Ремонт и замена датчика скорости на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Dodge

Как выполнить ремонт датчика скорости?

Каждый автомобиль оборудован спидометром, который показывает скорость передвижения автомобиля. Данный детектор работает по принципу передачи сигналов, которые он считывает с частоты вращения коленвала (частотно-импульсный принцип действия прибора), либо, будучи подключенным к колесному датчику, принимает его показания, которые затем конвертирует и передает дальше на бортовую систему.

Как определить неисправность датчика скорости?

Если ДС вышел из строя, это можно понять по нескольким признакам:

  • ошибки в данных спидометра;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу;
  • малая мощность работы мотора;
  • повышение расхода горючего.

Как видно, некоторые из признаков характерны и для неисправностей других анализаторов, к примеру ДТОЖ. Но некорректные показания спидометра являются прямым доказательством того, в какой системе присутствует проблема.

Кроме того, бортовой компьютер может показать соответствующий код ошибки. Опираясь на полученные данные, водитель поймет, что пришла пора поменять (или попытаться отремонтировать) датчик скорости.

Прежде чем диагностировать детектор, необходимо проверить проводку и контакты. Надломы, разрывы, нарушение изоляции, коррозия, окисление — могут стать причиной сбоя в работе системы, а также являться фактором, из-за которого могут постоянно ломаться ДС.

Ремонт датчика скорости логана

Независимо от марки автомобиля, некоторые правила следует выполнять в любом случае и при любых работах.

  1. До того, как снять датчик скорости, необходимо выключить зажигание, остудить двигатель и обесточить систему, скинув клеммы с АКБ.
  2. Как только это было произведено, необходимо демонтировать воздушный фильтр. Многие этого не делают, приноравливаются проводить ремонтные работы без этого.
  3. После того, как снял воздухофильтр, необходимо нажать на красный фиксатор на колодке проводов и отсоединить ее от прибора.
  4. Аккуратно извлечь детектор из гнезда. Это нужно делать с усилием, так как он крепится при помощи пары защелок. В некоторых марках автомобилей используются приборы, которые крепятся при помощи резьбы. Такие датчики нужно, соответственно, выкручивать, а не просто вытаскивать.
  5. После того, как починил анализатор (или просто купил новый), установить его на место, сориентировав прибор так, чтобы его защелки входили в боковые прорези картера сцепления.
  6. Защелкнуть обратно колодку проводов.
  7. Установить воздушный фильтр (в том случае, если снимал его перед ремонтом)
  8. Подключить аккумулятор, завести двигатель, проверить работу спидометра.

В том случае, если владелец автомобиля ни разу не ремонтировал данную систему, стоит обратиться к инструкции, подробно рассказывающей как заменить датчик скорости. Такие мануалы, как правило, понятным языком описывают необходимые манипуляции, а также представляют все необходимые схемы. Найти их можно в руководствах к интересующей владельца марке машины.

При покупке нового детектора скорости необходимо строго соблюдать маркировку, так как приобретение детектора неверной марки не принесет ожидаемого результата после его установки, так как просто-напросто не будет функционировать. Но! Стоит знать, что у многих приборов существуют взаимозаменяемые аналоги, применение которых допустимо.

Способы диагностики ДС

  • Этот метод подразумевает демонтаж датчика и последующее его подключение к вольтметру (один контакт идет на клемму, которая передает сигналы, второй на заземление). Датчику придается вращение, а владелец смотрит на напряжение — оно должно расти с интенсивностью вращения;
  • Датчик не снимается. Домкратом машина приподнимается так, чтобы колесо не касалось поверхности. Датчик соединяется с вольтметром, начинается вращение колеса, сравниваются показатели тестеров.

Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?

Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости (ДС). Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Проверка работоспособности

Есть несколько вариантов диагностики ДС.

Первый способ проверки, с помощью мультиметра:

  1. Сначала необходимо демонтировать ДС.
  2. Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
  3. После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
  4. Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).

Второй способ, без снятия контроллера:

  1. Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
  2. Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
  3. После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.
Будет полезно:  Замена свечей на Dodge своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Dodge

Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.

Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:

  1. Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
  2. При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
  4. Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).

Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.

Инструкция по замене своими руками

Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
  3. Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
  4. Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
  5. Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
  6. Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.

Фотогалерея «Меняем датчик скорости»

Видео «Наглядная инструкция по замене ДС»

Предлагаем более наглядно ознакомиться с процессом замены датчика скорости на примере автомобиля ВАЗ 2110 (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП


Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Применение

Датчики управления приводом снимают показания числа оборотов вала в АТ-, ASG-, DSG- и CVT-приводах. Это показания числа оборотов турбин и приводов в приводах AT с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, числа оборотов первичного и вторичного шкива в CVT-приводах и числа оборотов обоих валов и приводного вала в DSG-приводах. При наличии высоких требований к динамике регулирования разгона снимаются показания числа оборотов двигателя, ожидаемые на элементе разгона.
Для оптимизации управления сцеплением и предотвращения отката автомобиля назад может потребоваться датчик для определения направления вращения. Используются как: автономные датчики, так: и модели, интегрированные в электронные модули, которые устанавливаются как: внутри привода, так: и снаружи.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Об автозапуске

Автозапуск двигателя в зимнее время для владельцев авто с автоматической коробкой передач дело привычное и не хлопотное. Автосигнализации предусматривают специальный алгоритм постановки на охрану с автозапуском, для автомашин с механической передачей.

Охрана с запуском срабатывает только при работающем двигателе, при этом за 30 секунд нужно покинуть салон, закрыть дверь и успеть нажать на кнопку дистанционного управления. Иначе машина глохнет, и двигатель не заведется через определенный интервал времени, несмотря на работающую сигнализацию. При повторном открывании дверей, после постановки на сигнализацию, алгоритм также нарушается, автоматически машина уже не заведется.

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Dodge своими руками

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Стоимость работ в автосети «Очаково»

В погоне за совершенством автопроизводители ежегодно внедряют новые разработки и идеи, отзывают целые партии машин, чтобы оснастить те лучшими решениями. А потому даже если двум автомобилям разных марок одновременно потребуется замена датчика скорости, цена вопроса для их владельцев может ощутимо разниться. Приблизительные же расценки на наши услуг представлены в таблице.

Цены временно недоступны
Узнать цены можно по телефону
+7 (495) 916-916-1

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 кмч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Негативные воздействие программной нейтрали

В настройках сигнализации специально для автомобилей с механической коробкой передач можно выбрать режим «Автоматической коробки» — программную нейтраль. В таком случае, забывчивые и невнимательные водители по привычке оставляют авто на скорости, на которой припарковались. При этом многие пренебрегают ручным тормозом. Сигнализация запускает двигатель для прогрева. Скорость уже стоит, ручник не работает – и неуправляемая машина может привести к непредвиденным событиям и трагедиям.

Владельцы автомашин, после 30-секундных манипуляций с автоматическим запуском двигателя, вспоминают про вещи, забытые в салоне. И вынуждены предпринимать повторные действия, которые они совершили 2 минуты назад. И немало примеров того, что автомобилист, после повторного «захода» в машину забывает включить зажигание, чтобы включился запуск двигателя, и остается наутро с промерзшим двигателем.

Как выполнить ремонт датчика скорости?

Каждый автомобиль оборудован спидометром, который показывает скорость передвижения автомобиля. Данный детектор работает по принципу передачи сигналов, которые он считывает с частоты вращения коленвала (частотно-импульсный принцип действия прибора), либо, будучи подключенным к колесному датчику, принимает его показания, которые затем конвертирует и передает дальше на бортовую систему.

Как определить неисправность датчика скорости?

Если ДС вышел из строя, это можно понять по нескольким признакам:

  • ошибки в данных спидометра;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу;
  • малая мощность работы мотора;
  • повышение расхода горючего.

Как видно, некоторые из признаков характерны и для неисправностей других анализаторов, к примеру ДТОЖ. Но некорректные показания спидометра являются прямым доказательством того, в какой системе присутствует проблема.

Кроме того, бортовой компьютер может показать соответствующий код ошибки. Опираясь на полученные данные, водитель поймет, что пришла пора поменять (или попытаться отремонтировать) датчик скорости.

Прежде чем диагностировать детектор, необходимо проверить проводку и контакты. Надломы, разрывы, нарушение изоляции, коррозия, окисление — могут стать причиной сбоя в работе системы, а также являться фактором, из-за которого могут постоянно ломаться ДС.

Ремонт датчика скорости логана

Независимо от марки автомобиля, некоторые правила следует выполнять в любом случае и при любых работах.

  1. До того, как снять датчик скорости, необходимо выключить зажигание, остудить двигатель и обесточить систему, скинув клеммы с АКБ.
  2. Как только это было произведено, необходимо демонтировать воздушный фильтр. Многие этого не делают, приноравливаются проводить ремонтные работы без этого.
  3. После того, как снял воздухофильтр, необходимо нажать на красный фиксатор на колодке проводов и отсоединить ее от прибора.
  4. Аккуратно извлечь детектор из гнезда. Это нужно делать с усилием, так как он крепится при помощи пары защелок. В некоторых марках автомобилей используются приборы, которые крепятся при помощи резьбы. Такие датчики нужно, соответственно, выкручивать, а не просто вытаскивать.
  5. После того, как починил анализатор (или просто купил новый), установить его на место, сориентировав прибор так, чтобы его защелки входили в боковые прорези картера сцепления.
  6. Защелкнуть обратно колодку проводов.
  7. Установить воздушный фильтр (в том случае, если снимал его перед ремонтом)
  8. Подключить аккумулятор, завести двигатель, проверить работу спидометра.

В том случае, если владелец автомобиля ни разу не ремонтировал данную систему, стоит обратиться к инструкции, подробно рассказывающей как заменить датчик скорости. Такие мануалы, как правило, понятным языком описывают необходимые манипуляции, а также представляют все необходимые схемы. Найти их можно в руководствах к интересующей владельца марке машины.

При покупке нового детектора скорости необходимо строго соблюдать маркировку, так как приобретение детектора неверной марки не принесет ожидаемого результата после его установки, так как просто-напросто не будет функционировать. Но! Стоит знать, что у многих приборов существуют взаимозаменяемые аналоги, применение которых допустимо.

Способы диагностики ДС

  • Этот метод подразумевает демонтаж датчика и последующее его подключение к вольтметру (один контакт идет на клемму, которая передает сигналы, второй на заземление). Датчику придается вращение, а владелец смотрит на напряжение — оно должно расти с интенсивностью вращения;
  • Датчик не снимается. Домкратом машина приподнимается так, чтобы колесо не касалось поверхности. Датчик соединяется с вольтметром, начинается вращение колеса, сравниваются показатели тестеров.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » где находится датчик скорости?

где находится датчик скорости?

Сообщений 1 страница 30 из 63

Поделиться123.07.2011 11:37

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут
Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Dodge своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Dodge

на первом неоне 95 года ,упала после резкого разгона стрелка спидометра.советовали перепаять приборку -перепаяли.результат ноль.хочу спросить-где находится датчик скорости,есть ли он вообще. зае-л этот спидометр,живу в деревне сервисов нет.

Поделиться223.07.2011 11:49

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

неон механика или автомат?

Поделиться323.07.2011 11:59

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

Поделиться423.07.2011 12:19

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Если смотреть сверху на коробку, то будет подходить разъём с тремя проводками это и есть он .

Поделиться523.07.2011 12:20

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    06.02.2020 09:03
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Какой привод спидометра , механический – тросик или электрический-провода.

Поделиться623.07.2011 12:34

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

Поделиться723.07.2011 12:36

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

сверху стоит с двумя проводами,и это по-моему датчик заднего хода.потому что я его открутила-оказалось простая лягушка с шариком.

Поделиться823.07.2011 12:44

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

с тремя проводками это и есть он .

а не с двумя, ближе к кузову он находится где привода выходят

Отредактировано Виталий (23.07.2011 12:46)

Поделиться923.07.2011 13:00

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

нашла. штекер не снимается.он откручивается что-ли?(сверху очень неудобно)

Поделиться1023.07.2011 16:43

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Там защёлка нажми на неё и штекер снимится.

Поделиться1123.07.2011 21:02

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

Поделиться1223.07.2011 21:16

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

а прозвонить какнибудь можно?приборка мозги выносит или датчик

Поделиться1324.07.2011 10:55

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Сними датчик и покрути его ,у меня была такая хрень вот здесь посмотри ,не дай бог шестерня спидометра

Отредактировано Виталий (24.07.2011 10:57)

Поделиться1402.08.2011 20:03

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

это пиз-ц ПОЛНЫЙ.снимали датчик и он снялся а вот шестерня слетела с крепления и упала во внутрь.кое как нацепили поставили обратно.вообщем чё делать то?спидометр так и молчит.

Поделиться1502.08.2011 21:10

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Ну ты пробывала датчик та крутить вручную за ту шестерню которая

слетела с крепления и упала во внутрь

Поделиться1604.08.2011 10:52

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

пробовала пальцами крутить за тросик-потому-что шестерня в коробке осталась-результата ни кокого(может руками не то усилие?)И попробовола перемкнуть два из трёх контактов и стрелка подскочила до 20 км/в.ч.Потом- повтаряюсь уже, коекак подтянула шестерёнку к верху и защёлкнула на ней датчик .Собрала всё на место -вообщем спидометр не шевелится

Поделиться1704.08.2011 12:28

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Ну видимо у тебя такая же хрень как и у меня ,слетела шестерня спмидометра,смотрела мою тему?

Поделиться1804.08.2011 18:05

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

Спасибо.темку просмотрела.Буду так кататься.Нехватает литературы и мозгов для ремонта.поставлю GPS-НИК

Поделиться1905.08.2011 10:59

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Спасибо.темку просмотрела.Буду так кататься.Нехватает литературы и мозгов для ремонта.поставлю GPS-НИК

Если у тебя тоже самое ,то мозги не будут получать сигнал с датчика скорости и расход будет за 20л.

Поделиться2005.08.2011 11:37

  • Автор: svat-t
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г. Ковров, Владимирская обл.
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-02-03]
  • Сообщений: 885
  • Уважение: +63
  • Авто: DC
  • Год выпуска: 2009
  • Тип КПП: Вариатор
  • Последний визит:
    05.09.2019 14:14
  • Зарегистрирован: 03.06.2010
  • Провел на форуме:
    12 дней 9 часов

,то мозги не будут получать сигнал с датчика скорости и расход будет за 20л.


у меня датчик скорости не работает – а расход 7-9 л в зависимоти от езды

Поделиться2105.08.2011 14:20

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-02]
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Авто: крайслер неон
  • Год выпуска: 1998
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21
  • Зарегистрирован: 31.10.2009
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов

Не знаю у меня не работал. хавала 20 на 100 шестерню заменил ,больше ни чего не делал,начала есть город 10 трасса 7-8

Поделиться2206.08.2011 21:39

  • Автор: do4kaanka
  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.10.2011 23:05
  • Зарегистрирован: 10.07.2011
  • Провел на форуме:
    10 часов 50 минут

на пятьсот рублей заправилась проехала 350 км с рязанской области до москвы.ко всему прочему катализатора тоже нет- местный умелец долбанул по нему кувалдой он весь высыпался езжу как на волге просто струбой.на расход пока не жалуюсь.но при разгоне втыкаться стала приходится попроще разгонятся.

Поделиться2307.08.2011 00:06

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    06.02.2020 09:03
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

А в литрах на сто км сколько, в рублях как то стрёмно мерить да и непонятно.

Ссылка на основную публикацию