Ремонт МКПП на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Dodge

Неправильная МКПП Додж Калибр – сборище бед

Неправильная МКПП Додж Калибр

МКПП Додж Калибр, а мы сейчас говорим про коробку Т355, отличается своей неприхотливостью как к маслу, так и к режимам эксплуатации. Легко переваливает за двести тысяч километров пробега без ремонта если её не насиловать. Старая добрая механика с неказисто втыкающейся первой и невнятной задней передачей, но в целом узел без изъянов и подвохов. До тех пор, пока до него не добирается злостный пользователь. В нашем случае слишком уж много звёзд сошлось воедино.

Изначально этот Калибр приехал с жалобами на рывки при ускорении. Снимаем заглушку маховика, светим фонариком – обилие феродо прозрачно намекает на замену сцепления. Пробег большой, владелец согласен. Попутно подкидывает нам ещё одну задачу: порой при разгоне, да и в целом при нагрузке на коробку, появляется вибрация, сопровождаемая стуком. По ощущениям откуда-то спереди. Поднимаем автомобиль на подъёмник… Не нужно быть экспертом, достаточно наблюдательности.

Сломанный кронштейн передней опоры двигателя/МКПП

Сразу видно, что машина побывала в аварии, либо как минимум неслабо где-то приложилась нижней частью «телевизора». При таких повреждениях чаще всего гнёт траверсу и саму переднюю опору, но порой вырывает и кусок из коробки.

Осматриваем машину дальше. Весь корпус коробке в следах маслах – типичная болезнь контрольной пробки. Со временем она теряет герметичность, а уплотнение на герметик помогает совсем на чуть-чуть. Звоним владельцу, он говорит, что неплохо бы и масло махнуть заодно. Сливаем в ёмкость и тут нас посещает дежавю.

Вместо масла внутри какая-то эмульсия

Механика всё стерпит, но не настолько, чтобы лить первое подвернувшееся масло.

На вид не очень, больше похоже на эмульсию. Прозрачность нулевая, что добавляет скепсиса. Засучиваем рукава и приступаем к замене сцепления. Снимаем коробку и несём её на мойку.

Отмываем МКПП Додж Калибр после течи масла

Отмыть МКПП Додж Калибр на машине тяжело, нормально не подобраться, да и яма не сильно поможет, а тут такой шикарный повод. Заодно и контрольную пробку поменяем.

Техника безопасности простая: плотно закрываем все отверстия и не работаем в упор – давления в струе достаточно, чтобы забить все наши заглушки внутрь коробки. Пока коробка обсыхает после водных процедур, изучаем старое сцепление. Берём штангенциркуль в руки, меряем расстояние от лепестков до диска сцепления, получаем 26,3 миллиметра.

Зазор на старом сцеплении

Повторяем измерения на новом. 18,5 миллиметров – разница без малого восемь единиц. Этого достаточно для рывков во время разгона. Феродо, выпирающий со всех щелей на старом сцеплении, не даст соврать.

Зазор на новом сцеплении Додж Калибр

Собираем автомобиль и отдаём владельцу. Что с передней опорой? Хозяин сказал, что у него есть отличный аргонщик, который прямо на месте всё сделает как надо.

Трещина кронштейна опоры это мелочи, порой можно ненароком вырвать кусок колокола.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the DODGE brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ДОДЖ всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ДОДЖ
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДОДЖ. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДОДЖ:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДОДЖ

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Додж

Dodge – популярная марка автомобилей, выпускаемая концерном Chrysler. Под этим брендом производятся пикапы, внедорожники, а также различные варианты коммерческого и легкового транспорта. С 2010 года деятельность производителя ведется под патронажем итальянской компании FIAT , кризис привел к сокращению модельного ряда. С 2014 года автомобили Додж больше официально не поставляются в Россию из-за резкого снижения спроса. Для этой марки характерно использование мощных двигателей на бензине и дизелей, внимание к повышенному к комфорту, внушительные габариты автомобилей. На вторичном рынке можно встретить большое количество моделей разных лет выпуска.

Коробки передач автомобилей Додж: особенности и варианты

Современные модели этой марки, такие как Dodge Charger, Dodge Dart, минивэн Dodge Journey оснащаются 6-ступенчатыми и 8-ступенчатыми коробками-автомат – производитель делает ставку на повышенный уровень комфорта управления. Автоматическая трансмиссия позволяет не отвлекаться на ручное переключение передач, решение принимает электронный блок управления. Однако такая кпп увеличивает стоимость автомобиля и приводит к увеличению расхода топлива.

С младшими версиями двигателей в базовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она построена по трехвальной схеме с использованием первичного, вторичного и промежуточного валов. 6 синхронизированных передач переднего хода обеспечивают комфортное ручное управление, водитель получает возможность контролировать скорость машины в любой дорожной ситуации.

Механика снижает общую стоимость автомобиля и дает возможность экономить на его дальнейшем техническом обслуживании. Обязательным условием длительной работы является периодическая замена масла: менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60-70 тысяч пройденных километров, такой межсервисный интервал позволяет предотвратить преждевременные поломки деталей.

Мкпп при аккуратном обращении способна прослужить до 300 тыс. пробега, неслучайно этот вариант трансмиссии остается наиболее надежным. Правильное использование гарантирует долгое отсутствие любых неисправностей.

Возможные поломки механической коробки передач

Проблемы с механикой могут возникнуть даже при осторожном обращении: любой агрегат имеет ограниченный рабочий ресурс, детали подвергаются механическому воздействию и постепенно выходят из строя. Многие поломки можно устранить недорого, если выявить повреждение кпп на ранней стадии: своевременная замена деталей позволит избежать дальнейшего разрушения агрегата и предотвратить его полный выход из строя.

Можно перечислить основные распространенные ситуации, в которых требуется ремонт кпп Додж:

  • Возникновение посторонних шумов в кпп. Если появились треск, вой, гудение и другие неприятные звуки, требуется отправить машину на диагностику, чтобы установить причины. Обычно шумы связаны с усиленным износом деталей, коробка передач нуждается в замене неисправных комплектующих.
  • Затрудненное передвижение рычага: появляется люфт или нужная передача не включается. Проводится проверка механизма переключения в мастерской, изношенные комплектующие требуют замены.
  • Выбивание передачи при движении. В итоге машина может резко потерять скорость. Это создает угрозу аварийных ситуаций. Чтобы избежать серьезных аварий, необходимо срочно доставить машину в мастерскую на ремонт.

В нашем сервисном центре в Москве предлагаются все виды текущего и капитального ремонта коробок передач. Гарантируются доступные цены на устранение неисправностей любой сложности.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Dodge своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Dodge

Услуги специалистов мастерской

Любые поломки механической коробки передач требуют профессионального устранения. В нашей мастерской предлагается заказать бесплатную диагностику, после определения причин неисправности будут устранены в самые короткие сроки. В продаже постоянно представлены новые и б/у комплектующие, полный комплект запчастей можно приобрести по доступной стоимости.

Есть возможность купить кпп Додж в сборе: полная замена коробки передач гарантирует дальнейшую безотказную работу трансмиссии в течение многих лет. Можно приобрести по доступной цене не только новые, но и восстановленные кпп в отличном состоянии – это даст возможность снизить затраты на ремонт и гарантировать отличный результат.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДОДЖ
  • замену и ремонт коробки ДОДЖ
  • замену и ремонт мкпп ДОДЖ
  • замену и ремонт кпп ДОДЖ
  • замену трансмиссионного масла ДОДЖ
  • замену сцепления ДОДЖ
  • замену выжимного подшипника ДОДЖ
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДОДЖ
  • замена первичного вала мкпп ДОДЖ
  • замена вторичного вала мкпп ДОДЖ
  • ремонт кулисы кпп ДОДЖ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДОДЖ
  • ремонт вторичного вала кпп ДОДЖ
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДОДЖ
  • ремонт 1 и 2 передачи ДОДЖ
  • ремонт 3 и 4 передачи ДОДЖ
  • ремонт 5 передачи ДОДЖ
  • купить кпп ДОДЖ
  • купить мкпп ДОДЖ
  • купить коробку ДОДЖ
  • купить коробку передач ДОДЖ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДОДЖ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДОДЖ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДОДЖ – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДОДЖ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Механическая коробка передач Т355 Dodge Caliber с 2006 года

Механическая коробка передач Т355

Снятие механической коробки передач

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, необходимо накрыть крылья кузова каким-либо материалом.

1. Поднять капот.

2. Снять резонатор.

3. Снять покрытие двигателя.

4. Снять воздухоочиститель в сборе.

5. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

6. Снять зажим и болт крепления батареи, и снять аккумуляторную батарею.

7. Снять поддон батареи.

8. Отсоединить разъем датчика скорости.

9. Отсоединить разъем выключателя резервных ламп (2).

10. Отсоединить зажимы кронштейнов кабеля переключения (1).

11. Отсоединить селектор переключения и трос переключения (1) от рычагов. Снять тросы.

12. Снять патрубок (1) рабочего цилиндра на кронштейне (2).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Dodge

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Если у вашей машины неисправна такая АКПП, звоните по телефону – 8 (812) 944 60 92

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП



CHRYSLER
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)


Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:

Явно выраженных “болячек” эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Вторая из проблем этой коробки – повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы – автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

  • Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
  • Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

    2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

    Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
    АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта – Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса. На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C) и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро, GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений ( Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм );
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • 8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Недостатки,симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 – идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км – 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины – перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла – Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the DODGE brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ДОДЖ всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ДОДЖ
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДОДЖ. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДОДЖ:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДОДЖ

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Додж

Dodge – популярная марка автомобилей, выпускаемая концерном Chrysler. Под этим брендом производятся пикапы, внедорожники, а также различные варианты коммерческого и легкового транспорта. С 2010 года деятельность производителя ведется под патронажем итальянской компании FIAT , кризис привел к сокращению модельного ряда. С 2014 года автомобили Додж больше официально не поставляются в Россию из-за резкого снижения спроса. Для этой марки характерно использование мощных двигателей на бензине и дизелей, внимание к повышенному к комфорту, внушительные габариты автомобилей. На вторичном рынке можно встретить большое количество моделей разных лет выпуска.

Коробки передач автомобилей Додж: особенности и варианты

Современные модели этой марки, такие как Dodge Charger, Dodge Dart, минивэн Dodge Journey оснащаются 6-ступенчатыми и 8-ступенчатыми коробками-автомат – производитель делает ставку на повышенный уровень комфорта управления. Автоматическая трансмиссия позволяет не отвлекаться на ручное переключение передач, решение принимает электронный блок управления. Однако такая кпп увеличивает стоимость автомобиля и приводит к увеличению расхода топлива.

С младшими версиями двигателей в базовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она построена по трехвальной схеме с использованием первичного, вторичного и промежуточного валов. 6 синхронизированных передач переднего хода обеспечивают комфортное ручное управление, водитель получает возможность контролировать скорость машины в любой дорожной ситуации.

Механика снижает общую стоимость автомобиля и дает возможность экономить на его дальнейшем техническом обслуживании. Обязательным условием длительной работы является периодическая замена масла: менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60-70 тысяч пройденных километров, такой межсервисный интервал позволяет предотвратить преждевременные поломки деталей.

Мкпп при аккуратном обращении способна прослужить до 300 тыс. пробега, неслучайно этот вариант трансмиссии остается наиболее надежным. Правильное использование гарантирует долгое отсутствие любых неисправностей.

Возможные поломки механической коробки передач

Проблемы с механикой могут возникнуть даже при осторожном обращении: любой агрегат имеет ограниченный рабочий ресурс, детали подвергаются механическому воздействию и постепенно выходят из строя. Многие поломки можно устранить недорого, если выявить повреждение кпп на ранней стадии: своевременная замена деталей позволит избежать дальнейшего разрушения агрегата и предотвратить его полный выход из строя.

Можно перечислить основные распространенные ситуации, в которых требуется ремонт кпп Додж:

  • Возникновение посторонних шумов в кпп. Если появились треск, вой, гудение и другие неприятные звуки, требуется отправить машину на диагностику, чтобы установить причины. Обычно шумы связаны с усиленным износом деталей, коробка передач нуждается в замене неисправных комплектующих.
  • Затрудненное передвижение рычага: появляется люфт или нужная передача не включается. Проводится проверка механизма переключения в мастерской, изношенные комплектующие требуют замены.
  • Выбивание передачи при движении. В итоге машина может резко потерять скорость. Это создает угрозу аварийных ситуаций. Чтобы избежать серьезных аварий, необходимо срочно доставить машину в мастерскую на ремонт.

В нашем сервисном центре в Москве предлагаются все виды текущего и капитального ремонта коробок передач. Гарантируются доступные цены на устранение неисправностей любой сложности.

Услуги специалистов мастерской

Любые поломки механической коробки передач требуют профессионального устранения. В нашей мастерской предлагается заказать бесплатную диагностику, после определения причин неисправности будут устранены в самые короткие сроки. В продаже постоянно представлены новые и б/у комплектующие, полный комплект запчастей можно приобрести по доступной стоимости.

Есть возможность купить кпп Додж в сборе: полная замена коробки передач гарантирует дальнейшую безотказную работу трансмиссии в течение многих лет. Можно приобрести по доступной цене не только новые, но и восстановленные кпп в отличном состоянии – это даст возможность снизить затраты на ремонт и гарантировать отличный результат.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДОДЖ
  • замену и ремонт коробки ДОДЖ
  • замену и ремонт мкпп ДОДЖ
  • замену и ремонт кпп ДОДЖ
  • замену трансмиссионного масла ДОДЖ
  • замену сцепления ДОДЖ
  • замену выжимного подшипника ДОДЖ
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДОДЖ
  • замена первичного вала мкпп ДОДЖ
  • замена вторичного вала мкпп ДОДЖ
  • ремонт кулисы кпп ДОДЖ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДОДЖ
  • ремонт вторичного вала кпп ДОДЖ
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДОДЖ
  • ремонт 1 и 2 передачи ДОДЖ
  • ремонт 3 и 4 передачи ДОДЖ
  • ремонт 5 передачи ДОДЖ
  • купить кпп ДОДЖ
  • купить мкпп ДОДЖ
  • купить коробку ДОДЖ
  • купить коробку передач ДОДЖ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДОДЖ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДОДЖ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДОДЖ – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДОДЖ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector