Применение автохимии на Fiat своими руками – Инструкции по применении автохимии на авто Fiat

Характеристики средства для раскоксовки Лавр и руководство по самостоятельному использованию

Средство для раскоксовки двигателя «Лавр» — это химически активная жидкость, предназначенная для удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Тщательно очищая данные элементы, препарат, при этом не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие деталей мотора, нейтрален к сальникам и прокладкам. Несмотря на безопасность продукта, использовать данную присадку целесообразно не чаще чем через каждые 100 тыс. км пробега.

Таблица: характеристики Лавр

Характеристики Описание
Способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя, раскоксовка конкретных элементов
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплект поставки

Средство «Лавр» поставляется в такой комплектации:

  • присадка для очистки группы поршней (объем 185мл);
  • шприц для закачки средства из емкости;
  • пластиковый или резиновый шланг, с помощью которого жидкость заливается в цилиндры двигателя;
  • инструкция по применению, позволяющая выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека.

Таблица: сравнение жидкостей Lavr

Средство Состав Артикулы Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202

  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 185 мл — Ln2502;
  • 330 мл — Ln2504.
От 1 до 12 час. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра ML203 NOVATOR

  • базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 190 мл — Ln2506;
  • 320 мл — Ln2507.
От 30 до 60 мин. в зависимости от степени загрязнённости Необходима замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель автохимии Lavr гарантирует автолюбителям такие результаты после применения жидкости для раскоксовывания:

  1. Компоненты Lavr Anti Coks обеспечивают мягкую очистку поршня, поршневых колец и клапанной группы.
  2. Средство для раскоксовывания «Лавр» позволяет нормализовывать и выравнивать уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Это дает возможность избежать его внепланового ремонта.
  3. Благодаря удалению отложений, значительно снижается расход топлива и масла. Кроме того, восстанавливаются мощностные свойства и характеристики ДВС.
  4. За счет регулярной очистки двигателя от отложений увеличивается ресурс ДВС, следовательно, пропадает необходимость проводить его капитальный ремонт.

Сколько стоит Лавр?

Приобрести средство для раскоксовки двигателя «Лавр» в Москве и регионах можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб.
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл Ln2506 675
ML203 NOVATOR 320 мл Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Плюсы и минусы применения

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Концентрированное средство «Лавр» (арт. 2502) выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов При критическом загрязнении или при сильном износе поршневых колец очистить их «Лавром» не получится
Промывка Лавр гарантирует улучшение мощностных характеристик двигателя: машина становится приёмистее на всём диапазоне оборотов Высокая токсичность средства
Использование средства для раскоксовки «Лавр» позволяет предотвратить перегрев ДВС в теплое время года Масляные каналы после чистки и промывки «Лавром» могут забиться отвалившимися от внутренней поверхности ДВС продуктами нагара. Эта проблема характерна для моторов с критическим загрязнением.

Видео-обзор: использование средства для раскоксовки Lavr ML102 на Ниссан дизель

Снято каналом «Alexsei»

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для раскоксовки одного цилиндра ДВС будет достаточно 45 мл средства «Лавр». Таким образом, для мотора стандартного объёма потребуется около 185 мл концентрата. В отдельных случаях, например, если двигатель имеет нестандартную форму или выемку на поршне, для проведения процедуры потребуется не менее 330 мл жидкости.

Для того, чтобы правильно произвести раскоксовывание двигателя необходимо сделать расчёт жидкости на 1 цилиндр, который осуществляется по формуле:

  • D — диаметр поршня в см;
  • pi = 3.14;
  • h — высота жидкости над уровнем поршня (обычно 1 см).

Нюансы, касающиеся безопасности и подготовки двигателя:

  1. Так как состав сильно токсичен, то все действия следует выполнять в спецодежде. Чтобы избежать термических ожогов, перед началом процедуры рекомендуется надеть перчатки и очки.
  2. На двигателе обязательно должен быть установлен масляный фильтр.
  3. В ДВС должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для проведения раскоксовки потребуется:

  • средства индивидуальной защиты;
  • набор ключей (в том числе ключ для свечей);
  • средство LAVR;
  • промывка LAVR;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр и масло.

Таблица: алгоритм действий

Изображение Шаг
Двигатель прогревается до рабочей температуры (не ниже 70ºС)
Для предотвращения возможной поломки высоковольтной составляющей системы и возгорания паров присадки, от катушки или распределительного узла отсоединяется клеммный выход
Свечи зажигания демонтируются (для дизельного двигателя — форсунки или свечи накаливания) и откладываются в сторону
Поршни силового агрегата выставляются в среднее положение, между верхней и нижней мёртвой точками. Для этого коленвал двигателя прокручивается за гайку фиксации шкива. Также для этого используется ведущее колесо машины при активированной передаче (если речь идёт о механической трансмиссии).

Расположение поршней определяется с помощью длинного щупа, через специальное технологическое отверстие. Шприцом следует аккуратно заливать средство в каждый цилиндр в равном количестве. Рекомендуется также закрыть отверстия (например, накрутив свечи зажигания или затянуть тканью), чтобы создать паровую баню для большей эффективности. При быстром раскоксовывании ждут час, при значительном закоксовывании двигателя — 12 час. Далее нужно освободить отверстия, выкачать остатки жидкости с помощью шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом.

После следует выжать педаль акселератора и провернуть вал (делать это нужно 2-3 раза по 5 сек.). При этом следует закрыть технологические отверстия тканью, чтобы предотвратить разбрызгивание (это позволит убрать остатки средства из поршневой группы). Нужно установить снятые узлы и детали в обратной последовательности. После этого следует проверить правильность сборки и, чтобы избежать короткого замыкания, удостовериться в верном соединении высоковольтных проводов Мотор запускается (он должен поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры). После выгорания остатков раскоксовывающего средства из выхлопной трубы авто может появиться белый дым. Затем нужно провести дополнительную экспресс-чистку. Чтобы промывать двигатель используется специальное средство LAVR «5-ти минутная промывка двигателя».

Алгоритм действий при этом будет таков:

  1. Препарат заливается в маслозаливную горловину.
  2. Двигатель запускается на 5 минут (при этом ездить на автомобиле нельзя).
  3. Мотор глушится, а отработанное масло сливается.
  4. Масляный фильтр меняется и заливается новое масло.
Для окончательного удаления нагара и остатков продукта первые несколько километров проезжают на повышенных оборотах.

Скачать бесплатно инструкцию по применению жидкости «Лавр»

Скачать сервисную документацию к присадке «Лавр» можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по применению Лавра
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 202
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 203

Видео о средстве «Лавр» ML203 для раскоксовки двигателя

Снято каналом «LAVR Автохимия и Автокосметика»

Форум химиков

Технология приготовления автохимии и автокосметики

Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Пн янв 05, 2009 10:08 pm

С Наступившим 2009-м всех присутсвующих!

Коллеги, поделитесь информацией по этой теме. Всякие там бесконтактные пены, стеклоочистители, антифризы, охлаждающие жидкости и т.д. и т.п.

Заранее признателен

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Tulippa » Вт янв 06, 2009 1:47 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Вт янв 06, 2009 2:44 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Гретхен » Вт янв 06, 2009 3:47 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Ср янв 07, 2009 2:30 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение FOX-7 » Ср янв 07, 2009 8:59 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение aquasan » Пт май 15, 2009 10:40 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Пт май 15, 2009 11:41 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение aquasan » Сб май 16, 2009 10:02 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Вс май 17, 2009 11:24 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение REDwoll » Пт май 29, 2009 1:41 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Пт май 29, 2009 2:25 pm

С развязкой от защиты интеллектуальной собственности не бывает, это все равно, что показать электронный код-ключик от сейфа где деньги лежат .

Вот посмотрите как ловко это делает фирма Croda:

100 млн. долл? Всё бы честно и рассказали/опубликовали?

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение REDwoll » Пн июн 01, 2009 4:43 pm

100 млн. долл? Всё бы честно и рассказали/опубликовали?

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Пн июн 01, 2009 5:28 pm

Да что Вы ей Б-гу, мил человек! Нет там моей ИС и не ищите. А фигвамы там точно такие же:

АВТОШАМПУНИ
№ / Продукт /Химический состав /Характеристика
=========================================
1. Crodasinic LS30 /Лаурилсаркозинат натрия (30%) /Анионный ПАВ (АПАВ)
2. Crodafos / Эфиры фосфорной кислоты /АПАВ (какие эфиры?)
3. Volpo T7/85 /ПОЭ(7)тридециловый спирт/ Неионный ПАВ
4. Crodaquest /Гептонаты натрия/ Пассиваторы ионов металлов
5. Crodaquat TES / ПОЭ(16)этилмониум этосульфат талловой кислоты / Катионный ПАВ и антистатик (щё цэ таке?)
6. Crodastat /Запатентованный продукт/ Антистатик Crodateric (получите, православные. )
7. CyNa50 /Каприламинопропионат натрия/ Амфотерный ПАВ
8. Crodinhyb RT70 /Соль моноэтаноламина и борной кислоты/ Ингибитор коррозии

Отсылать Вам на личку этот шедевр (1.2Мб)? Другого ничего не брал, однако Казань брал и Астрахань брал

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение REDwoll » Пт июн 05, 2009 10:22 am

chemist писал(а): АВТОШАМПУНИ
№ / Продукт /Химический состав /Характеристика
=========================================
1. Crodasinic LS30 /Лаурилсаркозинат натрия (30%) /Анионный ПАВ (АПАВ)
2. Crodafos / Эфиры фосфорной кислоты /АПАВ (какие эфиры?)
3. Volpo T7/85 /ПОЭ(7)тридециловый спирт/ Неионный ПАВ
4. Crodaquest /Гептонаты натрия/ Пассиваторы ионов металлов
5. Crodaquat TES / ПОЭ(16)этилмониум этосульфат талловой кислоты / Катионный ПАВ и антистатик (щё цэ таке?)
6. Crodastat /Запатентованный продукт/ Антистатик Crodateric (получите, православные. )
7. CyNa50 /Каприламинопропионат натрия/ Амфотерный ПАВ
8. Crodinhyb RT70 /Соль моноэтаноламина и борной кислоты/ Ингибитор коррозии

Отсылать Вам на личку этот шедевр (1.2Мб)? Другого ничего не брал, однако Казань брал и Астрахань брал

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Пт июн 05, 2009 12:08 pm

Применение автохимии на Fiat своими руками – Инструкции по применении автохимии на авто Fiat

Главная | Ф О Р У М | ВИДЕО | PDA | | –>Регистрация | –>Вход | Здравствуйте, Гость

. /—–/ Автомагазин “Авторитет” (г. Донецк) – Все для Вашего автомобиля /—–/ WWW.FIATONLINE.COM.UA – автозапчасти FIAT в наличии/—-/ Клубне СТО – c. Солонка вул.Наварійська бічна /—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
Подбор масел, жидкостей и фильтровПодбор свечей зажиганияШинный калькуляторРасчет окупаемости ГБО
Последние темыМои подписки–> Италоводы–> Правила форума–> ПОИСКFAQ по форумуПодписка на емайл
Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!Подробности тут.

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.02.20 Проблема кпп или сцепления 20.02.20 Замена масла после обкатки 20.02.20 Кто какое масло заливает в с. 10.02.20 Заглушив, та не завів 30.01.20 Шум в коробке при движении н. 29.01.20 Расход топлива на Doblo (ука. 27.01.20 Техническая литература и док. 22.01.20 Какие стоит покупать запчаст. 21.01.20 Лопнул патрубок! 20.01.20 Как снять обивку сидений на .
Все последние темы >>>
15.02.20 Куплю заливную горловину топли. 15.02.20 Автомагазин “Авторитет&qu. 15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра 23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров. 28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo 14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа. 27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD 27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 . 10.05.19 Шини Barum 185/70 r13 27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра.
Ко всем разделам “автобазара” >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли.

Модератор форума: Волшебник, Alex
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Нужно ли промывать двигатель при смене масла и как?

Нужно ли промывать двигатель при смене масла и как?

Александр_Алёшин

Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется – иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.

Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель – синтетика или минералка – предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование – новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-”пятиминуткой” или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют “пятиминутками”) – это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против “пятиминуток” приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и “полезные” отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения “пятиминутки” у вас потекут сальники – это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование “пятиминуток” сравнивают с лотереей – может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе – лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает – лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от “пятиминуток”, заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем “пятиминутки” – вымывает взвешенные частицы, не затрагивая “полезных” отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант – промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

Технологии применения автохимии Ситранол. Вопросы.

Вопросы о применении автошампуней, автокосметики и других средств для очистки.

В этом разделе собраны вопросы, часто задаваемые нашими клиентами. Если у вас есть вопросы по применению нашей продукции, ее свойствах, и т.д. почитайте этот раздел, возможно вы найдете ответ, или присылайте свои вопросы нам на e-mail: sitranol@mail.ru, наши специалисты ответят на них.
Также вы можете задать интереующий вас вопрос в режиме он-лайн в разделе “гостевая”

Хотел бы попробовать в мороз помыть машину зимним шампунем Комфорт, применяемым без воды, но опасаюсь что грязь при стирании ветошью оставит следы на лаковом покрытии?

Зачем при применении средства «Легкий запуск» держать капот открытым в течении прогрева?

Можно ли Вашей промывкой системы охлаждения удалить накипь и ржавчину с нагревательной спирали электрочайника?

Чем отличается Нитхинол от Ралли?

Отличается ли Ваша активная пена от бельгийской Нерты?

Сколько воды расходуется на помывку одной машины бесконтактным способом?

Можно ли с кирпичной стены вашим «SITRALOCK» удалить миллиметровый слой бетона марки 500?

Можно ли допускать высыхания АП-1 на кузове. К чему это приведет?

К нам пришла партия эпоксифенольного лака ЭП-541. Какой растворитель оптимально применить?

Влияет ли ваша «Активная пена» на лакокрасочное покрытие автомобиля и различны виды защитных полировок (тефлоновые например)?

Какое время активный воск держится на машине?

Оказывает ли вредное воздействие пена АП-1 на руки и органы дыхания?

Чем отличается Ваш «Очиститель двигателя» от очистителя двигателя «Ситралит»?

У Вас в этом году появился новый очиститель двигателя LAD-301. Что это за препарат?

К нам на дефектацию и ремонт приходят стартера и генераторы грузовых автомобилей. Почти все сильно замаслены и запылены. Можно ли их отмыть «Активной пеной»?

Если подогреть рабочий раствор с АП-1 повыситься ли эффективность удаления грязи?

Можно ли удалить Вашей смывкой современное покрытие типа полиакрилатный металлик?

Купил полироль NC 75. Очень трудно полировать. Полировал вручную при t

Какой ресурс у пеногенератора?

Можете ли вы подобрать растворитель под грунтовку, которая у нас вызывает сомнение по производителю?

Хотел бы попробовать в мороз помыть машину зимним шампунем Комфорт, применяемым без воды, но опасаюсь что грязь при стирании ветошью оставит следы на лаковом покрытии?

Такие опасения волнуют многих, однако они полностью неосновательны, и вот почему: силиконовое масло и ПАВы, содержащиеся в составе шампуня разрыхляют пленочный грязевой налет и способствуют уменьшению адгезии его кузову. При этом достаточно очень небольшого усилия, что бы снять грязь на ветошь. Помимо этого, состав создает скольжение по поверхности кузова, обволакивает каждую частичку грязи , покрывая ее эластичной пленкой. Царапания (или, если так угодно, абразивного трения) не происходит. Содержащиеся в составе полимерные составляющие после удаления грязи и располировки чистой ветошью придают покрытию защиту и глубокий блеск. Опыт многолетнего (более 15 лет) применения на наших машинах (Toyota Avensis, Mitsubishi Pajero SPORT, ВАЗ 21099, 21083, 21043) и машинах наших клиентов показали абсолютную безопасность для лакокрасочного покрытия. Кстати это средство очень удобно для протирки резинок уплотнения дверей. Протерев один раз перед началом холодного сезона, можно забыть о проблеме примерзания на всю зиму.

Начиная с 2009 года нами разработана целая серия новинок для мойки авто без воды. Серия получила название ГудбайАква. Имеет высокую рентабельность и высокие технологические свойства. Последние три года серия имеет особую популярность у предпринимателей.

Зачем при применении средства «Легкий запуск» держать капот открытым в течении прогрева?

Для того чтобы пожароопасные компоненты не могли образовать взрывоопасную смесь в подкапотном пространстве. Вероятность этого ничтожно мала и при закрытом капоте, однако нелишне подстраховаться.

Можно ли Вашей промывкой системы охлаждения удалить накипь и ржавчину с нагревательной спирали электрочайника?

Да можно, для этого разбавьте состав с водой 1:2 и залейте в чайник покрыв элемент подогрейте до t

80 C. Слейте и тщательно промойте чистой водой. Поверхность элемента будет как новая.

Чем отличается Нитхинол от Ралли?

Это оба состава для очистки стекол и оптики, однако Ралли от Нитхинола отличается по составу и по спектру применения. За счет применения высокоэффективных эфиров, спиртов и комплекса ПАВ Ралли лучше удаляет различные загрязнения в том числе и маслянные пленки. Поэтому вы можете выбирать – недорогой Нитхинол или многофункциональный состав Ралли.

Отличается ли Ваша активная пена от бельгийской Нерты?

По составу конечно отличается, однако многочисленные сравнительные испытания показали нам, что потребительские качества обоих очень близки.

Сколько воды расходуется на помывку одной машины бесконтактным способом?

По технологии бесконтактной мойки с применением Активной пены АП-1 и активного воска «SitraLux» на обмыв одной машины уходит около 50 литров воды. И это с учетом добавочного обмыва после активного воска. Давление на выходе из аппарата высокого давления около 100 кг/см2.

Можно ли с кирпичной стены вашим «SITRALOCK» удалить миллиметровый слой бетона марки 500?

В инструкции по применению на «SITRALOCK» указано что он удаляет следы цемента, гипса и мела. В вашем случае имеет место сплошной массив тонкого бетона. Поэтому, о возможности удаления слоя в этом случае можно говорить только теоретически. Советуем взять образец и испытать на вашем покрытии.

Можно ли допускать высыхания АП-1 на кузове. К чему это приведет?

Допускать высыхания АП-1 на кузове нельзя. На старых эмалях это может привести к появлению белесых разводов.

К нам пришла партия эпоксифенольного лака ЭП-541. Какой растворитель оптимально применить?

Растворитель РЛ-541. Заказывайте у наших менеджеров, мы обязательно приготовим его для вас.

Влияет ли ваша «Активная пена» на лакокрасочное покрытие автомобиля и различны виды защитных полировок (тефлоновые например)?

При правильном применении, АП-1 не оказывает вредного воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля. АП не снимает полированного (в т.ч. тефлонового) защитного покрытия.

Какое время активный воск держится на машине?

Тонкая полимерная пленка активного воска держится на лакокрасочном покрытии автомобиля около 2-х недель. Таким образом этот воск служит недолговременной защитой между очередными мойками.

Оказывает ли вредное воздействие пена АП-1 на руки и органы дыхания?

Активная пена относится к веществам малоопасным (III класс) . Протокол токсикологической оценки №2889/1382 от 7 августа 2002 года показывает, что концентрат вызывает раздражение кожи. Рабочий же раствор (от 1:1 до 1:200 с водой) выраженного раздражающего действия на кожные покровы и слизистые оболочки глаз не оказывает. При применении активной пены с пеногенератором ингаляционное воздействие исключается, т.к. аэрозольное распыление отсутствует.
Совет: при работе с концентратом, всё-таки защищайте кожу рук резиновыми перчатками, а сами работы проводите при хорошей вентиляции.

Чем отличается Ваш «Очиститель двигателя» от очистителя двигателя «Ситралит»?

Это принципиально два разных очистителя. Первый в своём составе содержит нефтяные углеводороды, такие как уайт спирит, сольвент, керосин и т.п. , а также комплекс ПАВ. Этот очиститель пажароопасен, горюч, способен образовывать взрывоопасные смеси с воздухом. Зато он прекрасно растворяет застарелые маслянные грязи любой толщины. Обращаться с ним следует осторожно. Очиститель «Ситралит» – это комплекс ПАВ, карбонатов и сульфатов в воде. Он абсолютно негорюч, не имеет выраженного запаха, не токсичен. Моющее действие его сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Однако его преимуществом является возможность безопасного применения на горячих поверхностях.

У Вас в этом году появился новый очиститель двигателя LAD-301. Что это за препарат?

LAD-301 представляет собой удачный компромис между пожароопасным очистителем двигателя (см. вопрос выше) и очистителем «Ситралит». Сохранив от первого мощную способность растворения масел и смазок, а от второго пожаробезопасность, меньшую токсичность и возможность разбавления водой. LAD-301 – это эмульсия нефтеуглеродов, ПАВ и полезных добавок в воде.

К нам на дефектацию и ремонт приходят стартера и генераторы грузовых автомобилей. Почти все сильно замаслены и запылены. Можно ли их отмыть «Активной пеной»?

Сильно замасленные поверхности лучше отмыть средством «Metasol» или очистителем двигателя LAD-301. Они содержат нефтяные углеводороды и комплекс ПАВ (поверхностно-активных веществ) которые растворяют масла и смывают их с поверхности. «Активная пена» в вашем случае сильного загрязнения будет недостаточно эффективна.

Если подогреть рабочий раствор с АП-1 повыситься ли эффективность удаления грязи?

В данном случае не повысится, т.к. попадая на корпус автомобиля раствор мгновенно отдает тепло в металл и температуры выравниваются. Подогревать нужно не раствор АП-1, а воду, с которой он попадает на корпус а/м.

Можно ли удалить Вашей смывкой современное покрытие типа полиакрилатный металлик?

Смывка УМС-1 удаляет очень широкий спектр ЛКП, в т.ч. и автомобильные полиакрилатные лаки. После нанесения на ЛКП и выдержке 15-20 мин при t=20 С вы легко удалите покрытие шпателем.

Купил полироль NC 75. Очень трудно полировать. Полировал вручную при t

Защитный полироль NC 75 содержит до 7,5 % воска латиноамериканской пальмы Карнаба и предназначен для машинной полировки. Для ручной полировки служит полироль NC 35. Кстати полировать машину нужно при t кузова не ниже 10 С.

Какой ресурс у пеногенератора?

По нашему опыту пеногенератор беспроблемно служит не менее 2,5 лет при каждодневной непрерывной работе 15 часов. Выходит из строя как правило по недоразумению – наезд машины колесом, падение с высоты соплом вниз и т.п.

Можете ли вы подобрать растворитель под грунтовку, которая у нас вызывает сомнение по производителю?

Мы неоднократно подбирали оптимальный растворитель под лакокрасочные материалы неизвестного производителя ( утрата документации, описаний – вещь достаточно частая), поэтому привозите образец.

Домашние средства вместо автохимии: советы эксперта ЗР

Ищем замену специализированным автомобильным составам среди. бытовой химии.

Sredstva

Не секрет, что многие химические препараты совершенно разного назначения подчас имеют схожую основу. Самый яркий пример, подсказанный автору в одном профильном НИИ, — средство для мытья сантехники, которое идеально удаляло… перхоть! Известны и другие случаи, когда обыкновенный керосин, будучи залитым в красивый флакончик, вдруг превращается, если верить этикетке, в суперсредство. А можно ли использовать для ухода за автомобилем обычную бытовую химию — моющее средство для посуды или тот же керосин? Многие дешевые заменители фирменных средств по уходу за автомобилем оказываются вполне работоспособны. Экономия денег существенная — а есть ли минусы и насколько они принципиальны?

Специалист по жиру

Fairy — чемпион среди средств для мытья посуды. Автомобилисты чистят им всё подряд — от кожаного салона до пластмассовых деталей. А летом многие разводят Fairy в обычной водопроводной воде и заливают смесь в бачок омывателя. Основное достоинство препарата — высокий обезжиривающий эффект. Но в машине, как правило, иные загрязнения — дорожная грязь, реагенты, насекомые. С ними препарат справляется не столь успешно. Более того, возможен и отрицательный эффект от применения Fairy, например потеря эластичности и растрескивание щеток стеклоочистителя или появление ржавых пятен на кузове около зоны распыла стеклоомывающей жидкости.

Мнение ЗР: иногда можно использовать

Размораживаем стекла

Самое надежное и простое — конечно же, скребок. Он справится с любой ледяной коркой. Недостаток хорошо известен: скребки царапают всё подряд. Более миролюбивое средство — раствор уксуса в воде. Царапин точно не будет, однако есть риск повредить лакокрасочное покрытие: даже от слабого раствора оно может потускнеть.

Мнение ЗР: вряд ли стоит связываться с уксусом

Кроме алюминия

Бытовым чистящим средством Шуманит часто моют двигатели. Препарат, в общем-то, зверский — в домашних условиях справляется почти с любыми загрязнениями. Но алюминиевые детали от него могут пострадать: они окисляются — уходит блеск и появляется темный налет. Кстати, инструкция к препарату честно об этом предупреждает.

Мнение ЗР: если не трогать алюминий, то иногда можно применять

Полируем хром

Обычно хром пытаются чистить тем, что под рукой, — любым бытовым моющим средством. Но тут начинается лотерея: если в состав препарата входит кислота или растворитель, то хром почти наверняка потускнеет и потемнеет.

Народное средство былых времен — масло с песком — сегодня вряд ли кто-то захочет использовать: от грубой абразивной смеси ничего хорошего ждать не приходится. Конечно, профессиональные средства тоже содержат абразив, но это микрочастицы, которые удаляют ржавчину, не царапая поверхность.

Мнение ЗР: не рекомендуем

Чистим пластик

Автомобильную пластмассу, например панель приборов или обивку дверей, часто чистят губкой для обуви. Но пластик, в отличие от ботинок и сапог из кожи или кожзаменителя, не впитывает полирующие компоненты. Поэтому на его поверхности останется слой силиконов и восков, на которые пыль садится, как мухи на мед.

Мнение ЗР: средство для очень скупых

Удаляем следы насекомых

Из простейших средств чаще всего применяют бензин. Останки насекомых он уберет, но запах обязательно проникнет в салон. Кроме того, от бензина может пострадать слой защитного лака. Некоторые умудряются использовать для очистки кузова… кока-колу, но этот совет отнесем к курьезам.

Мнение ЗР: не рекомендуем

Удаляем битумные пятна

Популярный народный метод — взять дешевый растворитель: керосин или уайт-спирит. Именно эти очищающие компоненты обычно входят в состав специализированных средств. Пятно после обработки исчезнет. Но есть у народных средств и недостатки, причем не только запах (отдушки в керосине точно нет). Существует опасность повредить лакокрасочное покрытие, ведь тот же уайт-спирит продают как растворитель для краски. На месте удаленного пятна могут появиться белесые разводы или потемнение. Наконец, после обработки кузов необходимо помыть автошампунем, чтобы удалить жирную пленку, — а специализированный очиститель в таких случаях смывают обычной водой

Мнение ЗР: средство на крайний случай, когда ничто другое не помогает

Черним покрышки

Дешевое средство для придания шинам «влажного эффекта» — раствор глицерина в воде. Основной минус — недолговечность покрытия: уже через день состав испаряется. К тому же шинные гуру утверждают, что глицерин сушит резину, снижая ресурс покрышки. В состав профессионального чернителя шин обычно входят силиконовые полимеры, которые придают блеск, создают защитную пленку и отталкивают грязь. Такой состав держится не менее двух недель, а то и месяц.

Мнение ЗР: нет смысла

Вместо резюме

Честно говоря, из всех перечисленных средств, позволяющих сэкономить, одобрение вызвали разве что бензин для удаления пятен смолы да универсальный Fairy. Причем основное их достоинство в том, что они чаще других оказываются под рукой. И запомните золотое правило, которое поможет вам избежать неприятностей: перед использованием незнакомого препарата опробуйте его на незаметном участке. Береженого бог бережет.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Fiat своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Fiat
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector