Ремонт подвески на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Dodge

Dodge Caliber “Get Out Of Dodge” › Logbook › #25 Задняя подвеска. Запчасти.

Музыку, шеф! Ритм из э денсер)

На последнем сервисе мне приговорили
— гантели развал — схождения
— сайленты серповидных рычагов
— сайленты продольных рычагов
— втулки стабилизатора 2 штуки

Начал копать инфу. А её море. Упорядочил для себя.
Для начала отзыв что покупать, а что нет)

В общем серповидные и плавающие надо брать оригинал, а в продольные можно и точку опоры. Дальше вычитывались вот такие информации:

И итогом стало рождение вот такой таблички

гантеля (штанга сход развала)

Оригинал 05105270AA
аналог mn100109
аналог MR554111

Серповидный рычаг (или бумеранг) в сборе

Оригинальный номер 05105271AB
аналог MN100086

сайленты серповидного рычага

первый к колесу, плавающий

второй обычный, к кузову

аналог MR403464
аналог MN100110
аналог 3-06-1730

болт металлический, развальный

Ну а сайленты для серпообразного рычага неплавающие (к кузову) я заказал CVM10 от фирмы CTR. Еще на Корее к фирме никаких нареканий не было.

Запчасти начали приходить.
На плавающий сайлент цена как на крыло от самолета. Увидел за 568 и заказал, пришел отказ. Заказал за 700 с лишним, тоже отказ. При звонке в офис оказалось, что за 568 все-таки пришел) А цены у других стартуют в районе 1300 рублей. Такие дела.

Price tag: 1 652 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

НИКОГДА не бери полиуретан!
Или прежде почитай отзывы. На 1 хороший 3-4 отрицательных
Или будь готов получить вот такое через 10-15 тык (см. фото)

Разве 4113A062 — это плавающий? О_о
Вроде как, он обычный, а плавающие другие (я тестировал аналоги 4113A062)
Если хочешь чуть продешевить, то есть забавный сайлентблок (диаметром 40 мм) GM 96450022
В оригинале цена от 200 рублей, заменители (говно КарДекс) от 100 ))))
Я делал обзор размеров данного сайлента и поэтому вставил в свою базу

как раз таки все насоветовали полиуретан) на фотке чей полиуретан? фирма?

НИКОГДА не бери полиуретан!
Или прежде почитай отзывы. На 1 хороший 3-4 отрицательных
Или будь готов получить вот такое через 10-15 тык (см. фото)

Разве 4113A062 — это плавающий? О_о
Вроде как, он обычный, а плавающие другие (я тестировал аналоги 4113A062)
Если хочешь чуть продешевить, то есть забавный сайлентблок (диаметром 40 мм) GM 96450022
В оригинале цена от 200 рублей, заменители (говно КарДекс) от 100 ))))
Я делал обзор размеров данного сайлента и поэтому вставил в свою базу

номер плавающего тогда какой? www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2470 тут пишут что плавающий…

Ну так если он на руках, то как? Ходит ли шарнир?
Я из плавающих-шаровых сайлентблоков диаметром 40 знаю только 2:
10. Febest CRAB051Z
Шаровый сайлентблок для кулака
11. Mitsubishi 4110A030
Шаровый сайлентблок для кулака, установка через втулку

Первый стоит космос, второй я ни разу не встречал (да и не вижу смысла ставить через втулку).
Проще, дешевле и удобней поставить обычный, я это уже много раз рассказывал на основе своей машины.

На разных выпусках одного и того же авто могут быть как шаровые сайленты, так и обычные.
Я покупал кулак в сборе от авто 2012 года (вроде как, уже не помню) оригинальный за 6-8 тыр, там был обычный сайлетблок. Хотя в родных кулаках стоял шаровый

Про ПУ [Полиуретан] много всякого написано.
Основная проблема — это впихивание ПУ везде и ужасное качество изготовления оного в РФ. Вторая проблема — ЦЕНА. Ходит “в теории” в 3 раза дольше, а стоит в 5 раз дороже. Ну его фпечь.
Скажем так, если встаёт выбор между Фебестом и ПУ, то можно и ПУ взять, но после последнего раза (ссылку давал выше) я выберу Фебест. Ну или что-то из своего списка. Например, тот же GM за 200-300 рублей. Даже дешевле фебеста
Вот ещё www.drive2.ru/l/3276331/

Здравствуйте!Пойдет ли сайлентбло нижнего поперечного рычага к колесу фирмы Jikiu

Ваще не подскажу 🙂
У нас всё-таки разная подвеска, надо читать и смотреть соответствие

Я то думал у вас тоже калибер, извините!

Норм всё. Просто я сильно устал с дороги, некогда рассматривать, сил нет

Ну так если он на руках, то как? Ходит ли шарнир?
Я из плавающих-шаровых сайлентблоков диаметром 40 знаю только 2:
10. Febest CRAB051Z
Шаровый сайлентблок для кулака
11. Mitsubishi 4110A030
Шаровый сайлентблок для кулака, установка через втулку

Первый стоит космос, второй я ни разу не встречал (да и не вижу смысла ставить через втулку).
Проще, дешевле и удобней поставить обычный, я это уже много раз рассказывал на основе своей машины.

На разных выпусках одного и того же авто могут быть как шаровые сайленты, так и обычные.
Я покупал кулак в сборе от авто 2012 года (вроде как, уже не помню) оригинальный за 6-8 тыр, там был обычный сайлетблок. Хотя в родных кулаках стоял шаровый

Ремонт Додж

Среди всех автомобилей Dodge модель Caravan наиболее распространена и популярна, благодаря высокому уровню надежности и качеству сборки. Производитель этих минивэнов, компания Chrysler (Крайслер), выпускает несколько модификаций машин, большую часть которых можно встретить на дорогах нашей страны. Поэтому техническое обслуживание и ремонт Додж Караван является достаточно востребованной услугой в сервисных центрах и на СТО.

Своевременное и правильно поведенное ТО легкового автомобиля это основа его долговременной и безопасной эксплуатации. К обязательным работам относится замена:

Будет полезно:  Ремонт салона на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Dodge

моторного масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км пробега; свечей зажигания через каждые 10 тыс. км пробега; масла в АКПП через 40-50 тыс. км; рулевых наконечников через 40-50 тыс. км; смазки в пыльниках ШРУС через 50 тыс. км; замена ремня ГРМ в зависимости от модели через 90-140 тыс. км; замена охлаждающей жидкости через 150 тыс. км;

В зависимости от манеры езды и состояния дорог, так же может потребоваться ремонт Dodge Caravan с заменой тормозных колодок и ступицы.

Определение износа деталей и состояния узлов автомобиля рекомендуется определять, совмещая замену моторного масла, фильтра и свечей зажигания с диагностикой на станции технического обслуживания. Во время диагностики необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля. Исходя из этого, график ТО должен предусматривать периодичность выполнения работ через каждые 10 тыс. км пробега.

Возможные причины ремонта

Появление стука во время движения по неровному дорожному покрытию или хруст при повороте руля говорит об износе или неисправности таких элементов ходовой части, как: шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей, амортизаторы, стойки стабилизаторов или наконечники рулевых тяг.

Проблема заключается в том, что Dodge Caravan имеет довольно мягкую европейскую подвеску и эксплуатация этого автомобиля при агрессивном стиле вождения на наших дорогах приводит к ее быстрому износу. Но при этом не рекомендуется замена дефектных деталей и узлов более жесткими изделиями корейского и китайского производства, поскольку несбалансированная работа может привести к другим серьезным повреждениям.

Другая распространенная причина обращения в автосервисный центр для ремонта Додж Каравана является низкое качество топлива на заправках, вызывающее засорение дроссельных заслонок. Выполнять такую работу необходимо на СТО, где есть специальный стенд для промывки и регулировки формы и размера топливного факела. Для промывки используют специальную жидкость и после нее обязательно меняют свечи зажигания.

Стук при работе двигателя может появиться в результате износа коленчатого вала или гидравлических компенсаторов. При выполнении ремонта в обязательном порядке должна быть проведена полная диагностика двигателя внутреннего сгорания.

К наиболее частым неисправностям выхлопной системы относят износ сот катализатора. Преждевременные отказы связаны обычно с использованием низкосортного топлива. Стоит новый глушитель довольно дорого, поэтому выполнять его правильную установку и подключение надежнее всего у специалистов. Еще одна деталь, требующая периодической замены, как расходный материал — это датчик давления масла, который заменяют каждые 100 тыс. км пробега, даже если он исправен.

Большое количество возможных неисправностей совсем не подразумевает их обязательное наличие. Такие поломки возможны на любых арках машин. Однако следует заметить, что ремонт любого Додж Караван на станции технического обслуживания обходится дешевле, чем аналогичные работы для немецких и японских машин.

Некоторые работы, которые несложно выполнить своими руками

Замена тормозных колодок

Если при проверке состояния колодок вы обнаружили большой износ, то поменять их можно и самостоятельно, не обращаясь к автосервису Додж. Эту работу относят к мелкому текущему ремонту автомобиля. Сначала необходимо поднять машину при помощи домкрата и выставить ее на устойчивые колодки. Далее порядок действий следующий:

снять колесо, после чего вы увидите тормозной диск с суппортом, в котором установлены колодки; отвернуть шестигранным ключом два наружных болта в суппорте, которые удерживают направляющие пальцы; отжать отверткой тормозной цилиндр и снять суппорт; достать тормозные колодки из суппорта и вставить на их место новые; произвести сборку в обратном порядке.

Сядьте за руль, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Этим вы прокачаете тормозную систему. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и совершите небольшую пробную поездку, сделав несколько резких торможений.

Замена ступицы Додж Караван

Это так же технически не сложная работа может быть выполнена самостоятельно. Она необходима после появления гула в подшипниках и чаще всего вызвана состоянием наших дорог и агрессивной манерой вождения. Для выполнения работы автомобиль нужно поднять и выставить на устойчивые колодки. После этого:

снять колесо и демонтировать суппорт или тормозной барабан со ступичного узла; открутить болты крепления ступицы к оси; снять при помощи съемника узел ступицы вместе с подшипником; установить новую ступицу и собрать все в обратном порядке.

Демонтаж суппорта или тормозного барабана производить так, как было рассказано выше о замене тормозных колодок.

Замена ремня ГРМ

Поменять ремень ГРМ на автомобиле несколько сложнее. При этом одновременно делают замену насоса охлаждающей жидкости сальников. Поэтому все необходимые запасные части нужно приобрести заранее. Выполнение работы начинается с подъема машины над смотровой ямой и установки ее на колодки. После этого:

отключите клеммы с аккумулятора и слейте охлаждающую жидкость; снимите правое колесо, корпус воздухоочистителя и кожух арки; ослабьте и снимите натяжитель ремня генератора и гидравлического усилителя руля, после чего снимите ремень; используя трехпалый съемник, снимите шкив; поставьте домкрат под двигатель, немного приподнимите его и демонтируйте правую опору; ослабьте натяжитель и снимите ремень ГРМ; пометьте положение звездочек и демонтируйте их; снимите пластиковый кожух и замените насос охлаждающей жидкости; сборка и установка ремней производятся в обратном порядке.

Станция технического обслуживания обеспечивает выполнение такой замены в течение 1,5-2 часа. В условиях гаража своими руками ее можно сделать за 3-4 часа.

Мы можем оказать помощь в выборе квалифицированных специалистов по ремонту

Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.

8 000) и заднего (

3 000) не возбудили. При обзвоне всех трёх дилеров в Санкт-Петербурге выяснилось, что сайлентблоки в запчасти не поставляются. Но представители одного из дилеров проявили понимание и сказали что могут поменять сайлентблоки, но без гарантии на работу и детали должен привезти я.
Сам поднимал машину на подъёмнике, смотрел, железо рычагов нормальное, но действительно “гуляют”.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Dodge своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Dodge

ВОПРОС: Слышал мнения о том, что подвеска Caliber аналогична другим автомобилям (например Dodge NEON), соответственно можно использовать запчасти от этих автомобилей. Но нет точной и проверенной информации. Потому и прошу помощи, может быть кто-то интересовался уже. Так вот очень бы хотелось узнать каталожные номера этих самых сайлентблоков.
Или может быть Василий, Вы – как человек имеющий доступ к запчастями работающий у дилера, хотя бы можете сообщить размеры сайлентблоков передних и задних рычагов подвески?? И от каких автомобилей они могут подойти.

Кстати, сервис измельчал. Раньше, после прохождения каждого ТО, на следующий день звонили и интересовались всё ли хорошо с машиной. Теперь забили на звонки. Помимо этого, испачкали потолок грязными пальцами (судя по виду пятен, пальцы были в смазке) и не прикрутили люк в защите картера через который меняют масляный фильтр, так он и болтался на одном наживлённом болте, пока я не заметил.

PS Всё вышеописанное происходит в Санкт-Петербурге.

Re:Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях. по первому абзацу
да, это так, рычаги поставляются толко в сборе с сайлентблоками.
отдельно они не поставляются.
хорошо это или плохо. но это общая тенденция всех автопроизаодителей – почти не осталось современных автомобилей где резинометаллические шарниры можно поменять отдельно.
вероятно считается, что многократная перепрессовка сайлентблоков разбивает посадочное место и рано или поздно приводит к ускоренному выходу подвески из строя – а раз так – зачем городить огород, когда можно махнуть рычаг целиком.
с подвеской неона ничего общего нет.
размеры деталей, соответственно, мопаровские каталоги не дают.
да и чесс слово 8 т за рычаг, конечно напряжно, но, если от этого станет легче, есть машины, на котрорые эта деталь стоит дороже в 2-3 раза, и лично мне цена не кажется не малой, не большой, скорее адекватной её целевому назначению.

по второму абзацу
вышеописанные траблы с сервисом полезнее сразу адресовать исполнителю, в частности мастеру, а не стенать в интернете.
вы уехали, а он так и не узнал, что случайно отдал грязную машину, и что-то не докрутили и тапарь считает, что качествоо на высоте, рекламации от вас ведь не поступило.
возвращаетесь – показываете, требуете устранить. (поверьте, только так это, отразится на зарплате ответственных сотрудников, и соответственно простимулирует качество в дальнейшем).

Re:Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях. Василий, спасибо за ответ.
Немного уточню вопрос. Подвеска Caliber аналогична подвеске какого автомобиля. Дело в том, что я уже просмотрел различне каталоги и запчастей для калибера практически не нашёл. В то время как для других автомобилей есть масса наименований запчастей, в том числе и сайлентблоки. Потому и спрашиваю у Вас, от какой марки и модели можно приобрести сайлентблоки или, если у Вас есть возможность, возьмите новый рычаг, промерьте сайлентблоки и подскажите их параметры преподу университета, который закончило большинство технических спеиалистов Вашего автоцентра 🙂
Что касается гуманной стоимости всего в сборе – для меня это весьма существенная сумма (учитывая ещё и амортизаторы, и работу), иначе я бы и правда поступил самым лёгким образом.

Ну а стенать. Не стенаю вовсе. Это скорее наставление людям: будьте бдительны! Да и как Вы себе представляете, получив машину после ТО мне необходимо у окон Олимпа встать в позу “ЗЮ” и смотреть “а всё ли там в порядке с лючком в защите картера??” :-)) Я же увидел это, только на следующий день, когда заехал на нашу станцию техосмотра и поднял машину на подъёмник. Также и с пятном на крыше, оно аккурат за моей головой, а я езжу за рулём лицом вперёд, а не вверх, влево и чуть-чуть назад 🙂

Re:Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях. есть непроверенный слух, что аналогичные детали подвески у соплатформенника Mitsubishi Lancer и Outlander.

c рекламацией нужно обращаться всегда, даже если пальцы на обивке увидели через неделю.

Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (57 )

Автомануал по ремонту Dodge Stratus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 298.4 Mb

Файл скачан 135 раз(а)

Где находится файл?

Книга Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Dodge Stratus бесплатно.

Книга по ремонту Dodge Stratus бесплатно в формате rar

Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО

Эксплуатация любого автомобиля Dodge Stratus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Будет полезно:  Ремонт и замена дросселя на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Dodge

Книга по ремонту Dodge Stratus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Dodge Stratus разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dodge Stratus);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dodge Stratus).

Любая из процедур ремонта Dodge Stratus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dodge Stratus высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО” необходима, чтобы диагностика и ремонт Dodge Stratus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Dodge Stratus Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Dodge Stratus 2000-2006. Руководство по ремонту и ТО

скачайте книгу по ремонту Dodge Stratus бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 298.4 Mb

Файл скачан 135 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт подвески на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Dodge

РЕМОНТ ДОДЖ / РЕМОНТ ДОДЖ КАЛИБЕР / РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ДОДЖ

М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ

Ремонт подвески Dodge Caliber /ремонт додж калибер

Отличный автомобиль Dodge Caliber, сбалансированный подход к ходовым качествам и характеристикам управляемости , позволяющим показывать Додж калибер хорошие результаты, как на улицах города, на бездорожье так и на гоночной трассе.
Уникальные передняя и задняя реактивные балки додж калибер сводят до минимума крен кузова на крутых поворотах.
Стандартная передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажная подвеска Dodge Caliber создают все условия для комфортной езды и не оправданно дорогого ремонта, благодаря установке новых опор подвески и более точной настройке пружин с измененной жесткостью.
Все шаровые автомобиля Додж калибер производятся вместе с рычагом на котором находится сайлентблок и при выходе из строя одного элемента приходится менять весь рычаг.

Ремонт додж калибер чаще всего производится производить в связи с выходом из строя сайлентблоков нижних рычагов, втулок стабилизатора, развальных рычагов.

Ремонт подвески Dodge Caliber Кузовной ремонт Dodge Caliber

Ремонт двигателя Dodge Caliber Ремонт АКПП Dodge Caliber

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Dodge в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Додж заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Додж представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Dodge приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Dodge продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Dodge Caliber: запчасти Додж

смотри Фото

ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Dodge. .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ.
На все виды работ предоставляется гарантия.


Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу – восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

· · · · · · REMZOремонт © 1999-2019 г.