Ремонт моста на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Daihatsu

Ремонт моста на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Daihatsu

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >
29.02.2012, 06:05 #1

1.1 ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Atrai Wagon/Hijet/Hijet Hybrid
2.2 Daihatsu Pyzar/Gran Move
2.3 Daihatsu Terios/ Terios Kid/Cami/Be-Go/Rush/Perodua
2.4 Daihatsu Storia/Duet/Sirion
2.5 Daihatsu Mira/Cuore/Domino/Charade/Handi
СВОИМИ СИЛАМИ (ФОТООТЧЁТЫ ОТ АВТОРОВ) Toyota Ipsum/Nadia/Gaia

3.1 ЭЛЕКТРИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА
3.2 ТРАНСМИССИЯ
3.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КУЗОВ И САЛОН
3.4 КОНДИЦИОНЕР, ОПТИКА, ТЮНИНГ

4.1. Общее для всех двигателей
4.2. EF-VE
4.3. HD-EP, HE-EG

28.03.2012, 11:44 #2

1. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч) (для расширения кругозора)

2. Отчёт: О мойке отсека двигателя (Борисыч) (для расширения кругозора)

3. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

4. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)

5. Отчёты: Об установке часов в магнитолах автомобилей Daihatsu! (Коллектив)

6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)

7. Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч)

28.03.2012, 17:01 #3

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
3. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
4. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
5. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
8. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
9. Отчёт: Об установке тахометра “ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01” на Daihatsu Hijet (Борисыч)
10. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
11. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
12. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
13. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
14. Отчёт: Об установке “кенгурятника” на Daihatsu Hijet ( Демон1)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
19. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
20. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
21. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
22. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
23. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
24. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
25. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
26. Отчёт: О замене лампочек на светодиодные в подсветке номера на HIJET(Демон1)
27. Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)
28. Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1)
29. [FAQ]Отчёт: О ремонте рулевой рейки и замене наконечников на Дайхатсу Хайджет(Демон1)
30. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
31. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
32. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

Ремонт автомобиля Daihatsu Boon

Смотрите видео Ремонт автомобиля Daihatsu Boon своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Daihatsu Boon .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Daihatsu Boon в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Daihatsu Boon и опыт эксплуатации этого автомобиля .

#22 Аналог Toyota Passo. Встречайте DAIHATSU BOON

Заказать автомобиль из Японии: ☎️ 8(800) 600-50-95 ☎️ Бесплатный звонок из любой точки России! Наш сайт: https://se.

TOYOTA PASSO 15г, DAIHATSU BOON 18г, настоящее и будущее Японии в Краснодаре.

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion Во время первой чистки собрал его неправильно. Шайбу поставил.

Самый “плохой” японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Двигатель Toyota Yaris 1SZ-FE: https://youtu.be/8yIoXC4NHAA Ремонт ГБЦ Honda 2.0 которая прошла 300 000 км: https://youtu.be/vrM2PRCVufI Контакты:.

Дайхатсу Сирион(Daihatsu Sirion) кулиса МКПП-ремонт

Daihatsu Sirion-Дайхатсу Сирион.

Daihatsu троит мотор

Daihatsu boon luminas ( Toyota passo sette). Reika pro. Замена втулки рулевой рейки.

Ссылка на ремкомплект для рулевой рейки Toyota passo sette .

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день.

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I.

Toyota Passo рычаг подвески SAT (Автотрейд) vs контрактный оригинал. Сравнение.

Через полтора года эксплуатации в шаровой SAT ST48068B1080 снова появился люфт. На замену купил контрактный рычаг.

Похожее

Заказать автомобиль из Японии: ☎️ 8(800) 600-50-95 ☎️ Бесплатный звонок из любой точки России! Наш сайт: https://se.

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion Во время первой чистки собрал его неправильно. Шайбу поставил.

Двигатель Toyota Yaris 1SZ-FE: https://youtu.be/8yIoXC4NHAA Ремонт ГБЦ Honda 2.0 которая прошла 300 000 км: https://youtu.be/vrM2PRCVufI Контакты:.

Daihatsu Sirion-Дайхатсу Сирион.

Ссылка на ремкомплект для рулевой рейки Toyota passo sette .

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день.

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I.

Через полтора года эксплуатации в шаровой SAT ST48068B1080 снова появился люфт. На замену купил контрактный рычаг.

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Форум о Daihatsu Feroza

Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Дмитрий-56 » 11 дек 2013 08:26

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v » 11 дек 2013 09:04

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Nikolay » 11 дек 2013 12:01

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение дед » 13 дек 2013 15:49

Вот сразу видно человек с любовью делает,мосты покрасил,тяги рулевые блестят!Все отлично! Еще бы тягу рулевую перевернуть, чтоб повыше моста была,да проклятая рессора не дает!Тягу Панара нужно будет поставить обязательно!,без нее рулежка будет вялой,руль будет не острым.
Первый вариант у меня был такой же,но не прижился и пришлось переделывать.Думаю Дмитрий покатается годок с таким вариантом,а затем передок поставит или на пружины или на стойки.
По поводу рулевой сошки на мосту.Очень слабый узел.До 30 колес держит,далее начнет гнуть,нужно или усиливать, или делать на заказ и добавлять еще одну точку крепления.

Желаю удачи. Молодец.

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Paha72 » 13 дек 2013 18:18

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Дмитрий-56 » 13 дек 2013 18:23

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v » 16 дек 2013 10:08

У меня вот так усилена –

Вполне достаточно – рулевую тягу (сделана из тяги грузовика MAN) уже гнул, сошка выдержала. Проблема в другом – постоянно выкручиваются шпильки крепления, вон одна уже выкрутилась и потерялась после нескольких часов гонки. Хотя сажал их на сильный резьбовой фиксатор (красный) и гайки новые.

P.S. Поперечную межколесную тягу сделал из торсиона кабины камаза – тонкий, упругий. Получилось отлично.

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение дед » 16 дек 2013 16:13

До установки самодельной сошки, шпильки выкручивало регулярно ( в течение гонки приходилось подтягивать).Изменил угол наклона сошки,добавил пятую опору – болезнь прошла,но привычка проверять осталась!
Продольная рулевая тяга тоже не перевернута,не захотел заморачиваться или конструктивно так задумывал?Давно ли стоят рулевые наконечники с резиновыми чехлами? Какие шкворня?

Очень интересно! После обрезки кузова – какой вес,переносил ли назад радиатор,какова развесовка по осям? Думаешь ли что либо изменять или вносить новые решения в конструкцию.Задумывался ли о центральной подкачке и изменение бортовых редукторов и т.д.
Спрашиваю не из праздного любопытства. За последний год из десяти выездов одно первое место,одно второе и четыре третьих.Не одного схода.Но при участие сильных экипажей выше 10 места не поднимаюсь.Проигрываю до 40 минут. Это много.
Не хватает двигла на перегонах от точки до точки ( отстаю значительно).К последней гонке поставил вертикалку с пневмороспуском ( по скорости лебежки с лидерами на равных),но появляется много новых машин построенных с нуля от каркаса с пневмостойками и т.д. с ними бороться практически не реально .Подумываю свою машину продать и начать строить с нуля! На РАФ _ забью!Если начинать строить,то только плавающую.
Какие мысли у тебя? Ели начнем обсуждать,то давай в новой теме,перед Дмитрием не удобно!Он тему открыл,а я тут со своими проблемами.

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Дмитрий-56 » 16 дек 2013 18:47

Daihatsu — инструкции и пособия по ремонту автомобиля

Daihatsu — инструкции и пособия по ремонту автомобиля

DAIHATSU TERIOS с 2006 и с 2009 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Серия: Золотая серия

Справочно-информационное с подробными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, впервые сошедшие с конвейера в 2006 году, а также рестайлинговые модели с 2009 года. В книгу включено подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, рассмотрено устройство Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush. На автомобили устанавливаются двигатели работающие на бензине рабочим объемом 1,3 и 1,5 л.

Справочно-информационное с подробными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Дайхатсу Териос / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, впервые сошедшие с конвейера в 2006 году, а также рестайлинговые модели с 2009 года. В книгу включено подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, рассмотрено устройство Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush. На автомобили устанавливаются двигатели работающие на бензине рабочим объемом 1,3 и 1,5 л.

В настоящем подробном издании Золотой серии популярнейшего издательства автокниги Монолит пользователь сможет ознакомиться в деталях с возможными неполадками и поломками двигателя Дайхатсу Териос, Дайхатсу Би-Го, Тойота Раш и его составляющих, а также рулевого управления этих автомобилей, их ходовой части, а также трансмиссии и тормозной системы. В книге представлена уникальная, разработанная в издательстве система выявления неполадок, существенно ускоряющая процесс ремонта. Данные из руководства окажутся очень кстати не только автовладельцам Daihatsu Teryos / Daihatsu Bego / Toeta Rush (как опытным водителям, так и совсем недавно успевшим сесть за руль), но и любому профессионалу, который трудится в сфере авторемонта. Каждому полезно иметь в наличии подобный великолепно выполненный источник справочных данных, способный в значительной степени облегчить ежедневные работы.

Руководство Дайхацу Териос, Дайхацу Би-Го, Тоета Раш сможет стать для пользователя исключительно полезным, а часто и незаменимым советчиком в дорожных условиях, превратиться в верного и надежного помощника у него в гараже. Факт присутствия такого мануала в бардачке автомобиля нисколько не обременит — наоборот, автомобилист будет чувствовать себя в дороге спокойней и уверенней.

Не стоит забывать и о таком факте: почти все центры авторемонта, специализирующиеся на техобслуживании Дайхатсу или Тойоты расположены поблизости от густонаселенных городов. Практически исключена ситуация, когда водителю предоставится возможность опровергнуть этот тезис и найти в момент острой необходимости на шоссе качественный, то есть, такой, которому можно без тени сомнения доверить свою машину, автосервис. А теперь задумайтесь: во время дальней дороги с вашим авто вдруг происходит совершенно непредсказуемая поломка, да еще где-то в совсем безлюдном местечке. Насколько меньше сил и главное времени в случае простой неполадки можно было бы потратить, окажись рядом такая простая в обращении, написанная доступным всем языком ремонтная книга? Своевременная и такая важная подсказка, которая в подобной форс-мажорной ситуации сильно облегчила бы автомобилисту задачу!

Ну а в случае когда характер произошедшего вынуждает водителя эвакуировать свой транспорт, какие могут быть у него гарантии, что сотрудники ближайшей от места происшествия придорожной техподдержки владеют необходимым опытом и знают те нюансы, которые необходимо знать при ремонте каждого Дайхатсу или любой Тойоты? И уж навряд ли у них найдется такой необходимый здесь и сейчас мануал, со страниц которого можно в том числе об этих самых нюансах почерпнуть все необходимые сведения.

Инструкция по эксплуатации Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, советы о том как грамотно проводить регулярное техобслуживание машины своими силами, а также полезные указания и рекомендации о том, как его провести с минимальной для себя нагрузкой, периодические проверки, подробные цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush владелец руководства сможет найти в отдельных разделах издания. Кроме того материалы брошюры помогут владельцу качественно подобрать все необходимые запчасти Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush.

Данная справочная технико-ремонтная литература окажет всестороннюю техподдержку тем, кто уже владеет отличным внедорожником Дайхатсу Териос, Дайхатсу Биго, Тойота Руш, а также многочисленным механикам автоцентров, работникам ремонтных мастерских, сотрудникам станций техобслуживания и автосервисов, которые специализируются на обслуживании такой техники как Дайхатсу Териос, Дайхатсу Бе-Го или Тойота Раш.

3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Основные сведения 3*22

Приложение к главе 8*95

9. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Технические характеристики 9*96

Заправка, прокачка и проверка герметичности

системы охлаждения 9*96

Приложение к главе 13*168

14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Технические характеристики 14*169

Техническое обслуживание тормозов 14*169

Передние и задние тормозные механизмы 14*172

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Daihatsu
Ссылка на основную публикацию