Инструкции по проведению диагностики на авто Dodge своими руками

Инструкции по проведению диагностики на авто Dodge своими руками

ДМРВ Расположен рядом с воздушным фильтром у воздуховода. Его основная функция – это производить замер количества всасываемого воздуха. В зависимости от данных, которые он считает Электронный блок автомобиля решает сколько бензина нужно подать для создания смеси . Поэтому от исправной работы датчика зависит правильная смесь бензина и воздуха. Работа ДМРВ и его срок службы напрямую зависит.

Как выбрать диагностический адаптер для авто (Удобный сервис)

Диагностика автомобиля с ноутбука, планшета или телефона Подбор адаптера Введите модель авто и узнайте какой адаптер подойдет для Ваc http://diagnost7.ru/ Существует два типа адаптером VAG адаптер (он же k-line адаптер) и ELM адаптер (На чипе Pic18f25k80) VAG адаптер поддерживает протоколы передачи информации по к-линии – это большая часть русских авто,.

Диагностика Волга Крайслер и Газель Крайслер! – Это просто!

Статья для обладателей автомобиля ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 (автомобили Газель , Соболь) с двигателем 2.4 ДОНС , в ней мы разберем каким адаптером к ней подключиться, как ее диагностировать, как проверить расход. Нередки случаи когда на приборной панели загорается желтая лампочка , ошибка двигателя , или просто очень хочется понять как работает твой автомобиль , диагностировать его.

Диагностика датчиков автомобилей ВАЗ (7 секретов)

В этой статье речь пойдет о диагностике датчиков ВАЗ ( ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 , Калина, Приора , Гранта) , а также ГАЗ и УАЗ Многие сталкиваются с проблемами большого расхода топлива, дёрганий при трогании и езде, плящущие или повышенные обороты холостого хода, неравномерная работа двигателя..

2 способа убрать ошибку двигателя ( CheckEngine )

Инструкция и ПО от Diagnost-7.ru (Обновленная)

Дорогие клиенты, собранный нами архив программного обеспечения охватывает огромное количество марок автомобилей для диагностики(в том числе все русские и многие иномарки). С нашими адаптерами (www.diagnost-7.ru) и с этими программами, вы можете диагностировать практически любой автомобиль. Все диагностические программы обновляются по ссылке www.diagnost-7.ru/prog Удачной.

ЛАДА Гранта сбросить ошибку своими руками ? Легко и просто!

В модели Lada ГРАНТА обеспечивает своему владельцу комфортабельную поездку, но даже тут не стоит беспечно расслабляться и забывать о единой для моделей ВАЗ “глючной” электронной системе, подводящей в неподходящий промежуток времени. Это первоочередно касается индикатора check engine, ДПДЗ, РХХ. Но и ДМРВ не исключает такого поведения. Решительно заявить о устранении всех ошибок мотора и перечисленных.

ВАЗ 2112 диагностика своими руками (двигателя , датчиков, ошибок)

Проведение диагностирования на датчиках отвечающих за работу авто ВАЗ 2112 возможно собственноручно на дому. Вы ранее сталкивались с проблемой не гаснущей лампы чек энджин после пуска вашего 16 клапаного мотора или плавали обороты двигателя, что предполагает неисправность дроссельной заслонки или глюк ДПДЗ? Также возможной причиной плавающих оборотов оказаться может ДМРВ, или рхх, или датчик положения.

ВАЗ 2111 диагностика самостоятельно (решаем насущные проблемы)

Нет владельца ваз 2111, не желающего знать все о своем авто. – Но ведь в машине столько датчиков, а их самостоятельная проверка не возможна. – возразите вы. – Возможна и не только проверка, но и сброс ошибок! – ответим мы. Возможно что о VAG адаптере вы не извещены, а ведь именно при его применении диагностика ВАЗ 2111 реально.

Компьютерная диагностика ВАЗ 21099 своими силами

ВАЗ 21099 автомобиль неприхотливый, однако его беда как и всей линейки Вазов возникновение ошибок мотора (двигателя), и других узлов оснащенных датчиками. Однако уже на рынок РФ вышел специальный адаптер VAG, его использование сделало доступным самостоятельную диагностику многих датчиков, считывание и устранение ошибки на них. Для обладателя машины ВАЗ 21099 возможность диагностировать автомобиль своими силами, это.

ТРС-Моторс › Blog › Компьютерная диагностика Додж и обновление прошивки

Диагностика ≠ чтение
Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

– универсальным мультибрендовым сканером
– китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
– дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем – он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

– наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
– покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

Компьютерная диагностика Додж и обновление прошивки

Диагностика ≠ чтение

Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

  • универсальным мультибрендовым сканером
  • китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
  • дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Компьютерная диагностика Додж Калибр

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Обновление прошивки Додж Калибр

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем — он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Чтение ошибок Додж Калибр

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

  • наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
  • покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

Затраты времени на компьютерную диагностику Додж и обновление прошивок блоков доступны в разделе «Услуги».

Как самостоятельно провести диагностику автомобиля с помощью ноутбука

Компьютерная диагностика авто практикуется по всему миру уже около 40 лет. Еще в 1980 году «Дженерал Моторс» установила в свои авто диагностический интерфейс, посредством которого отслеживается состояние всей электроники авто, а также протокол ECM.

Затем в США был разработан универсальный диагностический протокол для всех марок авто, который действует и сегодня, но имеет более усовершенствованную версию — OBD-2. Она применима для машин, выпускаемых в Америке и Канаде, японским аналогом такой системы выступает JOBD, а европейской – EOBD.

Что такое бортовая компьютерная диагностика

Во всех новых авто имеется электронное управление, в котором предусмотрен коммуникационный протокол. Его месторасположение зависит от марки авто, но чаще всего находится в районе рулевой колонки. Этот порт стандартизирован, что дает возможность подключать к нему внешние электронные устройства, чтобы просматривать данные бортового компьютера и делать выводы о его работе.

Диагностика своими руками проводится с помощью специальных устройств, на экранах которых выводятся выявленные коды ошибок. Имеются как общие коды для всех авто, так и индивидуальные для конкретной марки, которые были заложены производителем во время изготовления машины.

Чтобы извлечь информацию с бортового компьютера потребуется использование специального сканера.

Что проверяют при помощи компьютерной диагностики

Главное в этом процессе – с помощью компьютера выявить, в каком автомобильном узле имеются проблемы, и устранить их. Точно установить причину поломки поможет сравнение полученных параметров с заводскими показателями, которые вводятся производителем машины на этапе ее оборудования перед продажей. Если расхождения в заданном диапазоне существенны, то выдается ошибка.

Диагностика дает возможность отследить работу как бензинового, так и дизельного двигателя, а именно:

  • его производительность;
  • скорость на холостом ходу;
  • проверить фазу газораспределения;
  • срабатывание электронного клапана;
  • положение дроссельной заслонки;
  • количество оборотов;
  • синхронизацию зажигания.

Такая диагностика двигателя позволяет настроить и подкорректировать авто в нужный момент, исключив его дорогостоящий ремонт. В особенности это актуально для 16-клапанных двигателей, и хотя в случае с 8-ми клапанными их аналогами ремонтные работы обойдутся дешевле, все же не стоит до этого доводить.

При помощи автодиагностики можно также проверить:

  • состояние машины на момент ее покупки;
  • качественно ли было произведено техобслуживание, и были ли учтены все ошибки;
  • электропитание авто;
  • определить характер неисправности при зажигании кнопки «Чек».

Компьютерная диагностика поможет установить целесообразность проводимых ремонтных работ и вычислить их периодичность, что будет существенно экономить средства, которые можно потратить на тюнинг авто. Самостоятельная диагностика автомобиля потребует иметь при себе все необходимые устройства и установить на них нужное программное обеспечение.

Когда необходима диагностика

Без нее не обойтись, если сталкиваешься с такими ситуациями:

  • мотор «троит»;
  • автомобиль глохнет практически сразу после того, как будет заведен;
  • машина сложно набирает скорость;
  • предстоит техническое обслуживание личного транспорта;
  • автомобиль не заводится;
  • ранее были установлены или заменены его запчасти;
  • после покупки нового или б/у автомобиля;
  • на приборной панели постоянно горит знак неисправности двигателя «Чек».

Важно: для новых авто желательно произвести диагностику как можно раньше, чтобы проверить всю электронику.

Что потребуется для диагностирования ЭБУ при помощи ноутбука

Правильность проверки авто таким способом зависит от подготовительных работ и наличия всей требуемой аппаратуры. Для тестирования машин сейчас предлагается множество приборов. Автолюбителю рекомендуется заранее установить диагностический разъем (стоит внимательно просмотреть места около руля – где он обычно находится), а затем закупить нужную аппаратуру.

Основными приборами являются:

  • Ноутбук или смартфон. Телефон удобен для проверки автомобиля своими руками в походных условиях, если он вдруг заглох посреди дороги, а до конечного пункта путь неблизкий. Ноутбук, так же как и стационарный компьютер позволит провести более серьезную диагностику. Впоследствии под него можно будет установить профессиональный диагностический софт. Допускается использовать самый обычный ноут со стандартным разъемом RS-232, предназначенным для дата-кабеля, также в нем должен быть установлен хотя бы один из блоков беспроводного доступа. Лучше если это будет Bluetooth, и хотя он не такой быстрый, как тот же Wi-Fi, но большинство адаптеров (сканеров) работают именно на нем. В случае применения стационарного компьютера проверить машину в дороге не получится, зато такое устройство более мощное. Если он старый и в нем не предусмотрен Bluetooth разъем, то создавшееся положение могут спасти переходники или беспроводные модули.
  • Сканер. Подключается к диагностическому разъему, необходимо будет выбирать его конкретно под свою марку авто. Некоторые производители адаптеров создают такое устройство, которое можно подключить к большинству моделей импортных и отечественных авто. Совместно с адаптером должен поставляться шнур, который будет подключаться к ПК. В сканере имеются блоки разъемов, чип-схема, управляющая и сигнальная панель. Он служит передаточным звеном между бортовым компьютером и ноутбуком, на котором полученные сведения обрабатываются в читабельный вид.
  • Программное обеспечение. Его можно скачать прямо с интернета, где имеется множество программ. Они могут быть как универсальными, так и для определенной модели. Желательно все же выбирать программу для определенной марки, она будет «заточена» под определенную модель.

Виды адаптеров для OBD2

Они могут быть профессиональными, дилерскими и любительскими. Имеются универсальные варианты, а также предназначенные для определенной модели. Лучшим вариантом являются мультимарочные сканеры, которые могут работать с разными автомобилями.

  • Дилерские. Это дорогостоящие сканеры, которые предлагаются в автоцентрах, к ним относятся профессиональные устройства, созданные под конкретную марку машины. Они могут использоваться даже для грузовых авто.
  • Мультимарочные. Они многофункциональные, могут использоваться для многих моделей. Применяются они в автосервисах, а также их могут использовать продвинутые пользователи, которые разбираются не только в машинах, но и в программном обеспечении. С помощью таких адаптеров можно обнаружить неисправности DTC, они смогут точно установить местоположение неисправного узла или запчасти. Мультимарочные адаптеры могут подключаться к ПК и смартфонам, у большинства из них имеется дисплей для удобства пользования.
  • Любительские модели могут контролировать датчики и распознавать основные коды неисправностей. Такими автосканерами преимущественно пользуются начинающие автолюбители. С помощью них можно выявить обрыв цепи или выход из строя датчика, после замены которого электроника работает в обычном режиме. В силах любительских датчиков удалять выявленную ошибку при загорании кнопки «Check Engine». Устройства этой группы идут на микросхеме ELM327. Ее взаимосвязь с электроникой авто поддерживается с помощью АТ – команд, обмен сообщениями в них организован по протоколу RS-232. Соединение с компьютером может быть по Bluetooth, USB или Wi-Fi, осуществляется по протоколу UART.

Сканеры не только считывают ошибки, они также удаляют их, помогают просмотреть все данные с бортового ПК. Переходники и коннекторы к ним подбираются под определенную марку авто.

Какие адаптеры предлагаются на рынке сейчас

Чаще всего для диагностики авто через ноутбук своими руками применяются модели сканеров на основании чипа ELM 327. Отличной покупкой могут быть их беспроводные вариации.

Среди любительских адаптеров выделяют «Scan Tool Pro», производитель наделил его расширенными функциями, кроме стандартных функций, они могут считывать и перезапускать систему тормозов, а также подушек безопасности. С их помощью можно сканировать рабочие характеристики самого авто и его датчиков. После выявления ошибок, устройство самостоятельно обновляется, но уже с внесенными поправками, примечательно, что все это оно может выполнять даже при движении авто. Scan Tool Pro может точно определить VIN автомобиля, КПП или двигателя.

Среди мультимарочных моделей, помогающих проводить диагностику своими руками, заслуживает особого внимания «Smart Scan Tool», в нем установлена чип-схема ELM323/327. В его силах диагностировать все современные машины, возраст которых не превышает 20-летнего возраста. С помощью него можно проводить диагностику со всех установленных датчиков в реальном времени, а потом по полученным данным настраивать авто под себя. Кроме того, доверить диагностику можно китайскому устройству Delphi DS150 и Autocom CDP.

К портативным сканерам относится Launch Creader V – компактное и удобное средство диагностики. Отличным профессиональным устройством выступает Autel MaxiSYS, в нем установлен русскоязычный интерфейс.

К дилерским устройствам относятся изобретения компании BOSCH – профессиональное устройство, а также Bluetooth Newest MB Star C4 Scanner Tool – разработанное специально для Мерседесов.

Распиновка разъема OBD-2 и аналогов

Программы для диагностики авто с помощью ноутбука

При покупке адаптера ПО поставляется вместе с ним. Если же приложение для проведения самостоятельной диагностики автомобиля отсутствует или по каким-то причинам не устраивает владельца авто, то он может самостоятельно скачать понравившуюся программу с интернета.

Основным функционалом программы выступает:

  • расшифровка получаемых кодов ошибок;
  • определение и выведение на монитор ноута основных условий работы систем авто;
  • определение и расшифровка статуса выявленных отклонений;
  • устранение причин появления ошибок и стирание их из памяти системы;
  • ведение отчетной документации по выявленным неисправностям и проводимому техобслуживанию.

Среди популярных программ можно выделить:

  • Мотор-Тестер – профессиональная программка, предназначенная для диагностики отечественных авто, таких как УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и похожих;
  • Uniscan – универсальная версия софта, применяемая для мониторинга отклонений электронной системы многих иностранных авто, год выпуска которых не превышает 17 лет.
  • KWR-D – программа надежна и оснащена многими полезными регулировками. С ее помощью можно проконтролировать важные параметры транспортного средства, а также проверить различные механизмы, такие как катушки, форсунки и другие.
  • Vagcom – программное обеспечение для машин группы VAG, отлично справляется с неисправностями на Фольксвагене, Ауди, Шкоде, Сеат и других.

Самые частые коды ошибок

Они состоят из 5 символов. Для каждой марки авто они свои, самые распространенные из них связаны с повреждениями электроцепи, нарушениями в выведении выхлопных газов, с выходом из строя самих датчиков, с проблемами с напряжением в бортовой сети или с набором скорости машины.

Если ранее авто ремонтировали «на авось», полагаясь только на мастерство автослесаря СТО и нехарактерный звук машины, то сейчас практически любой автолюбитель при желании и необходимом оборудовании может сам провести диагностику своего авто, выявить неисправность автомобиля своими руками и устранить ее. Также можно доверить это профессионалам.

Подробные видео инструкции помогут правильно провести диагностику автомобиля.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Autocom-Delphi часть1

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики Motorstate на YouTube

Бесплатный Видео курс “Как установить и начать пользоваться устройствами диагностики”

Смотри, применяй и с легкостью диагностируйте авто!

Ниже в таблице составлен список программ для различных OBD2 устройств. Каждый список программ отсортирован по устройствам с которыми они работают, т.е. снала написано название устройства, далле идет список программ для него.

Название программы и ссылка (где скачать)

Описание программы

Autocom и Delphi Cars и Trucks и программа Wurth WOW

  • Delphi 2014.3.2 + инструкция текстовая и видео + программа OPUS Cars 2.15 + Ссылка на WOW 5.0.8
  • Delphi 2015.1.3 + активатор
  • Wow 5.00.12 с Автодатой (на английском)

Autocom и Delphi

Это программы для диагностики автомобилей разных категорий: начиная легковыми и заканчивая грузовиками.

Это программы для диагностики для разных годов выпуска: с 1989 по настоящее время.

Это программы для диагностики на разных языках, в том числе русском и английском, программы для разных задач. Начиная от считывания и сброса ошибок двигателя, заканчивая адаптацией и настройкой электроники.

ELM327 (программы для сканеров ELM327 USB, ELM327 bluetooth, ELM327 Wi Fi)

Программы для Android OS

Программы для IOS: IPhone, IPad и IPod

Windows Phone (для Microsoft Windows Phone)

Программы для множества марок авто для Windows

Программы под одну марку авто

  • ELM327 для ВАЗ
  • DiagnozNK 1 2.3 для ВАЗ и Chery Tiggo
  • Diagnostic Tool 1.31 для ВАЗ
  • DDT4ALL Dacia11.2017 – программа диагностики и настройки авто Dacia
  • DDT4ALL2017 – программа диагностики и настройки авто марки Renault под Windows XP
  • FIAT ECU Scan 3.3 для Fiat
  • FIAT ECU Scan 3.6 для Fiat
  • FORScan 2.2.1 beta для Ford и Mazda
  • TiggoDiag 1.2.0.2 для китайцев. Видео обзор программы Tiggo Diag 1.2
  • VauxCheck для Opel
  • ELMConfig 0.2.14. Видео обзор, как можно перепрошить ЭБУ автомобиля Форд своими руками адаптером ELM327
  • SZ Viewer W1 – программа для Suzuki
  • JeepDiag Free Windows – Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

Torque Pro

Работает на планшетных устройств, как Motorola Xoom, Dell Streak, и Samsung Galaxy Tab Работает на любой автомобиль, который поддерживает OBD 2 стандартных (в большинстве транспортных средств, построенных после 2000 года, но может работать для автомобилей еще в 1996) – если есть сомнения проверить у производителя вашего первого или искать “OBD2” на написанное на большие белые метки в моторном отсеке Работы на транспортных средствах, сделанные Ford, GM / Vauxhall / Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Daewoo, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многое другое транспортное средство делает, Европы, США, Дальнего Востока, и т.д. Некоторые ЭБУ автомобиля может поддерживать больше или меньше возможностей, чем другие. Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу.

AlfaOBD

Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin.

  • читать данные с электронных блоков
  • мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
  • читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
  • очистка памяти ошибок
  • активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (Airbag, ECU, климат, панель приборов)
  • программирование электронных ключей и радио брелков замка.

TECU 2.3.2.1

Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто.

Scanmaster ELM

Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi.

PCMscan

Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями.

ScanXL Professional

ScanXL Professional – программа для диагностики авто по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327.

TiggoDiag

Программа для диагностики Tiggo Diag – это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.

Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.

HobDrive

Первичная задача HobDrive – непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.

HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:

  • Российские автомобили с контроллерами Январь и Bosch (ВАЗ, Волга-Сайбер, УАЗ Патриот)
  • Большинство иномарок с 1995 года выпуска (OBD2 совместимые)
  • Редкие модели, обычно не диагностируемые обычными программами: JDM (японский внутренний рынок) – Nissan и Toyota, Chery Tiggo, и другие.

OpenDiag Mobile

Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.

  • ВАЗ:
    • BOSCH M1.5.4 R83
    • BOSCH M1.5.4 E2
    • BOSCH MP7.0 E3
    • BOSCH MP7.0 E2
    • BOSCH M7.9.7 E3/E4
    • BOSCH M7.9.7 E2
    • BOSCH ME17.9.7
    • BOSCH ME17.9.7CAN
    • Январь-5 R83
    • Январь-5 E2
    • Январь 7.2 E2
    • Ителма VS5.1 E2
    • Ителма VS5.1 R83
    • Ителма/Автэл M73 E3
    • Ителма M74
    • Ителма M74K (Классика)
    • Ителма M74CAN
    • Ителма M74CAN MAP
    • Ителма M75
    • Ителма M75CAN
    • Ителма M86CAN
  • ГАЗ/УАЗ:
    • BOSCH ME17.9.7 MT
    • BOSCH ME17.9.7 ET
    • BOSCH ME17.9.7(1) MAP
    • СОАТЭ (ГАЗ) ***
    • Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    • Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    • Микас 7.1, VS 5.6 ***
    • Микас 7.1 К3 (карб) ***
    • Микас 7.2 (УАЗ) ***
    • Микас VS8 E2
    • Микас 10.3/11.3 *
    • Микас 11 E2
    • Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    • Микас 11 CR
    • Микас 12
    • Микас 12.3
  • ЗАЗ:
    • Микас 10.3/11.3+ *
    • Микас 10.3/11.3
    • Микас 7.6

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.

OpenDiag для Windows

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается).

Diagnostic Tool

Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line.

Поддерживает блоки управления:

  • Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
  • Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
  • Bosch M7.9.7 (Euro-II)
  • Январь 5.* (все модификации)
  • Январь VS 5.* (все модификации)
  • Январь 7.* (все модификации)
  • Микас 5.4
  • Микас 7.1.

EconTool ELM327 for Nissan

Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult.

Motordata ELM327 (RUS)
Бесплатная программа для диагностики дял ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата»
Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 USB и ELM327 Bluetooth настроить работу двигателя и сделать расширенную диагностику. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные автомобили Toyota .

ELMConfig

Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке!

OBDwiz

OBDwiz – это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Работает с такими устройствами, как ELM327, Scantool OBD Link и другими.

По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы.

OliviaDrive

Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера.

Carista

Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций.

Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции.

JeepDiag

Программа диагностики под конкретную марку и модель авто – Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Представлена в трех версиях: Free версии для Windows, Android; PRO версия для Android.

ELMScan Toyota

Программа поддерживает следующие блоки авто:
– Двигатель
– Трансмиссия
– Круиз-контроль
– Иммобилайзер
– ABS/VSC/TRC
– Подвеска
– Электроусилитель рулевого управления
– VGRS
– Датчик дождя
– SRS Airbag.

DDT4ALL

Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично).

Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое!

K-Line – VAG-COM 409

У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? Прочти инструкцию, она уже многим помогла!

Программы диагностики по маркам автомобилей:

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Dodge
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector