Ремонт приборной панели на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Dodge

Подсветка приборной панели Додж Калибр

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

  1. Если у вас нет под рукой токопроводящего состава, можете заменить сам шлейф, но это несколько сложней и требует аккуратности.
  2. За саму подсветку отвечают не лампочки, а непосредственно подложка приборной панели. При желании и свободном времени, можно создать уникальную подложку, распечатав её на специальной плёнке. На форуме caliberclub.ru есть большая тема с описанием всех неисправностей и путей решения.
  3. Ремонт подсветки приборной панели не ограничивается шлейфом: бывает плохая пропайка ряда элементов платы, выход из строя контроллеров, самой подложки. Всё определяется при вскрытии.
  4. Если плату восстановить нет возможности, а подсветка очень нужна, запитайте несколько диодов, подобрав яркость по уровню комфорта. При желании их можно органично встроить в саму панель.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

По ремонту приборки.

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться119.04.2013 01:36

  • Автор: ivansm
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Уважение: 0
  • ICQ: 361393504
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: АКП
  • Последний визит:
    23.03.2014 18:43
  • Зарегистрирован: 26.01.2013
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов

Доброго времени всем суток. Если у вас накрылся спидометр, или как у меня стрелки замерли в одном положении и больше не двигались.
Для работы на понадобится Отвертка крестовая большая, Отвертка шестигранная 2мм. паяльник 25 вт. канифоль и олово. Лупа для детального поиска микротрещин.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:47)

Поделиться219.04.2013 01:42

  • Автор: ivansm
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Уважение: 0
  • ICQ: 361393504
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: АКП
  • Последний визит:
    23.03.2014 18:43
  • Зарегистрирован: 26.01.2013
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов

для начала снимем прибору. к сожалению не снял процесс снятия панели. разбираем ее.
Далее начинаем с внешнего осмотра радиоэлементов. Я наше 4 трещины на плате в местах соедения конектора.


Я указал отверткой на то место где необходимо пропаять паяльником. У меня заняла все процедура 1 час вместе с снятием приборки и установки обратно. Главное не боятся что нибудь отламать.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Dodge

После такого не хитрого ремонта у меня все работать стало как надо. теперь больше на кочках не замирают стрелки, а то и вовсе перестают что либо показывать.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:49)

Поделиться319.04.2013 02:41

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

+ супер!! моя тема – люблю когда паяыют.

Поделиться419.04.2013 10:07

  • Автор: dimmaster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 954
  • Уважение: +16
  • ICQ: 451717023
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    05.10.2016 20:15
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Провел на форуме:
    27 дней 10 часов

Mega-ZZZ, ivansm, парни, вы двавайте почаще выкладывайте что-либо подобное. к Меге вопросов нет, а вот Иван спалился, что кулибин, теперь давай отчетов выкладывай побольше))

Ну а если совсем серьезно – читайте строки выше))) Молодцы.

Поделиться519.04.2013 22:11

  • Автор: Disizar
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.Владимир
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +2
  • Авто: chrysler-neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: 5мкпп
  • Последний визит:
    04.06.2014 10:41
  • Зарегистрирован: 28.09.2012
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов

а вот если у меня ни с того ни с сего легла топливная стрелка это тоже в приборке дело? машина заглохла, долго не хотела заводится, после завода не поднимается уже как 2 дня. бак полный залил но ничего не изменилось. лампочка бенза горит и сигналит. только когда ключь в замок встравляешь – в положение лок – стрелка еле заметно дернется и все. куда лезть?

Поделиться619.04.2013 23:19

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7758
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 22:32
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Disizar, Датчик уровня топлива либо проводка к нему/от него. Находится на самом бензонасосе (поплавок).

Поделиться719.04.2013 23:33

  • Автор: ivansm
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт- Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Уважение: 0
  • ICQ: 361393504
  • Авто: Dodge neon
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: АКП
  • Последний визит:
    23.03.2014 18:43
  • Зарегистрирован: 26.01.2013
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов

а вот если у меня ни с того ни с сего легла топливная стрелка это тоже в приборке дело? машина заглохла, долго не хотела заводится, после завода не поднимается уже как 2 дня. бак полный залил но ничего не изменилось. лампочка бенза горит и сигналит. только когда ключь в замок встравляешь – в положение лок – стрелка еле заметно дернется и все. куда лезть?

Да совершенно верно. А скорей всего дело в приборке, а смотреть детально нужно второй разьем на предмет трещин. Тот который я показываю отверткой отвечает только за показания спидометра и тахометра, и частично за освещение приборной панели точно отвечает за индикатор чек и пищалку.

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).
Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Dodge

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Панель управления автомобиля Dodge Caliber с 2006 года

Панель управления

  1. Вентиляционная решетка
  2. Вентиляционная решетка обдува боковых стекол
  3. Приборная панель
  4. Аудиосистема
  5. Верхний перчаточный ящик
  6. Перчаточный ящик/охлаждаемое отделение*
  7. Отделение для мелких предметов
  8. Панель управления микроклиматом
  9. Выключатель обогрева сиденья’
  10. Переключатель корректора направления световых пучков фар
  11. Выключатель аварийной световой сигнализации
  12. Выключатель системы динамической стабилизации * Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Описание приборной панели

1. Указатель уровня топлива в баке

При включенном зажигании стрелка прибора показывает относительный уровень топлива в баке.

2. Указатель расположения лючка заправочной горловины топливного бака

Надпись и стрелка напоминают о том, что лючок заправочной горловины топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

3. Указатель температуры двигателя

Указатель позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка прибора находится ниже красной зоны, то это свидетельствует о том. что система охлаждения двигателя функционирует нормально. Температура охлаждающей жидкости двигателя может несколько увеличиться при движении в жаркую погоду, во время преодоления продолжительного подъема или буксировки прицепа, а также при движении с частыми остановками. Если стрелка прибора поднимется до красной метки “Н”, раздастся предупреждающий звуковой сигнал. Съехав на обочину, остановите автомобиль. Оставьте двигатель работать на холостом ходу при выключенном кондиционере до тех пор. пока показания прибора не опустится в зону нормальных температур. Если стрелка прибора остается на красной метке “Н”. немедленно заглушите двигатель и вызовите техническую службу. Если вы заметили, что температура двигателя увеличивается, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Выключите работающий кондиционер воздуха. Работающая система кондиционирования повышает температуру в системе охлаждения. Поэтому выключение кондиционера воздуха будет способствовать нормализации теплового состояния двигателя. Вы также можете задать максимальный режим подогрева поступающего в салон воздуха, включить подачу воздуха через нижние вентиляционные отверстия и установить максимальную частоту вращения вентилятора отопителя. Эти меры позволят использовать теплообменник отопителя в качестве дополнительного радиатора системы охлаждения и способствовать отводу тепла от этой системы.

Спидометр показывает скорость автомобиля.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об/мин х 1000). Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении стрелки тахометра к красному участку шкалы.

6. Контрольная лампа минимального запаса топлива

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) выполняет в Москве профессиональный ремонт приборных панелей в Москве Dodge (Додж) 600, Aries, Avenger 1 (I), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Caravan 1 (I), Caravan 2 (II), Caravan 3 (III), Caravan 4 (IV), Caravan 5 (V), Challenger 1 (I),Challenger 2 (II), Challenger 3 (III), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг) 2 (II), Charger 1 (I), Charger 2 (II), Charger 3 (III), Charger 5 LX (V), Charger 6 LD (VI), Charger 6 LD (VI) Restyling (Рестайлинг), Charger Daytona, Colt 1 ((I) A150), Colt 2 ((II) C10), Colt 3 ((III) C50), Colt 4 ((IV) CA0), Colt 5 ((V) CJ), Colt 6 ((VI) Z30), Colt 6 ((VI) Z30) Restyling (Рестайлинг), Custom Royal, D/W Series, D8, Dakota 1 (I), Dakota 2 (II), Dakota 3 (III), Dakota 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dart, Daytona, Diplomat, Durango 1 (I), Durango 2 (II), Durango 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Durango 3 (III), Durango 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dynasty, Intrepid 1 (I), Intrepid 2 (II), Journey, Journey Restyling (Рестайлинг, Lancer, Magnum, Magnum Restyling (Рестайлинг), Mayfair, Monaco, Neon 1 (I), Neon 2 (II), Nitro, Omni, Raider, RAM 1 (I) D/W, RAM 2 (II) BR/BE, RAM 3 (III) DR/DH, RAM 4 (IV) DS/DJ, RAM 5 (V), RAM 1500,RAM 2500, RAM 3500, Ramcharger, Shadow, Spirit, Stealth, Stratus 1 (I), Stratus 2 (II), Stratus 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Viper 1 (I), Viper 2 (II), Viper 3 (III), Viper 4 (IV), Viper 5 (V), WC series.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Dodge

Рекордсменом по обращениям в мастерскую Exact-Lab (Экзакт-Лаб) за ремонтом щитка приборов Dodge (Додж) конечно же является Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), с детской болячкой комбинации приборов, это тусклое свечение подсветки или полное отсутствие подсветки панели приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг). Инжинеры Dodge (Додж) проектировавшие Caliber 1 (I), ну а в последствии по умолчанию перешедшую на Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), подсветка конечно же получилась очень мягкой но не особенно надёжной, в качестве подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), используется люминесцентная лента, главный минус такого способа организации подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), это напряжение питания от 100v. И тут все придельно просто, что бы получить из 12v скажем хотя бы 120v требуется умножить каждый 1вольт на десять включая и скачки напряжения, и вот эти скачки для приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), как раз самое и неприятное, в какой то момент электроника не справляется и подсветка щитка приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), требует ремонта.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг) следующих номеров: P05107000AI, TGGQI15670BSK1, P05107000AG, TCPQI1676023GM, 61A62270264C, P05107000AG, TCPQI215603108, P04840657AB, P05107000AH, TERQI010706YRQ 0107, 1DX44DK5AB, D2521020-1DX44DK5AB-05107000AH, P68026900AC 900AC, T4TQI122817518 1228, PA2C53135106 8092, 1DX44XDVAB, D3800930-1DX44XDVAB-68026900AC, 1DX44DK5AB 000AH, D2563930-1DX44DK5AB-05107000AH, P05107000AH, TERQI010706YCE, 317 P04840657AB 7002.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

Вторая по популярности приборная панель нуждающаяся в услуге ремонт приборной панели Dodge (Додж) щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ на данный момент известна одна типичная неисправность комбинации приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ обычно RAM 1500. Проявляется неисправность мерцанием экранчика, инженеры Dodge (Додж) проектировавшие Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ оснастили приборную панель большим многофункциональным цветным TFT/LCD экраном с хорошим качеством изображения, ресурсов для выведения картинки на экран требуется не мало, когда панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ новая и на плате радиокомпоненты имеют отличный контакт щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ работает идеально, но стоит одному компоненту перестать своевременно функционировать как вся схема начинает пере нагружается, в какой то момент ресурсов не хватает тот то изображение и начинает страдать первым.

Один раз за все время было замечано попадание на ремонт приборной панели Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ низшего сегмента с голубым маленьким экраном, на нем мутнело изображение, так как статистика не позволяет классифицировать данный случай как типичная неисправность считаем его разовым.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ следующих номеров: P05172207AH, T3QI042022398, P05172851AF, T42QI355972333, P05172852AD, TKBQ1241930572, P56046301AG, TPCQI356035798, P05172201AJ, TPCQI104969249, P05172330AE, TK4QI269716076.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

. 3000р стоимость ремонта приборной панели Dodge (Додж) по акции «Демократичные цены», возможность устранение Вашей неисправности в рамках акции «Демократичные цены» уточняйте по телефону.

Наша мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Dodge (Додж). В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector