Ремонт Fiat Brava своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Brava

Ремонт Fiat Brava своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Brava

Fiat Bravo (Brava)

Этоn автомобиль является героем нашего рассказа: Fiat Bravo (Brava) выпуска 2001 года. Специально нашел красивую картинку (фото 1): горы, свежесть, простор и симпатичный автомобиль. Но таким красивым и радующим взгляд автомобиль бывает только один раз, сразу после конвейера или для фотосессии. Дальше как повезёт, к кому и куда попадёт. К нам в автосервис машина попала – как мне показалось, после того, как её много лет купали в грязевом озере, потом открыли капот и элегантно разлили моторное масло. Попытался сказать с юмором, но уж как получилось. Если сказать короче, то так: «Под капотом грязное ведро».

Неисправность, по словам клиента, такая: «Не едет, дёргается, плохо набирает скорость». При проверке установил, что «мотор троит, не работает первый цилиндр”. Очень хорошо. Дальше внимательно смотрите за руками: «Сеанс мгновенной авто-диагностики». Между прочим, денег не взял. Что сделал:

И почти забыл об этой машине и неисправности. Подобное встречается, в памяти не задерживается, ничего сложного. Но через какое-то время автомобиль опять появился у ворот!

Прямо на улице проверил высоковольтные провода. Провод номер один. Сопротивление? 59 МегаОм. Не поверил, проверил ещё раз. Нет, всё точно, именно 59, именно МегаОм. Да вот незадача, провод первого цилиндра довольно длинный и у меня в загашнике такого исправного не нашлось. Пришлось отправить клиента менять на новый комплект высоковольтных проводов, тем более, дефект налицо. Работа пустяковая и денег я снова не взял.

А через несколько дней звонок: ” – Дмитрий, когда можно машинку привезти? Замена проводов не помогла, мотор мой всё так же «троит». Я свечу выворачивал, она сырая” …

И вот машинка передо мной, я уже забыл про грязь под капотом, хочется быстрей разобраться с неисправностью. Проверяю ещё раз: искра на месте, откручиваю свечи. Свеча на первом цилиндре действительно сырая, меряю компрессию, и здесь всё чётко, на первом цилиндре даже немного больше, чем на всех остальных (12 бар). Возвращаюсь к свече. Ни для кого не секрет, что свеча зажигания – лучший рассказчик о том, что творится в камере сгорания, только нужно уметь правильно её «слушать». Так и в этом случае: внимательный осмотр свечи, видно, что она “сырая”, только вот не из-за бензина, а из-за масла! Установка чистой свечи ни к чему не привела. Значит, плёнка масла на электроде свечи не причина, а следствие.

– Следствие чего?
– Да всё просто: мотор старый, изношенный и закоксованный, нет процесса сгорания,
вот масло и оседает на стенках камеры сгорания, на клапанах и на свече.
– Так почему же мотор «троит»?
– Правильно! Нет впрыска топлива! Форсунки у машинки глубоко спрятаны, неудобство, так что лучше всего смотреть сканером.

Для проведения диагностики машина неудобная: нет разъёма OBD, только разъём производителя. Но для таких случаев у меня есть диагностический прибор «Solus international» фирмы «SUN» со всеми переходниками для старых диагностических разъёмов (фото справа).

В иных случаях с ним даже намного удобнее работать, чем с некоторыми более разрекламированными марками сканеров. Данный прибор имеет ещё одну для меня приятную особенность: он не русифицирован, всё пишет на английском языке. Не оговорился: «на английском языке». Потому что это намного удобнее, чем читать «кривой русский». Несколько лет назад пытался использовать сканер, где ошибка звучала примерно так: «Сильный крен первого цилиндра». И что думать? Куда смотреть, в сторону какого «крена»? На мой взгляд, в данной ситуации лучше общаться со сканером на английском языке. Но это субъективное мнение. Хотя тенденции прослеживаются разные. Читал однажды в Интернете интервью с каким-то производителем, общий смысл такой: «Люди хотят получить от сканера мгновенную и точную информацию. Изучать английский язык, технические тонкости языка и прочее им сейчас не надо, а мы помогаем, сразу переводим и подаём пользователю «на блюдечке» уже готовый, переведённый вариант описания неисправности».

Как к такому относиться – сразу не сказать. Каждому своё, наверное?

А у нас неисправность вроде простая: «Не работает первый цилиндр». И даже подсказка есть: «Обрыв форсунки». Опыт ремонта таких автомобилей имеется, поэтому сразу решил посмотреть форсунки. Однако компоновка сложная, просто так до них не добраться, решил провериться через разъем около топливной рампы – это проще и на данный момент удобнее.

На фото мотор после сборки: …уже более менее отмытый.

После проверки оказалось, что электрическую проводку от блока управления до форсунок можно исключить – тут всё исправно, импульсы есть, всё правильно. Значит, надо закапываться поглубже. Но пошёл пить чай и морально готовиться – впереди не совсем приятная и лёгкая работа: чтобы добраться до форсунок, придется снять часть коллектора (и вспомните мои слова в начале разговора – «под капотом грязное ведро»…).

А пока пью чай, скажу пару слов о вариантах поиска неисправности на этом примере. Когда читаю форумы, то вижу, что люди иногда впадают в ступор, берут в голову самую сложность и начинают искать неисправность от этой сложности. Не надо. Не стоит зацикливаться. Просто возьмите и посмотрите на неисправность как бы «сверху». Не работает форсунка? Представляем простейшую схему:

– форсунка работает от электрических импульсов

– разбиваем поиск на части: блок управления – жгут – один разъем – другой разъем – разъем на форсунке.

Особое внимание обращаем на контакты. Нам нужно определить, есть сигнал от блока управления или нет? Проверяем, от блока есть. Идем далее: «На разъеме есть?». Есть. Идем далее: «На разъеме форсунки есть?». Есть. В нашем случае неисправность оказалась явной: «Причина неисправности перед глазами»:

На фото эта причина видна, форсунка слева имеет механические повреждения.

Но продолжу мысль: «А если бы на форсунке не было механических повреждений, куда идти далее?». А далее просто: если сигнал до форсунок доходит – проверяем саму форсунку. И скорее всего окажется её механическая неисправность. Но возможен и другой вариант: «Слабый сигнал». И его может не хватить для открытия форсунки. Тут уже методом сверки с сигналами на остальные форсунки и тут уже нужен осциллограф, например. И весьма полезным будет использовать при поиске неисправности схему электрических соединений:

Но у этого ремонта есть и моральная сторона. И с подобным автосервисы сталкиваются если не часто, то периодически: «Обвинения в грубой работе, вследствии чего что-то было сломано».

На фото с форсунками виден отвалившийся разъем самой форсунки. Когда форсунка стояла на моторе, то разъем каким-то чудом держался, а как только форсунку сняли и начали ставить на стенд для проверки производительности – тут разъем форсунки и отвалился. Клиент попытался вину свалить на наш автосервис, мол, это наши кривые руки привели к отлому разъема форсунки. Пришлось доказывать и доказать, что причина в старости, качестве и условиях эксплуатации. Подобные инцинденты случаются не часто, но случаются и к этому надо быть всегда готовыми.

Мы свою работу привыкли делать добросовестно. Конечно, можно было ограничиться проверкой и заменой только одной форсунки первого цилиндра, которая была явно неисправна, но если уж делать, то делать до конца? И качественно? Чтобы голова потом не болела? Ведь по машине и её состоянию было видно, что проверять нужно и другие форсунки. Проверка показала, что форсунка второго цилиндра имеет похожий дефект: стоило чуть надавить на разъём форсунки, и электрическая цепь в ней тоже прерывалась. Две другие оказались работоспособными. Вывод: меняем две форсунки и уплотнительные кольца на тех, которые мы оставили.

Когда клиент привёз новые форсунки, их проверили на стенде:

Немного странно, форсунки-то 3 и 4 новые, хотя дисбаланс не критический, всё в допуске. Зная, что в топливной рампе без “обратки” всегда сильней забивается та форсунка, которая считается дальней от трубки подачи топлива – туда и поставили наиболее производительную форсунку. Отмыли, собрали, проверили, показали клиенту:

Да, он был доволен. Мы ему напомнили, что у него «сечёт глушитель и требуется дополнительная проверка датчика кислорода – надо приехать», но тут уже как всегда: «Уехал и с концами». Ну, это его дело. Чем дальше затягивать профилактический осмотр, тем сильнее ударит по кошельку. А наш автосервис свою работу выполнил достойно.

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Будет полезно:  Устранение вибрации на Fiat своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Fiat

FIAT Brava AN.BY › Бортжурнал › Помогу советом по ремонту Fiat Brava 1.6

Автомобилем своим владею вот уже 10 лет. Всё что можно и нельзя — уже чинил самостоятельно, включая полную разборку-сборку двигателя и т.д. Вообщем могу помочь с советом по любому виду ремонта данного автомобиля) Обращайтесь в личные сообщения или комменты под этим постом, что знаю — без проблем подскажу.

Пробег: 268 000 км

FIAT Brava 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Brava, 1995

Fiat Brava, 1997

Fiat Brava, 1995

Fiat Brava, 1996

Смотрите также

Комментарии 48

Отлично! Вот, хороший, добрый человек! ! ! Вот так, собрать бы огромный FAQ по всему и вся в Браве. .

P.S. При замене прокладки ГБЦ, что менять комплектом? Какие ещё прокладки водят в него (обоих коллекторов, под коробками распредвалов есть что-то)? Заодно притереть тарелки клапанов, может стоит сразу и сальники клапанов заменять? Ремни и ролики ГРМ. Помпа живая, стоит ли трогать её? Возможно, клапан какой-то под замену (компрессия 2-10-11-10). Не опасно (для двигателя) ездить так? Троит, но тянет хорошо. Вибрация не сильная. Готовлюсь к ремонту, морально и финансово (но машина на ходу). Может ещё кому инфа будет полезной. Спасибо!

Ну я смотрю ты и сам не мало чего менял в бравке своей уже) А создавать факи и прочее сейчас нет никакого желания и времени) Могу оказать точечную адресную помощь в плане совета)

Любой фак по браве должен состоять из одного пункта: не берите 1.4 … Всё) Остальное решаемо)))

Ещё по углам в замках (кондукторах) распредвалов уточнение: 125 впускной и 39 выпускной?

Ну вроде как на этом варианте все обсуждении сошлись, да.

Ещё по углам в замках (кондукторах) распредвалов уточнение: 125 впускной и 39 выпускной?

так я же по твоим чертежам вроде делал. все ок. без вопросов. брава 1,6

Сам-то я чертежи из Сети взял. Ещё не делал. Только сейчас они стали нужны. У тебя во сколько вышли кондукторы в рублях?

Отлично! Вот, хороший, добрый человек! ! ! Вот так, собрать бы огромный FAQ по всему и вся в Браве. .

P.S. При замене прокладки ГБЦ, что менять комплектом? Какие ещё прокладки водят в него (обоих коллекторов, под коробками распредвалов есть что-то)? Заодно притереть тарелки клапанов, может стоит сразу и сальники клапанов заменять? Ремни и ролики ГРМ. Помпа живая, стоит ли трогать её? Возможно, клапан какой-то под замену (компрессия 2-10-11-10). Не опасно (для двигателя) ездить так? Троит, но тянет хорошо. Вибрация не сильная. Готовлюсь к ремонту, морально и финансово (но машина на ходу). Может ещё кому инфа будет полезной. Спасибо!

Я смотрю ты добавил текста к вопросу, попробую ответить поподробней:

При замене прокладки ГБЦ сразу покупаем:

Прокладка ГБЦ Reinz 61-35595-00
Прокладка клапанной крышки Glaser X53493-01 (2 штуки)
Прокладка на выпуск Reinz 71-35652-00
Прокладка на впуск Reinz 71-35649-00
Болты ГБЦ Victor Reinz (комплект) 14-35734-03

Так же если давно не менялись малосъемные колпачки:

12-26058-02 (2 комплекта по 8 штук, стоят по 6-7 рублей за комплект)

Два герметика: Victor Reinz серый и любой герметик для выхлопной системы (хватит маленького тюбика рубля за 4)

По поводу помпы — если работает нормально, то смысла менять особо не вижу, если деньги карман не жмут. Маслосъемные колпачки — если давно не менялись, то однозначно к замене, ибо стоят 120 тысяч всего.

Если колпачки меняем, то значит клапана рассухариваются — подписываем все клапана, по номерам чтоб они были и каждый в итоге чтоб встал на своё место при сборке. Так же поступаем с пружинами, тарелками и сухариками. Если клапан рассухаривался — то притираем его притирочной пастой. Желательно вручную ибо дрелью можно не имея опыта натворить делов. В случае если клапан не рассухаривался — то можно впринципе не притирать, учитывая нормальную у тебя компрессию.

По поводу компрессии 2 — это очень низкая компрессия и это естественно очень плохо. Возможно прогорел клапан. Ездить так не рекомендуется, если отколится еще один кусочек от клапана и попадет между поршнем и стенкой цилиндра — то встрянешь как минимум на расточку, а как максимум на замену двигателя (или блока).

Болты ГБЦ откручиваются специальной Ribe-битой. Выгодней всего купить польский набор Ribe-бит Yato. Обошелся мне месяц назад в 7 рублей. Обычной звездочкой-торкс есть шанс просто сорвать грани.

Вообще перед какими-либо действиями пиши сюда или в личку, я тебе могу подробно расжевать что как откручивать и в какой последовательности делать. Сам голову скидывал и ставил уже два раза на своем авто.

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva – версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Fiat

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Инструкция по эксплуатации FIAT Bravo

Автомобили FIAT

This Owner Handbook describes all Fiat Bravo versions.

As a consequence, you should consider only the information which is related to the engine

and bodywork version of the car you purchased.

Dear Customer,
Thank you for selecting Fiat and congratulations on your choice of a Fiat Bravo.
We have written this handbook to help you get to know all your new Fiat Bravo features and use it in the best possible way.
You should read it right through before taking the road for the first time.
You will find information, tips and important warnings regarding the driving of your car to help you derive the maximum from your

Fiat Bravo technological features.
You are recommended to read carefully the warnings and indications, marked with the respective symbols, at the end of the page:

the car’s wellbeing;

The enclosed Warranty Booklet lists the services that Fiat offers to its Customers:

the Warranty Certificate with terms and conditions for maintaining its validity

the range of additional services available to Fiat Customers.

Best regards and good motoring!

001-022 BRAVO GB 10-05-2007 8:57 Pagina 1

В данном руководстве описаны все модификации FIAT Bravo.

Принимайте во внимание только информацию относящуюся к Вашему автомобилю.

This Owner Handbook describes all Fiat Bravo versions.

As a consequence, you should consider only the information which is related to the engine

and bodywork version of the car you purchased.

Dear Customer,
Thank you for selecting Fiat and congratulations on your choice of a Fiat Bravo.
We have written this handbook to help you get to know all your new Fiat Bravo features and use it in the best possible way.
You should read it right through before taking the road for the first time.
You will find information, tips and important warnings regarding the driving of your car to help you derive the maximum from your

Fiat Bravo technological features.
You are recommended to read carefully the warnings and indications, marked with the respective symbols, at the end of the page:

the car’s wellbeing;

The enclosed Warranty Booklet lists the services that Fiat offers to its Customers:

the Warranty Certificate with terms and conditions for maintaining its validity

the range of additional services available to Fiat Customers.

Best regards and good motoring!

001-022 BRAVO GB 10-05-2007 8:57 Pagina 1

информация касающаяся личной безопасности;

информация касающаяся технического состояние автомобиля;

информация касающаяся охраны окружающей среды.

В Сервисной книжке приведен перечень услуг которые FIAT предоставляет своим по-

Талон гарантийного обслуживания, включающий сроки и условия предоставления

гарантийного обслуживания.
Перечень дополнительных услуг, предоставляемых покупателям FIAT.

Желаем счастливого пути!

Благодарим Вас за приобретение автомобиля марки FIAT, и поздравляем с выбором модели Bravo.
Настоящее Руководство позволит Вам познакомиться с особенностями Вашего FIAT Bravo и научит использовать автомобиль на-

илучшим образом.
Необходимо полностью прочитать Руководство перед тем как отправиться в путь.
В Руководстве Вы найдете информацию, советы и предупреждения, касающиеся управления автомобилем, которые помогут Вам

наиболее эффективно использовать технические особенности Вашего FIAT Bravo.

Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с предупреждении и указаниями, отмеченными соответствующими символами,

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Bravo / Brava 1995-2001 гг. выпуска

наименование: FIAT BRAVO/BRAVA. Руководство по ремонту и эксплуатации
серия: Руководство по ремонту и эксплуатации
издание: Гуси-Лебеди, 2008
автомобили: FIAT BRAVO, FIAT BRAVA
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 336 стр.
качество: отличное
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 163,4 Мбайт

Автомобили:
FIAT BRAVO, FIAT BRAVA выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Двигатели:
бензиновые двигатели:
182 B2.000 1,2 л. / 60 кВт (82 л.с.) Bosch Motronic 1.5.5,
182 A3.000 1,4 л. / 59 кВт (80 л.с.) Bosch Mono-Motronic SPI,
182 A4.000 1,6 л. / 76 кВт (103 л.с.) Weber IAW,
182 A2.000 1,8 л. / 83 кВт (113 л.с.) Hitachi.
дизельные двигатели:
160-7.000 1,9 л. / 48 кВт (65 л.с.) Lucas FT05,
TD75182.A8000 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) Bosch VER 679,
TD100182.A7000 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.) Lucas DPC FT09,
JTD 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.) Common Rail.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Bravo / Brava 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Пособие по ремонту и эксплуатации содержит описание устройства автомобиля Fiat Bravo / Brava и соответствующих систем, агрегатов и узлов автомобиля, двигателя и трансмиссии автомобиля. Подробно описана ходовая часть и рулевое управление автомобиля Fiat Bravo / Brava. Отдельный раздел книги по ремонту автомобиля Фиат Браво предназначен для описания тормозной системы и кузовных размеров автомобиля. Электросхемы и электрооборудование, а также инструкция по эксплуатации автомобиля Fiat Bravo / Brava описаны в отдельной главе руководства по ремонту.

Руководство будет полезно владельцам автомобилей Фиат Браво / Брава, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ FIAT BRAVO & BRAVA 1995-2001 бензин / дизель
*Инструкция по эксплуатации Fiat Bravo/Brava
*Еженедельные проверки и обслуживание в пути
*Техническое обслуживание автомобилей
*Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле
*Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле
*Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле
*Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле
*Ремонт бензиновых двигателей
*Дизельные двигатели 1,910 л
*Дизельные двигатели 1,929 л
*Системы охлаждения, отопления и вентиляции
*Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей
*Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей
*Система зажигания
*Сцепление
*Механическая коробка передач
*Автоматическая коробка передач
*Приводные валы
*Тормозная система
*Рулевое управление и подвеска
*Кузов
*Электрическое оборудование
*Электрические схемы (электросхемы)Фиат Браво / Брава

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Fiat

Инструкция по эксплуатации Fiat Bravo/Brava 7
Еженедельные проверки и обслуживание в пути 23
Технические характеристики 23
Если двигатель не пускается, даже если стартер работает нормально 23
Замена колеса 24
Проверка герметичности соединений 24
Буксировка 25
Еженедельные проверки 25
Места проверок под капотом 26
Уровень моторного масла 27
Уровень охлаждающей жидкости 28
Уровень тормозной жидкости 28
Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 29
Аккумуляторная батарея 29
Состояние шин и проверка давления в шинах 30
Характеристики износа шин 30
Электрическое оборудование 31
Щетки стеклоочистителя 31
Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя 31
Техническое обслуживание автомобилей 32
Технические характеристики 32
Периодичность обслуживания 32
Регламент технического обслуживания автомобилей с бензиновыми двигателями 33
Техническое обслуживание 34
Замена моторного масла и масляного фильтра 36
Проверка передних тормозных колодок 37
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 37
Проверка натяжения ремня привода навесного оборудования 37
Замена пылезащитного фильтра 39
Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 39
Проверка передней подвески и рулевого управления 40
Проверка амортизатора 40
Дорожные испытания 41
Замена свечей зажигания 41
Замена воздушного фильтра 43
Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями 43
Проверка и замена ремня привода навесного оборудования 44
Регулировка стояночного тормоза 45
Проверка записанных кодов неисправностей 45
Замена тормозной жидкости 46
Проверка уровня масла в механической коробке передач 46
Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов 47
Замена охлаждающей жидкости 47
Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле 50
Технические характеристики 50
Общие сведения 51
Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение 52
Проверка компрессии 53
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 53
Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня 56
Замена сальника распределительного вала 56
Замена сальника коленчатого вала 56
Верхняя секция головки цилиндров 57
Распределительные валы и гидравлические толкатели 58
Головка цилиндров 60
Маховик 61
Проверка и замена опор двигателя 62
Масляный поддон 62
Масляный насос 62
Датчик давления масла 64
Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле 65
Технические характеристики 65
Общие сведения 66
Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) 67
Проверка компрессии 67
Клапанные зазоры 68
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 68
Шкивы зубчатого ремня 71
Крышка головки цилиндров 72
Замена сальника распределительного вала 72
Замена сальника коленчатого вала 73
Головка цилиндров 73
Ремонт головки цилиндров 76
Маховик 77
Проверка и замена опор двигателя 77
Система смазки 78
Масляный поддон 78
Масляный насос 79
Датчик давления масла 79
Проверка давления масла 80
Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле 81
Технические характеристики 81
Общие сведения 83
Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) 83
Проверка компрессии 84
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 85
Шкивы зубчатого ремня 89
Распределительные валы и корпуса распределительных валов 90
Замена сальников распределительных валов 93
Промежуточный приводной вал 94
Замена сальников промежуточного вала 94
Замена сальников коленчатого вала 95
Задний сальник 96
Головка цилиндров 96
Маховик/приводной диск 99
Проверка и замена опор двигателя 99
Система смазки 101
Масляный поддон 101
Масляный насос 102
Датчик давления масла 103
Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле 104
Технические характеристики 104
Общие сведения 105
Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) 105
Проверка компрессии 106
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 106
Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня 109
Крышка головки цилиндров 110
Замена сальника распределительного вала 112
Замена сальников коленчатого вала 112
Головка цилиндров 112
Маховик 114
Проверка и замена опор двигателя 114
Масляный поддон 115
Масляный насос 116
Датчик давления масла 116
Ремонт бензиновых двигателей 117
Технические характеристики 117
Снятие силового агрегата — методы и техника безопасности 118
Снятие и установка двигателя и коробки передач 118
Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя 123
Ремонт головки цилиндров 124
Поршни и шатуны 127
Коленчатый вал 131
Промежуточный вал (двигатели 1,6 л) 132
Блок цилиндров 132
Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников 133
Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя 134
Установка коленчатого вала 134
Пуск двигателя после капитального ремонта 135
Дизельные двигатели 1,910 л 136
Технические данные 136
Клапанные зазоры 143
Система управления двигателем TD75 143
Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора 144
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу 146
Замена фильтра тонкой очистки топлива 146
Топливный насос высокого давления двигателя TD75 147
Система управления двигателем TD100 148
Топливный насос высокого давления двигателя TD 100 148
Система управления двигателем JTD 150
Форсунки 154
Топливный коллектор (rail) двигателя JTD 154
Свечи накаливания 156
Топливный насос высокого давления двигателя JTD 156
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 156
Головка цилиндров 157
Снятие-установка двигателя с коробкой передач 159
Ремонт двигателя 160
Система смазки 162
Масляный насос 162
Дизельные двигатели 1,929 л 163
Технические данные 163
Ремонт двигателя 166
Проверка и регулировка клапанных зазоров 166
Топливный насос высокого давления 167
Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления 168
Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя 169
Очистка топливной системы 169
Форсунки 170
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 170
Головка цилиндров 172
Снятие-установка двигателя с коробкой передач 175
Ремонт двигателя 176
Система смазки 181
Масляный насос 181
Проверка давления масла 182
Системы охлаждения, отопления и вентиляции 183
Технические характеристики 183
Общая информация и меры предосторожности 184
Замена шлангов системы охлаждения 186
Радиатор 186
Термостат 188
Вентилятор радиатора с электрическим приводом 188
Термодатчик вентилятора радиатора 188
Датчик температуры охлаждающей жидкости 189
Водяной насос 189
Элементы системы отопления и вентиляции 191
Система кондиционирования воздуха 193
Элементы системы кондиционирования воздуха 194
Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей 195
Технические характеристики 195
Системы зажигания и питания топливом 196
Управление двигателем 197
Исполнительные устройства 197
Проверка системы впрыска топлива и зажигания 198
Воздушный фильтр и воздуховоды 201
Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха 202
Трос акселератора 203
Дроссельный узел 205
Топливная форсунка 205
Топливный насос/датчик уровня топлива 206
Топливный бак 207
Уменьшение давления топлива в топливной системе 207
Впускной коллектор 208
Проверка и регулировка системы впрыска топлива 208
Неэтилированный бензин 209
Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей 210
Технические характеристики 210
Общая информация и меры предосторожности 210
Воздушный фильтр и воздуховоды 211
Трос акселератора 212
Элементы системы впрыска тог. Свежие записи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector