Ремонт коробки передач на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Dodge

Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

Сталкиваться с ремонтом АКПП Додж Караван его владельцам приходиться не ранее чем через 100 тысяч км пробега. Американский семейный минивэн отличается надежностью и устойчивостью к быстрому износу. Коробки «автомат», устанавливаемые в разные годы на данный автомобиль, отличаются простотой конструкции и хорошими ходовыми характеристиками. Но любой механизм рано или поздно потребует ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Dodge Caravan

Американский минивэн Dodge Grand Caravan начал свою историю в далеком 1983 году как семейный универсал с трехрядным расположением сидений или в качестве «рабочей лошадки» с большим объемом полезного пространства. Также выпускалась версия с короткой колесной базой, которая отличалась отсутствием слова «Гранд» в названии автомобиля.

В конце 80-х и в начале 90-х годов автомобиль Додж Караван помимо «механики» оснащался типичным на тот период трехступенчатым «автоматом» – одним из самых простых и самых надежных. Более современные четырехступенчатые коробки передач работали в тандеме с мощными двигателями. Только в 2008 году у пятого поколения минивэна появилась новая АКПП с 6 скоростями, которая устанавливается на топовые версии минивэна. Ниже перечислены все поколения Додж Караван и соответствующие им трансмиссии.

Поколение Додж Караван Годы выпуска Наименование АКПП (количество скоростей)
Первое 1983 – 1990 А413 (3)

А604 (4)

Второе 1991 – 1995 А413 (3)

А604 (4)

Третье 1996 – 2000 31ТН (3)

41ТЕ (4)

Четвертое 2000 – 2007 31ТН (3)

41ТЕ (4)

Пятое С 2008 по настоящее время 41ТЕ (4)

62ТЕ (6)

Технические характеристики АКПП

Наиболее распространенными являются два типа коробок передач на Додж Караван: А413 и А604, на более поздних версиях автомобиля они получили индексы 31ТН и 41ТЕ соответственно. Трехступка является самой неприхотливой и недорогой в ремонте коробкой автомат, устанавливаемой на американских авто 90-х годов. У нее гидравлическое управление с одним соленоидом. Такая простая конструкция позволяет обходиться без капитального ремонта первые 150 – 200 тысяч км пробега.

Четырехступенчатую АКПП А604 производят с 1990 года и до сих пор устанавливают на современные авто, в том числе Додж Караван. Она оснащена уже электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на работу с мощными двигателями 3.3, 3.6 литров и имеет более сложную конструкцию. В связи с этим поломки у нее возникают раньше 100 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат 62ТЕ зарекомендовал себя как надежный агрегат, которым оснащаются не только минивэны Додж Караван, но и многие автомобили Фольцваген. При соблюдении основных правил технического обслуживания эти коробки способны проходить до 200 тысяч км без ремонта.

Основные неисправности АКПП Dodge Caravan

Автоматическая КПП Додж Караван является сложным механизмом, состоящим из множества деталей, устройств, электроники. В течение эксплуатации агрегата постепенно изнашиваются детали, элементы электроники выходят из строя, некоторые из них требуют ремонта. Основными неисправностями коробки автомат Додж Караван являются последствия перегрева и выработка ресурса фрикционных деталей, приводящие к следующим проблемам:

  • износ шестерни планетарной передачи;
  • засорение каналов гидроблока;
  • сбой в работе соленоидов;
  • выход из строя масляного насоса;
  • отклонение уровня масла и его давления от нормы;
  • износ лопастей колес гидротрансформатора;
  • повреждения изолирующих прокладок, ведущих к утечке масла;
  • забивание фильтрующих элементов АКПП.

Все это является причиной некорректной работы коробки автомат или ее окончательному выходу из строя. Капитальный ремонт в таком случае неизбежен.

Ремонт коробки Dodge Caravan

При возникновении неполадок с АКПП на минивэне Додж Караван, рекомендуют проверить уровень масла и его качество. Иногда все проблемы устраняются простой заменой трансмиссионной жидкости. Если это не устранило сбои в работе коробки автомат, следует обратиться к специалистам. Выяснение причин некорректной работы трансмиссии практически невозможно без снятия ее с автомобиля.

Капитальный ремонт коробки передач Додж Караван предусматривает следующие действия:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • промывка всех деталей;
  • осмотр узлов и механизмов на наличие дефектов;
  • заказ новых деталей;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • залив трансмиссионного масла, замена всех прокладок;
  • выходная компьютерная диагностика на наличие ошибок;
  • тестированный заезд.

Срок ремонта АКПП Додж Караван составляет 3 – 5 дней, не учитывая времени на поиск и доставку запчастей. Самостоятельный ремонт в условиях обычного гаража может затянуться на несколько недель, но качество работ при этом может возрасти.

Ремонт гидроблока АКПП

Одной из причин необходимости ремонта автоматической коробки Додж Караван является сбой в работе соленоидов. Они входят в состав гидроблока и отвечают за управление потоками трансмиссионной жидкости по специальным каналам. Когда электромагнитные клапаны перестают реагировать на электроимпульсы компьютера, передачи переключаются с запозданием, а разгон сопровождается неприятными рывками АКПП Додж Караван.

Для устранения неполадок иногда достаточно заменить соленоиды и промыть гидроблок. В некоторых случаях магистральные каналы гидроплиты деформируются и не подлежат ремонту. Спасти ситуацию может только новая деталь с исправными магистралями.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегрев АКПП Додж Караван может привести к ее поломке и необходимости в ремонте. Нарушение системы охлаждения провоцирует повышенную температуру трансмиссионной жидкости, которая перестает снимать тепло с движущихся деталей коробки передач. Также она теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу механических узлов и выходу их из строя.

Другой причиной перегрева «автомата» Додж Караван может стать неправильная эксплуатация автомобиля:

  • динамические нагрузки (резкий старт и торможение, высокая скорость);
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • езда с пробуксовкой по снегу, грязи, песку, гравию;
  • перевозка тяжелых грузов на автомобиле.

Чтобы реанимировать коробку передач Додж Караван, следует проверить состояние теплообменника АКПП, заменить трансмиссионное масло и фильтр. Эксплуатация агрегата должна быть бережной, так как этот автомобиль не рассчитан на большие нагрузки.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт коробки автомат Додж Караван может быть вызван неисправностью планетарной передачи АКПП. Она отвечает за передачу крутящего момента между валами. Шестерни, подшипники и другие детали «планетарки» испытывают большие нагрузки и со временем изнашиваются. В результате некоторые ступени АКПП Додж Караван перестают работать, при их включении появляется скрежет и рывки. В конечном итоге ни одна передача «автомата» не функционирует и машина не двигается с места.

Такую неисправность можно ликвидировать только с помощью ремонта: полная разборка планетарной системы и тщательный осмотр всех ее составных частей. Наиболее изношенные или поврежденные детали заменяются на новые.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор это передаточное звено между двигателем и АКПП Додж Караван. Он сглаживает колебания и вибрации. Гул коробки автомат, пробуксовка и рывки во время движения чаще всего являются последствиями некорректной работы гидротрансформатора. Опорный подшипник и другие механические детали разрушаются, изнашивается фрикционная накладка, повреждаются лопасти колес. Частички металла забивают масляные каналы. Это приводит к сбою в коробке передач и к ремонту АКПП Додж Караван.

Чтобы добраться до гидротрансформатора, необходимо разобрать агрегат, произвести промывку, осмотр и дефектовку всей механической части АКПП. Поврежденные детали подвергаются обязательной замене.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Ремонт коробки передач Додж Караван это сложная техническая задача, за решение которой берутся только опытные специалисты. После устранения всех причин выхода АКПП из строя, начинается сборка агрегата. Одним из важных этапов сборки является регулировка передаточных чисел. Ими измеряется отношение количества зубьев одной шестерни с другой в планетарной системе АКПП.

Настройка «планетарки» Додж Караван осуществляется с помощью тормозной ленты, которая блокирует некоторые элементы планетарного ряда для обеспечения плавного перехода от одной передачи к другой. Специалист регулирует натяжение ленты специальными натяжными болтами. Правильно настроенные передаточные числа это залог корректной работы АКПП на протяжении долгого периода времени.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван предусматривает обязательное снятие агрегата с автомобиля и его разборку. После промывки элементов коробки передач и тщательного их осмотра замене подлежат:

  • все детали, имеющие заметный износ трущихся поверхностей (шестерни, фрикционы, лопасти);
  • поврежденные или разрушенные элементы;
  • все прокладки и другие резино-технические изделия, предназначенные для герметичного соединения;
  • крепежные элементы с нарушением резьбы (болты, шпильки, шайбы, гайки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионная жидкость;
  • электрическая начинка блока управления, если он некорректно функционирует.

В зависимости от степени износа механизмов АКПП замене может подлежать несколько комплектующих или почти все.

Стоимость замены АКПП

Для владельцев минивэна Додж Караван, которые решили ремонтировать АКПП свои силами, стоимость ремонта будет равна стоимости всех замененных комплектующих. По срокам самостоятельное восстановление АКПП займет больше времени, но качество и ответственность будут полностью лежать на самом владельце авто.

Ремонт Додж Караван в специализированном сервисе это выбор большинства владельцев «американцев». Полная стоимость складывается из нескольких пунктов:

  • снятие и установка АКПП (от 5 тысяч рублей);
  • разбор и сборка агрегата (от 10 тысяч рублей);
  • замена деталей на АКПП Dodge Caravan и покупка новых комплектующих, в том числе трансмиссионного масла и фильтра (от 30 до 120 тысяч рублей в зависимости от уровня износа агрегата и качества новых деталей).

С учетом всех расходов стоимость ремонта может составлять от 50 до 150 тысяч рублей, где максимальная цена соответствует замене почти всех механизмов и узлов в АКПП Додж Караван.

Иногда выгодней приобрести АКПП в сборе и установить ее взамен старой. Цена агрегата варьируется от 40 до 100 тысяч. Такой разбег объясняется моделью АКПП и ее состоянием.

Заключение

Американский семейный минивэн Додж Караван отличается своей надежностью и плавностью хода. Необходимость в ремонте автоматической коробки передач возникает не часто. Капитальный ремонт агрегата не составит больших трудностей для опытного механика и обойдется владельцу авто в приемлемую сумму. АКПП и другие агрегаты автомобиля прослужат долго, если правильно их эксплуатировать.

Неправильная МКПП Додж Калибр – сборище бед

Неправильная МКПП Додж Калибр

МКПП Додж Калибр, а мы сейчас говорим про коробку Т355, отличается своей неприхотливостью как к маслу, так и к режимам эксплуатации. Легко переваливает за двести тысяч километров пробега без ремонта если её не насиловать. Старая добрая механика с неказисто втыкающейся первой и невнятной задней передачей, но в целом узел без изъянов и подвохов. До тех пор, пока до него не добирается злостный пользователь. В нашем случае слишком уж много звёзд сошлось воедино.

Изначально этот Калибр приехал с жалобами на рывки при ускорении. Снимаем заглушку маховика, светим фонариком – обилие феродо прозрачно намекает на замену сцепления. Пробег большой, владелец согласен. Попутно подкидывает нам ещё одну задачу: порой при разгоне, да и в целом при нагрузке на коробку, появляется вибрация, сопровождаемая стуком. По ощущениям откуда-то спереди. Поднимаем автомобиль на подъёмник… Не нужно быть экспертом, достаточно наблюдательности.

Сломанный кронштейн передней опоры двигателя/МКПП

Сразу видно, что машина побывала в аварии, либо как минимум неслабо где-то приложилась нижней частью «телевизора». При таких повреждениях чаще всего гнёт траверсу и саму переднюю опору, но порой вырывает и кусок из коробки.

Осматриваем машину дальше. Весь корпус коробке в следах маслах – типичная болезнь контрольной пробки. Со временем она теряет герметичность, а уплотнение на герметик помогает совсем на чуть-чуть. Звоним владельцу, он говорит, что неплохо бы и масло махнуть заодно. Сливаем в ёмкость и тут нас посещает дежавю.

Вместо масла внутри какая-то эмульсия

Механика всё стерпит, но не настолько, чтобы лить первое подвернувшееся масло.

На вид не очень, больше похоже на эмульсию. Прозрачность нулевая, что добавляет скепсиса. Засучиваем рукава и приступаем к замене сцепления. Снимаем коробку и несём её на мойку.

Отмываем МКПП Додж Калибр после течи масла

Отмыть МКПП Додж Калибр на машине тяжело, нормально не подобраться, да и яма не сильно поможет, а тут такой шикарный повод. Заодно и контрольную пробку поменяем.

Техника безопасности простая: плотно закрываем все отверстия и не работаем в упор – давления в струе достаточно, чтобы забить все наши заглушки внутрь коробки. Пока коробка обсыхает после водных процедур, изучаем старое сцепление. Берём штангенциркуль в руки, меряем расстояние от лепестков до диска сцепления, получаем 26,3 миллиметра.

Зазор на старом сцеплении

Повторяем измерения на новом. 18,5 миллиметров – разница без малого восемь единиц. Этого достаточно для рывков во время разгона. Феродо, выпирающий со всех щелей на старом сцеплении, не даст соврать.

Зазор на новом сцеплении Додж Калибр

Собираем автомобиль и отдаём владельцу. Что с передней опорой? Хозяин сказал, что у него есть отличный аргонщик, который прямо на месте всё сделает как надо.

Трещина кронштейна опоры это мелочи, порой можно ненароком вырвать кусок колокола.

АКПП Караван: что нужно знать о коробке автомат Dodge Caravan

Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.

Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravn.

АКПП Dodge Caravan: особенности

Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.

За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.

Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.

Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.

В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.

Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.

Частые неисправности АКПП Додж Караван

Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.

Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.

  • Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр
    АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.

В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.

  • Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).

Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.

Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.

В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное сопротивление потоку жидкости может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).

Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.

Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.

Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.

Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
    затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.

Напоследок отметим, что коробка A604 после 2001года выпуска получила гидротрансформатор с обновленной конструкцией. При этом такой «бублик» отличается меньшей надежностью, особенно по причине постоянного использования блокировки ГДТ.

Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Профессиональный ремонт АКПП Dodge с гарантией качества. Продажа АКПП Dodge. Замена неисправной АКПП Додж на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд

РЕМОНТ АКПП ДОДЖ
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | диагностика | замена АКПП
ДОДЖ
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДОДЖ с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДОДЖ показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДОДЖ :

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДОДЖ :

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДОДЖ :
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДОДЖ (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДОДЖ – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока ДОДЖ и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДОДЖ с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса ДОДЖ, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля ДОДЖ появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты ДОДЖ чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДОДЖ при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДОДЖ: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДОДЖ
  • адаптация электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • замена сальников привода акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДОДЖ
  • замена и ремонт акпп ДОДЖ
  • замена корпуса акпп ДОДЖ
  • замена дифференциала акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДОДЖ
  • замена масла акпп ДОДЖ
  • замена трансмиссионного масла акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДОДЖ
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДОДЖ
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ
  • замена сальника масленого насоса акпп ДОДЖ
  • замена тросов управления акпп ДОДЖ
  • замена соленоидов акпп ДОДЖ
  • замена клапана давления акпп ДОДЖ
  • замена датчика скорости акпп ДОДЖ
  • электронную адаптацию акпп ДОДЖ
  • ремонт электронного блока управления акпп ДОДЖ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДОДЖ
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДОДЖ
  • купить акпп ДОДЖ
  • купить запчасти акпп ДОДЖ
  • продажа акпп ДОДЖ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДОДЖ и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДОДЖ осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДОДЖ; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДОДЖ – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДОДЖ от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Если у вашей машины неисправна такая АКПП, звоните по телефону – 8 (812) 944 60 92

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП



CHRYSLER
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)


Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:

Явно выраженных “болячек” эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Вторая из проблем этой коробки – повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы – автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

  • Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
  • Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

    2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

    Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
    АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта – Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса. На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C) и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро, GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений ( Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм );
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • 8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Недостатки,симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 – идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км – 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины – перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла – Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Dodge
Ссылка на основную публикацию