E/U541E, Овальный заборник снизу, Diahatsu Mini 2002-On 353010B
Фильтр масляный, Filter, AQ4, 1997-06 353010C
Фрикционный Диск Input Clutch – 1st design – [8Tx1,6×82] Diahatsu Mini/ A4Q 353100A
Фрикционный Диск Input Clutch – 2nd design – [30Tx1,6×83] Diahatsu Mini/A4Q/A3S/A3LB1 353100B
Диск Фрикционный, U540E/A4LB-1 Center Support (30Tx1.7×126) 353102
Диск фрикционный, U540E/A4LB-1 Friction plate, input (30Tx1.5x67x85) 353104
Фрикционный Диск Center Support – late наружный зуб – [35Tx1,55×96] Diahatsu Mini/ A4Q 353106B
Прокладка поддона , U540 для переднеприводных автомобилей 1998-up 353300

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Ремонт АКПП Daihatsu

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяРемонт акпп Ремонт АКПП Daihatsu

Ремонт АКПП Дайхатсу Атрай 7, Дельта, Пизар, Шарада и других моделей

Автомобили марки Дайхатсу, которая принадлежит концерну Тойота Моторс, оборудованы мощными автоматическими коробками передач A240, AW60-40LE, AG4/098, MX17 и другими. Это качественные и надежные АКПП, однако, как показывает практика любой даже самый надежный агрегат рано или поздно выходит из строя. Раннему износу АКПП Дайхатсу способствует несвоевременная замена масла и масляного фильтра и несоблюдение правил эксплуатации.

Нашим мастера по силам ремонт АКПП Daihatsu Terios, Serion, Be-Go, Atrai 7 и других моделей. Мы проводим диагностику и ремонт автоматических коробок передач Дайхатсу всех модификаций, любой сложности. На ремонтные работы предоставляется гарантия.

Типичные неисправности АКПП Daihatsu

АКПП Дайхатсу может прослужить владельцу авто порядка 150-200 тыс. км пробега. Однако этого не произойдет, если пренебрегать правилами использования автомобиля с АКПП. Следует избегать агрессивной езды, резкого старта, буксировки АКПП.

Неисправности АКПП Дайхатсу проявляются:

  • вибрациями в ходе смены скоростей;
  • отказом переключения скоростей;
  • тряской, посторонними шумами – стук, дребезжание;
  • включением аварийного режима, а также ошибками на приборной панели.

При выявлении указанных «симптомов» следует оперативно обратиться в сервисный центр и провести диагностику АКПП. Регулярная диагностика и замена расходных материалов помогут избежать больших финансовых вложений и полного износа коробки передач и ее компонентов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Средняя цена
APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240 52 000 рублей
ATRAI 7 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 1.3L U540E/A4Q 64 000 рублей
BE-GO 2005-2012 4 SP RWD/AWD L4 1.3L 1.5L U540E/A4Q 64 000 рублей
CHARADE 1988-1993 3 SP FWD MX17 от 50 000 рублей
CHARADE 1993-2005 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE 65 000 рублей
CHARMANT 1978-1982 3 SP RWD A40 от 50 000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-70LS/ серия А40 68 000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.2L AW03-72LS/ серия А40 70 000 рублей
PYZAR 2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4/098 60 000 рублей
ROCKY 1989-1992 3 SP FWD MX17 от 50 000 рублей
RUGGER 2000-2001 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE 64 000 рублей
SERION 1994-2009 4 SP RWD/AWD U540E/A4LB1 64 000 рублей
TERIOS 1997-2005 4 SP AWD L4 1.3L 1.5L AQ4 64 000 рублей
XENIA 2006-2011 4 SP RWD/AWD L4 1.5L AW03-70LS/ серия А40 68 000 рублей

Ремонт АКПП Daihatsu

Ремонт АКПП Дайхатсу в Москве следует доверить мастерам с большим опытом работы. 20-летний стаж наших мастеров позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ.

Ремонт АКПП Daihatsu у нас включает основные этапы:

  • входная диагностика – опрос владельца авто, проверка уровня и качества масла, тест-драйв, компьютерная расшифровка ошибок;
  • демонтаж и разбор АКПП, промывка специальными жидкостями;
  • дефектовка, согласование стоимости работ с клиентом;
  • ремонт АКПП, замена изношенных элементов;
  • сборка и установка АКПП на автомобиль;
  • замена масла;
  • финальная диагностика с тест-драйвом и консультацией клиента.

Бывают случаи полного износа коробки передач, когда восстановление является дорогостоящим или нецелесообразным. Мы предлагаем покупку контрактных или восстановленных АКПП. Установить и настроить коробку передач помогут специалисты нашего сервиса.
заказать обратный звонок

Диагностика АКПП Стоимость
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Компьютерная диагностика, чтение ошибок Бесплатно
Консультация мастера Бесплатно
Снятие и установка Стоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Заднеприводные автомобили с АКПП 8 500 руб.
Полноприводные автомобили с АКПП 15 000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт Стоимость
Ремонт АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидроблока от 18 000 руб.
Замена масла в АКПП Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕГО СЕРВИСА

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчасти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Ссылка на основную публикацию