Ремонт блока цилиндров на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Fiat

Ремонт блока цилиндров на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Fiat

На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.
Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.
Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).

Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 – масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 – впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 – крышка головки блока цилиндров; 10 – головка блока цилиндров; 11 – дроссельный узел; 12 – блок цилиндров; 13 – масляный картер; 14 – водораспределительная труба; 15 – диагностический датчик концентрации кислорода: 16 – коробка передач.

Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 – коробка передач; 2 – стартер; 3 – дроссельный узел; 4 – впускной коллектор; 5 – приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 – пробка отверстия для слива масла; 7 – датчик температуры всасываемого воздуха; 8 – компрессор кондиционера; 9 – генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Характеристики двигателя Fiat Albea

Тип двигателя: 350A1.000.
Количество цилиндров, расположение: 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр: 2
Диаметр х ход поршня, мм: 72.0 x 84.0
Объем двигателя, см3: 1368
Экологическая норма: Euro 4
Степень сжатия: 11,1 : 1 ± 0,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.: 115 (11,7) 3000
Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питания: распределенный впрыск

Кривая характеристик ДВС 1,4 8V 350А1.000.

Номер двигателя находится на горизонтальном отливе на блоке цилиндров под термозащитой. Для доступа к нему необходимо снять защиту и вывернуть лямбда-зонд. Вне зависимости от новизны машины необходимо обработать номер двигателя специальным лаком, во избежание проблем в будущем.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

Опоры силового агрегата.

Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая – на резиновой подушке справа; вторая – на резиновой подушке слева и третья – на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Ремонт блока цилиндров на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Fiat

Снятие

Снимите крышку (2) освободив пружинные фиксаторы (1).

Отверните гайки (1) и выверните пробку маслоналивной горловины (2) головки блока цилиндров и снимите звукоизолирующую крышку (3).

Отсоедините разъем (К047) датчика положения распределительного вала (см. рисунок), если он не был отсоединен ранее.

Отверните гайки (2) и снимите крышку головки блока цилиндров (3).

Снимите прокладку крышки головки блока цилиндров (4).

Отверните болты крепления (1) и снимите корпус опорных подшипников (2) распределительного вала вместе с распределительными валами (см. ниже)

Снимите нижнюю прокладку (3).

Отверните болты крепления головки блока цилиндров (см. рисунок)

Снимите головку блока цилиндров.

Снимите прокладку головки блока цилиндров

Установка

Измерьте выступание поршня над поверхностью блока цилиндров в момент прохождения ВМТ на основании проведенных изменений определите толщину прокладки головки блока. Для этого используйте индикатор часового типа 1.870.404.000 (1) на магнитном основании (2) предварительно установленный на ноль на поверхности головки блока цилиндров.

Измерьте выступание поршня в диаметрально противоположных точках (180 градусов), расположенных в плоскости оси поршневого пальца, в качестве результата возьмите среднее двух измерений.

Будет полезно:  Ремонт и замена подушки двигателя на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене подушки двигателя на авто Fiat

Выступание поршня должно составлять 0,300-0,600 мм.

После измерения величины выступания поршня над поверхностью блока цилиндров выберите соответствующую толщину прокладки для сохранения степени сжатия в допустимых пределах (см. таблицу).

Толщина прокладки, мм

Выступание поршней, мм

Количество маркировочных отверстий

Различие между минимальными и максимальными значениями выступания не должны превышать 0.15 мм.

Это важно! Извлекайте прокладку из упаковки непосредственно перед установкой. Не наносите смазку на прокладку и не допускайте попадания моторного масла. Прокладка головки блока металлическая, при замене используйте прокладку такого же типа.

Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

Затяните болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров двигателя в приведенной на следующем далее рисунке последовательности указанным моментом с использованием динамометрического ключа 1.860.942.000 (А).

Установите новую прокладку корпуса опорных подшипников на головку блока цилиндров.

Установите корпус опорных подшипников распределительных валов вместе с распределительными валами и стопорами.

Затяните болты крепления (М12х1.25) корпуса опорных подшипников распределительного вала к головке блока цилиндров моментом 115 Нм.

Затяните болты крепления (М6) корпуса опорных подшипников распределительного вала к головке блока цилиндров моментом 10 Нм.

Затяните болты крепления (М8х1.25) корпуса опорных подшипников распределительного вала к головке блока цилиндров моментом 25 Нм.

Примечание: при установке корпуса опорных подшипников распределительного вала старайтесь не допускать смещения коромысел клапанов в головке блока цилиндров.

Установите прокладку крышки головки блока цилиндров

Установки крышку головки блока цилиндров

Затяните гайки крепления крышки моментом 10 Нм.

Подсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

Установите звукоизоляционную крышку на место.

Затяните гайки крепления звукоизолирующей крышки и установите пробку маслоналивной горловины.

Установите крышку верхнюю и закрепите её прижимными фиксаторами.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Fiat Linea с 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3772;
  • Дата: 25-09-2015, 10:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo (Чери Тигго) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR481F / SQR481FC / 4G63S4M объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 416
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-126-8

Объем двигателя: 1.4 / 1.3D л
Мощность: 77 / 90 / 120 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Устройство аварий-ного прекращения подачи топлива
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Замена колеса
Комплект для быстрого ремонта шин FIX & GO automatic
Замена предохранителей
Замена ламп
Поднятие автомобиля
Буксировка автомобиля
2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2С ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Техническая информация автомобиля
Органы управления, приборная панель, оборудование салона.
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ4•61
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6А МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 16V T-JET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Сервисные данные и спецификация
6В МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 8V
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Поршни и шатуны
Ремень привода ГРМ
Сервисные данные и спецификация
6С МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,3 Л MULTIJET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Корпус распределительных валов и головка блока цилиндров6С•124
Поршни и шатуны
Сальники коленчатого вала.
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Модификация с бензиновым двигателем
объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet.
Сервисные данные и спецификация
13 СЦЕПЛЕНИЕ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Технические операции на автомобиле
Коробка передач в сборе
Ремонт коробки передач
Сервисные данные и спецификация
15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ
Передний левый приводной вал в сборе
Передний правый приводной вал в сборе
Ремонт переднего приводного вала
Сервисные данные и спецификация
Промежуточный приводной вал
Опора промежуточного приводного вала
16 ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Задняя подвеска.
Проверка и регулировка углов установки колес
Сервисные данные и спецификация
17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические операции на автомобиле
Передний дисковый тормозной механизм
Задний дисковый тормозной механизм
Задний барабанный тормозной механизм
Педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр
Расширительный бачок тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
Тормозные шланги и трубки
Стояночный тормоз
Сервисные данные и спецификация.
18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо
Промежуточный вал рулевой колонки
Наконечники рулевых тяг
Рулевой механизм
Расширительный бачок усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления.
Трубки усилителя рулевого управления
Сервисные данные и спецификация.
19 КУЗОВ
Передняя дверь
Задняя дверь
Капот
Крышка багажного отделения
Передний бампер
Задний бампер
Переднее крыло
Лючок топливозап-равочной горловины
Наружные зеркала заднего вида
Остекление
Приборная панель
Внутренние элементы кузова
Внешние элементы кузова
Сиденья
Кузовные размеры и зазоры
Сервисные данные и спецификация
20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения
Электронный блок управления подушками безопасности
Модуль подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Шторка безопасности
Датчик удара
Ремни безопасности
Сервисные данные и спецификация
21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Технические операции на автомобиле
Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
Нагнетатель системы кондиционирования воздуха
Сердечник отопителя
Испаритель
Компрессор кондиционера воздуха
Конденсатор
Расширительный клапан и датчик давления хладагента
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Заслонки и моторы привода заслонок системы кондиционирования воздуха
Трубки системы кондиционирования воздуха
Фильтр салона
Воздуховоды и дефлекторы системы кондиционирования воздуха
Датчики системы кондиционирования воздуха
Сервисные данные и спецификация
22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Блоки реле и предохранителей
Электропроводка
Комбинация приборов
Наружное освещение
Звуковой сигнал
Подрулевой переключатель
Аудиосистема и бортовой телефон
Система облегчения парковки
Стеклоочистители и омыватель
Сервисные данные и спецификация

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Fiat

Тема: FIAT

Опции темы

Fiat Tipo and Tempra 1988-1996. Repair Manual – service guide

Авторы книги:Коллектив
Название:Fiat Tipo and Tempra 1988-1996. Repair Manual – service guide
Изд-во:Портер
Год издания:1996
Страниц:174
Размер файла:168МВ(PDF)

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей Fiat Tipo и Tempra. Дано описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.
Fiat Tipo – автомобиль итальянской компании Фиат. Был разработан дизайн студией IDEA. Выпускался с 1988 года по 1996 год.

Re: FIAT

Автор:Коллектив
Издательство: Fiat
Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 112МВ
Страниц:860
Руководство по ремонту и обслуживанию Fiat Coupe. Fiat Coupe – спортивный двухдверный автомобиль итальянского автоконцерна «Фиат». Автомобиль выпускался с 1993 – 2000 год. Интерьер автомобиля был разработан компанией Pininfarina, кузов – STILO FIAT Center.

Re: FIAT

Fiat Scudo. Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006 г.

Издательство: Fiat Auto S.p.A.
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 19МВ
Качество: Отличное
Язык: Итальянский
Год издания: 2006

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Re: FIAT

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Название: Fiat Albea, Palio Weekend, Palio, Siena.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: Гуси-Лебеди
Страниц: 264
Формат: DJVU
Размер: 82 Мb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2009

Re: FIAT

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Название: Fiat Marea Service – Workshop Manuals 1998 – 2000
Издательство: Fiat
Год: 2004
Формат: ISO
Размер: 328МВ
Страниц:1000
CD Format Fiat Marea Service / Workshop Manuals – программа содержит различную справочную информацию по ремонту и обслуживанию Fiat Marea с различными типами моторов(бензин, дизель). Присутствуют описания процедур проверки различных агрегатов, расположения компонентов и пр.
Двигатели: Fuel Sys 1370, 1581 16v, 1747 16v, 1998 20v, 1910 TD 75, 2387 TD

Re: FIAT

Fiat Coupe Workshop Manual

Автор:Коллектив
Издательство: Fiat
Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 112МВ
Страниц:860
Руководство по ремонту и обслуживанию Fiat Coupe. Fiat Coupe – спортивный двухдверный автомобиль итальянского автоконцерна «Фиат». Автомобиль выпускался с 1993 – 2000 год. Интерьер автомобиля был разработан компанией Pininfarina, кузов – STILO FIAT Center.

Re: FIAT

Re: FIAT

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП “Гуси-Лебеди”
Страниц: 421
Формат: PDF
Размер: 81.1 Мб
Язык: Русский
Год издания: 2011

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Re: FIAT

Fiat Uno с 1983 г. Устройство, ремонт, обслуживание

Год издания:1995
Язык: русский
Размер:13,50 Мб
Страниц: 265
Формат: DJVU

В руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Fiat Uno выпуска с января 1983 г. Автомобиль переднеприводной, силовой агрегат размещен поперек. Бензиновые двигатели обьемом 900 см, 110 см, и 1300 см, или дизельные двигатели обьемом 1300 см, и 1700 см.

Re: FIAT

Fiat Punto 1999-2003 Service and Repair Manual

Издательство: Haynes
Страниц: 242
Формат: PDF
Размер: 52МВ
Качество: Отличное
Язык: Английский
Жанр: Авто
Год издания: 2006

Инструкция по ремонтным работам и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми моторами). Дано детализированное описание всех узлов и аппаратов и рекомендации по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Re: FIAT

Руководство по ремонту Fiat Punto, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройству Fiat Punto 1999-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Формат: PDF
Размер: 80,64 Мб

Re: FIAT

Название: FIAT SEDICI / SUZUKI SX4. Пошаговый ремонт в фотографиях с 2006
Издательство: Третий Рим
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 55МВ
Страниц:340
Язык:Русский

Re: FIAT

Автор:Коллектив
Издательство: Fiat
Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 112МВ
Страниц:860
Руководство по ремонту и обслуживанию Fiat Coupe. Fiat Coupe – спортивный двухдверный автомобиль итальянского автоконцерна «Фиат». Автомобиль выпускался с 1993 – 2000 год. Интерьер автомобиля был разработан компанией Pininfarina, кузов – STILO FIAT Center.

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Название: Fiat Albea, Palio Weekend, Palio, Siena.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Гусь С.В.
Издательство: Гуси-Лебеди
Страниц: 264
Формат: DJVU
Размер: 82 Мb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2009

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Название: Fiat Marea Service – Workshop Manuals 1998 – 2000
Издательство: Fiat
Год: 2004
Формат: ISO
Размер: 328МВ
Страниц:1000
CD Format Fiat Marea Service / Workshop Manuals – программа содержит различную справочную информацию по ремонту и обслуживанию Fiat Marea с различными типами моторов(бензин, дизель). Присутствуют описания процедур проверки различных агрегатов, расположения компонентов и пр.
Двигатели: Fuel Sys 1370, 1581 16v, 1747 16v, 1998 20v, 1910 TD 75, 2387 TD

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП “Гуси-Лебеди”
Страниц: 421
Формат: PDF
Размер: 81.1 Мб
Язык: Русский
Год издания: 2011

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Scudo.
Руководство по ремонту и эксплуатации

Издательство: Fiat Auto S.p.A.
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 19МВ
Качество: Отличное
Язык: Итальянский
Год издания: 2006

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Re: FIAT

руководство по ремонту и обслуживанию третьего поколения микроавтобуса Fiat Ducato.
тренинг-программа по обслуживанию Fiat Ducato для обслуживающего персонала.

Доп. информация: Fiat Ducato – лёгкий коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Ducato является практически полной копией автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более 2 миллионов автомобилей. Второе поколение Ducato выпускается компанией Sollers в особой экономической зоне Алабуга.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Fiat

Год выпуска: 2006
Язык интерфейса: Итальянский
Разработчик: FIAT S.p.A.
Формат: PDF
Количество страниц: 187 шт
размер : 8 мб

Fiat Bravo с 2007. Мультимедийное руководство по ремонту

В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Fiat Bravo с двигателями 1.4 16V, 1.4 16V TJet, 1.9 JTD 8V, 1.9 JTD 16V.

Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Bravo, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

Ремонт блока цилиндров на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Fiat

На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.
Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.
Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).

Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 – масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 – впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 – крышка головки блока цилиндров; 10 – головка блока цилиндров; 11 – дроссельный узел; 12 – блок цилиндров; 13 – масляный картер; 14 – водораспределительная труба; 15 – диагностический датчик концентрации кислорода: 16 – коробка передач.

Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 – коробка передач; 2 – стартер; 3 – дроссельный узел; 4 – впускной коллектор; 5 – приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 – пробка отверстия для слива масла; 7 – датчик температуры всасываемого воздуха; 8 – компрессор кондиционера; 9 – генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Характеристики двигателя Fiat Albea

Тип двигателя: 350A1.000.
Количество цилиндров, расположение: 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр: 2
Диаметр х ход поршня, мм: 72.0 x 84.0
Объем двигателя, см3: 1368
Экологическая норма: Euro 4
Степень сжатия: 11,1 : 1 ± 0,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.: 115 (11,7) 3000
Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питания: распределенный впрыск

Кривая характеристик ДВС 1,4 8V 350А1.000.

Номер двигателя находится на горизонтальном отливе на блоке цилиндров под термозащитой. Для доступа к нему необходимо снять защиту и вывернуть лямбда-зонд. Вне зависимости от новизны машины необходимо обработать номер двигателя специальным лаком, во избежание проблем в будущем.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

Опоры силового агрегата.

Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая – на резиновой подушке справа; вторая – на резиновой подушке слева и третья – на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector