Ремонт и замена бампера на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Dodge

Снимаем передний бампер Додж Калибр / Джип Компас

1. Лобное место

Львиная доля узлов и агрегатов находится под передним бампером, начиная с двигателя, радиаторов и навесного оборудования, заканчивая топливными магистралями, впускным и выпускным коллекторами, рулевой рейкой и проводкой. Покупая автомобиль с рук, обойтись только диагностикой ходовой значит подвергнуть себя возможным сюрпризам.

При всём желании во время осмотра снизу многие вещи отследить не представляется возможным, именно по этой причине чтобы не купить кота в мешке нужно не пожалеть времени, снять передний бампер Додж Калибр и тщательно осмотреть ключевые места: зачастую приличная и ухоженная машина, с родным бампером, целыми подкрылками и оригинальным набором крепежа может таить внутри просто фантастическое количество подвохов.

2. Радиаторы

Радиаторы, равно как все шланги и патрубки к ним, самый уязвимый элемент при фронтальном ударе. У Додж Калибр в подкапотном пространстве два радиатора:

  • основной радиатор, он же охлаждения, суть которого отводить тепло от двигателя либо перенаправляя в печку, либо рассеивая в воздух;
  • радиатор кондиционера, в зависимости от трансмиссии совмещённый с радиатором вариатора.

Повреждение радиаторов двигателя или вариатора приводит к перегреву последних, а следственно – выходу из строя, что выливается в дорогостоящий ремонт, потраченные время и нервы. На этом фоне отсутствие работающей системы кондиционирования кажется мелочью, хоть и не является такой: ездить летом в закипающем салоне то ещё удовольствие.

Следы удара на радиаторе кондиционера Вмятина на радиаторе охлаждения от корпуса вентилятора Следы кустарного ремонта радиатора двигателя Вмятина на колбе радиатора кондиционера Додж Калибр От удара радиатор выгнуло настолько, что он не становится в посадочные места Подтёки масла на радиаторе кондиционера

3. Проводка

Во время фронтальных столкновений страдает проводка, особенно сильно после удара в переднее левое крыло, за которым находится жгут проводки, выходящий из салона из левого порога и над подкрылком идущая к блоку реле, вариатору и расходящаяся дальше внутри подкапотного пространства.

Не работает один или оба вентилятора охлаждения, вариатор переключается рывками-ударами либо работает в аварийном режиме, горит Check Engine, не работают фары и противотуманки, в один «прекрасный» момент машина просто перестаёт заводиться… Список последствий повреждений проводки достаточно внушителен. Зачастую страшна не столько авария, сколько ремонт под девизом «дёшево, быстро, лишь бы продать».

Скрутка под зелёной изолентой, один из разъёмов болтается (не закреплён на посадочном месте) Жгут проводки перетирается пластиковой защитой вариатора, видны следы вмешательства Коррозия повреждённого в аварии разъёма под левым передним крылом Блок реле Додж Калибр со сломанным крепежом закреплён пластиковыми хомутами, которые перетирают жгут проводки Кустарно сделанная скрутка, даже не защищённая изолентой Нештатный аккумулятор (полярность не совпадает) с закреплённым хомутами дополнительным оборудованием

4. Кузов и пластик

Из кузовных элементов чаще всего страдает передний усилитель, по сути это своеобразный демпфер-расходник, рассказывающий историю автомобиля. Куда хуже если пострадали лонжероны, из-за чего перестают сходиться углы установки колёс.

Что касается пластиковых элементов, самый чувствительный – места крепления фар: зачастую они залиты поксиполом или эпоксидкой, при разборе разваливаются на части, так как ремонт по такой технологии одноразовый. Далее по очереди страдают нижняя панель бампера (губа), передние подкрылки и боковые угловые защиты вариатора и навесного оборудования.

Отсутствует внутренний крепёж передней фары Додж Калибр Следы ремонта на коленке крепления фары после ДТП Повреждённый лонжерон со следами некачественного ремонта

5. Маслоохладитель вариатора

Технологически сложный узел, объединяющий в себе два контура: масляный и охлаждающей жидкости. Масляный контур идёт на радиатор вариатора для охлаждения рабочей жидкости, в то время как контур антифриза предназначен для быстрого прогрева вариатора зимой (в рестайлинговых моделях контур антифриза отсутствует в маслоохладителе).

Масляный охладитель вариатора расположен под площадкой аккумулятора, спереди слева. Сильный удар приводит к загибу трубок и как следствие – масляному голоданию, перегреву и обрыву ремня, что по ремонту выливается до четверти стоимости самого автомобиля. Подробней о маслоохладителе можно прочитать в отдельной статье.

Самодельная площадка аккумулятора Додж Калибр, оригинальная повреждена в ДТП Кустарный маслоохладитель Додж Калибр Загнутые трубки всех контуров маслоохладителя Додж Калибр привели к обрыву ремня вариатора

6. Общая картина

Только после диагностики автомобиля на подъёмнике, можно снимать передний бампер Додж Калибр и частично разбирать подкапотное пространство, чтобы с большой долей вероятности принимать решение о покупке или отказе от приобретения конкретного автомобиля. Тем не менее даже после всех диагностик остаётся место для неожиданностей.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Будет полезно:  Ремонт и замена ТНВД на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Dodge

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Будет полезно:  Ремонт подвески на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Dodge

Про Передний Бампер

#21 slonx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    Сверху вставляется в паз под штатное место бампера.

    Алюминий какой толщины брал?

    Верхняя часть никаких нет креплений просто заходит в паз?

    Размеры кронштейнов остались?

    #22 Fodik

  • Модераторы
  • 1 300 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    Размеров никогда и не было,делал по месту. Верхняя часть просто заходит в паз. Алюминий не знаю какой толщины,от самолетного подвесного топливного бака.

    • fjvrf это нравится

    #23 xmax

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Реальное имя: Максим
    • Город Зеленоград

    Прикрепленные файлы

    • IMG-aa8012854f8e6ce28787e05fe0424edf-V.jpg49,73К 5 Количество загрузок:

    DJ 2011 2,4 Express

    риииистайло, рок а макафо

    #24 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 252 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    и еще у меня нет лючка под номером 5, равно как и отверстия под него.

    В комплектации Express нет съемного крюка для буксировки, соответственно и лючка нет.

    Был – Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    #25 URRI 39

  • Хороший чел
  • 1 873 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    В комплектации Express нет съемного крюка для буксировки, соответственно и лючка нет.

    а в каких комплектациях именно “америкосов” он есть?

    На самом деле, дело не в лючке и крюке, а в наличии ответной гайки в лонжероне, её у меня точно нет.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    #26 acvrb

  • Администраторы
  • 1 995 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    У меня отверстие с крышкой есть, а гайки под ним нет. Но бампер из Польши приехал

    #27 xmax

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Реальное имя: Максим
    • Город Зеленоград

    DJ 2011 2,4 Express

    риииистайло, рок а макафо

    #28 Andreich2005

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Телефон: 89203299099
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Шмаленск

    Avprosvirov, когда человек умеет всё делать сам, он не станет писать ” И вот уже несколько мастеров не могут нормально посадить бампер так, чтоб не было этих щелей под фарами”. Нам всем здорово со стороны умничать когда сталкиваемся с этими проблемами каждый день, а у человека печаль. Поправить не сложно, главное понимать причины щелей и отталкиваться от конкретного автомобиля. На старом форуме лежало готовое решение для самоделкиных, все остальные ездят за решением в сервис.

    а сколько стоит поправить бампер и долго ли по времени?

    Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

    #29 Alex023

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Avprosvirov, когда человек умеет всё делать сам, он не станет писать ” И вот уже несколько мастеров не могут нормально посадить бампер так, чтоб не было этих щелей под фарами”. Нам всем здорово со стороны умничать когда сталкиваемся с этими проблемами каждый день, а у человека печаль. Поправить не сложно, главное понимать причины щелей и отталкиваться от конкретного автомобиля. На старом форуме лежало готовое решение для самоделкиных, все остальные ездят за решением в сервис.

    а сколько стоит поправить бампер и долго ли по времени?

    #30 СанСаныч

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Сызрань

    Планирую снятие бампера. Интересует несколько вопросов:

    – снимается с решёткой радиатора?

    – порядок отключения датчика температуры;

    – ПТФ снимаются с бампером?

    Может ещё какие ньюансы? Про

    … сверху клипсы, снизу клипсы, от защиты колес клипсы, по шурупу с каждой стороны к крылу, там же в районе шурупов, небольшие защелки на направляющих планках.

    я прочитал

    проставка между бампером и крылом (в арке) очень даже хрупкая

    Не хочется отвлекаться от работы, если вдруг встретится какая непонятка.

    DODGE Journey R/T 3.6_AWD_2012_BLACK

    #31 vaah

  • Хороший чел
  • 35 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город М.О.

    – “гриль” лучше снять вместе с бампером, хотя можно и отдельно

    – когда он на “полу” можно отсоединить, но лучше снизу, сняв пластиковую защиту

    – ПТФ в бампере, провода достаточно длинные, можно и на снятом отключить

    . снимается очень легко, зная про все саморезы и пистоны, а их не много, и все они доступны и видимы

    • СанСаныч это нравится

    #32 Pavel_N

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • а в каких комплектациях именно “америкосов” он есть?

    На самом деле, дело не в лючке и крюке, а в наличии ответной гайки в лонжероне, её у меня точно нет.

    Ни в каких. Это европейский стандарт.

    #33 Nikola83

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Светогорск

    Итак, эпопея кончилась ремонтом скорлупы и передней губы снизу, а так же полной покраской.
    Вызвало удивление отсутствие какого-либо демпфераабсорбера, хотя по схеме он вроде должен быть, тут под номером 3, хоть схема и для дорестайла, но разницы большой не вижу, и еще у меня нет лючка под номером 5, равно как и отверстия под него.

    У меня тоже детали 3 нет. Говорят должна быть. Есть предположение что сразу после первого ДТП ломается и его выкидывают.

    Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r. 09941424718425/

    #34 Nikola83

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Светогорск

    Итак выдалось свободное время заняться бампером.
    Отвисал спереди где то на 1,5 см. Зазор под фарой был катастрофический.

    Снимаем бампер. Два шурупа по углам и пукли по кругу.
    Честно говоря занимаясь Доджем, я все чаще вспоминаю свою первую ВАЗ 2109, мне кажется у них был общий конструктор.
    На бамперах девятки была такая же болезнь, зазор под фарами и на углах.
    Итак бампер снят.
    Не забывает про датчик температуры и провода ПТФ. Провода, кстати, проложены так же как у меня были на ВАЗ т.е никак.
    Далее отстегиваем решетку от бампера. Так будет удобнее примеряться.
    Кронштейн бампера спереди заходит в ответный паз крепежа под фарой и упирается в ограничитель. Конструкция такова, что его там ничего не фиксирует и со временем он потихоньку съезжает и провисает.
    Полет фантазии по фиксированию здесь не ограничен.
    Я пока остановился на методе предложенным
    Fodik , если я его правильно понял т.к. фото куда то пропали.
    Изготавливаем две Г-образные пластины (сталь 2,5мм), сверлим два отверстия в усилителе, нарезаем резьбу.
    Размечаем пластину под болты, делаем пазы, это позволит регулировать пластину по высоте и наклону.
    Я еще приклеил резину сверху.
    Затем раз десять снимаем, ставим, регулируем поджатие бампера.

    Мой бампер судя по всему был немного ударен, поэтому еще подвигал правую фару для нивелирования зазора.
    Итог на фото.
    На правой стороне в данный момент сбоку
    держит только одна защелка из трех т.к. одна сломана на крепеже одна на бампере. Это мы исправим когда отдадим бампер в покраску.
    На мой взгляд можно заколхозить еще какие нибудь крепления, где начинается заворот фары к крылу.
    При желание можно добиться практически идеальных зазоров, если сам бампер не деформирован.
    Кстати, на бампере внутри как я понял есть наклейка с кодом и названием цвета краски.

    Будет полезно:  Ремонт Dodge Intrepid своими руками – Инструкции по ремонту авто Dodge Intrepid

    Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

    Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

    Здравствуйте дорогие читатели Форд Мастер! Сегодня речь пойдет о бампере, вернее о том, как его снять в случае такой необходимости. Мы в предыдущих наших статьях поднимали данный вопрос, в статьях: «Как снять задний бампер на Форд Фокус», а также: «Как снять передний бампер на Форд Фиеста».

    Сегодняшняя статья мало чем отличается от изложенных выше, разве что автомобиль другой и крепления соответственно отличаются.

    Несколько слов о том, для чего может понадобиться снятие переднего бампера Форд Фьюжн.

    Демонтаж переднего бампера может потребоваться в трех случаях:

    • Ремонт или покраска;
    • Полная замена бампера;
    • Ремонт узлов, которые находятся за бампером.

    Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Вам потребуется: набор «звездочек» TORX, набор ключей, отвертки, яма или два домкрата (чтобы поднять передок).

    Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция

    1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под «пятую точку» или «на крайняк» какую-нибудь толстую старую куртку.
    2. Затяните ручник или включите передачу.
    3. Поднимите капот, снимите «-» клемму АКБ.
    4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

    5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.

    6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на «10».7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.

    9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя.
    10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.

    Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля

    Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

    Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

    Материалы и инструменты, необходимые для работы

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

    Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

    • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
    • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
    • крестовая отвертка;
    • 1-2 ключа на «13»;
    • фонари;
    • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

    Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

    Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.

    Для снятия переднего бампера надо:

    • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
    • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
    • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
    • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
    • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
    • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
    • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
    • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
    • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).

    Для снятия заднего бампера:

    Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

    Ремонт: проведение работ

    Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

    Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

    Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

    Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

    Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

    Обратный процесс

    Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

    Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

    Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

    На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector