Ремонт трансмиссии на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Daihatsu

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.49/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту Toyota Duet в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 283.9 Mb

Файл скачан 1129 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Duet бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Duet бесплатно в формате pdf

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Duet невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Duet содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Duet разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Duet);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Duet).

Любая из процедур ремонта Toyota Duet приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Duet могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Duet, Daihatsu Sirion, Storia 1998-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Duet бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 283.9 Mb

Файл скачан 1129 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП DAIHATSU

Хотя производитель автомобилей Дайхацу, принадлежащий Тойота Моторс, официально не поставляется в РФ, в наш АКПП сервис всё чаще обращаются частные лица и компании по поводу ремонта автоматических коробок передач устанавливаемых на DAIHATSU. Большинство агрегатов поставляется Тойотой, а наш сервис полностью оснащён соответствующим оборудованием и тех. документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта АКПП японских производителей. Запчасти нами закупаются напрямую у производителя, и поэтому можем предложить доступные цены на ремонт или замену АКПП.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, гидроблока или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

DAIHATSU Годы выпуска передачи/привод ДВС тип АКПП Средняя цена
APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240 47.000 рублей
ATRAI 7 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 1.3L U540E/A4Q 59.000 рублей
BE-GO 2005-2012 4 SP RWD/AWD L4 1.3L 1.5L U540E/A4Q 59.000 рублей
BOON/BOON LUMINAS 2010-2012 CVT F/AWD L4 1.3L XA-10LN звоните
CHARADE 1988-1993 3 SP FWD MX17 от 45.000 рублей
CHARADE 1993-2005 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE 60.000 рублей
CHARMANT 1978-1982 3 SP RWD A40 от 45.000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей
DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.2L AW03-72LS/ серия А40 65.000 рублей
MIRA 2000-2004 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
MIRA 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
MOVE 2000-2006 CVT FWD/AWD L3 0.7L L4 0.7L PT-08 звоните
MOVE/MOVE CONTE 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
OPTI 2000-2002 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
PYZAR 2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4/098 55.000 рублей
ROCKY 1989-1992 3 SP FWD MX17 от 45.000 рублей
RUGGER 2000-2001 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE 59.000 рублей
SERION 1994-2009 4 SP RWD/AWD U540E/A4LB1 59.000 рублей
SONICA 2006-2011 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
TANTO 2007-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
TERIOS 1997-2005 4 SP AWD L4 1.3L 1.5L AQ4 59.000 рублей
XENIA 2006-2011 4 SP RWD/AWD L4 1.5L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей
Будет полезно:  Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на авто

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

Все работы связанные с Электронными компонентами (в частности с ЭБУ) не включены в стоимость.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без возможных дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Компания Дайхацу в основном специализируется на производстве автомобилей микролитражных (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов (В и С в Европе), малых и средних внедорожников, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, многие из которых оснащаются автоматическими коробками передач и вариаторами Тойота. Также известность компании принесли экспериментальные разработки гибридных автомобилей.

Наиболее распространённые АКПП DAIHATSU и их повреждения:

AW03-70LS/ серия А40 (А42 / 43 / 44 / 45 /46)

Данные 4-х ступенчатые АКПП производства AISIN WARNER, производятся в различных модификациях с 1979 года. И устанавливаются на автомобилях с задним или полным приводом с двигателями от 1.6 до 3л., что идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта.

Модель “D”

Самая старая версия полностью гидравлическая, и проблемы АКПП связанны только с общим износом из-за длительной эксплуатации и больших пробегов, у версии “DL” появляется блокировка гидротрансформатора, соответственно добавляется доп.статья расходов при ремонте. У ранних версий ремонт сводится в основном к замене расходных материалов, таких как фрикционные и стальные диски, резино-технические изделия, прокладки и сальники. В более поздней версии “DE” – появляется электронное управление коробкой передач и соленоиды в гидроблоке, значительно повышающие стоимость ремонта. Замена данных трансмиссий на Б/У практически не имеет смысла.

Вариаторы установленный на DAIHATSU являются ещё достаточно сырым продуктом, и их ремонт в большинстве случаев необходим уже при пробеге до 100,000км., где обязательно меняется ремень вариатора, стартовый пакет, степ мотор, реже конуса. Ремонт а лучше замена гидроблока в данных случаях является залогом успеха мероприятия, в противном случае затея не имеет вариантов закончится победой.

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions Daihatsu Sirion of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ДАЙХАТСУ Sirion
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДАЙХАТСУ Sirion
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАЙХАТСУ Sirion. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАЙХАТСУ Sirion:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАЙХАТСУ Sirion:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАЙХАТСУ Sirion​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену и ремонт мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену и ремонт кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену трансмиссионного масла ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену сцепления ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену выжимного подшипника ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАЙХАТСУ Sirion
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена первичного вала мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена вторичного вала мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт кулисы кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт вторичного вала кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • ремонт 5 передачи ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить кпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить мкпп ДАЙХАТСУ Sirion
  • купить коробку передач ДАЙХАТСУ Sirion
Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАЙХАТСУ Sirion осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАЙХАТСУ Sirion; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАЙХАТСУ Sirion – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАЙХАТСУ Sirion от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Дайхатсу Сирион

Daihatsu Sirion – компактный хэтчбек японского производства, последнее второе поколение было официально представлено в 2004 году. Модель продается на территории Европы и Японии, в Россию она не поставляется. На родине она также известна под названием Toyota Passo. По сравнению с первым поколениям, машина получила увеличенный кузов, улучшенную конструкцию подвески и обновленную систему безопасности. Автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем на бензине с турбонаддувом, его мощность составляет 120 л.с. Машину можно приобрести с переднеприводным и полноприводным вариантом трансмиссии.

Особенности коробок передач

Компактный городской хэтчбек поставляется на рынок с двумя вариантами коробок передач: можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Выбор зависит от требований водителя к машине. Автомат обеспечивает больший комфорт управления: не нужна третья педаль, не нужно самостоятельно переключать передачи и отвлекаться от дороги. Однако по надежности он уступает механике, к тому же, такая кпп более требовательна к обслуживанию.

Механическая коробка передач с 5-ю синхронизированными ступенями переднего хода позволяет водителю контролировать автомобиль в любой момент и не испытывать проблем с электроникой. Благодаря более простой конструкции механика служит дольше, она способна выдерживать более высокие нагрузки. Для любителей высоких скоростей это самое надежное решение, так как компоненты механизма изнашиваются медленно.

Продолжительность использования механической коробки передач достигает 250-300 тыс. км пробега без капремонта – она способна прослужить столько, сколько служит сам автомобиль. Но для этого необходимо заботиться о ее состоянии: потребуется периодическая замена масла с интервалом в 60 тыс. км пробега. Периодическое обслуживание позволяет избежать многих распространённых неполадок и значительно продлить срок эксплуатации. Выполнять его рекомендуется только в условиях специализированной мастерской.

Возможные причины неисправностей кпп

Проблемы с механической коробкой передач возникают достаточно редко: она не имеет выраженных уязвимых мест, детали могут выходить из строя в результате постепенного естественного износа. Однако при нарушениях правильности и периодичности техобслуживания компоненты механизма начинают страдать от перегрева и повышенного трения – в результате возникают неполадки в работе.

Ремонт кпп Дайхатсу Сирион может понадобиться раньше запланированного срока, если автовладелец предпочитает агрессивную манеру вождения с резкими стартами, торможениями и разворотами. Также состояние кпп ухудшается при использовании некачественного масла, несвоевременном обслуживании и воздействии других негативных факторов.

Обращаться в специализированную мастерскую необходимо при выявлении следующих симптомов:

  • Образование масляных потеков на корпусе коробки передач. Они часто говорят об утечке масла, вызванной нарушением работы сальников и уплотнителей. Неисправные элементы требуется срочно заменить, уровень масла восстанавливается до нужной отметки.
  • Появление посторонних шумов, которые могут говорить о нарушении нормальной работы сцепления и других компонентов. Скрежет, треск, другие посторонние звуки – повод для прохождения срочной диагностики.
  • Выбивание передачи при переключении, невозможностью включить нужный скоростной режим. Все это говорит об изношенности механизма переключения, он нуждается в срочном ремонте.

Чтобы выявить причину проблемы и быстро ее устранить, воспользуйтесь недорогими услугами нашей ремонтной мастерской в Москве.

Условия проведения ремонта

Предлагается профессиональная диагностика и быстрое устранение неполадок любой сложности. В мастерской выполняется текущий или капитальный ремонт, проводится техническое обслуживание, также предлагается полная замена коробки передач при выявлении ее сильного износа. Вы можете купить кпп Дайхатсу Сирион в сборе: в продаже представлены новые и восстановленные б/у запчасти.

Стоимость ремонта будет зависеть от сложности обнаруженных неисправностей, с предварительными ценами можно ознакомиться в нашем прайс-листе. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня: позвоните нам и запишите машину на диагностику для проведения полной проверки.

Фотоотчет ремонта механической коробки передач

Коробку заклинило на ходу. Меняем разбитый блок выбора передач (кулису), первичный и промежуточный валы, комплект несущих подшипников кпп, сальники. Дополнительно промываем корпус кпп нефрасом для удаления стальной крошки и старого масла.

Ремонт трансмиссии на Daihatsu своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Daihatsu

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >
29.02.2012, 06:05 #1

1.1 ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Atrai Wagon/Hijet/Hijet Hybrid
2.2 Daihatsu Pyzar/Gran Move
2.3 Daihatsu Terios/ Terios Kid/Cami/Be-Go/Rush/Perodua
2.4 Daihatsu Storia/Duet/Sirion
2.5 Daihatsu Mira/Cuore/Domino/Charade/Handi
СВОИМИ СИЛАМИ (ФОТООТЧЁТЫ ОТ АВТОРОВ) Toyota Ipsum/Nadia/Gaia

3.1 ЭЛЕКТРИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА
3.2 ТРАНСМИССИЯ
3.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КУЗОВ И САЛОН
3.4 КОНДИЦИОНЕР, ОПТИКА, ТЮНИНГ

4.1. Общее для всех двигателей
4.2. EF-VE
4.3. HD-EP, HE-EG

28.03.2012, 11:44 #2

1. Отчёт: О поиске запчастей (расходников) на наши авто! (Борисыч) (для расширения кругозора)

2. Отчёт: О мойке отсека двигателя (Борисыч) (для расширения кругозора)

3. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)

4. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)

5. Отчёты: Об установке часов в магнитолах автомобилей Daihatsu! (Коллектив)

6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)

7. Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч)

28.03.2012, 17:01 #3

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
3. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
4. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
5. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
6. Отчёт: О считывании кодов по “CHECK ENGINE” на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
7. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
8. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
9. Отчёт: Об установке тахометра “ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01” на Daihatsu Hijet (Борисыч)
10. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
11. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
12. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
13. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
14. Отчёт: Об установке “кенгурятника” на Daihatsu Hijet ( Демон1)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
19. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
20. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
21. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
22. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
23. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
24. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
25. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
26. Отчёт: О замене лампочек на светодиодные в подсветке номера на HIJET(Демон1)
27. Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)
28. Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1)
29. [FAQ]Отчёт: О ремонте рулевой рейки и замене наконечников на Дайхатсу Хайджет(Демон1)
30. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
31. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
32. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

Ремонт автомобиля Daihatsu Boon

Смотрите видео Ремонт автомобиля Daihatsu Boon своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Daihatsu Boon .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Daihatsu Boon в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Daihatsu Boon и опыт эксплуатации этого автомобиля .

#22 Аналог Toyota Passo. Встречайте DAIHATSU BOON

Заказать автомобиль из Японии: ☎️ 8(800) 600-50-95 ☎️ Бесплатный звонок из любой точки России! Наш сайт: https://se.

TOYOTA PASSO 15г, DAIHATSU BOON 18г, настоящее и будущее Японии в Краснодаре.

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion Во время первой чистки собрал его неправильно. Шайбу поставил.

Самый “плохой” японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Двигатель Toyota Yaris 1SZ-FE: https://youtu.be/8yIoXC4NHAA Ремонт ГБЦ Honda 2.0 которая прошла 300 000 км: https://youtu.be/vrM2PRCVufI Контакты:.

Дайхатсу Сирион(Daihatsu Sirion) кулиса МКПП-ремонт

Daihatsu Sirion-Дайхатсу Сирион.

Daihatsu троит мотор

Daihatsu boon luminas ( Toyota passo sette). Reika pro. Замена втулки рулевой рейки.

Ссылка на ремкомплект для рулевой рейки Toyota passo sette .

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день.

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I.

Toyota Passo рычаг подвески SAT (Автотрейд) vs контрактный оригинал. Сравнение.

Через полтора года эксплуатации в шаровой SAT ST48068B1080 снова появился люфт. На замену купил контрактный рычаг.

Похожее

Заказать автомобиль из Японии: ☎️ 8(800) 600-50-95 ☎️ Бесплатный звонок из любой точки России! Наш сайт: https://se.

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon Sirion Во время первой чистки собрал его неправильно. Шайбу поставил.

Двигатель Toyota Yaris 1SZ-FE: https://youtu.be/8yIoXC4NHAA Ремонт ГБЦ Honda 2.0 которая прошла 300 000 км: https://youtu.be/vrM2PRCVufI Контакты:.

Daihatsu Sirion-Дайхатсу Сирион.

Ссылка на ремкомплект для рулевой рейки Toyota passo sette .

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день.

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I.

Через полтора года эксплуатации в шаровой SAT ST48068B1080 снова появился люфт. На замену купил контрактный рычаг.

Ссылка на основную публикацию