Ремонт и замена топливного фильтра на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Dodge

Ремонт и замена топливного фильтра на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Dodge

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр

По ощущениям от езды напросился вопрос замены топливного фильтра. Признаки были легкие подергивания в движении при постоянной скорости и туповатость при разгоне. В тритоне был куплен топливный фильтр китайского производства. По приезду на дачу машину поддомкратил и под бак подложил брусочки с рычагом наружу для того , чтобы если что жена могла без особых усилий помочь и преподнять бак( заранее специально оставил бензина на меньше половины)
Приспустив правую сторону бака, путем откручивания 2-х болтов на “15” удерживающих креплений бака, был обнаружен справа над баком фильтр

Вот тут то пришлось изощрица не имея трещетки с удлинителем и головкой на “10” откручивая фильтр от корпуса бака рожковым ключем. Итак. Открутив злополучный болт и отсоеденив заземление фильтра от корпуса авто в виде тоненькой плетенки(на фото она видна), принялся за отсоединение трубок от бензонасоса и выходной магестрали. Собственно не спорю, что в полевых условиях и при еле спущенном баке это напоминало извращенные движения всем телом в поисках наиболее удобного положения для легкого нажатия на сами трубки и усики пластикового фиксатора. .
Жена говорит что со стороны это напоминало извивающегося ужа на земле под машиной. Короче трубки сняты вместе с фильтром.

Вот на фото видны новый фильтр (он металлический) и старый снятый (он похож на яйцо и пластмассовый).
После установки нового фильтра, причем как тут до этого писали про чудо крылышки крепления трубок которые на раз ломаются. Так вот ничего у меня не сломалось и фиксаторы трубок я оставил старые, а новые , которые купил с фильтром оставил про запас. Так вот после усановки фильтра и затягивания чудо болта его крепления к корпусу бака, была призвана на помощь жена, которая приподняла подготовленный до этого рычаг из доски с наложенными под бак брусками, а я быстренько наживил болты крепления бака. Вот такая вот практика замены фильтра без ямы и подьемника.
Кстати говоря как я уже писал – появился странный рык при трогании и включенном кондиционере. Звук похож был на рыкающий пустой глушитель. Причем был он только при трогании с места и включенном компрессоре(это я выяснил путем многих монипуляций начала движения). Так вот как причина и стало быть следствие происхождения рыка был изношенный подшибник натяжного ролика генератора и компрессора. По менял сам.
Принцип прост до безобразия. Для удобства можно снять переднее правое колесо. Снят пластиковый кожух защита(он крепится 3 клипсами). Далее рожковым ключем на “16” вставленным в отросток самого натяжителя – ролик отводится назад по ходу движения и с легкостью другой рукой снимается ремень генератора. Далее накидным ключем с 45градусной загнутостью откручивается болт в центре крепления натяжного механизма и вся конструкция в виде ролика с натяжным механизмом сняты!
Процес установки проделывается с точностью до наоборот. Итог – рык исчез! И кстати свет перестал мерцать в салоне по предварительным наблюдениям.
И еще – старый ролик крутонув пальцем очень легко раскручивается, а новый крутится как новый подшибник!
Может все это баян, а может кому и пригодится. Делал все ради удовольствия, а не ради экономии денег на сервисе.

Сообщение отредактировал Old Chap – 29.11.2007, 21:04

Топливный фильтр Додж Калибр / Джип Компас

1. Регламент замены топливного фильтра

У Додж Калибр и Джип Компас нет регламента по обслуживанию топливной системы. В идеальном мире это работает, но мы все знаем качество нашего бензина, поэтому вопрос замены топливного фильтра крайне актуален. Стандартный межсервисный отраслевой интервал для бензиновых двигателей составляет 60 тысяч километров, однако поменять его не так просто, как кажется: каталог Dodge гласит, что топливный насос необслуживаемый, то есть идёт в сборе с фильтром. Согласитесь, покупать каждый раз насос накладно, тут явно недоработка у Chrysler LLC, тем не менее есть доступный способ полностью перебрать насос и поменять топливный фильтр Додж Калибр.

2. Эффективность очистки

Самый явный показатель неполадок с топливной системой – пониженное давление в рампе. Руководство по ремонту гласит, что при включенном зажигании насос должен создавать давление 407 KPa (+/- 34 KPa). Бывает, что машины приезжают с откровенно низкими показателями.

Пониженное давление топливного насоса

Другие характерные симптомы неполадок топливной системы: повышенный расход, плохой запуск, подрагивание на холостых, провалы при наборе скорости. Рано или поздно всё это приводит к переборке топливной станции Додж Калибр. На самом деле внутри неё находятся два фильтра: грубой и тонкой очистки. Чтобы добраться до них, для начала нужно снять заднее сиденье.

Додж Калибр со снятым задним сиденьем

В данном случае перед нами переднеприводный Додж Калибр, поэтому снимаем заглушку только с пассажирской стороны.

Лючок топливной станции

Видим стопорную пластину, удерживающее станцию, и два разъёма, топливный и электрический: первый отвечает за подачу бензина в двигатель, по второму осуществляется питание бензонасоса и считывание сигнала с уровня топлива (поплавка).

Топливная станция с подключенными разъёмами

Снимаем оба. Немного бензина прольётся на бензобак, с этим нужно смириться. Процедуру лучше проводить почти на пустой бак и в проветриваемом помещении. Откручиваем стопорную пластину.

Станция со снятыми разъёмами и без стопорной пластины

Аккуратно достаём топливную станцию и несём к столу. Часть бензина остаётся внутри топливного насоса и фильтров, поэтому не забываем запасаться картоном потолще и ветошью для его впитывания.

Топливная станция перед переборкой

Первым делом снимаем поплавок и откладываем в сторону.

Станция без топливного уровня (поплавка)

Достаём топливный насос с фильтрами из корпуса станции. По хомутам видно, что до нас насос уже перебирали, что подтверждают слова владельца.

Частично разобранный топливный узел

Если заглянуть вовнутрь корпуса топливной станции, видна осевшая грязь, при этом пробег машины после замены фильтров не превышает 60 тысяч километров.

Грязь на дне корпуса топливной станции

Фильтр грубой очистки тоже не блещет чистотой, далёк от первозданного белого цвета и с внешней стороны невооружённым глазом видны отложения.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Dodge своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Dodge

Грязь на фильтре грубой очистки Додж Калибр

Разбираем узел дальше. Слева направо лежат:
– фильтр тонкой очистки, соединённый трубкой с верхней крышкой топливной станции;
– топливный насос;
– фильтр грубой очистки;
– корпус топливной станции;
– пружина;
– фиксатор;
– редукционный клапан;
– поплавок.

Полностью разобранная топливная станция Додж Калибр

Теперь, когда всё разобрано на составляющие, можно подробно рассмотреть каждую из них, сравнить старые запчасти с новыми. К примеру, фильтры грубой очистки.

Топливные фильтры грубой очистки: старый и новый

Внутри фильтра тонкой очистки ситуация не лучше, грязи предостаточно, чтобы забить топливные форсунки, даже на просвет видна ощутимая разница.

Грязь внутри фильтра тонкой очистки

Если вскрыть корпус фильтра, сразу становится понятно, почему топливный насос, форсунки и двигатель работали не в полную силу.

Топливные фильтры тонкой очистки: старый и новый Старый фильтр тонкой очистки в разрезе

3. Переборка

Переборка топливной системы Додж Калибр начинается с вот такого простого набора: кронштейн фильтра грубой очистки, непосредственно топливный фильтр, три уплотнительных кольца и два фиксатора (один запасной).

Новые топливный фильтр грубой очистки, уплотнители и фиксаторы

Большое и маленькое кольца устанавливаются на редукционный клапан, среднее – на топливный насос Додж Калибр.

Редукционный клапан топливного насоса

Как раньше уже упоминали, Chrysler LLC не подразумевают обслуживание топливной станции, тем не менее без особых сложностей можно подобрать аналогичный узел от ряда автомобилей Mitsubishi. Фильтр тонкой очистки продаётся вместе с верхней крышкой, которая отличается от оригинальной: меньший посадочный диаметр и другое направление подающей трубки.

Верхние крышки топливной станции: Dodge и Mitsubishi

Решение очень простое – переставить оригинальную верхнюю крышку топливной станции на новый фильтр тонкой очистки. Первый способ – промышленным феном разогреть комплектную топливную трубку со стороны верхней крышки, снять и на горячую переставить на оригинальную. Минус заключается в том, что трубки термоусаживаются и обладают эффектом памяти, поэтому повторный нагрев не всегда обеспечивает прилегание, выдерживающее высокое давление внутри топливной системы.

Переустановка верхней крышки на трубку из комплекта

Второй способ – снять комплектную трубку с обеих сторон и при помощи фена поставить полностью новую по схеме, описанной выше. Так надёжней, пусть и несколько затратней.

Новая топливная термоусадочная трубка вместо комплектной

Перед установкой в обязательном порядке вымываем всю грязь с верхней крышки и корпуса топливной станции.

Топливная станция перед сборкой

Собираем воедино, надеваем поплавок, ещё раз проверяем на прочность и ставим узел обратно вовнутрь бензобака.

Полностью перебранная топливная станция Додж Калибр

Остаётся установить на место стопорную пластину, надеть разъёмы, прикрыть лючок и вернуть заднее сиденье на место.

Стопорное кольцо топливной станции

На выходе получаем более уверенную работу двигателя, уменьшенный расход и облегченный запуск. Не стоит забывать, что замена топливных фильтров Додж Калибр это первый из двух этапов по обслуживанию топливной системы: после такой процедуры необходимо провести чистку форсунок чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, вернуть ему молодость и резвый старт со светофора.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять топливный фильтр Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
Будет полезно:  Ремонт сиденья на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Dodge

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Замена топливного фильтра (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1 Тема от ЮЮ 2011-04-04 13:35:57

  • ЮЮ
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 43

Тема: Замена топливного фильтра

Кто нибудь менял топливный фильтр на движке 2,4.
Когда его надо менять, если вообще он меняется?

2 Ответ от NovAlex 2011-04-04 18:12:48

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4

Re: Замена топливного фильтра

Лично не менял. По вопросу надо ли вообще менять – лучше всего глянуть в сервисную книжку. У меня, к сожалению, последней сейчас под рукой нет (отдал во временное пользование). Хотя с нашим качеством бензина, наверное лучше периодически менять.

3 Ответ от vaah 2011-04-04 22:39:26

  • vaah
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2011-01-25
  • Сообщений: 1,661
  • User Karma: 78

Re: Замена топливного фильтра

на этой машине я не менял, зато менял на Caravan-вот это натуральный гемморой. и когда в магазине мне его отдавали в коробке я подумал что это часть от боеголовки

4 Ответ от ЮЮ 2011-04-05 17:40:34

  • ЮЮ
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 43

Re: Замена топливного фильтра

Вот что прислал МаJor)
Вопрос: Здравствуйте, вопрос по Додж Джорнею 2009г., объем 2,4л. Когда на нем необходимо менять топливный фильтр и сколько это стоит?
Ответ: Здравствуйте, Юрий. Топливного фильтра на Вашем автомобиле нет. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

5 Ответ от Berserk 2011-04-05 20:45:54

  • Berserk
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Сообщений: 880
  • User Karma: 24

Re: Замена топливного фильтра

Прикольно. Мож ещё чего нет

6 Ответ от NovAlex 2011-04-05 22:42:19

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4

Re: Замена топливного фильтра

Значит чистка инжектора и замена свечей нам “светит” почаще.

7 Ответ от Yji 2011-04-06 00:45:29

  • Yji
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: РБ. Минск
  • Зарегистрирован: 2009-02-17
  • Сообщений: 1,234
  • User Karma: 84

Re: Замена топливного фильтра

Неа, давайте лучше фильтр всунем.. Пробел по качеству топлива.

8 Ответ от ЮЮ 2011-04-06 11:30:10

  • ЮЮ
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 43

Re: Замена топливного фильтра

Значит чистка инжектора и замена свечей нам “светит” почаще.

Кстати, чистил на прошлой неделе инжектор. Спросил, надо ли менять после этого свечи, ввиду того, что поменял их на новые 300 км назад. Зная, что раньше, после чистки инжектора требовалась замена свечей, старые не выкинул, специально оставив для такого случая) Но инженер мне сказал, что сейчас они промывают какой то новой жидкостью, на банке которой указано, что последующая замена свечей не требуется. Мотор после чистки стал работать мягче)

9 Ответ от ЮЮ 2011-04-06 11:32:00

  • ЮЮ
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 43

Re: Замена топливного фильтра

Неа, давайте лучше фильтр всунем.. Пробел по качеству топлива.

Если “всунуть фильтр”, неясно, выдаст ли нужное давление бензонасос на форсунке?)

10 Ответ от NovAlex 2011-04-06 22:10:36

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4

Re: Замена топливного фильтра

Да! Согласен! НЕ ЯСНО. Может и не дать. Тока вот ответ Мэйджора принимать за 100% истину я бы тоже не стал. Лажаются наши дилеры и, к сожалению, слишком часто это делают. Надо поднять маФФынку на подъёмничке и самому глянуть!

11 Ответ от ЮЮ 2011-04-07 10:42:33

  • ЮЮ
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 43

Re: Замена топливного фильтра

Да! Согласен! НЕ ЯСНО. Может и не дать. Тока вот ответ Мэйджора принимать за 100% истину я бы тоже не стал. Лажаются наши дилеры и, к сожалению, слишком часто это делают. Надо поднять маФФынку на подъёмничке и самому глянуть!

Я смотрел по проге Крайслер, там вроде бы на моем авто есть топливный фильтр – fuel filter, однако на поверку это оказалось системой улавливания паров бензина

12 Ответ от rocksolan 2012-10-31 00:26:09

  • rocksolan
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2012-10-19
  • Сообщений: 139
  • User Karma: 132

Re: Замена топливного фильтра

Да! Согласен! НЕ ЯСНО. Может и не дать. Тока вот ответ Мэйджора принимать за 100% истину я бы тоже не стал. Лажаются наши дилеры и, к сожалению, слишком часто это делают. Надо поднять маФФынку на подъёмничке и самому глянуть!

Я смотрел по проге Крайслер, там вроде бы на моем авто есть топливный фильтр – fuel filter, однако на поверку это оказалось системой улавливания паров бензина

Топливный фильтр у 2,4 есть, состоит из 2-х фильтров: грубой и тонкой очистки установленных как части бензонасоса, промыть можно только фильтр грубой очистки, вытащив из бака бензонасос и вынув корпус бензонасоса из приемного стакана для этого сняв с направляющих шпилек 2-е стопорные шайбы, сам фильтр отстёгивается при аккуратном поддевании его отверткой. Как отдельная конструкция его нет.

Отредактировано rocksolan (2012-11-01 22:22:34)

13 Ответ от витян 2012-11-05 21:34:23

  • витян
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-10-15
  • Сообщений: 9

Re: Замена топливного фильтра

друзья! помогите! у меня жорик дизель 2-х литровый автомат. при разгоне начал дёргаться. я так подозреваю – топливный фильтр. вот только где он расположен-понятия не имею(к офицалам не гоняю всё делаю сам в сервисе у шурина). если кто знает – подскажите!

14 Ответ от Прохожий 2012-11-05 23:09:34

  • Прохожий
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-06-06
  • Сообщений: 632
  • User Karma: 34

Re: Замена топливного фильтра

Значит чистка инжектора и замена свечей нам “светит” почаще.

Кстати, чистил на прошлой неделе инжектор. Спросил, надо ли менять после этого свечи, ввиду того, что поменял их на новые 300 км назад. Зная, что раньше, после чистки инжектора требовалась замена свечей, старые не выкинул, специально оставив для такого случая) Но инженер мне сказал, что сейчас они промывают какой то новой жидкостью, на банке которой указано, что последующая замена свечей не требуется. Мотор после чистки стал работать мягче)

Парни, все таки не рекомендую мыть форсунки на машине. Кажется, проще их снять и отвезти чтобы по старинке почистили. Ну их к лешему не понятные новые жидкости.

15 Ответ от urfin 2012-11-06 01:46:29

  • urfin
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: БССР
  • Зарегистрирован: 2011-04-05
  • Сообщений: 1,550
  • User Karma: 110

Re: Замена топливного фильтра

друзья! помогите! у меня жорик дизель 2-х литровый автомат. при разгоне начал дёргаться. я так подозреваю – топливный фильтр. вот только где он расположен-понятия не имею(к офицалам не гоняю всё делаю сам в сервисе у шурина). если кто знает – подскажите!

Открой капот, за двигателем с правой стороны висит на перегородке “салон- моторный отсек”. как то так

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Dodge

16 Ответ от Сергей35 2012-11-06 09:13:35

  • Сергей35
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Вологда
  • Зарегистрирован: 2012-04-11
  • Сообщений: 72

Re: Замена топливного фильтра

друзья! помогите! у меня жорик дизель 2-х литровый автомат. при разгоне начал дёргаться. я так подозреваю – топливный фильтр. вот только где он расположен-понятия не имею(к офицалам не гоняю всё делаю сам в сервисе у шурина). если кто знает – подскажите!

Зайдите в тему “Дизель”там даже фото есть этого фильтра и полное описАние его замены.

17 Ответ от AllySpb 2012-11-06 12:47:13

  • AllySpb
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Город на Неве
  • Зарегистрирован: 2012-10-06
  • Сообщений: 96
  • User Karma: 8

Re: Замена топливного фильтра

18 Ответ от acvrb 2014-02-02 18:31:13

  • acvrb
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2013-04-09
  • Сообщений: 1,448
  • User Karma: 134

Re: Замена топливного фильтра

Топливный фильтр у 2,4 есть, состоит из 2-х фильтров: грубой и тонкой очистки установленных как части бензонасоса, промыть можно только фильтр грубой очистки, вытащив из бака бензонасос и вынув корпус бензонасоса из приемного стакана для этого сняв с направляющих шпилек 2-е стопорные шайбы, сам фильтр отстёгивается при аккуратном поддевании его отверткой. Как отдельная конструкция его нет.

Мне пока что рано туда лезть, а так бы увидеть деталюху если кто полезет. Может быть девайс как с калибра – тогда есть ремкомплект от митсубиши+трубка гофра от газ3110=новый бензонасос к доджу. Я как то заморочился, все подходит один в один (нужен фен для трубки). Делов на два часа с перекурами. Моторчиков тоже как грязи в любом магазине.

Поднял историю в экзисте – артикул ремкомплекта 1770A106
есть несколько аналогов стоимостью не многим более 1000 рэ, так что попробовать можно какие деталюхи из этой кучки подойдут

Отредактировано acvrb (2014-02-02 18:58:56)

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Ссылка на основную публикацию