Ремонт и замена блока комфорта на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Dodge

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Logbook › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

И так что было дальше… мучительные поиски о том, кто, где и как сможет это исправить эту беду…
1) Можно программно отключил выгоревший канал, перепиновать на другой закодировать и радоваться пока не сгорит ещё раз, второй раз такая штука не прокатит. Резерв на сколько я понимаю только один, конечно можно поиграться с параметрией света и что-то отключить в ущерб функционала авто.
Для таких манипуляций нужно VAG CAN PRO и Elsa и человек который знает и понимает что он делает, оф диллер почему-то таким заниматься не хочет.

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

3) перепаять выгоревшую микросхему:
но поскольку информации на то время было не много, пришлось обращаться к дилеру, они пообещали все исправить за +- 4000 грн. Снять блок, перепаять выгоревшую микросхему и поставить на место + ещё что-то закодировать… сейчас понимаю, что ничего кодировать не надо. Да, дорого но деваться некуда, отдал на ремонт.
После ремонта, я так проездил не долго, порядка полу года, все было хорошо и тут в ещё один дождливый вечер выгорел канал уже на правый поворот, по сколько времени и денег не было заниматься ремонтом вынул лампочку и ездил дальше, и тут в новогоднюю ночь на 2017 или 2018 год выгорает уже отремонтированный канал (микросхема), конечно же расстроился и забил на это дело, ездил без передних поворотников, работают только повторители в зеркалах и конечно же горит ошибка в на приборке.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье


DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Проблемы с блоком комфорта (ЦЗ)

Проблемы с блоком комфорта (ЦЗ)

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться115.06.2015 22:13

  • Автор: Wicked_Sick
  • Новичок
  • Откуда: Брест (Беларусь)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-28]
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    10.06.2019 23:11
  • Зарегистрирован: 14.04.2012
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
Будет полезно:  Замена моторного масла на Dodge своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Dodge

Доброго

Перестала машина:
–становиться на охрану/сниматься с охраны с брелока (поменял батарейки – все равно не работает)
–открывать багажник с брелока
–открывать/закрывать двери ключом
–открывать/закрывать двери с кнопки на дверях ( и л и п)

но после того, как в дороге начался открываться сам по себе багажник, машина сама по себе становилась на охрану/ снималась с нее и в итоге загорелась/начала моргать лампочка иммобилайзера на панели приборов и вместе с ней поворотники, я не стерпел.

звуки при открытии багажника с кнопки находились сверху торпедо
снял торпедо и нашел чудоблок под названием remote entry receiver 040AH выглядит вот так

разобрать его не получается – боюсь повредить защелки, которые и так рассыпаются из-за времени..
как я понимаю выглядит он следующим образом

теперь вопросы:
1) блок под замену или он чинится?
2) если первое, то что будет с брелоком? в мусор? (машина из Америки приплыла с 1 ключом и брелоком)
3) если первое, то подойдут ли разные ревизии(или что это) вместо 040AH например 040AJ или 040AI.
4) или проще поставить стороннюю сигналку и не дурить голову со штатной (лежит в гараже апээска какая-то)?

брелок выглядит ТАК ошибок на авто нет

и самый главный вопрос, можно ли накидывать клеммы на аккум при отсоединенном блоке?
я думаю, что можно, но мало ли, лучше спрошу

Спасибо заранее. *скоро наберу необходимое кол-во сообщений – буду плюсовать в репу*

Отредактировано Wicked_Sick (15.06.2015 23:03)

Поделиться216.06.2015 07:56

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

Wicked_Sick, замени блок комфорта (БК) вместе с брелоком. Он стоит относительно не дорого. Мне кажется ремонт обойдется дороже. В прошлом году он стоил полтора рубля – блок плюс два брелока. А у вас так и подавно не проблема его найти. Клеммы надевать можно, но соответственно не будет работать ЦЗ и все что связано с БК.
Но что то подсказывает, что проблема не в нем. Возможно что то с проводкой. Индикатор иммо ни как не связан с БК.

Поделиться316.06.2015 08:44

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-03]
  • Сообщений: 907
  • Уважение: +50
  • Skype: den.autoelektrik
  • Авто: JEEP CHEROKEE
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП
  • Клубная карта №: 61
  • Последний визит:
    27.12.2019 15:21
  • Зарегистрирован: 12.09.2009
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов

А может массульку поискать,почистить и помазать? Так как в доджах 90% массулек на саморезах.

Поделиться414.07.2015 10:16

  • Автор: Wicked_Sick
  • Новичок
  • Откуда: Брест (Беларусь)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-28]
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    10.06.2019 23:11
  • Зарегистрирован: 14.04.2012
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час

ищу схему подключение RKE
в новом, что я купил
2 провода на закрытие/открытие дверей
2 на багажник
и как я понял 2 на panic

нашел, но она мне ничего не дала
короче к электрику..

Отредактировано Wicked_Sick (14.07.2015 12:33)

Поделиться510.09.2015 23:03

  • Автор: nyony
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Беларусь. Минск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-09-12]
  • Сообщений: 70
  • Уважение: +6
  • Авто: crysler neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: АКПП 4-х ступка
  • Последний визит:
    17.11.2019 23:31
  • Зарегистрирован: 11.11.2013
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов

Как победили? В чем была проблема?

Поделиться620.11.2015 15:14

  • Автор: Wicked_Sick
  • Новичок
  • Откуда: Брест (Беларусь)
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-28]
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    10.06.2019 23:11
  • Зарегистрирован: 14.04.2012
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час

победил новым блоком и брелоком от какой-то авто
цена вопроса 35 баксов

Похожие темы

Блок комфорта- возможная причина неисправности. Запчасти 07.03.2016
При замене блока управления нужно перепрограммировать брелки? Оптика•Звук• Доп.электрооборудование 25.11.2013
завел неон теперь новые проблемы Разное 22.02.2016
не работает кнопка открытия багажника, замок двери Оптика•Звук• Доп.электрооборудование 08.02.2017
Утечка тока Оптика•Звук• Доп.электрооборудование 28.06.2017

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Проблемы с блоком комфорта (ЦЗ)

Компьютерная диагностика Додж и обновление прошивки

Диагностика ≠ чтение

Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Dodge своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Dodge

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

  • универсальным мультибрендовым сканером
  • китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
  • дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Компьютерная диагностика Додж Калибр

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Обновление прошивки Додж Калибр

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем — он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Чтение ошибок Додж Калибр

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

  • наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
  • покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

Затраты времени на компьютерную диагностику Додж и обновление прошивок блоков доступны в разделе «Услуги».

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт блока комфорта

Здравствуйте.
Как известно, открытие-закрытие машины (машина в подписи) сопровождается звуковым и световым сигналом, то — есть пик-пик и мигают поворотники. Так вот, всё чаще оставались включенными указатели левого поворота. Итак, нужно было нажимать кнопки пульта несколько раз и следить, чтобы они выключились. Несколько раз было не посмотрел, так аж немного оплавились сами поворотники.
Проштудировав ELSA, узнаём, что этими сигналами управляет блок комфорта, а конкретнее одна релюшка на левый и правый повороты. Забегая вперед, скажу, что виновником были подгоревшие (залипающие) контакты этой релюшки (на схеме внизу справа, отмечена зеленым). Вот схема

Что можно сделать:
1. отремонтировать, то — есть прочистить контакты;
2. заменить реле;
3. заменить блок комфорта (БК);
4. возможно, можно отключить эту опцию ВАГом, равно как и перерезать дорожку, идущую на это реле или перерезать провода (14,15), выходящие с БК, все равно. Этот пункт опускаем, потому — что тогда не будет этой опции.

Я попробовал сделать первое.
Снимаем клемму с аккумулятора. Снимаем детали верхней отделки в пространстве для ног водителя. БК находится тут.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Dodge

Разбираем. Виновник проблемы – это реле.

Выпаиваем его, выпаиваем здесь.

Осторожно разбираем. Для этого срезаем два ребра острым ножом подальше от выводов электромагнита, чтобы не задеть катушку и её выводы. На фото видно, какие рёбра. Далее все видно, где можно ”ломать”, чтобы снять крышку.

Конструкция этого реле не позволяет просто так почистить контактную группу. Поэтому осторожно снимаем — ”отламываем” якорь от сердечника.

Видим, как «сношались» контакты реле для левого указателя поворотов: на неподвижном контакте образовался бугорок

а на подвижном контакте якоря – выемка.

Теперь, без особых трудностей чистим контакты. Я почистил мелкозернистой наждачкой.
Собираем. Для этого облуживаем якорь и сердечник.

Проверяем, подключая 12 вольт. Якорь должен четко срабатывать и отпускаться, обеспечивая достаточный зазор. Освободить отверстия от припоя.

Впаиваем реле на место.

Монтируем БК на машину, подключаем аккумулятор и проверяем открытие-закрытие машины. Все работает.

Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (142 )

Автомануал по ремонту Dodge Caliber в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 131.4 Mb

Файл скачан 700 раз(а)

Где находится файл?

Книга Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Dodge Caliber бесплатно.

Книга по ремонту Dodge Caliber бесплатно в формате pdf

Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Dodge Caliber невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Dodge Caliber содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Dodge Caliber разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dodge Caliber);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dodge Caliber).

Любая из процедур ремонта Dodge Caliber приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dodge Caliber высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Dodge Caliber могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Dodge Caliber Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Dodge Caliber. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Dodge Caliber бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector