Ремонт Fiat Bravo своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Bravo

Инструкция по эксплуатации FIAT Bravo

Автомобили FIAT

This Owner Handbook describes all Fiat Bravo versions.

As a consequence, you should consider only the information which is related to the engine

and bodywork version of the car you purchased.

Dear Customer,
Thank you for selecting Fiat and congratulations on your choice of a Fiat Bravo.
We have written this handbook to help you get to know all your new Fiat Bravo features and use it in the best possible way.
You should read it right through before taking the road for the first time.
You will find information, tips and important warnings regarding the driving of your car to help you derive the maximum from your

Fiat Bravo technological features.
You are recommended to read carefully the warnings and indications, marked with the respective symbols, at the end of the page:

the car’s wellbeing;

The enclosed Warranty Booklet lists the services that Fiat offers to its Customers:

the Warranty Certificate with terms and conditions for maintaining its validity

the range of additional services available to Fiat Customers.

Best regards and good motoring!

001-022 BRAVO GB 10-05-2007 8:57 Pagina 1

В данном руководстве описаны все модификации FIAT Bravo.

Принимайте во внимание только информацию относящуюся к Вашему автомобилю.

This Owner Handbook describes all Fiat Bravo versions.

As a consequence, you should consider only the information which is related to the engine

and bodywork version of the car you purchased.

Dear Customer,
Thank you for selecting Fiat and congratulations on your choice of a Fiat Bravo.
We have written this handbook to help you get to know all your new Fiat Bravo features and use it in the best possible way.
You should read it right through before taking the road for the first time.
You will find information, tips and important warnings regarding the driving of your car to help you derive the maximum from your

Fiat Bravo technological features.
You are recommended to read carefully the warnings and indications, marked with the respective symbols, at the end of the page:

the car’s wellbeing;

The enclosed Warranty Booklet lists the services that Fiat offers to its Customers:

the Warranty Certificate with terms and conditions for maintaining its validity

the range of additional services available to Fiat Customers.

Best regards and good motoring!

001-022 BRAVO GB 10-05-2007 8:57 Pagina 1

информация касающаяся личной безопасности;

информация касающаяся технического состояние автомобиля;

информация касающаяся охраны окружающей среды.

В Сервисной книжке приведен перечень услуг которые FIAT предоставляет своим по-

Талон гарантийного обслуживания, включающий сроки и условия предоставления

гарантийного обслуживания.
Перечень дополнительных услуг, предоставляемых покупателям FIAT.

Желаем счастливого пути!

Благодарим Вас за приобретение автомобиля марки FIAT, и поздравляем с выбором модели Bravo.
Настоящее Руководство позволит Вам познакомиться с особенностями Вашего FIAT Bravo и научит использовать автомобиль на-

илучшим образом.
Необходимо полностью прочитать Руководство перед тем как отправиться в путь.
В Руководстве Вы найдете информацию, советы и предупреждения, касающиеся управления автомобилем, которые помогут Вам

наиболее эффективно использовать технические особенности Вашего FIAT Bravo.

Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с предупреждении и указаниями, отмеченными соответствующими символами,

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva – версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на авто Fiat

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Ремонт Fiat Bravo своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Bravo

Fiat Bravo (Brava)

Этоn автомобиль является героем нашего рассказа: Fiat Bravo (Brava) выпуска 2001 года. Специально нашел красивую картинку (фото 1): горы, свежесть, простор и симпатичный автомобиль. Но таким красивым и радующим взгляд автомобиль бывает только один раз, сразу после конвейера или для фотосессии. Дальше как повезёт, к кому и куда попадёт. К нам в автосервис машина попала – как мне показалось, после того, как её много лет купали в грязевом озере, потом открыли капот и элегантно разлили моторное масло. Попытался сказать с юмором, но уж как получилось. Если сказать короче, то так: «Под капотом грязное ведро».

Неисправность, по словам клиента, такая: «Не едет, дёргается, плохо набирает скорость». При проверке установил, что «мотор троит, не работает первый цилиндр”. Очень хорошо. Дальше внимательно смотрите за руками: «Сеанс мгновенной авто-диагностики». Между прочим, денег не взял. Что сделал:

И почти забыл об этой машине и неисправности. Подобное встречается, в памяти не задерживается, ничего сложного. Но через какое-то время автомобиль опять появился у ворот!

Прямо на улице проверил высоковольтные провода. Провод номер один. Сопротивление? 59 МегаОм. Не поверил, проверил ещё раз. Нет, всё точно, именно 59, именно МегаОм. Да вот незадача, провод первого цилиндра довольно длинный и у меня в загашнике такого исправного не нашлось. Пришлось отправить клиента менять на новый комплект высоковольтных проводов, тем более, дефект налицо. Работа пустяковая и денег я снова не взял.

А через несколько дней звонок: ” – Дмитрий, когда можно машинку привезти? Замена проводов не помогла, мотор мой всё так же «троит». Я свечу выворачивал, она сырая” …

И вот машинка передо мной, я уже забыл про грязь под капотом, хочется быстрей разобраться с неисправностью. Проверяю ещё раз: искра на месте, откручиваю свечи. Свеча на первом цилиндре действительно сырая, меряю компрессию, и здесь всё чётко, на первом цилиндре даже немного больше, чем на всех остальных (12 бар). Возвращаюсь к свече. Ни для кого не секрет, что свеча зажигания – лучший рассказчик о том, что творится в камере сгорания, только нужно уметь правильно её «слушать». Так и в этом случае: внимательный осмотр свечи, видно, что она “сырая”, только вот не из-за бензина, а из-за масла! Установка чистой свечи ни к чему не привела. Значит, плёнка масла на электроде свечи не причина, а следствие.

– Следствие чего?
– Да всё просто: мотор старый, изношенный и закоксованный, нет процесса сгорания,
вот масло и оседает на стенках камеры сгорания, на клапанах и на свече.
– Так почему же мотор «троит»?
– Правильно! Нет впрыска топлива! Форсунки у машинки глубоко спрятаны, неудобство, так что лучше всего смотреть сканером.

Для проведения диагностики машина неудобная: нет разъёма OBD, только разъём производителя. Но для таких случаев у меня есть диагностический прибор «Solus international» фирмы «SUN» со всеми переходниками для старых диагностических разъёмов (фото справа).

В иных случаях с ним даже намного удобнее работать, чем с некоторыми более разрекламированными марками сканеров. Данный прибор имеет ещё одну для меня приятную особенность: он не русифицирован, всё пишет на английском языке. Не оговорился: «на английском языке». Потому что это намного удобнее, чем читать «кривой русский». Несколько лет назад пытался использовать сканер, где ошибка звучала примерно так: «Сильный крен первого цилиндра». И что думать? Куда смотреть, в сторону какого «крена»? На мой взгляд, в данной ситуации лучше общаться со сканером на английском языке. Но это субъективное мнение. Хотя тенденции прослеживаются разные. Читал однажды в Интернете интервью с каким-то производителем, общий смысл такой: «Люди хотят получить от сканера мгновенную и точную информацию. Изучать английский язык, технические тонкости языка и прочее им сейчас не надо, а мы помогаем, сразу переводим и подаём пользователю «на блюдечке» уже готовый, переведённый вариант описания неисправности».

Как к такому относиться – сразу не сказать. Каждому своё, наверное?

А у нас неисправность вроде простая: «Не работает первый цилиндр». И даже подсказка есть: «Обрыв форсунки». Опыт ремонта таких автомобилей имеется, поэтому сразу решил посмотреть форсунки. Однако компоновка сложная, просто так до них не добраться, решил провериться через разъем около топливной рампы – это проще и на данный момент удобнее.

На фото мотор после сборки: …уже более менее отмытый.

После проверки оказалось, что электрическую проводку от блока управления до форсунок можно исключить – тут всё исправно, импульсы есть, всё правильно. Значит, надо закапываться поглубже. Но пошёл пить чай и морально готовиться – впереди не совсем приятная и лёгкая работа: чтобы добраться до форсунок, придется снять часть коллектора (и вспомните мои слова в начале разговора – «под капотом грязное ведро»…).

А пока пью чай, скажу пару слов о вариантах поиска неисправности на этом примере. Когда читаю форумы, то вижу, что люди иногда впадают в ступор, берут в голову самую сложность и начинают искать неисправность от этой сложности. Не надо. Не стоит зацикливаться. Просто возьмите и посмотрите на неисправность как бы «сверху». Не работает форсунка? Представляем простейшую схему:

– форсунка работает от электрических импульсов

– разбиваем поиск на части: блок управления – жгут – один разъем – другой разъем – разъем на форсунке.

Особое внимание обращаем на контакты. Нам нужно определить, есть сигнал от блока управления или нет? Проверяем, от блока есть. Идем далее: «На разъеме есть?». Есть. Идем далее: «На разъеме форсунки есть?». Есть. В нашем случае неисправность оказалась явной: «Причина неисправности перед глазами»:

На фото эта причина видна, форсунка слева имеет механические повреждения.

Но продолжу мысль: «А если бы на форсунке не было механических повреждений, куда идти далее?». А далее просто: если сигнал до форсунок доходит – проверяем саму форсунку. И скорее всего окажется её механическая неисправность. Но возможен и другой вариант: «Слабый сигнал». И его может не хватить для открытия форсунки. Тут уже методом сверки с сигналами на остальные форсунки и тут уже нужен осциллограф, например. И весьма полезным будет использовать при поиске неисправности схему электрических соединений:

Но у этого ремонта есть и моральная сторона. И с подобным автосервисы сталкиваются если не часто, то периодически: «Обвинения в грубой работе, вследствии чего что-то было сломано».

На фото с форсунками виден отвалившийся разъем самой форсунки. Когда форсунка стояла на моторе, то разъем каким-то чудом держался, а как только форсунку сняли и начали ставить на стенд для проверки производительности – тут разъем форсунки и отвалился. Клиент попытался вину свалить на наш автосервис, мол, это наши кривые руки привели к отлому разъема форсунки. Пришлось доказывать и доказать, что причина в старости, качестве и условиях эксплуатации. Подобные инцинденты случаются не часто, но случаются и к этому надо быть всегда готовыми.

Мы свою работу привыкли делать добросовестно. Конечно, можно было ограничиться проверкой и заменой только одной форсунки первого цилиндра, которая была явно неисправна, но если уж делать, то делать до конца? И качественно? Чтобы голова потом не болела? Ведь по машине и её состоянию было видно, что проверять нужно и другие форсунки. Проверка показала, что форсунка второго цилиндра имеет похожий дефект: стоило чуть надавить на разъём форсунки, и электрическая цепь в ней тоже прерывалась. Две другие оказались работоспособными. Вывод: меняем две форсунки и уплотнительные кольца на тех, которые мы оставили.

Когда клиент привёз новые форсунки, их проверили на стенде:

Немного странно, форсунки-то 3 и 4 новые, хотя дисбаланс не критический, всё в допуске. Зная, что в топливной рампе без “обратки” всегда сильней забивается та форсунка, которая считается дальней от трубки подачи топлива – туда и поставили наиболее производительную форсунку. Отмыли, собрали, проверили, показали клиенту:

Да, он был доволен. Мы ему напомнили, что у него «сечёт глушитель и требуется дополнительная проверка датчика кислорода – надо приехать», но тут уже как всегда: «Уехал и с концами». Ну, это его дело. Чем дальше затягивать профилактический осмотр, тем сильнее ударит по кошельку. А наш автосервис свою работу выполнил достойно.

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Fiat своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Fiat

Ремонт Fiat Bravo своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Bravo

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Bravo (Фиат Браво), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 188A5000 / 192B2000 / 198A7000 объемом 1.4 и 1.9D л. и мощностью 90 / 120 / 150 / 165 л.с.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Книга по ремонту Fiat Bravo

Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережния и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструименты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1.4 л. 16V
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1.4 л. 16V T-Jet
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1.9 л. 8V
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1.9 л. 16V
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Скачать электросхемы Fiat Bravo
Толковый словарь

Автомобиль Fiat Bravo

Модель Fiat Bravo разработана итальянской компанией Fiat и выпускается с 2007 года. Впервые этот автомобиль был представлен широкой общественности в Риме в январе 2007 года, а чуть позднее, в этом же году, выставлен на Женевском автосалоне. Авто является фактическим преемником модели Fiat Stilo. В период с 1995 года по 2001 год выпускалось семейство Fiat Bravo/Brava, от которого современный автомобиль унаследовал название. Выпускается Fiat Bravo на заводе Fiat в Италии, в городе Кассино.

Руководство по ремонту Fiat Bravo 2007 года включает в себя подробное описание разборки и последующей сборки всех узлов и агрегатов автомобиля. В руководстве по ремонту Fiat Bravo 2007 года изложена методика поиска неисправностей, приведены все регулировочные данные, описаны кузовные размеры для правки кузова и приведены подробные электросхемы. В инструкции по эксплуатации Fiat Bravo 2007 года описаны приборы и органы управления авто, а также даны советы водителю по ежемесячному техническому обслуживанию автомобиля.

Внешний вид автомобиля

Fiat Bravo 2007 года -это 5-дверный 5-местный автомобиль С-класса с кузовом типа хэтчбэк. Внешность и интерьер модели Bravo создавали дизайнеры центра стиля Fiat под руководством ведущего специалиста Френка Стефенсона. Внешность машины получилась не только динамичной, но и по-итальянски чувственной, и очень привлекательной. Особенно удалась корма – с круглой светотехникой и приятным взору овалом крышки багажника. А вот в передней части чувствуется влияние модели Punto, что выражается в характерной решетке радиатора, и в форме фар, наплывающих на капот и передние крылья. Длина модели Fiat Bravo 2007 года составляет 4336мм, ширина машины 1792мм, а высота авто 1498мм.

Салон автомобиля

Салон Bravo является одним из самых просторных в своем классе, а его дизайн красив и практичен – это довольно редкое сочетание. Для отделки салона использовались только качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Все клавиши на передней панели очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. У авто отлично читаемый большой экран на центральной консоли, все приборы снабжены крупными цифрами.

Сиденья в машине вполне удобны. Диапазон их регулировок позволяет без труда найти удобную посадку, к тому же руль перемещается как по высоте, так и по вылету. 400 л багажник просто впечатляет, а если сложить задние сиденья, то его объем багажного отделения увеличится до еще более внушительных 1175 л.

Технические характеристики автомобиля

,p>Гамма бензиновых моторов Fiat Bravo 2007 года состоит из трех новых 1,4 л 16-клапанных двигателей: атмосферного, развивающего мощность в 90 л.с при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент в 128 Н*м при 4500 об/мин и двух турбированных T-Jet, которые имеют мощность в 120 л.с и 150 л.с. Не секрет, что все более жесткие экологические требования заставляют автопроизводителей искать новые пути сокращения выбросов, не забывая при этом о мощностных характеристиках.

Самым популярным становится применение наддувной технологии, причем на моторах малого объема. Турбонаддувные модификации обладают довольно большим крутящим моментом в 206 Н*м и 230 Н*м при 3000 об/мин. Эти двигатели разгоняют автомобиль со снаряженной массой 1320 кг до 100 км/ч за 9,5 с и 8,0 с соответственно.

Дизельные двигатели уже знакомы по другим моделям Fiat – это два турбодизеля Multi-Jet объемом 1,9 л мощностью 120 л.с и 150 л.с. По поводу двигателей и рулевого управления особых нареканий нет, чего не скажешь о механической 5-ступенчатой коробке передач, установленной как в бензиновой, так и дизельной версиях. Ходы рычага – довольно велики, да и четкость включения оставляла желать лучшего. Схема подвески традиционная: спереди установлены стойки McPherson, сзади идет полузависимая торсионная балка на продольных рычагах.

Простота конструкции должна положительно сказаться на ее надежности и обслуживании авто. С управляемостью у машины все в порядке, информативность – адекватная движениям, а реактивное усилие на руле позволяет постоянно чувствовать дорогу. Ориентироваться в дорожном потоке помогают большие наружные зеркала, но при маневрах здорово мешают стойки кузова – они широкие и сильно наклонены.

Итальянские конструкторы называют Fiat Bravo 2007 года классическим семейным автомобилем, соответствующий лучшим итальянским традициям. Среди спортивных европейских хэтчбеков С-класса Fiat Bravo занимает высокое место – он ничем не хуже основных конкурентов.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Замена охлаждающей жидкости Fiat Bravo – модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4л 16V

1. Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Внимание. Не отворачивать крыш ку расширительного бачка и сливную пробку радиатора пока охлаждающая жидкость в двигателеи радиаторе охлаждения имеет высокую температуру. Так как охлаждающая жидкость в этом случае находится под давлением, и существует опасность получения ожогов или травм.
2. Снять левую защиту картера двигателя.
3. Отвернуть сливную пробку (1) радиатора системы охлаждения.

Примечание: Собрать вытекающую охлаждающую жидкость в подходящий
контейнер.

4. Вкрутить и затянуть сливную пробку радиатора системы охлаждения.
5. Открыть винт прокачки (1) в верхнем правом углу радиатора системы охлаждения.

6. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, поддерживая ее уровень на отметке «MAX», как пока зано на рисунке, до тех пор, пока жидкость начнет вытекать из винта прокачки. Издательство “Монолит”
Марка охлаждающей жидкости: CUNA NC 956-16 ASTM D 3306. Количество охлаждающей жидкости: около 5,2 л.
7. Закрыть винт прокачки.
8. Запустить двигатель, и оставить его работать на холостом ходу на протяжении двух минут.
9. При необходимости долить охлаждающую жидкость до метки «MAX», и затем заглушить двигатель.
10. Установить крышку расширительного бачка системы охлаждения.
11. Запустить двигатель и стравить воздух из системы охлаждения, увеличивая частоту оборотов коленчатого вала до уровня 3000 об/мин с периодичностью примерно 30 секунд.

Примечание: Проделывать данную процедуру до тех пор, пока вентилятор радиатора охлаждения сработает три раза. На протяжении процедуры стравливания воздуха не включать кондиционер воздуха.

Если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже метки «MIN», то необходимо оставить двигатель работать при частоте оборотов холостого хода, осторожно открыть крышку расширительного бачка, долить охлаждающую жидкость до метки «MAX», плотно закрыть крышку расширительного бачка и повторить процедуру стравливания воздуха из системы охлаждения.
12. Заглушить двигатель и подождать пока он остынет.
13. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Долить охлаждающую жидкость при необходимости.
14. Убедиться, что количество залитой новой охлаждающей жидкости примерно одинаково количеству слитой охлаждающей жидкости.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector