Ремонт тормозной системы на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Dodge

Ремонт тормозной трубки Додж Авенджер

Ремонт трубки Додж Авенджер

Ремонт тормозной трубки Додж Авенджер настиг нас неожиданно. Речь сейчас идёт про магистраль, по которой жидкость добирается к колесу от блока АБС. Полгода назад на этой машине вздулись передние шланги после резкого торможения, мы их успешно поменяли, а владелец со временем решил махнуть и задние. С левым колесом никаких проблем, а вот на правом всё не получалось прикрутить шланг к магистрали.

  • Автомобиль: Dodge Avenger
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (4AT, автомат, FWD)
  • Пробег: 132 311 километров

Смотрим внимательно на резьбу и видим, что на гайке забит заход. Пффф, делов-то взять плашку и прогнать. Берём щуп для измерения шага и видим, что миллиметровый не садится плотно, словно резьба потянута. Вспоминаем, что машина из страны миль и Фаренгейтов, берём дюймовые щупы и сразу же находим нужный размер. 24 витка на дюйм дают нам приблизительно 1,06 миллиметра, именно поэтому привычный метрический щуп не подошёл.

Вынужденный ремонт тормозной трубки Додж Авенджер

Есть два варианта решения: либо искать плашку под диаметр 3/16 дюйма с шагом 24, либо срезать край трубки, менять гайку на целую, после чего развальцовывать. Вечер субботы, до закрытия час, мы в столице России, поэтому идём по второму пути.

Дюймовая гайка с шагом резьбы 24 витка на дюйм

В своё время мы для кого-то привозили продольный рычаг и нам в нагрузку с ним достался кусок промежуточной тормозной трубки Додж Калибр с двумя гайками. Проверяем как они закручиваются на новом шланге. Одна такая же тянутая, вторая легко зашла и закрутилась от руки.

Набор для развальцовки тормозных трубок

Отправляемся на склад и берём набор для развальцовки. Купили его впрок и наконец настал его час. В комплекте станок для развальцовки, зажим, труборез и пуансоны. Последние нужны для двойной развальцовки, в нашем случае они не понадобятся. Вооружаемся БУ трубкой и пробуем насколько удобно будет работать труборезом на машине.

Репетируем на БУ трубке перед работой на машине

Подбираем размер зажима, идеально подходит 4,75 миллиметра, так как 3/16 дюйма это 4,7625 в привычной нам системе измерения. Набиваем руку на опытном образце, проверяем насколько плотно и глубоко садится новая развальцовка на шланг.

Проверяем как стыкуется развальцованная трубка

Выдыхаем, берём инструмент и уже на машине ставим жирную точку. Права на ошибку нет, менять тормозную магистраль нет никакого желания.

Развальцовываем тормозную магистраль Додж Авенджер

Ремонт трубки Додж Авенджер закончен, осталось прикрутить шланг, прокачать жидкость и замыть подтёки.

Прикручиваем шланг и прокачиваем тормозную жидкость

Уложились точно к закрытию и отдали автомобиль только благодаря стечению обстоятельств: на складе лежал необходимый инструмент и шланг с целыми гайками.

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни на дорестайле после 8 лет эксплуатации начинает преподносить сюрпризы: удлиняется тормозной путь, педаль толком не накачивается и на заглушенном двигателе стремится провалиться в пол. Рассмотрим устройство, разберёмся как диагностировать и менять.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: EER (2.7 л., 2736 куб. см., 185 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 208 951 километр

Устройство

Корпус главного цилиндра изготовлен из анодированного алюминия. В верхней части главного цилиндра установлен резервуар с тормозной жидкостью, внутри корпуса передвигаются два поршня, каждый из которых создаёт давление и нагоняет тормозную жидкость в Integrated Control Unit (ICU).

Бачок с тормозной жидкостью

ICU объединяет в себе Hydraulic Control Unit (HCU) и Antilock Brake Module (ABM), где HCU чисто гидравлическая часть, а ABM – электронная. Всё это добро находится под управлением антиблокировочной системы.

Откручиваем обе магистрали

С правой стороны находятся два резьбовых порта для соединения главного цилиндра с ICU и датчик уровня тормозной жидкости. У машин с МКПП есть дополнительный отвод, к которому подсоединяется шланг для питания выжимного подшипника.

Замена

В зависимости от установленного двигателя и квалификации механика потребуется разное количество манипуляций. Не взирая на объёмный двигатель 2.7 и выпирающий бачок тормозной жидкости, нам удалось снять узел в сборе без демонтажа жабо.

Это один узел, продаётся в сборе

Опустошаем тормозной цилиндр Додж Джорни, откручиваем трубки и даём стечь остаткам жидкости. Сразу замываем рабочее поле! Всего лишь две гайки отделяют нас от победы.

Вакуумный усилитель тормозов

Берём новый цилиндр, снимаем заглушки и собираем всё в обратной последовательности, после чего наполняем бачок и прокачиваем тормозную систему.

Главный тормозной цилиндр Додж Джорни

Последний момент рассмотрим подробней. Оригинальная инструкция устанавливает следующую последовательность: левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее. Тем не менее допускается и традиционная схема от самого длинного контура к короткому, то есть правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее.

Заливаем свежую тормозную жидкость

Прокачивание ногами – бесплатный тренажёр если ремонтируете в гараже. В условиях сервиса лучше это делать через специальную колбу, которая под постоянным небольшим давлением подаёт жидкость в систему. Это позволяет спокойно прокачать всю систему одному без привлечения помощника.

Прокачиваем блок АБС через сканер

Через задние колёса прогоняем по 300 мл, через передние – по 200 мл. Суммарно литр на систему плюс объём бачка. Берём в руки сканер, запускаем функцию прокачки блока АБС и следуем инструкциям на экране. После этого ещё раз прокачиваем традиционным способом и отправляемся на тест-драйв. Педаль должна быть тугой, без намёка на ватность.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Dodge

Диагностика тормозов

Проверить главный тормозной цилиндр можно самостоятельно за одну минуту.

  1. Заводите двигатель, глушите через 15 секунд, нажимаете на педаль тормоза до упора, выгоняя весь вакуум из усилителя, после чего отпускаете.
  2. Тут же нажимаете педаль ещё раз – она должна задубеть и остаться в таком положении. Если педаль начинает плавно уходить в пол, скорей всего главный приказал долго жить из-за внутренней течи.

На исправной машине вам понадобятся два нажатия: первым выгоняете воздух, на втором педаль становится колом. Максимум нормы это три нажатия на всю процедуру, чтобы получить жёсткую педаль.

Если педаль проваливается, самое время оставить машину возле дома и пересесть на общественный транспорт пока не приедет новый узел. В зависимости от степени повреждений часть колёс может вообще не блокироваться при торможении, так и до ДТП рукой подать.

Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

Узнайте, как прокачать тормозную систему на автомобиле своими рукам правильно. Пошаговая инструкция «для молодых» автолюбителей. Полезные советы и ответы на вопросы: как обнаружить воздух и как часто менять тормозную жидкость в машине.

Для начала немного теории. Прокачивать тормозную систему на автомобиле нужно для избавления от воздуха, что со временем образуется в ней. Также могут быть и другие причины появления воздуха в тормозной системе, например:

  • при ремонте самой тормозной системы (к примеру: замена вакуумного усилителя тормозов или главного тормозного цилиндра, любой тюнинг и прочее вмешательство в работу тормозов);
  • при разгерметизации тормозной системы в случае повреждения масляных трубок или шлангов (они могли устареть и потрескаться);
  • при замене тормозной жидкости следует сразу приступить к этой процедуре;
  • при большом спаде уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра за отметку «MIN».

Как обнаружить образовавшийся воздух в тормозной системе? Это всё можно заметить при торможении (тормозной ход увеличится, не плавная остановка) и при нажатии на саму педаль будет обнаружен увеличенный её ход и мягкость нажатия. На самом деле это очень важный узел в машине – ведь от его налаженной работы зависит жизнь, как самих пассажиров, так и тех, кто находится вне транспорта. Так что налаженная работа тормозов должна быть на первом месте.

Как часто нужно менять тормозную жидкость? Процедура по замене этой жидкости должна проводиться раз в два-три года, в зависимости от того, как часто вы эксплуатируете ваш автомобиль. Если ездите очень часто, то по «накатки» 50-60 тысяч километров – следует также делать её замену.

Процедуру по прокачке тормозной системе следует научиться делать самому – своими руками, это на самом деле не сложно. Зачем лишний раз обращаться в автосервис и платить деньги, когда всё сделать можно самому.

Советы перед прокачкой тормозов:

    Всю процедуру нужно проводить с помощником, его задача будет состоять в нажатиях на педаль тормоза.

Доливать тормозную жидкость нужно только той марки, что была залита в систему. Если не знаете, что было залито, то смотрите что рекомендует производитель вашей машины. И при прокачке всегда должно быть в бачке жидкости не менее 1/2 уровня, или не ниже отметки «MIN».

Перед тем как приступить к работе сначала осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтобы узнать или не протекает где жидкость. Если всё хорошо, тогда можно приступать к прокачке.

  • Если на автомобиле есть АБС, тогда её следует отключить. ABS отключается методом вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.
  • Последовательность прокачки тормозных механизмов проводится в строго заданном порядке:

    • задний правый;
    • передний левый;
    • задний левый;
    • передний правый.

    Вся процедура проводилась на автомобиле ВАЗ 2110. Можно её применять на любой другой марки машины. Но для начала стоит ознакомиться с технической документацией автомобиля и узнать возможные некоторые тонкости прокачки тормозов, если они есть.

    Поэтапная процедура прокачки тормозной системы:

    1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить её до отметки «MAX».

    2. При вывешенных задних колёсах нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. Для этого достаточно вставить между пластиной и поршнем обычную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте.

    3. На каждом колесе (тормозном механизме) нужно очистить от грязи клапан выпуска воздуха.

    4. С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

    5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

    6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.

    7. Эту процедуру следует повторять примерно от четырёх до шести раз, пока в вытекающей жидкости не исчезнет воздух. Но после каждой процедуры нужно проверять количество тормозной жидкости в главном бачке, при необходимости доливайте её, она не должна опускаться ниже пометки «MIN».

    8. Как воздух закончится, снимите шланг, протрите штуцер клапана и наденьте на него защитный колпак. В такой последовательности действий следует прокачать остальные три колеса (тормозных механизмов).

    Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Dodge

    Ремонт Додж

    Среди всех автомобилей Dodge модель Caravan наиболее распространена и популярна, благодаря высокому уровню надежности и качеству сборки. Производитель этих минивэнов, компания Chrysler (Крайслер), выпускает несколько модификаций машин, большую часть которых можно встретить на дорогах нашей страны. Поэтому техническое обслуживание и ремонт Додж Караван является достаточно востребованной услугой в сервисных центрах и на СТО.

    Своевременное и правильно поведенное ТО легкового автомобиля это основа его долговременной и безопасной эксплуатации. К обязательным работам относится замена:

    моторного масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км пробега; свечей зажигания через каждые 10 тыс. км пробега; масла в АКПП через 40-50 тыс. км; рулевых наконечников через 40-50 тыс. км; смазки в пыльниках ШРУС через 50 тыс. км; замена ремня ГРМ в зависимости от модели через 90-140 тыс. км; замена охлаждающей жидкости через 150 тыс. км;

    В зависимости от манеры езды и состояния дорог, так же может потребоваться ремонт Dodge Caravan с заменой тормозных колодок и ступицы.

    Определение износа деталей и состояния узлов автомобиля рекомендуется определять, совмещая замену моторного масла, фильтра и свечей зажигания с диагностикой на станции технического обслуживания. Во время диагностики необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля. Исходя из этого, график ТО должен предусматривать периодичность выполнения работ через каждые 10 тыс. км пробега.

    Возможные причины ремонта

    Появление стука во время движения по неровному дорожному покрытию или хруст при повороте руля говорит об износе или неисправности таких элементов ходовой части, как: шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей, амортизаторы, стойки стабилизаторов или наконечники рулевых тяг.

    Проблема заключается в том, что Dodge Caravan имеет довольно мягкую европейскую подвеску и эксплуатация этого автомобиля при агрессивном стиле вождения на наших дорогах приводит к ее быстрому износу. Но при этом не рекомендуется замена дефектных деталей и узлов более жесткими изделиями корейского и китайского производства, поскольку несбалансированная работа может привести к другим серьезным повреждениям.

    Другая распространенная причина обращения в автосервисный центр для ремонта Додж Каравана является низкое качество топлива на заправках, вызывающее засорение дроссельных заслонок. Выполнять такую работу необходимо на СТО, где есть специальный стенд для промывки и регулировки формы и размера топливного факела. Для промывки используют специальную жидкость и после нее обязательно меняют свечи зажигания.

    Стук при работе двигателя может появиться в результате износа коленчатого вала или гидравлических компенсаторов. При выполнении ремонта в обязательном порядке должна быть проведена полная диагностика двигателя внутреннего сгорания.

    К наиболее частым неисправностям выхлопной системы относят износ сот катализатора. Преждевременные отказы связаны обычно с использованием низкосортного топлива. Стоит новый глушитель довольно дорого, поэтому выполнять его правильную установку и подключение надежнее всего у специалистов. Еще одна деталь, требующая периодической замены, как расходный материал — это датчик давления масла, который заменяют каждые 100 тыс. км пробега, даже если он исправен.

    Большое количество возможных неисправностей совсем не подразумевает их обязательное наличие. Такие поломки возможны на любых арках машин. Однако следует заметить, что ремонт любого Додж Караван на станции технического обслуживания обходится дешевле, чем аналогичные работы для немецких и японских машин.

    Некоторые работы, которые несложно выполнить своими руками

    Замена тормозных колодок

    Если при проверке состояния колодок вы обнаружили большой износ, то поменять их можно и самостоятельно, не обращаясь к автосервису Додж. Эту работу относят к мелкому текущему ремонту автомобиля. Сначала необходимо поднять машину при помощи домкрата и выставить ее на устойчивые колодки. Далее порядок действий следующий:

    снять колесо, после чего вы увидите тормозной диск с суппортом, в котором установлены колодки; отвернуть шестигранным ключом два наружных болта в суппорте, которые удерживают направляющие пальцы; отжать отверткой тормозной цилиндр и снять суппорт; достать тормозные колодки из суппорта и вставить на их место новые; произвести сборку в обратном порядке.

    Сядьте за руль, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Этим вы прокачаете тормозную систему. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и совершите небольшую пробную поездку, сделав несколько резких торможений.

    Замена ступицы Додж Караван

    Это так же технически не сложная работа может быть выполнена самостоятельно. Она необходима после появления гула в подшипниках и чаще всего вызвана состоянием наших дорог и агрессивной манерой вождения. Для выполнения работы автомобиль нужно поднять и выставить на устойчивые колодки. После этого:

    снять колесо и демонтировать суппорт или тормозной барабан со ступичного узла; открутить болты крепления ступицы к оси; снять при помощи съемника узел ступицы вместе с подшипником; установить новую ступицу и собрать все в обратном порядке.

    Демонтаж суппорта или тормозного барабана производить так, как было рассказано выше о замене тормозных колодок.

    Замена ремня ГРМ

    Поменять ремень ГРМ на автомобиле несколько сложнее. При этом одновременно делают замену насоса охлаждающей жидкости сальников. Поэтому все необходимые запасные части нужно приобрести заранее. Выполнение работы начинается с подъема машины над смотровой ямой и установки ее на колодки. После этого:

    отключите клеммы с аккумулятора и слейте охлаждающую жидкость; снимите правое колесо, корпус воздухоочистителя и кожух арки; ослабьте и снимите натяжитель ремня генератора и гидравлического усилителя руля, после чего снимите ремень; используя трехпалый съемник, снимите шкив; поставьте домкрат под двигатель, немного приподнимите его и демонтируйте правую опору; ослабьте натяжитель и снимите ремень ГРМ; пометьте положение звездочек и демонтируйте их; снимите пластиковый кожух и замените насос охлаждающей жидкости; сборка и установка ремней производятся в обратном порядке.

    Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Dodge

    Станция технического обслуживания обеспечивает выполнение такой замены в течение 1,5-2 часа. В условиях гаража своими руками ее можно сделать за 3-4 часа.

    Мы можем оказать помощь в выборе квалифицированных специалистов по ремонту

    Цены на ремонт тормозной системы Додж Джорни/Dodge Journey

    Качественная работа тормозной системы автомобиля Додж Джорни позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Dodge Journey, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

    Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Dodge Journey предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

    К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Додж Джорни.

    Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Dodge Journey.

    Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

    Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

    Для получения консультации звоните :
    +7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

    Ремонт тормозной системы
    Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: – Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных дисков с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
    Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: – Сборка/разборка передних тормозных механизмов – Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
    Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: – Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: – Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных дисков с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
    Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных барабанов с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
    Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: – Сборка/разборка задних тормозных механизмов – Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
    Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: – Сборка/разборка задних тормозных механизмов – Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: – Работа по замене тормозной жидкости – Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: – Работа по замене тормозной жидкости – Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
    Замена тормозного шланга. от 600 руб
    Замена тормозной трубки. от 800 руб
    Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
    Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
    Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
    Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Dodge — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Dodge Journey

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Dodge Journey и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «Автокузов+» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector