Ремонт Dodge Avenger своими руками – Инструкции по ремонту авто Dodge Avenger

DODGE Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга DODGE JOURNEY (Додж Джорни) бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Инструкция DODGE RAM (Додж Рам) 2002-2008 бензин / дизель Книга по по ремонту и эксплуатации в фотографиях

Руководство по ремонту Додж Рам, книга по ремонту Dodge Ram, инструкция по эксплуатации, пособие по техническому обслуживанию Dodge RAM 2002-2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом V6 3,7 л, V8 4,7 л, 5,9 л, Hemi 5,7 л, V10 8,0 л, а также турбодизельными двигателями V6 Cummins рабочим объемом 5,9 л и рабочим объемом 6,7 литра.
Ремонт Додж Рам, эксплуатация, ТО, электросхемы. Подробные фото.
Издание не включает описание модели SRT-10.

Руководство DODGE RAM (Додж Рам) 2009-2012 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации в фотографиях

DODGE DAKOTA / DURANGO (Додж Дакота) с 2004 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Dodge Dakota / Dodge Durango, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Dodge Dakota / Dodge Durango. Модели выпускаются с 2004 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,7, 4,7 и 5,7 л.

DODGE DURANGO / DAKOTA (Додж Дуранго) с 2004 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Dodge Durango / Dodge Dakota, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Dodge Durango / Dodge Dakota. Модели выпускаются с 2004 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,7, 4,7 и 5,7 л.

DODGE NITRO (Додж Нитро) с 2006 Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Инструкция по эксплуатации Dodge Nitro, а также руководство по техническому обслуживанию автомобилей Dodge Nitro выпуск которых начат в 2006 году. Автомобили комплектуются двигателями рабочим объемом 3,7 и 4,0 л.

DODGE CALIBER (Додж Калибр) с 2006 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Dodge Caliber, а также инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание Додж Калибр с 2006 г. выпуска, оборудованных двигателями на бензине рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4 л.

DODGE INTERPID, CHRYSLER LHS / CONCORDE / 300M 1998-2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Dodge Intrepid / Chrysler LHS / Chrysler Concorde / Chrysler 300M, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Dodge Intrepid / Chrysler LHS / Chrysler Concorde / Chrysler 300M. Эти модели производились в период с 1998 по 2001 годы и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7, 3,2 и 3,5 л.

DODGE STRATUS (Додж Стратус) Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Dodge Stratus 2000-2006 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,7 л.

DODGE CALIBER (Додж Калибр) с 2006 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Dodge Caliber с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями МT рабочим объемом 1,8, CVT рабочим объемом 2,0 и SRT4 MT рабочим объемом 2,4 л.

DODGE CARAVAN, PLYMOUTH VOYAGER, CHRYSLER TOWN / COUNTRY 1996-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town / Country. Мини-вэны моделей 1996-2002 годов выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4, 3,0, 3,3 и 3,8 л.

Книга DODGE CARAVAN, CHRYSLER VOYAGER, TOWN / COUNTRY (Додж Караван) 2003-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Town & Country с 2003 по 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями. Ремонт Додж Караван. Устройство, обслуживание, электрические схемы.

Руководство DODGE CARAVAN / GRAND CARAVAN (Додж Караван) 2000-2007 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

DODGE GRAND CARAVAN / CARAVAN CHRYSLER GRAND VOYAGER / VOYAGER / TOWN / COUNTRY с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager / Chrysler Voyager / Chrysler Town & Country, устройство Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager / Chrysler Voyager / Chrysler Town & Country, руководство по техническому обслуживанию Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager / Chrysler Voyager / Chrysler Town & Country, которые выпускаются с 2007 года и оборудуются бензиновыми агрегатами рабочим объемом 3,3 (173 л.с.), 3,8 л. (201 л.с.), 4,0 л. (243 л.с.), а также дизелями рабочим объемом 2,8 л. (177 л.с.).

DODGE STRATUS / CHRYSLER SEBRING / ГАЗ SIBER с 2004 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Dodge Stratus / Chrysler Sebring / GAZ Siber с 2004 г. выпуска

DODGE СARAVAN, PLYMOUTH VOYAGER, CHRYSLER TOWN / COUNTRY 1983-1996 бензин

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager (евроверсия), Chrysler Grand Voyager (евроверсия), Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Dodge Grand Caravan, Plymouth Grand Voyager (T-115) 1983-1996 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями.

Книга DODGE NEON / PLYMOUTH NEON (Додж Неон) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge / Plymouth Neon 2000-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. Ремонт Додж Неон. Инструкция по эксплуатации. Схемы электрооборудования.

DODGE СARAVAN, PLYMOUTH VOYAGER, CHRYSLER TOWN / COUNTRY 1996-2005 бензин / дизель

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country, Dodge Caravan, Plymouth Voyager 1996-2005 г. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л. и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0, 3,3, 3,8 л.

Инструкция DODGE CARAVAN / GRAND CARAVAN (Додж Караван) 2001 и с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция DODGE CARAVAN, PLYMOUTH VOYAGER (Додж Караван) 1995-2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

DODGE CARAVAN / GRAND CARAVAN с 2004 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan с 2004 г. выпуска.

DODGE AVENGER Руководство по ремонту и эксплуатации

DODGE CHALLENGER Руководство по ремонту и эксплуатации

DODGE VIPER Руководство по ремонту и эксплуатации

DODGE MAGNUM / CHRYSLER (Додж Магнум) 300C с 2004 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Dodge Magnum / Chrysler 300C с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7, 3,5, 5,7 и 6,1 л., оснащенных 4- или 5-ступенчатой АТ.

DODGE DAKOTA / DURANGO с 2007 Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

DODGE DURANGO / DAKOTA с 2007 бензин Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

DODGE INTREPID (Додж Интерпид) 1998-2001 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chrysler LHS, Concorde, 300M и Dodge Intrepid 1998-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7, 3,2, 3,5 л.

CD DODGE CALIBER (PM) с 2007

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge Caliber (PM) с 2007 г. выпуска.

Информация на диске представлена на английском языке

CD DODGE DURANGO 1998-2003

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge Durango (DN) 1998-2003 гг. выпуска.
Информация на диске представлена на английском языке

DODGE CARAVAN / RAM VAN, CHRYSLER VOYAGER / GRAND VOYAGER 2001-2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Dodge Caravan / Ram Van, Chrysler Voyager / Grand Voyager 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями CRDI рабочим объемом 2,5 и 2,8 л.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Dodge

CD DODGE NEON (PL) 1997-2004

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge Neon (PL) 1997-2004 гг. выпуска.

CD DODGE DAKOTA с 2000

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Dodge Dakota (AN) с 2000 г. выпуска.
Информация на диске представлена на английском языке

DODGE INTREPID, CHRYSLER LHS, CONCORDE NEW YORKER, EAGLE VISION 1992-1998 бензин

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chrysler LHS, Concorde, New Yorker, Dodge Intrepid & Eagle Vision 1992-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.

DODGE CARAVAN / PLYMOUTH VOYAGER 1984-1995 бензин

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Dodge Caravan / Plymouth Voyager 1984-1995 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2, 2,5, 2,6, 3,0, 3,3 л.

Dodge (Додж) — автоконцерн, принадлежащий фирме Chrysler Group LLC. Создан в 1900 году братьями Додж как завод, профилем которого является изготовление комплектующих для автопромышленности.
Первый автомобиль Dodge Brothers, неофициально называемый Старушка Бетси, покинул предприятие 14 ноября 1914 года. После было выпущено еще 249 аналогичных машин.
Бренд Dodge производит легковые машины, пикапы, внедорожники и коммерческие машины.
Автозавод Dodge в 1928 году продали концерну Chrysler, с 1997 до 2008 года фирма принадлежала DaimlerChrysler, а в настоящий момент – это часть Chrysler Group LLC. Логотип Dodge содержит голову архара.
В 2007 году Dodge реализовала в США около 1 млн. автомобиля. Часть фирмы в США составляет 6,6%.
Додж в России стали продавать в 2006 году. Сегодня рынок России привозят хэтчбеки Caliber, кроссоверы Nitro, минивэны Journey и седаны Avenger.

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Оцинковка кузова Dodge Avenger

Обработка Тип Метод Состояние кузова 1994 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Dodge Avenger

Dodge Avenger
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4850 мм
ширина 1843 мм
высота 1497 мм
колесная база 2765 мм
колея передняя 1570 мм
колея задняя 1570 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 368 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1998 см 3
Мощность 156/6300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 190/5100 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,8 л/100 км
максимальная скорость 200 км/час
годы производства 2007-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1555 кг
разгон 0-100 км/ч 12,1 сек

Седан Avenger по агрегатной части мало чем отличается от модели Chrysler Sebring второго поколения. Новинка пришла на смену модели Dodge Stratus, которая в свою очередь, была конструктивно схожа с Sebring первого поколения. Основные отличия Avenger заключаются в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме этого, в семействе Avenger появилась спортивная модификация Avenger R/T AWD, оснащенная полноприводной трансмиссией с подключением задних колес посредством многодисковой муфты. Линейка Avenger включает три комплектации SE, SXT и R/T с различными силовыми агрегатами. При этом все они несколько дешевле, чем модель Sebring, и имеют более простое оснащение. Интересно, что в целях стимулирования спроса на свою продукцию базовая комплектация SE Avenger 9E с 2,4-литровым мотором мощностью 175 л.с. и гидромеханическим «автоматом» предлагалась всего за 18900 долларов (отпускная цена завода), что на 1600 долларов дешевле, чем аналогичный седан Stratus 2007 модельного года. При этом автомобиль может считаться хорошо укомплектованным, так как в его базовое оснащение входят комплект из шести подушек и шторок безопасности, кондиционер с охлаждаемым боксом для хранения напитков и многое другое. Однако в базовой комплектации сзади установлены барабанные тормозные механизмы, а ABS и вовсе отсутствует. Более мощные и комфортные исполнения SXT и R/T оснащают бензиновыми 24-клапаннами моторами V6 рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, мощностью соответственно 193 и 238 л.с. Предусмотрена спиртовая модификация FFV 2,7-литрового мотора для работы на биоэтаноле Е85. Более мощные 3,5-литровые двигатели комплектуются новейшим гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач, а 2,7-литровый — прежним 4-ступенчатым. Исполнения SXT и R/T имеют более богатое оснащение и с учетом дополнительных опций могут быть укомплектованы не хуже Sebring. На европейском рынке седаны Avenger дебютировали весной 2007 г. Европейские и российские базовые комплектации Avenger оснащены значительно лучше, что и привело к увеличению их стоимости до €22000 и более. Силовые агрегаты европейских моделей Avenger дополняют 2,0-литровые бензиновый и турбонаддувный дизельный двигатели мощностью 156 и 140 л. с. соответственно, комплектуемые только механическими коробками передач. Самый мощный 3,5-литровый мотор для Европы не предусмотрен.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Dodge

Двигатели:
2.0 (156 л.с.)
2.4 (175 л.с.)
2.7 (193 л.с.)
3.5 (238 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger?

Это — уже четрвёртый по счёту Dodge, который вышел на российский рынок. Получится ли у Avenger завоевать его?

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале , и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» . Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Сзади Avenger — уменьшенная копия седана Charger.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

Места хватает, и посадка неплохая. А вот «голая» крышка багажника на машине за такие деньги выглядит странновато.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

Интерьер прост и дёшев. И подстаканников с подогревом или охлаждением, как у Chrysler Sebring, тут нет.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности . В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, , стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

Технически Dodge Avenger — полная копия Chrysler Sebring. Но снаружи этого не заметно.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Dodge своими руками

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

Дутые задние крылья — намёк на легендарные масл-кары, такие, как Charger и Challenger. Но динамикой Avenger похвастать не может.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 2.4
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2040
Объём багажника, л 438
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1998 2360
Макс. мощность, л.с./об* 156/6300 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 190/5100 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/60 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 200 200
Время разгона с 0 до 100 , с 12,1 11
Расход топлива,
городской цикл 10,7 12,3
загородный цикл 6,1 6,9
смешанный цикл 7,8 8,9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо

Комплектация Dodge Avenger

Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)

Дизайн

Прообраз серийного Dodge Avenger компания представила в прошлом году на автосалоне в Париже. Показанная там машина числилась концептом, хотя отличалась от конвейерной версии лишь незначительными деталями типа колёсных дисков и спойлеров.

Ремонт Dodge Avenger в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Авенджер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Авенджер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Avenger рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Avenger и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Авенджер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Dodge Avenger – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector