Ремонт и замена фары на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Dodge

Регулировка фар Додж Калибр

1. Этикет

Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

2. Современная регулировка фар

Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Регулировка фар Додж Калибр

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

  1. Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
  2. Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
  3. Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
  4. Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
  5. Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).

Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

Американские фары совсем не торт

С европейцами ситуация несколько сложней, нам как минимум понадобится груз весом в 75 килограмм, который укладывается на водительское сиденье. Опционально можно использовать в меру упитанного механика. Несколько раз раскачиваем автомобиль в стороны, чтобы подвеска «уселась». Устанавливаем корректор в нулевое значение, включаем ближний свет и начинаем колдовать. Вверх/вниз пучок регулируется на самом корректоре коричневым шестигранником, а влево/вправо – чёрной шпилькой, расположенной ближе к двигателю.

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Не стоит забывать, что регулировка фар Додж Калибр осуществляется в соответствии с предусмотренным для конкретного типа фар уклоном. Ряд писателей почему-то называют доступную величину углом и измеряют её в процентах, хотя по сути это безразмерная величина, элементарный тангенс угла наклона, то есть соотношение высоты падения света к горизонтали. Если присмотреться к фаре Додж Калибр, можно увидеть волшебную маркировку 1%, которая говорит нам о том, что на каждые 100 сантиметров уклон составляет 1 сантиметр, а сама маркировка читается как «одна сотая», а не «один процент».

Выставляем верный уклон фары

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

3. Классическая регулировка фар

Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

Рулетка, скотч и море терпения

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Экран калибровки из ветра и палок

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести регулировку фар Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Активация ДХО Додж Джорни + проветривание

Активировали ДХО Додж Джорни и функцию «проветривание». При активации можно выбирать вольтаж лампы (по умолчанию 6 Вольт, мы поставили семь, чтобы было чуть ярче). Также можно выбирать будет ли гаснуть лампа ДХО при включении поворота.

Проверяем работу ДХО Додж Джорни

ДХО реализовано через лампу дальнего света, она горит вполнакала. Отключается при переводе селектора в паркинг и при включении стояночного тормоза.

Для наглядности видео.

Похожие записи

Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка

  • 24 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Что такое подрулевой шлейф Додж Калибр, он же клокспринг, какие функции выполняет и зачем нужен подробно рассмотрели в отдельной статье. Сегодня поговорим про комплектации автомобилей с ESP, у которых клокспринг установлена плата с датчиком угла поворота руля.

Форсунки омывателя Додж Джорни от Компаса

  • 28 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Форсунки омывателя Додж Джорни отличаются своей экономичностью за счёт мелкодисперсного распыления. Время не щадит никого и ничто, водяная пыль превращается в капли, а пятилитровки хватает на пару недель вместо половины зимы.

Пентастар 3.6: рокера, надёжность и ресурс

  • 8 февраля 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments
Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Dodge

Пентастар 3.6 занимает львиную долю моторов среди современных автомобилей концерна Крайслер. Репутацию ему слегка подмочили разлетающиеся подшипники в рокерах. Сегодня мы расскажем что это такое, как работает и чем чреват выход из строя.

Двигатель Пентастар 3.6 и 3.0: какое масло лить?

  • 3 февраля 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Двигатель Пентастар породил вокруг себя много споров на форумах. Чаще всего владельцев волнует вопрос выбора масла, они пытаются найти какой-то универсальный ответ на свои вопросы. Дело в том, что Крайслер дважды менял вязкость и допуски, к тому же существуют отличия для разных рынков. Расставим всё по своим местам.

Муфта кардана Додж Джорни 3.6 Пентастар

  • 15 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Эластичная муфта кардана Додж Джорни отсутствует в каталогах производителя, Крайслер настоятельно советует покупать новый кардан. Так себе удовольствие отдать 40 тысяч рублей и ждать месяц поставку ради куска резины. Можно всё это решить основательно дешевле.

Почему потеет фара Гранд Чероки?

  • 31 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Фара Гранд Чероки болеет не только оплавлением проводки, но и потеет за милую душу. Производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который помогает определить виновника.

Термостат Додж Калибр: почему течёт и зачем их два

  • 22 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 2 комментария

Термостат Додж Калибр представлен в двух лицах: основной запускает большой круг охлаждения, дополнительный регулирует поток антифриза через блок двигателя и ГБЦ. Сегодня мы рассмотрим как работает система охлаждения, какие температуры считаются рабочими и поделимся накопленным опытом ремонта. Статья актуальна для Компаса, Джорни, Фримонта, Себринга и Авенджера с двигателями до 2.4 включительно.

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни

  • 9 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни на дорестайле после 8 лет эксплуатации начинает преподносить сюрпризы: удлиняется тормозной путь, педаль толком не накачивается и на заглушенном двигателе стремится провалиться в пол. Рассмотрим устройство, разберёмся как диагностировать и менять.

Ремонт фары Гранд Чероки WK2 – замена шлейфа

  • 7 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Фары Гранд Чероки WK2 на дорестайлинге страдают рядом болезней, самая неприятная из которых оплавление шлейфа на газоразрядные лампы, они же ксеноновые. Дилер и большинство сервисов могут предложить только замену фары в сборе, мы научились обходиться малой кровью.

Додж Джорни – утопленник из Штатов

  • 29 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Мы уже привыкли к утопленным рестайлинговым Додж Калибр. Схема реализации достаточно простая: Штаты списывают машины как лом, ушлые ребята переправляют их через Прибалтику и восстанавливают их как на конвейере, не заботясь о здоровье потенциального владельца. Такие машины мало того, что гнилые, так ещё и без подушек безопасности.

Как снять генератор Додж Джорни 3.6 ERB

  • 16 декабря 2019
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Снять генератор Додж Джорни с двигателем Пентастар 3.6 можно даже в полевых условиях, это один из тех случаев, когда производитель поберёг механиков и оставил под капотом достаточно пространства.

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

  • 8 декабря 2019
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 на дизельном автомобиле со временем преподнесёт владельцу неприятный сюрприз: заливаешь солярку как обычно, привычно ориентируешься на показания приборной панели, но в какой-то момент откровенно глохнешь. Конечно же в самой неподходящий момент и вдали от АЗС. Виной мелкая запчасть с запредельной стоимостью.

Модернизируем фары на додж караван: пошаговое руководство

На сегодняшний день на многих дорогах и автострад разных континентов можно встретить Додж Караван четырех поколений. И его владельцы по-прежнему не хотят расставаться со своими минивэнами, сетуя лишь на то, что некоторые системы следовало бы обновить или модернизировать.

В первую очередь к их числу относят фары головного света. И это неудивительно, ведь за последние 30 лет технологии освещения дорожного полотна существенно видоизменились, и автомобиль с классическими лампами накаливания заметно проигрывает более современным автомобилям.

Омологация головного света

Где купить

Для владельцев американских автомобилей основная проблема при ремонте или модернизации заключается в экономической целесообразности покупки тех или иных запчастей:

  • Если цена на «оригинал» разумная – следует заказывать и покупать родные детали;
  • Если стоимость детали для старого автомобиля превышает рамки разумного – искать аналоги подешевле у неофициалов.

Как модернизировать

Предлагаем рассмотреть вариант модернизации головной оптики, которая опробована сразу на нескольких моделях американского производства. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности .)

Данный метод – это своеобразный тюнинг фары Додж Караван и заключается он в следующем:

  • Вместо традиционного отражателя с лампой накаливания в корпус фары устанавливается би-ксеноновый элемент (прожектор-линза);
  • Внешние габариты оптики при этом не изменяются;
  • Под капотом размещается блок розжига;
  • Органы управления остаются штатными.

Данная схема применима для всех поколений:

  • Dodge Caravan II, выпускавшийся с 1990 по 1995 год;
  • Dodge Caravan III – с 1995 по 2002 год;
  • Dodge Caravan IV – с 2001 по 2008 год;

Обратите внимание!
Для первого поколения Додж Караван ( Dodge Caravan I) данный метод неприменим, поскольку обеспечить безопасный температурный режим в сдвоенных блок-фарах будет невозможно.

Процесс доработки

Итак, комплект приобретен, остается дело за малым:

  • Демонтировать фары с автомобиля;
  • Разобрать их;
  • Произвести механическую подгонку отражателя;
  • Закрепить линзованные элементы;
  • Собрать фару обратно, обеспечив ее герметичность;
  • Установить и подключить на автомобиль.

Обратите внимание!
Ряд компаний выпускает комплекты модернизации для многих автомобилей.
В частности, одно и то же изделие может быть установлено в фары Додж Неон, или в фары на Додж Интрепид, имеющие одинаковые габариты.

Разборка фары

Снятую с автомобиля фару необходимо разобрать. Сложность состоит в том, что производители выпускали ее как неразборную, но русская смекалка легко решает эту проблему. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: как выбрать .)

Будет полезно:  Замена свечей на Dodge своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Dodge

Предлагаемая инструкция выглядит варварски для иностранцев и вполне обыденно для российских автолюбителей:

  • Помещаем фару в газовую духовку на кухне;
  • Устанавливаем самый маленький огонь и следим за температурой;
  • Через 5-7 минут после достижения в духовке 100 градусов извлекаем фару;
  • Размягчившуюся пластмассу вокруг стекла фары отгибаем плоской отверткой.

Совет: На видео в статье вы можете увидеть еще один отечественный способ разборки фар – с помощью строительного фена.

Снятое стекло необходимо:

  • Острым скальпелем или ножом по контуру очистить от старого герметика;
  • Обезжирить с помощью уайт-спирита.

Доработка отражателя

Для регулировки фары необходимо подрезать монтажную полку. В самом отражателе вырезаем с помощью острого ножа отверстие для проводов и прожектора. (См. также статью Регулировка фар Киа Церато: особенности .)

Сборка фары

Совет: потратив усилия на доработку, следует позаботиться и о сохранности фар. И в этом поможет изготовление наклеек на фары, уберегающее от летящих камешков с дороги.

Резюме

Предложенный метод не только позволит решить вопрос омологации головного света автомобиля, но и даст возможность сэкономить немало средств семейного бюджета. Этим же способом можно модернизировать и противотуманные фары Додж Караван, если ранее они были установлены владельцем.

Тюнинг и восстановление фар

Исторически так сложилось, что головной свет у американских автомобилей очень плохой, особенно если автомобиль был выпущен для североамериканского рынка, например Dodge RAM. В разные времена автовладельцы и автосервисы эту проблему решали разными способами. Начиная от установки галогенных ламп большей мощности, заканчивая поиском и заменой самих фар на аналоги от европейских версий.

Настала эра газоразрядных ламп, и началась повальная установка китайских или оригинальных газоразрядных ламп но с переделкой цоколя или используя различные самодельные переходники, редко кто решался на более дорогую операцию – установку линз внутрь штатной фары. Замена только ламп давало автовладельцу иллюзию решения проблемы. Да, перед капотом автомобиля стало очень светло, свет фар распространяется далеко, но говорить о светотеневой границе, соответствию европейским нормам и ГОСТ’ам в таком решении нельзя. Во первых сам отражатель фары рассчитан под галогенную лампу, под ее мощность и точку источника света. На производстве, когда проектируется отражатель ближнего света, есть требования как к яркости перед капотом автомобиля, так и на расстоянии, и в различных точках. Часть света должна распространяться и за пределы светотеневой границы для подсветки знаков, обочины и других зон. Установив ксеноновую лампу в отражатель рассчитанный под галогенную лампу, которая выделяет в разы больше света, даже если представить, что источник света абсолютно точно, что не возможно физически, находится в зоне источника света штатной галогенной ламы, получается, что в зоны за пределами светотеневой границы освещенность будет выше, и как следствие фара будет слепить встречные машины. Так же, из-за того, что отражатель спроектирован под более слабый источник света, с установленной газоразрядной лампой в ближней зоне, перед капотом, будет очень яркая засветка, которая своей яркостью будет ослеплять самого водителя и дальность обзора существенно уменьшится. Это приводит к тому, что при управлении автомобилем с газоразрядными лампами, которые установлены в галогенную оптику в темное время суток, усталость будет наступать значительно раньше, дальность обзора будет меньше.

Как же решить проблему с плохим ближним светом? Сервис JEEP-USA предлагает полную переделку головной оптики Jeep и Dodge. По желанию владельца джипа, а так же в зависимости от технической возможности размещения блоков в существующей штатной фаре автомобиля мы производим установку внутрь фары головного света или нового, рассчитанного под галоген, модуля с линзой с сохранением галогенного источника света, или модуля с линзой под газоразрядную лампу с цоколем d2/d4. Сразу стоит отметить, что фары Dodge RAM, что фары Jeep не маленькие и существует разные варианты компоновки линз. Если существующая фара повреждена, а стоимость новых оригинальных чаше всего заоблачная, то возможно приобрести неоригинальные фары, у которых качество света чаще всего весьма посредственное даже по сравнению с оригиналом, и заменить внутренние линзы на качественные. При установке ксеноновой или светодиодной оптики, мы так же рекомендуем устанавливать омыватели фар. Мы не используем бывшие в употреблении линзы с битых машин, так как если оптика была разбита – то модуль скорее всего так или иначе поврежден.

В нынешние дни газоразрядные лампы начинают потеснятся светодиодными фарами. На сегодня есть решения в виде линз, где источник света светодиодные модули, но увы в большинство фар их сложно установить из-за их размеров и так как замена вышедшего из строя светодиода не заложена конструкцией и при возникновении проблемы необходимо менять бок целиком. Установка только светодиодного источника света в прожекторную фару вызывает сложности с отводом выделяемого светодиодом тепла. Мы стараемся идти в ногу со временем, и при появлении интересного, надежного и качественного решения с использованием светодиодного источника в фаре головного света в наших профильных внедорожниках, мы обязательно отдельно об этом напишем.

Полировка и чистка фар с заводской ксеноновой линзой

У новых моделей Джип и Додж уже с завода установлен ксеноновый источник в фарах головного света. Качество света, чаще всего, устраивает владельца на дорогах общего пользования, то после нескольких лет эксплуатации внедорожника, пластиковые стекла фар головного света покрываются мелкими сколами, пластик становится шершавым и хуже пропускает свет, так же внутри фары появляется пыль, линза имеет склонность к замутнению. Владельцу начинает казаться, что фары хуже светят или вообще не освещают дорожное полотно и обочину. В этих случаях мы предлагаем воспользоваться нашей услугой по полировке стекол фар головного света, а при необходимости мы разберем фару и промоем линзу. Так же возможно заменить сам модуль на более современный с более широким углом освещения. Это решение как минимум дешевле замены фары головного света, и позволяет вернуть хорошее освещение в темное время суток.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Dodge

Владельцам Dodge RAM у которых сигнал поворота в фаре головного света и габариты выполнены светодиодными полосками, а так же Jeep Grand Cherokee с 2014 года, выпущенных под североамериканский рынок, у которых в отличие от версии для Европы габарит тоже желтый мы предлагаем провести модернизацию головной оптики. Она заключается в замене светодиодных плат, что позволит получить белый габаритные огни, белый DRL но с сохранением оранжевого цвета сигнала поворота.

Если у вас остались вопросы, а так же записаться к нам в сервис на проведение работ по тюнингу головной оптики автомобилей Jeep и Dodge вы можете по телефону, электронной почте или воспользоваться online формой записи на СТО.

Активация ДХО Додж Джорни + проветривание

Активировали ДХО Додж Джорни и функцию «проветривание». При активации можно выбирать вольтаж лампы (по умолчанию 6 Вольт, мы поставили семь, чтобы было чуть ярче). Также можно выбирать будет ли гаснуть лампа ДХО при включении поворота.

Проверяем работу ДХО Додж Джорни

ДХО реализовано через лампу дальнего света, она горит вполнакала. Отключается при переводе селектора в паркинг и при включении стояночного тормоза.

Для наглядности видео.

Похожие записи

Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка

  • 24 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Что такое подрулевой шлейф Додж Калибр, он же клокспринг, какие функции выполняет и зачем нужен подробно рассмотрели в отдельной статье. Сегодня поговорим про комплектации автомобилей с ESP, у которых клокспринг установлена плата с датчиком угла поворота руля.

Форсунки омывателя Додж Джорни от Компаса

  • 28 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Форсунки омывателя Додж Джорни отличаются своей экономичностью за счёт мелкодисперсного распыления. Время не щадит никого и ничто, водяная пыль превращается в капли, а пятилитровки хватает на пару недель вместо половины зимы.

Пентастар 3.6: рокера, надёжность и ресурс

  • 8 февраля 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Пентастар 3.6 занимает львиную долю моторов среди современных автомобилей концерна Крайслер. Репутацию ему слегка подмочили разлетающиеся подшипники в рокерах. Сегодня мы расскажем что это такое, как работает и чем чреват выход из строя.

Двигатель Пентастар 3.6 и 3.0: какое масло лить?

  • 3 февраля 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Двигатель Пентастар породил вокруг себя много споров на форумах. Чаще всего владельцев волнует вопрос выбора масла, они пытаются найти какой-то универсальный ответ на свои вопросы. Дело в том, что Крайслер дважды менял вязкость и допуски, к тому же существуют отличия для разных рынков. Расставим всё по своим местам.

Муфта кардана Додж Джорни 3.6 Пентастар

  • 15 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Эластичная муфта кардана Додж Джорни отсутствует в каталогах производителя, Крайслер настоятельно советует покупать новый кардан. Так себе удовольствие отдать 40 тысяч рублей и ждать месяц поставку ради куска резины. Можно всё это решить основательно дешевле.

Почему потеет фара Гранд Чероки?

  • 31 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Фара Гранд Чероки болеет не только оплавлением проводки, но и потеет за милую душу. Производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который помогает определить виновника.

Термостат Додж Калибр: почему течёт и зачем их два

  • 22 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 2 комментария

Термостат Додж Калибр представлен в двух лицах: основной запускает большой круг охлаждения, дополнительный регулирует поток антифриза через блок двигателя и ГБЦ. Сегодня мы рассмотрим как работает система охлаждения, какие температуры считаются рабочими и поделимся накопленным опытом ремонта. Статья актуальна для Компаса, Джорни, Фримонта, Себринга и Авенджера с двигателями до 2.4 включительно.

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни

  • 9 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни на дорестайле после 8 лет эксплуатации начинает преподносить сюрпризы: удлиняется тормозной путь, педаль толком не накачивается и на заглушенном двигателе стремится провалиться в пол. Рассмотрим устройство, разберёмся как диагностировать и менять.

Ремонт фары Гранд Чероки WK2 – замена шлейфа

  • 7 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Фары Гранд Чероки WK2 на дорестайлинге страдают рядом болезней, самая неприятная из которых оплавление шлейфа на газоразрядные лампы, они же ксеноновые. Дилер и большинство сервисов могут предложить только замену фары в сборе, мы научились обходиться малой кровью.

Додж Джорни – утопленник из Штатов

  • 29 января 2020
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Мы уже привыкли к утопленным рестайлинговым Додж Калибр. Схема реализации достаточно простая: Штаты списывают машины как лом, ушлые ребята переправляют их через Прибалтику и восстанавливают их как на конвейере, не заботясь о здоровье потенциального владельца. Такие машины мало того, что гнилые, так ещё и без подушек безопасности.

Как снять генератор Додж Джорни 3.6 ERB

  • 16 декабря 2019
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Снять генератор Додж Джорни с двигателем Пентастар 3.6 можно даже в полевых условиях, это один из тех случаев, когда производитель поберёг механиков и оставил под капотом достаточно пространства.

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

  • 8 декабря 2019
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 на дизельном автомобиле со временем преподнесёт владельцу неприятный сюрприз: заливаешь солярку как обычно, привычно ориентируешься на показания приборной панели, но в какой-то момент откровенно глохнешь. Конечно же в самой неподходящий момент и вдали от АЗС. Виной мелкая запчасть с запредельной стоимостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector