Ремонт и замена стеклоподъемника на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Dodge

Ремонтируем кнопки Додж Калибр и Додж Джорни

Кнопки Додж Калибр

Водительские кнопки Додж, отвечающие за стеклоподъёмники, со временем начинают срабатывать через раз, приходится ухищряться, выдумывать схему нажатий и приноравливаться к их нештатному поведению. Ладно ещё владелец привык, но нам это доставляет только неудобства. По правилам передние стёкла должны быть опущены в процессе работы. Теперь представьте, что машина готова, нужно её выгонять, а реакция на нажатие кнопки нулевая. Добавьте к этому плохую погоду, ограниченный временной ресурс и ожидающую в очереди следующую машину. ЪУЪ! Есть простой способ поднять стекло если дело только в самой кнопке.

Снимаем водительский блок кнопок Додж Калибр

Сдёргиваем водительский блок и разбираем его на запчасти. Видите количество пыли? Она обладает поверхностной проводимостью, добавьте к этому смачиваемость, а то и гигроскопичность.

Обратите внимание на количество грязи

Вся эта прелесть попадает под контакты и вызывает искрение как минимум из-за неплотного прилегания.

Пыль и грязь очень быстро сжигают контакты

Контакты начинают подгорать и вам остаётся лишь безуспешно давить пальцем в надежде на чудо. Грязь в любом случае нужно убрать, а вместо водительской кнопки поставить пассажирскую с заднего ряда – ими редко кто регулярно пользуется.

Кнопки Додж Калибр можно поменять местами

У нас для таких целей всегда лежит донор с разборки. Возрастная болезнь, за которую мы можем поблагодарить инженеров Крайслера.

Кнопки Джорни/Фримонт

Инженеры не зря едят свой хлеб, поэтому кнопки Додж Джорни основательно переработаны: пыль может скапливаться на корпусе, но внутрь попасть ей значительно сложней.

Кнопки Додж Джорни и Фиат Фримонт

Вот только сами кнопки сделали такими нежными, что в порыве страсти их можно сломать.

С обратной стороны каждой кнопки есть упоры

Снизу у каждой кнопки есть два белых пластиковых упора с пазами на конце. Благодаря последним получается эффект качели и кнопка движется с одинаковым усилием как вверх, так и вниз.

Сломаны пазы в белых пластиковых упорах

Если вы умудрились выломать пазы, достаточно снять, аккуратно разобрать блок кнопок и найти обломки.

Находим обломки и вооружаемся клеем

Дальше на арену выходят цианакрилат и сода в качестве пластификатора. Самое главное это не налить лишнего, иначе кнопку будет закусывать, либо она просто не станет на своё место. Пять минут пыхтения и дело в шляпе. Схема с перестановкой тут не работает. Если ситуация совсем грустная, можно подключить блок без кнопок, замкнуть контакты подручными средствами и поднять стекло.

Замена троса стеклоподъемника

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.

Содержание статьи:

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Цена ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника

Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Dodge

Процесс замены троса

Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

Стоимость ремонта троса

Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Видео замена троса стеклоподъемника:

Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками

Привет, друзья! На связи автор сайта blogvp.ru — Виталий. В этом посте хочу поделится тем, как можно довольно быстро, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только.
Поэтому проблема может быть общей для разных авто.
Проблема проявляется в следующем.
Стеклоподъёмники не работают адекватно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его или поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуть — чуть и всё! Назад никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далеко было.
После этого случая решил — Нужно что то делать!
Мои подозрения сразу пали именно на кнопки управления, так как очевидно, что они давали не правильную команду.

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока — вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Dodge

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников «не понимают команды» они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель — Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей — Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель — Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда — сюда.

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными — Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет — шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

Ремонт стеклоподъемников на любых автомобилях в

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Марта Денисова запись закреплена
Ремонт стеклоподъемников на любых автомобилях в запись закреплена
Ремонт стеклоподъемников на любых автомобилях в запись закреплена
Игорь Владимирович запись закреплена

Ремонт стеклоподъемников на любых автомобилях в запись закреплена
Ремонт стеклоподъемников на любых автомобилях в запись закреплена

Итоги 2019 года.
Чаще всего обращались владельцы автомобилей:
1. Skoda Octavia A7 Наиболее часто приходилось делать (в разы чаще других марок)
2. Audi A5
3. Skoda Octavia A5
Показать полностью…
4. Ford Mondeo III
5. Citroёn C5
6. Renault Megane II
7. Skoda Superb 1 / VW Passat B5
8. Ford Mondeo IV / Jaguar XF
9. Skoda Superb II
10. Audi A6C6
11. VW Passat B6
12. Porshe Cayene / VW Tuareg
13. Skoda Octavia A4 (мало осталось таких машин)
14. Audi A6C5 (мало осталось таких машин, раньше лидировали)
15. Bentley Continental GT
16. Skoda Rapid
17. MB G задн.
18. Renault Espace
19. Audi A4B7
20. VW Jetta VI
21. VW Polo

Менее 10 машин за год:
1. Audi A4B5
2. Audi A4B6
3. Audi TT
4. BMW X5
5. BMW X3
6. BMW 1 series
7. Dodge Caravan / Chrysler Voyager
8. Chevrolet Tahoe I
9. Chevrolet Tahoe II
10. Jaguar XJR
11. Audi A3 1 поколение
12. Audi A3 2 поколение
13. VW Golf IV
14. VW Golf V / Jetta V
15. Renault Megane II cabrio
16. Peugeot 207 cabrio
17. BMW 7 series
18. BMW 5 series
19. BMW 3 series
20. Chevrolet Cruze
21. Chrysler Pacifica
22. Dodge Avenger
23. FIAT Ducato
24. Renault Megane I
25. Freelander I; II.
26. VW Golf III
27. VW Pointer
28. MB 219
29. Renault Fluence
30. Renault Scenic
31. Renault Partner
32. Chevrolet TrailBlazer
33. Peugeot 206
34. Peugeot 407
35. Peugeot 508
36. Honda Jazz
37. Honda CRV
38. Hyundai Solaris
39. Hyundai Sonata
40. Hyundai Elantra
41. Ford Focus I
42. Jeep Grand Cherokee II
43. Infiniti FX; JX; QX.
44. KIA Ceed
45. Renault Kango II
46. Mini Cooper II
47. Mini Cooper I
48. Toyota Avensis
49. Toyota Crown
50. Toyota Avensis
51. Toyota RAV4
52. Mitsubishi Lancer
53. Mitsubishi Canter
54. New Beetle
55. Nissan Primera
56. Nissan Almera
57. Nissan Tiida
58. Seat Altea
59. Seat Leon
60. Skoda Fabia
61. MB 211
62. MB 220
63. MB 124 coupe задн.
64. MB 140 coupe задн.

Единичные обращения:
1. Chevrolet Camaro
2. Cadillac CTS coupe
3. Cadillac Escalade
4. MB 216
5. Porshe Boxster
6. VW Golf VII
7. VW Golf VII coupe
8. Honda Legend
9. Tager
10. Audi 100
11. Chevrolet Cobalt
12. Citroёn Jampi
13. Brillians
14. FIAT Punto
15. FIAT Stilo
16. Volvo XC60
17. New Beetle cabrio
18. Lancia
19. KIA Retona Optima
20. KIA Retona Spectra
21. KIA Retona Retona
22. Nissan Qashqai
23. MB Viano
24. Toyota IQ
25. Mitsubishi Fuso Canter
26. Mitsubishi Pajero Pinin
27. Opel Corsa
28. Range Rover Sport II
Еще был какой-то итальянский трактор с непроизносимым названием.

Количество обращений ко мне зависит не только от качества механизма, но и от популярности конкретной марки.

Приезжали из других городов. Практически со всей области, часто из Выборга, Кировска, Ивангорода. Из дальних городов и зарубежья: Хельсинки, Котка, Лаппеенранта, Минск, Псков, Новгород.

Транспортной компанией высылал рем. комплекты или отремонтированные механизмы чаще всего в Москву, но еще в Коломну, Геленджик, Симферополь, Севастополь, Курск, Пермь, Псков, Ялту, Нижний Новгород, Рязань, Казань, Екатеринбург.

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Touareg GP 2007-2010

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.
Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта:

– Умер моторчик поднятия стекла и требуется дорогостоящий ремонт

– Сгнил и оборвался металлический трос.

Если при нажатии на кнопку поднятия вы слышите работу мотора, но при этом стекло остаётся на месте, значит вам повезло и вы можете обойтись заменой тросов.
ВНИМАНИЕ. Во избежании дополнительных расходов на ремонт, после того как ОБОРВАЛСЯ ТРОС не в коем случае не нажимайте на кнопку управления стеклоподъемником,это может стереть пластиковый барабан.

Итак ремонт стеклоподъемника туарег.Есть 2 варианта замены тросов

1.Мы самостоятельно покупаем тросы и обжим для них и продеваем все это заново.

2.Покупаем готовый рем.комплект с пластмассовой частью и устанавливаем.

ВНИМАНИЕ. Каждый из вариантов подходит к конкретному случаю, чтобы понять что нужно вам прочитайте статью до конца!

Каждый может попробовать починить все самостоятельно,если криволинейность ваших рук колеблется в пределах нормы.Но есть одно но, во время обрыва могла так же пострадать бабина намотки троса, а точнее прорези на нем могли стереться и свою функцию наматывания он уже выполнять не будет, придется покупать ремонтный комплект.Проверить это можно только после того как сняли дверь.

Для самостоятельной замены потребуется трос сечением 1.5мм (можно попробовать меньше) и обжимы для концов (самые маленькие).

Инструкция по ремонту стеклоподъемника Volkswagen Touareg.

Для начала снимаем обшивку двери. Инструкция по снятию обшивки двери на Туареге.После ее снятия дверь будет выглядеть так.

Далее нам надо снять саму оконную раму с двери.Для этого отсоединяем провода двери от кузова.

Откручиваем 9 штук Torx T-30 и ослабляем 3 шурупа,которые держат мотор стеклоподъемника.

Самое интересное нас ждет впереди, необходимо вытащить личинку замка двери и дверной замок.Для этого на торцевой части снимаем все заглушки.Выкручиваем 2 винта,которые держат замок, выкручиваем винт держателя личинки(но не до конца,винт должен остаться в резьбе).

Поднимаемся еще выше и видим совсем маленький винтик выкручивать его нужно совсем аккуратно,чтобы не потерять, так как он очень мал, лучше сразу убрать его в отдельное место.Вытаскиваем личинку наружу,отсоединяем трос открывания двери от ручки.

Выкручиваем оставшиеся 4 штуки силовых Torx T50.

Остается самое сложное,снять дверь.Заранее постилите на место куда вы будете класть дверь что-нибудь мягкое.
Беремся за оконную раму и приподнимаем ее наверх,двигаем в сторону машины и аккуратно снимаем, следя за замком.Далее наблюдаем такую картину.

Откручивайте винты держателя стекла и снимайте стекло.Только обязательно отметте расположение пластмассовых держателей,дабы потом отрегулировать стекло в проеме как оно было.

Если вы все же решились самостоятельно вставлять тросы, тогда откручивайте моторчик, вытаскивайте пластмассовую часть и смотрите на состояние канавок на бобине.Запоминая последовательность и расположения старых тросов удалите их из конструкции стеклоподъемника и замените на новые.

Для тех кто решил купить рем.комплект.Высверливаем 4 заклепки рамки, убираем старую конструкцию,ставим новую.Клепальщиком приклепаем новый каркас, прикручиваем моторчик и собираем все в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector