Ремонт АКПП на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Dodge

Ремонт АКПП на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Dodge

Смайлоубивец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл

Все привет! давно ничего не писал тут. но столкнулся с проблемкой. которую дотянул до самого конца. Начну по порядку. да. извиняюсь что не по профильному авто, но доверяю как всегда добрым профессионалам на форуме.

итак: машина мазда протеже (американский аналог мазды 323 ) 1.6 л. 106л.с. акпп.

весной 2015 года при поездке на дачу обратил внимание на уровень охл. жижи. бачок был полон и лилось из сифона. цвет был коричневый. ну думаю был красный антифриз. за годы стал грязный. ну или еще что то. (на машине ездит жена ) я почти не езжу на ее машине. но на днях она жаловалась что едет она как то не так. пинаеться что ли говорит. вот и был мой тест драйв.

в итоге приехал на дачу. кстати в дороге тоже не понравилось поведение авто. если резко останавливаешься. ну к примеру как обычно. ехал. тут желтый,красный. и ты останавливаешься с 60-70 км.ч. она глохла после остановки. было странно. если катиться накатом и медленно притормаживать то не глохла но обороты были достаточно маленькие.

ну и дальше: на даче думаю надо промыть радиатор коли уж там грязь. открутил радиатор , промыл пару тройку раз керхером. шланг с водой. залил воду. довел до вентиляторов. слил и сново так раза 4-5 пока вода не стала быть такой же как на входе так и на выходе. залил чистого антифриза и забыл про бачок. поехали домой. тут самое интересно.

при включении на D или R она сразу глохла. потом вроде разосралась и начала не глохнуть. но появились пинки. раза три..пнет и вроде готова ехать. думаю что то не здоровое. приехав домой кое как открыл еще раз капот. бачок был сново полон но мутноватого цвета. ну и так машина стояла до сегодняшнего дня. никто не ездил, не заводил.

после поездки последней залез в интернет, дабы найти инфу что же такое могло случиться. долго не пришлось ждать. ответ – разрыв контура АКПП, масло в антифриз и наоборот и итог = ЭМУЛЬСИЯ.

когда поменял радиатор, нашел случайно в интернете причину. оказываеться в оригинальном радиаторе контур идет внутри нижней части радиатора охлаждения и штуцера вкручиваються внутрь радиатора. со временем резинка рассыхаеться или разъедаеться ну или еще что то. и в итоге масло начинает смешиваться с антифризом. на радиаторе что я поставил (неоригинал китай ) штуцера крепяться с внешней стороны. т.е. если масло выдовит то оно не пападет уже в систему охлаждения. ( потом поставлю радиатор от отечественного авто типа печки. для охлаждения акпп)

ну а теперь самое интересное. читал много в интернете про эмульсию. как ее вымыть. в итоге прочитав про то как вымывали ее на крузаке который затонул . вообщем там ушло 40 литров АТФ и в итоге всеравно через 200 км масло сново помутнело.

окончательную точку в раздумьях поставил Ivanich. вердикт – замена акпп. тем более прошло слишком много времени для эмульсии в коробке, что она все убила там.

сейчас в раздумьях других: восстановленная акпп 55000р. контрактная 42000. снять поставить от 8000р. почитал много ссылок как и что. ну и вот самое главное. решил думаю на следующей неделе возьму отпуск. поговорю с соседом.думаю оттащит он ее мне на дачу. попробую ее сам перебрать. по подсчетам выходит выгоднее.конечно ремкомплект не особо дешевый. около 14000р. туда входит : тормозная лента, комплект фракционов, комплект стальных дисков, прокладка гидроблока, блока соленойдов , поршни итд.

вот только не понял, надо ли менять внешний элемент который был перегрет? фракционы же в него вставляються. (фото не мое)

короче пока не известно вообще что у меня. вскрытие покажет.

я хотел бы узнать , у кого есть опыт переборки акпп. много ли там подводных камней?

коробка эта 4F27E (FN4A-EL ) мазда, форд фиеста, фокус, с-макс и др. много машин с этой коробкой. читал про нее что она достаточно простая. и говорят что ее перебрать можно не снимая т.к. имеет крышку доступа.

П.С. – Ivanich не взялся за переборку. а это знак что там что не так просто ))))))

еще увидел у одного автора что болты на блоке соленоидов закручиваются с помощью динамометрического ключа. 7.5 – 10 должно быть. вроде как чтоб не перекосило плиты. так это?

и как вообще реагируют детали гидроблока и блока соленоидов на бензин если их в нем отмывать ?

подскажите к чему готовиться? все таки первый раз. а первый раз стремно )))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал odonmvdrf – 18.10.2015, 18:29

Профессиональный ремонт АКПП Dodge с гарантией качества. Продажа АКПП Dodge. Замена неисправной АКПП Додж на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд

РЕМОНТ АКПП ДОДЖ
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | диагностика | замена АКПП
ДОДЖ
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДОДЖ с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДОДЖ показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДОДЖ :

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДОДЖ :

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДОДЖ :
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДОДЖ (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДОДЖ – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока ДОДЖ и соленоидов, ниже на странице:

Будет полезно:  Руководство по ремонту и обслуживанию Dodge Stratus/Volga Siber

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДОДЖ с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса ДОДЖ, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля ДОДЖ появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты ДОДЖ чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДОДЖ при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДОДЖ: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДОДЖ
  • адаптация электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • замена сальников привода акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДОДЖ
  • замена и ремонт акпп ДОДЖ
  • замена корпуса акпп ДОДЖ
  • замена дифференциала акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДОДЖ
  • замена масла акпп ДОДЖ
  • замена трансмиссионного масла акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДОДЖ
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ
  • замена сальника масленого насоса акпп ДОДЖ
  • замена тросов управления акпп ДОДЖ
  • замена соленоидов акпп ДОДЖ
  • замена клапана давления акпп ДОДЖ
  • замена датчика скорости акпп ДОДЖ
  • электронную адаптацию акпп ДОДЖ
  • ремонт электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДОДЖ
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДОДЖ
  • купить акпп ДОДЖ
  • купить запчасти акпп ДОДЖ
  • продажа акпп ДОДЖ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДОДЖ и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДОДЖ осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДОДЖ; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДОДЖ – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДОДЖ от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

АКПП A604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

  • Додж караван (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания АКПП a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  1. Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  2. Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  3. Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  4. Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  5. При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  6. Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  7. Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  8. Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  9. Залейте новое масло. Прогоните систему.

Признаки поломки и неисправности АКПП A604

Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками. Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем. Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

Сталкиваться с ремонтом АКПП Додж Караван его владельцам приходиться не ранее чем через 100 тысяч км пробега. Американский семейный минивэн отличается надежностью и устойчивостью к быстрому износу. Коробки «автомат», устанавливаемые в разные годы на данный автомобиль, отличаются простотой конструкции и хорошими ходовыми характеристиками. Но любой механизм рано или поздно потребует ремонта.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Dodge

Какие АКПП устанавливались на Dodge Caravan

Американский минивэн Dodge Grand Caravan начал свою историю в далеком 1983 году как семейный универсал с трехрядным расположением сидений или в качестве «рабочей лошадки» с большим объемом полезного пространства. Также выпускалась версия с короткой колесной базой, которая отличалась отсутствием слова «Гранд» в названии автомобиля.

В конце 80-х и в начале 90-х годов автомобиль Додж Караван помимо «механики» оснащался типичным на тот период трехступенчатым «автоматом» – одним из самых простых и самых надежных. Более современные четырехступенчатые коробки передач работали в тандеме с мощными двигателями. Только в 2008 году у пятого поколения минивэна появилась новая АКПП с 6 скоростями, которая устанавливается на топовые версии минивэна. Ниже перечислены все поколения Додж Караван и соответствующие им трансмиссии.

Поколение Додж Караван Годы выпуска Наименование АКПП (количество скоростей)
Первое 1983 – 1990 А413 (3)

А604 (4)

Второе 1991 – 1995 А413 (3)

А604 (4)

Третье 1996 – 2000 31ТН (3)

41ТЕ (4)

Четвертое 2000 – 2007 31ТН (3)

41ТЕ (4)

Пятое С 2008 по настоящее время 41ТЕ (4)

62ТЕ (6)

Технические характеристики АКПП

Наиболее распространенными являются два типа коробок передач на Додж Караван: А413 и А604, на более поздних версиях автомобиля они получили индексы 31ТН и 41ТЕ соответственно. Трехступка является самой неприхотливой и недорогой в ремонте коробкой автомат, устанавливаемой на американских авто 90-х годов. У нее гидравлическое управление с одним соленоидом. Такая простая конструкция позволяет обходиться без капитального ремонта первые 150 – 200 тысяч км пробега.

Четырехступенчатую АКПП А604 производят с 1990 года и до сих пор устанавливают на современные авто, в том числе Додж Караван. Она оснащена уже электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на работу с мощными двигателями 3.3, 3.6 литров и имеет более сложную конструкцию. В связи с этим поломки у нее возникают раньше 100 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат 62ТЕ зарекомендовал себя как надежный агрегат, которым оснащаются не только минивэны Додж Караван, но и многие автомобили Фольцваген. При соблюдении основных правил технического обслуживания эти коробки способны проходить до 200 тысяч км без ремонта.

Основные неисправности АКПП Dodge Caravan

Автоматическая КПП Додж Караван является сложным механизмом, состоящим из множества деталей, устройств, электроники. В течение эксплуатации агрегата постепенно изнашиваются детали, элементы электроники выходят из строя, некоторые из них требуют ремонта. Основными неисправностями коробки автомат Додж Караван являются последствия перегрева и выработка ресурса фрикционных деталей, приводящие к следующим проблемам:

  • износ шестерни планетарной передачи;
  • засорение каналов гидроблока;
  • сбой в работе соленоидов;
  • выход из строя масляного насоса;
  • отклонение уровня масла и его давления от нормы;
  • износ лопастей колес гидротрансформатора;
  • повреждения изолирующих прокладок, ведущих к утечке масла;
  • забивание фильтрующих элементов АКПП.

Все это является причиной некорректной работы коробки автомат или ее окончательному выходу из строя. Капитальный ремонт в таком случае неизбежен.

Ремонт коробки Dodge Caravan

При возникновении неполадок с АКПП на минивэне Додж Караван, рекомендуют проверить уровень масла и его качество. Иногда все проблемы устраняются простой заменой трансмиссионной жидкости. Если это не устранило сбои в работе коробки автомат, следует обратиться к специалистам. Выяснение причин некорректной работы трансмиссии практически невозможно без снятия ее с автомобиля.

Капитальный ремонт коробки передач Додж Караван предусматривает следующие действия:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • промывка всех деталей;
  • осмотр узлов и механизмов на наличие дефектов;
  • заказ новых деталей;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • залив трансмиссионного масла, замена всех прокладок;
  • выходная компьютерная диагностика на наличие ошибок;
  • тестированный заезд.

Срок ремонта АКПП Додж Караван составляет 3 – 5 дней, не учитывая времени на поиск и доставку запчастей. Самостоятельный ремонт в условиях обычного гаража может затянуться на несколько недель, но качество работ при этом может возрасти.

Ремонт гидроблока АКПП

Одной из причин необходимости ремонта автоматической коробки Додж Караван является сбой в работе соленоидов. Они входят в состав гидроблока и отвечают за управление потоками трансмиссионной жидкости по специальным каналам. Когда электромагнитные клапаны перестают реагировать на электроимпульсы компьютера, передачи переключаются с запозданием, а разгон сопровождается неприятными рывками АКПП Додж Караван.

Для устранения неполадок иногда достаточно заменить соленоиды и промыть гидроблок. В некоторых случаях магистральные каналы гидроплиты деформируются и не подлежат ремонту. Спасти ситуацию может только новая деталь с исправными магистралями.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегрев АКПП Додж Караван может привести к ее поломке и необходимости в ремонте. Нарушение системы охлаждения провоцирует повышенную температуру трансмиссионной жидкости, которая перестает снимать тепло с движущихся деталей коробки передач. Также она теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу механических узлов и выходу их из строя.

Другой причиной перегрева «автомата» Додж Караван может стать неправильная эксплуатация автомобиля:

  • динамические нагрузки (резкий старт и торможение, высокая скорость);
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • езда с пробуксовкой по снегу, грязи, песку, гравию;
  • перевозка тяжелых грузов на автомобиле.

Чтобы реанимировать коробку передач Додж Караван, следует проверить состояние теплообменника АКПП, заменить трансмиссионное масло и фильтр. Эксплуатация агрегата должна быть бережной, так как этот автомобиль не рассчитан на большие нагрузки.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт коробки автомат Додж Караван может быть вызван неисправностью планетарной передачи АКПП. Она отвечает за передачу крутящего момента между валами. Шестерни, подшипники и другие детали «планетарки» испытывают большие нагрузки и со временем изнашиваются. В результате некоторые ступени АКПП Додж Караван перестают работать, при их включении появляется скрежет и рывки. В конечном итоге ни одна передача «автомата» не функционирует и машина не двигается с места.

Такую неисправность можно ликвидировать только с помощью ремонта: полная разборка планетарной системы и тщательный осмотр всех ее составных частей. Наиболее изношенные или поврежденные детали заменяются на новые.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор это передаточное звено между двигателем и АКПП Додж Караван. Он сглаживает колебания и вибрации. Гул коробки автомат, пробуксовка и рывки во время движения чаще всего являются последствиями некорректной работы гидротрансформатора. Опорный подшипник и другие механические детали разрушаются, изнашивается фрикционная накладка, повреждаются лопасти колес. Частички металла забивают масляные каналы. Это приводит к сбою в коробке передач и к ремонту АКПП Додж Караван.

Чтобы добраться до гидротрансформатора, необходимо разобрать агрегат, произвести промывку, осмотр и дефектовку всей механической части АКПП. Поврежденные детали подвергаются обязательной замене.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Ремонт коробки передач Додж Караван это сложная техническая задача, за решение которой берутся только опытные специалисты. После устранения всех причин выхода АКПП из строя, начинается сборка агрегата. Одним из важных этапов сборки является регулировка передаточных чисел. Ими измеряется отношение количества зубьев одной шестерни с другой в планетарной системе АКПП.

Настройка «планетарки» Додж Караван осуществляется с помощью тормозной ленты, которая блокирует некоторые элементы планетарного ряда для обеспечения плавного перехода от одной передачи к другой. Специалист регулирует натяжение ленты специальными натяжными болтами. Правильно настроенные передаточные числа это залог корректной работы АКПП на протяжении долгого периода времени.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван предусматривает обязательное снятие агрегата с автомобиля и его разборку. После промывки элементов коробки передач и тщательного их осмотра замене подлежат:

  • все детали, имеющие заметный износ трущихся поверхностей (шестерни, фрикционы, лопасти);
  • поврежденные или разрушенные элементы;
  • все прокладки и другие резино-технические изделия, предназначенные для герметичного соединения;
  • крепежные элементы с нарушением резьбы (болты, шпильки, шайбы, гайки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионная жидкость;
  • электрическая начинка блока управления, если он некорректно функционирует.

В зависимости от степени износа механизмов АКПП замене может подлежать несколько комплектующих или почти все.

Стоимость замены АКПП

Для владельцев минивэна Додж Караван, которые решили ремонтировать АКПП свои силами, стоимость ремонта будет равна стоимости всех замененных комплектующих. По срокам самостоятельное восстановление АКПП займет больше времени, но качество и ответственность будут полностью лежать на самом владельце авто.

Ремонт Додж Караван в специализированном сервисе это выбор большинства владельцев «американцев». Полная стоимость складывается из нескольких пунктов:

  • снятие и установка АКПП (от 5 тысяч рублей);
  • разбор и сборка агрегата (от 10 тысяч рублей);
  • замена деталей на АКПП Dodge Caravan и покупка новых комплектующих, в том числе трансмиссионного масла и фильтра (от 30 до 120 тысяч рублей в зависимости от уровня износа агрегата и качества новых деталей).

С учетом всех расходов стоимость ремонта может составлять от 50 до 150 тысяч рублей, где максимальная цена соответствует замене почти всех механизмов и узлов в АКПП Додж Караван.

Иногда выгодней приобрести АКПП в сборе и установить ее взамен старой. Цена агрегата варьируется от 40 до 100 тысяч. Такой разбег объясняется моделью АКПП и ее состоянием.

Заключение

Американский семейный минивэн Додж Караван отличается своей надежностью и плавностью хода. Необходимость в ремонте автоматической коробки передач возникает не часто. Капитальный ремонт агрегата не составит больших трудностей для опытного механика и обойдется владельцу авто в приемлемую сумму. АКПП и другие агрегаты автомобиля прослужат долго, если правильно их эксплуатировать.

Профессиональный ремонт АКПП Dodge с гарантией качества. Продажа АКПП Dodge. Замена неисправной АКПП Додж на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд

РЕМОНТ АКПП ДОДЖ
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | диагностика | замена АКПП
ДОДЖ
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДОДЖ с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДОДЖ показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДОДЖ :

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДОДЖ :

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДОДЖ :
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДОДЖ (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДОДЖ – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока ДОДЖ и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДОДЖ с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса ДОДЖ, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля ДОДЖ появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты ДОДЖ чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДОДЖ при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДОДЖ: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДОДЖ
  • адаптация электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • замена сальников привода акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДОДЖ
  • замена и ремонт акпп ДОДЖ
  • замена корпуса акпп ДОДЖ
  • замена дифференциала акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДОДЖ
  • замена масла акпп ДОДЖ
  • замена трансмиссионного масла акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДОДЖ
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ
  • замена сальника масленого насоса акпп ДОДЖ
  • замена тросов управления акпп ДОДЖ
  • замена соленоидов акпп ДОДЖ
  • замена клапана давления акпп ДОДЖ
  • замена датчика скорости акпп ДОДЖ
  • электронную адаптацию акпп ДОДЖ
  • ремонт электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДОДЖ
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДОДЖ
  • купить акпп ДОДЖ
  • купить запчасти акпп ДОДЖ
  • продажа акпп ДОДЖ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДОДЖ и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДОДЖ осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДОДЖ; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДОДЖ – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДОДЖ от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector