Ремонт АКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Fiat

Ремонт АКПП Фиат

Ремонт АКПП Фиат

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
124 1971-83 3 SP RWD 3L30
131 1975-78 3 SP RWD 3L30
2000E 1974 3 SP RWD C4
2000E 1975-81 3 SP RWD C3
2300 SERIES 1966-71 3 SP FWD BW35
500/500 CABRIO 2011 4 SP FWD L4 1.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ALBEA 2003-09 CVT FWD L4 1.2L RE0F21A (CVT)
ALFA 1998-03 4 SP FWD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
BRAVA 1995-02 4 SP FWD L4 1.6L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
BRAVA 1975-81 3 SP RWD 3L30
BRAVO 2000-01 4 SP FWD L4 1.6L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
CHROMA 1991-96 4 SP FWD Каталог запчастей ZF 4HP18
Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
CROMA 2005-08 5 SP FWD L4 2.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
CROMA 2005-11 6 SP FWD L4 1.9L L5 2.4L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
DOBLO 2010-11 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
DUCATO 2000-06 4 SP FWD L4 2.8L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
IDEA 2011 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
LANCIA THESIS 2002-07 5 SP FWD V6, 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
MAREA 1996-06 4 SP FWD L5 2.4L Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
PALIO 2000-09 CVT FWD L4 1.2L 1.3L RE0F21A (CVT)
PALIO 2004-07 4 SP FWD L4 1.5L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
PUNTO 1999-11 CVT FWD L4 1.2L RE0F21A (CVT)
PUNTO 2010-11 CVT FWD L4 1.3L C635 DDCT
REGATA 1983-90 3 SP FWD Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
SEDICI 2009-10 4 SP FWD L4 1.6L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
SIENA 2002-05 CVT FWD L4 1.3L RE0F21A (CVT)
SIENA 2004-07 4 SP FWD L4 1.5L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
SPIDER 2000 1981-82 3 SP RWD 3L30
STILO 2004-07 5 SP FWD L4 1.9L Каталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
STRADA 1979-81 3 SP FWD Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
TEMPRA 1991-96 4 SP FWD 2.0L Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
ULYSSE 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
ULYSSE 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
ULYSSE 2008-11 6 SP FWD L4 2.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
UNO 2003-09 CVT FWD L4 1.2L 1.4L RE0F21A (CVT)
X1/9 1976-82 3 SP FWD Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Ремонт АКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Fiat

Выполнить вовремя и на должном уровне все необходимые работы по ремонту АКПП Фиат (Fiat) можно в нашей мастерской. Опытные специалисты и наличие современной технической базы позволяют нам гарантировать превосходное качество и оперативность наших услуг. Также у нас можно недорого купить сертифицированные запчасти и расходные материалы, которые потребуются при ремонте и обслуживании АКПП Фиат (Fiat).

Ремонт АКПП Фиат (Fiat) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Fiat.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Fiat дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Fiat мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Благодаря прекрасным ходовым качествам и выразительному экстерьеру машины этой европейской марки хорошо известны и востребованы в нашей стране. И уж тем более будет не слишком разумно лишать эти элегантные и удобные автомобили надлежащего ухода, одним из важных пунктов которого являются ТО и ремонт АКПП Фиат (Fiat). При высокой точности переключения передач такие автоматы довольно требовательны к качеству и периодичности обслуживания и ремонта.

Ремонт АКПП Фиат (Fiat)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Фиат (Fiat):

AW60-40LE (AF13), RE0F21A (CVT), 4HP20, AW55-50SN, AW50-40LE (AF14), 4HP14, AL4, TF-80SC-81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Фиат (Fiat) от 40 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Фиат Альбеа (Fiat Albea) в Москве Ремонт АКПП Фиат Браво (Fiat Bravo) в Москве Ремонт АКПП Фиат 500 (Fiat 500) в Москве
Ремонт АКПП Фиат Крома (Fiat Croma) в Москве Ремонт АКПП Фиат Добло (Fiat Doblo) в Москве Ремонт АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Москве
Ремонт АКПП Фиат Панда (Fiat Panda) в Москве Ремонт АКПП Фиат Пунто (Fiat Punto) в Москве Ремонт АКПП Фиат Седичи (Fiat Sedici) в Москве

Слабые места в автоматических трансмиссиях Фиат

На ремонт АКПП Фиат (Fiat) попадают реже других устройств, потому считаются «неубиваемыми». Но это мнение ошибочно. Они выходят из строя из-за пренебрежения автовладельцем правилами эксплуатации. Наиболее уязвимые узлы коробок ZF и айсиновских устройств требуют повышенного внимания и проведения профилактического ТО.

Необходимость в ремонте АКПП Фиат (Fiat) возникает из-за повреждений:

  • Гидроблока (каналы клапанной плиты забиваются грязью и горелым маслом, линейные соленоиды выходят из строя, изнашиваются прокладки);
  • масляного насоса и фильтра тонкой очистки (продукты сгорания фрикционов, стружка забивают узлы устройства);
  • тормозной ленты;
  • гидротрансформатора (сгорает фрикцион блокировки; неисправность проявляет себя на возрастных автомобилях, спустя 200-300 тыс. км пробега);
  • заднего планетарного ряда (проблема, касающаяся айсиновских коробок автомат);
  • барабана;
  • подшипников суппорта (неполадки в этом узле чаще появляются на коробках ZF);
  • электронного блока управления;
  • датчиков переключения передач и входного, выходного вала.

Неисправности, требующие срочного ремонта АКПП Фиат (Fiat), проявляют себя по-разному. Появление стуков, вибраций при запуске автомобиля, западание одной из передач, а также частицы металла в масле и изменение его структуры, цвета, запаха, – повод обратиться к специалистам.

Для сокращения расходов на ремонт АКПП Фиат (Fiat) мастера «Мира АКПП» рекомендуют менять ATF каждые 50-70 тыс. км пробега в АКПП ZF, и через 40-60 тыс. км пробега в айсиновских АКПП. При агрессивной манере вождения и больших нагрузках на автомобиль необходимо каждые 100 тыс. км пробега проводить диагностику АКПП, тестирование гидротрансформатора на предмет износа фрикционов. Контролировать уровень, качество и цвет масла в АКПП Фиат (Fiat) до ремонта и после него необходимо ежедневно.

Заменить АКПП Фиат (Fiat) на новую или выбрать контрактную?

Хотя наши специалисты могут произвести ремонт АКПП Фиат (Fiat), находящейся даже в самом плачевном состоянии, в ряде случаев это обойдётся дороже и займёт больше времени, чем поменять её на работоспособную.

В этой ситуации наиболее рациональным выходом будет заменить АКПП Фиат (Fiat) – для этого мы можем использовать новую коробку или из числа контрактных, хранящихся на нашем складе или доставленную под заказ.

Если у клиента имеется в наличии сумма, необходимая для покупки новой АКПП Фиат (Fiat), наши специалисты рекомендуют ему именно этот вариант. Новенькая коробка с максимальным ресурсом пробега поможет надолго забыть о проблемах с трансмиссией.

Если же финансовые возможности ограничены, или ваш автомобиль уже старенький и скоро должен отправиться «на покой», наиболее рациональным выходом будет покупка и установка контрактной АКПП Фиат (Fiat). Стоят такие автоматы недорого, а остаточный ресурс порой сопоставим с новой АКПП.

Качественный ремонт АКПП Фиат (Fiat) в Москве

Какое бы решение ни принял наш клиент, он всегда может рассчитывать на нашу компетентность и внимательное отношение к его потребностям. Одной из задач наших мастеров является не только гарантированно качественно произвести ремонт АКПП Фиат (Fiat), но и сделать это максимально экономично и быстро.

Будет полезно:  Ремонт и замена сайлентблока на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сайлентблока на авто Fiat

У нас имеется всё необходимое оснащение для тщательной диагностики АКПП Фиат (Fiat) и проведения всех необходимых ремонтных работ. Все важные нюансы ремонта АКПП Фиат (Fiat) и его цена согласовываются с клиентом и прописываются в договоре. Все вопросы вы по ремонту АКПП Фиат (Fiat) можете задать по указанным на сайте номерам телефонов.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт и обслуживание АКПП Фиат Дукато на СТО

Ремонт коробки автомат Fiat Ducato на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Фиат Дукато

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Fiat Ducato фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Fiat Ducato

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Fiat Ducato, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Fiat Ducato, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Фиат Дукато. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Фиат Дукато

Решение о том, что требуется замена АКПП Фиат Дукато, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Фиат Дукато можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Fiat будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Фиат Дукато с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Фиат Дукато

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Fiat Ducato.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Fiat Ducato, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Фиат.

Продажа запчастей для АКПП Fiat Ducato

Какая АКПП установлена на вашей Фиат Дукато указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Фиат конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Fiat Ducato, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Фиат Дукато и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Фиат Дукато

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Fiat

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Фиат не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно

Ремонт АКПП своими руками — дело довольно трудоемкое, требующее определенных знаний и навыков. Поэтому далеко не каждый автовладелец готов взяться за такую работу в гаражных условиях. Подробнее о неисправностях коробки автомат и рекомендациях по ее ремонту вы сможете узнать из этой статьи, фото и видео предоставлены ниже.

Симптомы неисправности АКПП

Как показывает практика, все-таки больше владельцев авто выполняют ремонт коробки передач самостоятельно, если они пользуются «механикой». Однако, хотя с автоматическими трансмиссиями езда более удобная и комфортная, автолюбители все-таки опасаются, что при появлении поломок решить вопрос своими силами будет достаточно сложно. Разумеется, без необходимого оборудования и хотя бы каких-то навыков это сделать будет невозможно.

Так выглядит автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо понять, действительно ли ваша КПП вышла из строя или нет? Определить это вам помогут симптомы неисправностей, которые вы почувствуете при движении.

Подробнее о симптомах поломок вы сможете узнать далее:

  1. При переключении скоростей появились сторонние звуки, нехарактерные для коробки автомат. Появление шума может говорить о том, что в работе агрегата возникли проблемы, которые необходимо ликвидировать, как можно быстрее. Как правило, если появляются шумы, то агрегат в скором времени может прийти в негодность, соответственно, коробку автомат придется менять полностью.
  2. Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Пробуксовка может говорить о том, что в ближайшем времени агрегат может выйти из строя. Соответственно, в этом случае ремонт следует провести как можно скорее.
  3. Вы заметили, что начала подтекать трансмиссионная жидкость. Протекание масла может свидетельствовать не о таких серьезных проблемах, как в предыдущих случаях, но ликвидировать подтек также нужно. Несвоевременное устранение подтека может стать причиной более быстрого выхода коробки автомат из строя.
  4. Если трансмиссионная жидкость потемнела. Скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены жидкости, но потемнение масла может также стать следствием возникновения неисправностей в работе агрегата.
  5. Если на приборной панели начал мигать световой индикатор АКПП, то есть смысл произвести диагностику агрегата. Кто знает, в чем кроется проблема? Возможно, просто в выходе из строя одного из датчика. А может быть, неисправность требует мгновенного решения.
  6. Появились трудности при включении скоростей. Иногда бывает такое, что при переключении селектора скорость просто не включается, или сам рычаг переключить не получается. Это также недобрый знак.

Как отремонтировать коробку автомат?

Если была выявлена хотя бы одна из этих неполадок, рекомендуется сразу же осуществить тщательную диагностику агрегата. Если у вас есть соответствующее оборудование и опыт в проведении диагностики, то вы также можете осуществить эту процедуру в гаражных условиях. Но имейте в виду, что на специализированном СТО вам точно назовут причину поломки, а уж ремонтом вы сможете заняться и дома.

Устройство коробки автомат является достаточно сложным, поэтому самостоятельно выявить проблему вряд ли удастся.

Демонтаж АКПП

В первую очередь нужно найти место, где вы будете проводить ремонт и демонтаж коробки автомат. Это может быть эстакада или подъемник. Если у вас нет ни того, ни другого, то можно заехать на гараж с ямой, но это будет менее удобно. Также вам потребуется специальный домкрат для коробки передач и как минимум один помощник. Учтите, что АКПП имеет обычно довольно большой вес и поднять его самому будет проблематично. Кроме того, подготовьте заранее набор гаечных ключей.

Когда вы уже подготовились к демонтажу, нужно отсоединить все патрубки и провода, которые подводят к коробке автомат. Сделайте все так, как показано на видео. Также учтите, что сливать трансмиссионную жидкость из коробки вовсе не обязательно. Перед тем, как приступить к снятию агрегата, нужно при помощи гаечных ключей выкрутить все винты, который крепят гидротрансформатор и мембрану маховика мотора.

Сделав это, вы можете осуществить демонтаж коробки. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить внутренние компоненты автомата.

Когда демонтаж уже осуществлен, вы можете оценить сложность поломки и свои силы. Мы рекомендуем обратиться за помощью на СТО, поскольку при отсутствии определенных знаний провести такие работы будет затруднительно.

Стоит ли ремонтировать своими силами?

Как вы уже поняли, ремонт коробки автомат — дело достаточно сложное и выполнить его своими силами будет довольно проблематично. Ремонт АКПП подразумевает ее если не полный, то частичный разбор, в процессе которого происходит замена всех вышедших из строя компонентов на новые, рабочие. Разбор агрегата осуществляется в соответствии с инструкцией к каждой отдельной модели авто. Некоторые инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе.

Однако, если вы обратитесь за помощью в специализированный автосервис, вы сможете на себе ощутить и определенные преимущества.

Разумеется, если на СТО работают только квалифицированные специалисты:

  1. Во-первых, на таких станциях техобслуживания имеется все необходимо для ремонта и разбора агрегата оборудование. С его помощью можно не только проверить состояние коробки автомат, но и контролировать каждый этап осуществления работ по ремонту. При отсутствии такого оборудования сделать ремонт в домашних условиях будет трудно.
  2. Во-вторых, специалисты, которые будут заниматься ремонтом агрегата вашего транспортного средства, скорей всего уже имеют какой-то опыт по проведению таких работ. Вполне вероятно, что эти люди уже не раз чинили коробки автомат, соответственно, у них есть определенные знания. Естественно, если вы выбрали хорошее СТО.
  3. В-третьих, на специализированных СТО, как правило, имеются запчасти для агрегатов или они могут их заказать со склада. Не всегда в таких случаях цены ниже, чем в магазинах, бывает и наоборот — на СТО «накручивают» цены на запчасти, соответственно, вас могут немного обмануть. Но так бывает далеко не всегда, и это скорее исключение, чем правило.
  4. В-четвертых, обратившись за помощью к специалистам и при появлении повторных проблем вы всегда можете поехать обратно и указать на выявившиеся неисправности. Поскольку многие СТО обычно дают гарантию на свои работы, вы смело можете обращаться к тем же специалистам за помощью и при проявлении других неисправностей.

Но также вам необходимо учитывать и то, что само качество работ по ремонту зависит не только от того, обратились вы на СТО или нет. Правильно подобранный автосервис — это, пожалуй, самое важное в данном вопросе. Поскольку ремонт коробки автомат является достаточно сложной процедурой, за такую работу берутся далеко не все мастера.

Поэтому вам также стоит учесть и недостатки, с которыми вы можете столкнуться, если отдаете свое авто на ремонт на СТО:

  1. Недобросовестные специалисты могут сказать хозяину, что проблема заключается в засорившемся фильтрующем элементе. Разумеется, зачастую фильтр действительно оказывается забитым и его не помешает поменять. Но это не говорит о том, что проблема кроется действительно в нем, а не в других узлах.
  2. Еще один пример того, что на СТО вас могут обмануть. Если специалист взялся за ремонт, не продиагностировав транспортное средство и заранее называя слишком низкую цену за ремонт, это должно насторожить вас. В результате, скорей всего выяснится, что неисправность кроется глубже, а по факту цена за ремонт коробки автомат будет более высокой, чем вы узнали ранее.

Установка агрегата проходит в том случае, когда он был полностью отремонтирован.

Установка АКПП на Калину


Что касается рекомендаций по монтажу агрегата:

  1. При монтаже агрегата на место необходимо осуществить проверку мембраны на предмет торцевых ударов. В том случае, если мембрана бьется (а проверяется она с помощью индикаторной головки). После этого необходимо очистить все поверхности коробки автомат, а также радиатор и магистраль.
  2. Что касается радиатора, то его промывка осуществляется до тех пор, пока топливо не будет наиболее чистым. Затем в гидротрансформатор заливается около одного литра масла, а сам узел ставится на первичный вал. Затем мотор нужно состыковать с КПП по центрирующим винтам таким образом, чтобы картеры плотно примыкали.
  3. Следующее, что нужно проверить — это наличие зазоров по плоскости коробки. Закрутите все винты и проверьте этот параметр. После этих действий необходимо подключить все магистрали, а также проверить состояние стыковки.
  4. Последний этап в монтажных работах — это добавление жидкости в систему. В среднем АКПП вмещает в себя не менее 6 литров. Сделав это, проверьте работоспособность агрегата при работе мотора на пониженных оборотах.
Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Fiat

Все действия по снятию и установке агрегата являются нелегкими и ответственными, а это значит, что спешить никуда не нужно. Если этим процессом вы занимаетесь впервые, то мы посоветуем вам записывать все свои действия, чтобы не ошибиться с монтажом.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Исключите пробуксовку. Коробка автомат должна эксплуатироваться без пробуксовки, иначе это значительно снижает ресурс ее работы. Особенно это касается тех, кто любит устраивать дрифт на льду. Вне зависимости от дорожного покрытия, возможность пробуксовки исключена.
  2. Если вы впервые пользуетесь автоматом, то учтите, что нейтральная скорость на нем просто так не включается. Режим нейтральной передачи активируется только в случае стоянки автомобиля без включенного мотора, в остальных случаях его включать нельзя.
  3. Машины с автоматической трансмиссией не могут буксировать другие транспортные средства. То же самое касается и прицепов. Установка прицепа или другого транспортного средства на буксир негативно повлияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом.
  4. АКПП никогда не заводится с «толкача». Со временем это может привести к полному выходу агрегата из строя. То же самое касается и буксировки авто — если вы по каким-то причинам не можете завестись, то единственным вашим выходом для того, чтобы добраться до СТО, будет вызов эвакуатора. Если коробка вдруг стала работать в аварийном режиме, но хоть как-то работает, то вам необходимо ехать до самого ближайшего СТО. Мы настоятельно не рекомендуем ездить более 5 километров на некорректно работающей КПП.

Видео «Ремонт АКПП на Фольксваген Джетта»

Пример ремонта автоматической трансмиссии на автомобиле Фолкьсваген представлен на видео.

Ремонт АКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Fiat

Выполнить вовремя и на должном уровне все необходимые работы по ремонту АКПП Фиат (Fiat) можно в нашей мастерской. Опытные специалисты и наличие современной технической базы позволяют нам гарантировать превосходное качество и оперативность наших услуг. Также у нас можно недорого купить сертифицированные запчасти и расходные материалы, которые потребуются при ремонте и обслуживании АКПП Фиат (Fiat).

Ремонт АКПП Фиат (Fiat) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Fiat.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Fiat дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Fiat мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Благодаря прекрасным ходовым качествам и выразительному экстерьеру машины этой европейской марки хорошо известны и востребованы в нашей стране. И уж тем более будет не слишком разумно лишать эти элегантные и удобные автомобили надлежащего ухода, одним из важных пунктов которого являются ТО и ремонт АКПП Фиат (Fiat). При высокой точности переключения передач такие автоматы довольно требовательны к качеству и периодичности обслуживания и ремонта.

Ремонт АКПП Фиат (Fiat)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Фиат (Fiat):

AW60-40LE (AF13), RE0F21A (CVT), 4HP20, AW55-50SN, AW50-40LE (AF14), 4HP14, AL4, TF-80SC-81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Фиат (Fiat) от 40 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Фиат Альбеа (Fiat Albea) в Москве Ремонт АКПП Фиат Браво (Fiat Bravo) в Москве Ремонт АКПП Фиат 500 (Fiat 500) в Москве
Ремонт АКПП Фиат Крома (Fiat Croma) в Москве Ремонт АКПП Фиат Добло (Fiat Doblo) в Москве Ремонт АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Москве
Ремонт АКПП Фиат Панда (Fiat Panda) в Москве Ремонт АКПП Фиат Пунто (Fiat Punto) в Москве Ремонт АКПП Фиат Седичи (Fiat Sedici) в Москве

Слабые места в автоматических трансмиссиях Фиат

На ремонт АКПП Фиат (Fiat) попадают реже других устройств, потому считаются «неубиваемыми». Но это мнение ошибочно. Они выходят из строя из-за пренебрежения автовладельцем правилами эксплуатации. Наиболее уязвимые узлы коробок ZF и айсиновских устройств требуют повышенного внимания и проведения профилактического ТО.

Необходимость в ремонте АКПП Фиат (Fiat) возникает из-за повреждений:

  • Гидроблока (каналы клапанной плиты забиваются грязью и горелым маслом, линейные соленоиды выходят из строя, изнашиваются прокладки);
  • масляного насоса и фильтра тонкой очистки (продукты сгорания фрикционов, стружка забивают узлы устройства);
  • тормозной ленты;
  • гидротрансформатора (сгорает фрикцион блокировки; неисправность проявляет себя на возрастных автомобилях, спустя 200-300 тыс. км пробега);
  • заднего планетарного ряда (проблема, касающаяся айсиновских коробок автомат);
  • барабана;
  • подшипников суппорта (неполадки в этом узле чаще появляются на коробках ZF);
  • электронного блока управления;
  • датчиков переключения передач и входного, выходного вала.

Неисправности, требующие срочного ремонта АКПП Фиат (Fiat), проявляют себя по-разному. Появление стуков, вибраций при запуске автомобиля, западание одной из передач, а также частицы металла в масле и изменение его структуры, цвета, запаха, – повод обратиться к специалистам.

Для сокращения расходов на ремонт АКПП Фиат (Fiat) мастера «Мира АКПП» рекомендуют менять ATF каждые 50-70 тыс. км пробега в АКПП ZF, и через 40-60 тыс. км пробега в айсиновских АКПП. При агрессивной манере вождения и больших нагрузках на автомобиль необходимо каждые 100 тыс. км пробега проводить диагностику АКПП, тестирование гидротрансформатора на предмет износа фрикционов. Контролировать уровень, качество и цвет масла в АКПП Фиат (Fiat) до ремонта и после него необходимо ежедневно.

Заменить АКПП Фиат (Fiat) на новую или выбрать контрактную?

Хотя наши специалисты могут произвести ремонт АКПП Фиат (Fiat), находящейся даже в самом плачевном состоянии, в ряде случаев это обойдётся дороже и займёт больше времени, чем поменять её на работоспособную.

В этой ситуации наиболее рациональным выходом будет заменить АКПП Фиат (Fiat) – для этого мы можем использовать новую коробку или из числа контрактных, хранящихся на нашем складе или доставленную под заказ.

Если у клиента имеется в наличии сумма, необходимая для покупки новой АКПП Фиат (Fiat), наши специалисты рекомендуют ему именно этот вариант. Новенькая коробка с максимальным ресурсом пробега поможет надолго забыть о проблемах с трансмиссией.

Если же финансовые возможности ограничены, или ваш автомобиль уже старенький и скоро должен отправиться «на покой», наиболее рациональным выходом будет покупка и установка контрактной АКПП Фиат (Fiat). Стоят такие автоматы недорого, а остаточный ресурс порой сопоставим с новой АКПП.

Качественный ремонт АКПП Фиат (Fiat) в Москве

Какое бы решение ни принял наш клиент, он всегда может рассчитывать на нашу компетентность и внимательное отношение к его потребностям. Одной из задач наших мастеров является не только гарантированно качественно произвести ремонт АКПП Фиат (Fiat), но и сделать это максимально экономично и быстро.

У нас имеется всё необходимое оснащение для тщательной диагностики АКПП Фиат (Fiat) и проведения всех необходимых ремонтных работ. Все важные нюансы ремонта АКПП Фиат (Fiat) и его цена согласовываются с клиентом и прописываются в договоре. Все вопросы вы по ремонту АКПП Фиат (Fiat) можете задать по указанным на сайте номерам телефонов.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector