Ремонт Fiat Freemont своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Freemont

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от admin 2014-02-26 15:44:57

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-06-03
  • Сообщений: 356
  • Репутация : [ 7 | 0 ]

Тема: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

В этой теме будем собирать ссылки на различную документацию по автомобилю Fiat Freemont

Руководство по эксплуатации Fiat Freemont (на русском языке) Скачать (PDF 4.2 Mb)

Сервисная книжка для Fiat Freemont (на русском языке). Скачать (PDF 1.3 Mb)

2 Ответ от Fanat vw 2014-03-06 12:52:12

  • Fanat vw
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Зарегистрирован: 2014-02-25
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 2 | 1 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

3 Ответ от Торелло 2014-03-06 15:50:42

  • Торелло
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Кириши
  • Зарегистрирован: 2013-06-27
  • Сообщений: 1,035
  • Репутация : [ 12 | 1 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

ну вот, кстати по австрийскому каталогу предлагают только задние брызговики.

4 Ответ от Сергей 2014-04-16 21:20:32

  • Сергей
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Зарегистрирован: 2014-04-01
  • Сообщений: 136
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

это не брызговики а скребки, жесткие, дубовые и еще согнуты как совковая лопата, представляю как они будут шкрябать зимой, а встреча с бордюром – думаю будет фатальна и всего-то за 5 килорублей.

FF Lounge 24.12.2013 Е754ВС 750 RUS

ничего не покупайте и не заказывайте в “Авалюкс” г. Москва

5 Ответ от koksc 2014-04-16 21:28:58

  • koksc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 2013-08-15
  • Сообщений: 105
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

Зиму выдержали все четыре, иногда конечно задним доставалось, когда с больших бордюров слезаешь, но это учит аккуратности .

6 Ответ от СЕРЖ56 2014-06-20 12:48:58

  • СЕРЖ56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2013-12-06
  • Сообщений: 128
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

http://fiatonline.com.ua/home.html?page … _id=551433
Отличный он-лайн каталог на ФИАТ, не раз выручал.
Добавьте в первый пост.

7 Ответ от vasiliy50 2014-10-05 11:13:51

  • vasiliy50
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 26
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

Привет всем фф, я тоже хотел купить бризговички, но у нас только в Сургуте в автосалоне додж, и цена космическая 6 тысяч руб за 4 бризговика, я плюнул на эту ф . ю и нашел комбинированные за 500 рублей резиновые, мягкие и подошли как они там и были, так что не заморачивайтесь, поищите, и подошли как на заводе ставили, а пока все ок, проехал уже 5,500 и ни каких проблем,всем удачи, с уважением Вася,

8 Ответ от Kea 2014-10-06 10:11:48

  • Kea
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Default city
  • Зарегистрирован: 2014-06-06
  • Сообщений: 285
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

vasiliy50, проверочное слово “брИзги”?
Ну да, 6000 р. для машины за 1300+ дороговато. Совсем зажрались в своих мексиках.

9 Ответ от fodik 2014-10-06 14:37:59

  • fodik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-02
  • Сообщений: 292
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

А потом коврики универсальные с высоченными бортами,чехлы безразмерные,одно слово кросовер ценой больше миллиона.

10 Ответ от dor-mas2013 2015-01-21 14:02:58

  • dor-mas2013
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-21
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

Искал руководство по ремонту и эксплуатации Freemont с 2013 года – нашел у “Автоинформ96” за 1628 руб книга.
В Москве и Питере возможен самовывоз с точек (указаны на сайте autoinform96.com), или по почте за отдельные деньги.

11 Ответ от escus 2015-01-21 15:31:07

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Документация: инструкции, мануалы, руководства – скачать

+120 руб. за самовывоз!

Fiat Freemont: день без автомобиля

Один раз в году я на неделю отказываюсь от машины. В этом году «Фиат-Фримонт» мне понадобился, лишь чтобы доехать до места стоянки у озера Гарда и вернуться обратно.

Fiat > Freemont

Fiat Freemont

Фиатовский «паркетник» не просто новый автомобиль — это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Еще одно географическое дополнение — «Фиат-Фримонт» собирают в Мексике — дает нам в России шанс приобрести его за приемлемые деньги.

А пока в Европе объявили цену 25 990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К тому времени в России уже откроется, как обещали, собственное (без «Соллерса») представительство «Фиата».

Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине, — переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений.

Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.

Открывающиеся на 90° передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто могу здесь перевезти все снаряжение для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется двум пассажирам.

Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л.

Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция) импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр.

Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.

Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу — для всякой мелочовки, бутылок и прочего.

Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на неделю и рекомендовать «Фримонт» в кемпинге интересующимся серфингистам, я проехал на нем несколько сотен километров, что дает право на некоторые выводы.

Начну, пожалуй, с недостатков. В машине нет запаски. Совсем. Европейцы на реплику по этому поводу почему-то почти не реагируют. А зря: в выходные итальянские мастерские, клянусь, не работают. Случись что, придется стоять до понедельника.

Fiat Freemont

Но и конструкторов понять можно: разместить запаску или хотя бы докатку удастся, лишь пожертвовав великолепной трансформируемостью салона. И все же ехать в Россию без пятого колеса я не советовал бы.

Еще одна слабость «Фримонта» проявилась, когда он забуксовал на горных дорожках. Переднего привода на скользком каменистом покрытии было явно недостаточно. Не представляю, как такой длинный переднеприводный автомобиль, которому в горном поселке не хватало места для маневра, будет выкручиваться в глубоком российском снегу.

Оставшиеся минусы плавно переходят в плюсы. Не секрет, что конструктивно «Фримонт» — близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто. У «Фримонта» больший, чем у многих «паркетников», дорожный просвет: до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

У «Фримонта» приличный дорожный просвет — до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

Американский мягкий характер ходовой части стараниями техников с «Фиата» почти исчез. Но все же не настолько, чтобы лишить машину привычного комфорта. «Фримонт» проходит повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и меньшим креном, чем «Додж». Кроме того, он точнее управляется благодаря хорошей обратной связи на руле. Не так точно, конечно, как его немецкий конкурент в ценовой группе — более легкий «Фольксваген-Тигуан», зато «Фиат» не истязает ездоков на ухабах, а ловко проглатывает все дорожные ямки.

На «полицейских волнах», правда, автомобиль склонен к небольшой вертикальной раскачке, но надо же чем-то платить за комфорт. В прошлом месяце я ездил на «Тигуане» с коробкой DSG и таким же, как у «Фримонта», 140-сильным дизелем. «Немец» на 300 кг легче, на целый ряд сидений мельче и потому выглядит резвее. Однако и на этом фоне 2-литровый фиатовский дизель «Мультиджет» в связке с точно работающей механической 6-ступенчатой коробкой не разочаровал.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Fiat

«Фиат-Фримонт» — конструктивный близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто итальянской доработкой.

У него хорошая тяга и приемлемая для отпускного настроения динамика. Вот только на педаль газа мотор реагирует с небольшой задержкой, а сцепление требует при переключении сильной левой ноги. Я же привык больше работать правой, так что часто забирался на 3000 об/мин — здесь к громкому голосу почти не слышного на холостых оборотах дизеля надо привыкать, иначе он будет нервировать.

У «Фримонта», как и у «Тигуана», есть, однако, более мощный 170-сильный собрат. Посмотрим, насколько он дороже. Оба двигателя, по утверждению разработчиков, обходятся 6,4 л на 100 км пути, выбрасывая на этом расстоянии 169 г СО2. И здесь настает момент поговорить о международном Дне без автомобиля.

Зажав экологическую совесть в кулак, качусь на «Фримонте» с открытым правым окном, отключив климат-контроль. Так, говорят, можно сберечь до 1,8 л топлива и выбросить меньше парникового СО2. Скорость на загородных дорогах не более 80 км/ч, на автобанах до 120 км/ч — еще один резерв экономии, и «Фримонт» становится почти безвредным. Но потом мне это надоедает, закрываю окно и, извините, на минутку разгоняюсь до 160 км/ч.

Оглядывая интерьер, даже не скажешь, что этот «Фиат» имеет американское происхождение.

Вот впереди небольшой городок, сбрасываю скорость и медленно еду по узенькой дорожке. Вдруг раздается, как выстрел, удар камня, и правое окно мелкими кусочками осыпается в салон и на улицу, открывая взору удивленное лицо дорожного рабочего Маурицио Пиччоне с мощным бензиновым агрегатом, выдувающим с дороги грязь и камни.

Так «Фримонт» защитил меня от нелепой случайности: камень мог угодить в голову через открытое окно. Или, еще того хуже, я проходил бы мимо пешком… Как хорошо, что в этот день я не был без автомобиля!

Fiat Freemont: день без автомобиля

Один раз в году я на неделю отказываюсь от машины. В этом году «Фиат-Фримонт» мне понадобился, лишь чтобы доехать до места стоянки у озера Гарда и вернуться обратно.

Fiat > Freemont

Fiat Freemont

Фиатовский «паркетник» не просто новый автомобиль — это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Еще одно географическое дополнение — «Фиат-Фримонт» собирают в Мексике — дает нам в России шанс приобрести его за приемлемые деньги.

А пока в Европе объявили цену 25 990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К тому времени в России уже откроется, как обещали, собственное (без «Соллерса») представительство «Фиата».

Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине, — переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений.

Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.

Открывающиеся на 90° передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто могу здесь перевезти все снаряжение для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется двум пассажирам.

Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л.

Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция) импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр.

Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.

Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу — для всякой мелочовки, бутылок и прочего.

Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на неделю и рекомендовать «Фримонт» в кемпинге интересующимся серфингистам, я проехал на нем несколько сотен километров, что дает право на некоторые выводы.

Начну, пожалуй, с недостатков. В машине нет запаски. Совсем. Европейцы на реплику по этому поводу почему-то почти не реагируют. А зря: в выходные итальянские мастерские, клянусь, не работают. Случись что, придется стоять до понедельника.

Fiat Freemont

Но и конструкторов понять можно: разместить запаску или хотя бы докатку удастся, лишь пожертвовав великолепной трансформируемостью салона. И все же ехать в Россию без пятого колеса я не советовал бы.

Еще одна слабость «Фримонта» проявилась, когда он забуксовал на горных дорожках. Переднего привода на скользком каменистом покрытии было явно недостаточно. Не представляю, как такой длинный переднеприводный автомобиль, которому в горном поселке не хватало места для маневра, будет выкручиваться в глубоком российском снегу.

Оставшиеся минусы плавно переходят в плюсы. Не секрет, что конструктивно «Фримонт» — близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто. У «Фримонта» больший, чем у многих «паркетников», дорожный просвет: до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

У «Фримонта» приличный дорожный просвет — до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

Американский мягкий характер ходовой части стараниями техников с «Фиата» почти исчез. Но все же не настолько, чтобы лишить машину привычного комфорта. «Фримонт» проходит повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и меньшим креном, чем «Додж». Кроме того, он точнее управляется благодаря хорошей обратной связи на руле. Не так точно, конечно, как его немецкий конкурент в ценовой группе — более легкий «Фольксваген-Тигуан», зато «Фиат» не истязает ездоков на ухабах, а ловко проглатывает все дорожные ямки.

На «полицейских волнах», правда, автомобиль склонен к небольшой вертикальной раскачке, но надо же чем-то платить за комфорт. В прошлом месяце я ездил на «Тигуане» с коробкой DSG и таким же, как у «Фримонта», 140-сильным дизелем. «Немец» на 300 кг легче, на целый ряд сидений мельче и потому выглядит резвее. Однако и на этом фоне 2-литровый фиатовский дизель «Мультиджет» в связке с точно работающей механической 6-ступенчатой коробкой не разочаровал.

«Фиат-Фримонт» — конструктивный близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто итальянской доработкой.

У него хорошая тяга и приемлемая для отпускного настроения динамика. Вот только на педаль газа мотор реагирует с небольшой задержкой, а сцепление требует при переключении сильной левой ноги. Я же привык больше работать правой, так что часто забирался на 3000 об/мин — здесь к громкому голосу почти не слышного на холостых оборотах дизеля надо привыкать, иначе он будет нервировать.

У «Фримонта», как и у «Тигуана», есть, однако, более мощный 170-сильный собрат. Посмотрим, насколько он дороже. Оба двигателя, по утверждению разработчиков, обходятся 6,4 л на 100 км пути, выбрасывая на этом расстоянии 169 г СО2. И здесь настает момент поговорить о международном Дне без автомобиля.

Зажав экологическую совесть в кулак, качусь на «Фримонте» с открытым правым окном, отключив климат-контроль. Так, говорят, можно сберечь до 1,8 л топлива и выбросить меньше парникового СО2. Скорость на загородных дорогах не более 80 км/ч, на автобанах до 120 км/ч — еще один резерв экономии, и «Фримонт» становится почти безвредным. Но потом мне это надоедает, закрываю окно и, извините, на минутку разгоняюсь до 160 км/ч.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто Fiat

Оглядывая интерьер, даже не скажешь, что этот «Фиат» имеет американское происхождение.

Вот впереди небольшой городок, сбрасываю скорость и медленно еду по узенькой дорожке. Вдруг раздается, как выстрел, удар камня, и правое окно мелкими кусочками осыпается в салон и на улицу, открывая взору удивленное лицо дорожного рабочего Маурицио Пиччоне с мощным бензиновым агрегатом, выдувающим с дороги грязь и камни.

Так «Фримонт» защитил меня от нелепой случайности: камень мог угодить в голову через открытое окно. Или, еще того хуже, я проходил бы мимо пешком… Как хорошо, что в этот день я не был без автомобиля!

Сверхурочный: как едет минивэн Fiat Freemont и зачем он нужен компании?

Осваивая мультимедиасистему с огромным сенсорным экраном в минивэне Fiat Freemont, я наткнулся на радионовости: вся Италия обсуждает решение главы концерна Fiat Серджио Маркионе отказаться от зарплаты идивидендов за 2011 год, которые полагаются ему за управление группой Chrysler. Все плохо? Или все еще впереди?

Мне, честно говоря, этот альянс всегда казался странным. Кто кого здесь должен тянуть вверх, кто кого спасает? Fiat, который в течение долгих лет не может вывести из затяжного кризиса свои премиум-бренды Lancia и Alfa Romeo? Или Chrysler, который, в отличие от концернов Ford и General Motors, не имеет твердой опоры ни в России, ни в Индии, ни в Корее, ни в Китае?

Идея продавать в Европе под итальянскими брендами автомобили Chrysler и Dodge попахивала авантюрой. Многим ли нужна дорогая Lancia Thema, которая является реинкарнацией заднеприводного седана Chrysler 300 на платформе Мерседеса E-класса предпредыдущего поколения? Оправданно ли нарекать знаменитым в 60-х годах именем Flavia немолодой уже кабриолет Chrysler 200 Convertible?

А Fiat Freemont – это всего лишь рестайлинг минивэна Dodge Journey, который появился на свет в 2007 году и без особого успеха продается в России с 2009 года. Слегка освежили внешность, навели лоск в салоне и загнали под капот свои двухлит­ровые турбодизели семейства MultiJet. В прошлом году европейцам предлагали лишь переднеприводные версии, а в конце февраля в продажу поступил полноприводный Freemont, ради которого я и прилетел в Италию.

На стоянке – только дизельные машины с полным приводом и автоматической коробкой передач. Бензиновых версий не было. Переднеприводных c «механикой» – тоже.

Интерьер и впрямь облагорожен: исчез типичный американский серый пластик, много мягкой пластмассы. Внутри простор: человек среднего роста может более-менее удобно разместиться даже на третьем ряду – конечно, если чуть сдвинуть вперед сиденья второго ряда. В течение минуты можно сложить все сиденья, кроме водительского, в одну «грузовую» плоскость! Обивка слишком грубая и не очень уютная? Зато этой «коже молодого дерматина» сносу не будет, а мыть ее можно хоть из шланга.

Я старался не разбрасывать по салону вещи и фотооборудование – потом не соберешь! Полочек, ящичков и кармашков хватит на большую семью, поэтому я ничуть не пожалел о том, что в ходе ремонта дизайнеры «заштукатурили» верхний перчаточный ящик: остался только один, нижний – не очень большой, зато охлаждаемый.

С чем я не смог ужиться, так это с большим сенсорным дисплеем. На цент­ральной консоли осталось лишь несколько основных кнопок, а более «тонкие» настройки возложили на бликующий экран. И вместо того чтобы нажать, к примеру, обычную кнопку подогрева сидений, нужно тыкать пальцами в экран в поисках соответствующей функции – на ощупь да еще на ходу.

Пока собирался в дорогу, менеджер проекта Кристиан Гонсалес поведал, что итальянцы по-своему отрегулировали гидравлический усилитель рулевого управления и пересмотрели характеристики упругих элементов подвески: «Машина стала более европейской, более послушной».

Разве что чуть-чуть. Крены все равно ощутимые, а рулю, который делает 2,9 оборота от упора до упора, по-прежнему не хватает информативности. На автобане – без проблем, но на извилистых провинциальных дорожках «теряешь» машину и невольно начинаешь ехать медленнее.

К неспешной езде призывает и шумный 170-сильный турбодизель. Уже при 4000 об/мин он перекрикивает аудиосистему и «сдувается», заставляя шес­тиступенчатый «автомат» переходить на следующую передачу. Брать управление коробкой на себя нет смысла: разве что моторного крика будет еще больше.

Спокойная езда – вот конек Фримонта. Плавный разгон, плавный заход в поворот (выбрал траекторию и пишешь ее как по лекалу), загодя продуманный обгон. На скорости 120 км/ч на шестой передаче стрелка тахометра лежит на отметке 2000 об/мин и шумы гармонизируются: не превалируют ни шины, ни ветер, ни мотор – комфортно! А главная добродетель – поразительная плавность хода. Даже на опционных 19-дюймовых колесах Freemont плавненько стелется не только по асфальтовым стыкам, но и по выщербленной брусчатке.

И я ничуть не жалею, что не поездил на бензиновой 280-сильной версии. Наверняка она резвее, прожорливее, но едва ли интереснее. Да еще и дороже.

А полноприводная трансмиссия с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами особо себя не проявила. По тарированному «бездорожью», которое подсунули в качестве испытательной трассы, проехала бы и вазовская «десятка». С диагональным вывешиванием «посуху» Freemont справляется легко – нужно лишь следить за тем, чтобы не оторвать висящую слишком низко «челюсть» переднего бампера. Трансмиссия умная и при старте с педалью в пол превентивно блокирует муфту, чтобы реализовать высокий крутящий момент и предотвратить пробуксовку передних колес, а в диапазоне скоростей от 40 до 105 км/ч тоже передает часть тяги назад – чтобы в вираже под тягой снизить риск сноса передка.

Приятный автомобиль, хотя и совсем неитальянский. Спокойный, комфортный, семейный. Смело рекомендую тем, для кого важны именно эти ценности. Я бы только сменил проамериканское имя – Fiat Toscana или Fiat Sicilia звучало бы лучше. – Что вы, это же глобальная модель, которую мы будем продавать на разных рынках. Поэтому имя выбрано более нейтральное и понятное всем.

Я кивнул Гонсалесу, но только лишь потому, что имени Toscana заслуживает действительно итальянский автомобиль, а не спроектированный в Америке и собирающийся в Мексике. Причем давно: пик европейских продаж минивэна Dodge Journey пришелся на 2009 год, когда было реализовано 8318 машин.

С однообъемниками фиатовцам вообще не везло – «родной» Fiat Ulysse даже в Италии обгоняли по продажам Renault Espace и Chrysler Grand Voyager. Поэтому фиатовские маркетологи с июля по декабрь 2011 года мечтали продать в Европе хотя бы 13 тысяч Фримонтов. Но к февралю количество желаю­щих его купить превысило 25 тысяч! Ведь машину продают через 1500 дилерских центров Фиата, а цены начинаются с 24900 евро – Freemont на 18% дешевле, чем снятый с производства Ulysse. Пришлось итальянцам спешно заказывать на мексиканском заводе в Толуке дополнительные партии машин, которые собирались в сверхурочное время.

Может, мои опасения напрасны: бедж-инжиниринг себя оправдывает?

Кстати, Fiat уже объявил о скором выходе из альянса с Группой PSA (на заводе Sevelnord на севере Франции собирали не только Ulysse, но и Peugeоt 807 и Citroen C8). Заодно итальянцы отказались от дальнейшего выпуска на этом заводе фургончиков Scudo. Теперь у французов проблема: нужен новый партнер, чтобы сохранить завод и не выставить на улицу 2800 рабочих.

А главный фиатовец Серджио Маркионе продолжает интеграцию с американцами. В январе Fiat приобрел еще 5% акций Крайслера и довел свою долю до 58,5%. Объявлено о скором создании единой системы сервиса и службы запасных частей, которая будет работать под старинным крайслеровским брендом Mopar: все запчасти будут иметь единую фирменную упаковку для всех марок, а аннотации станут переводить на 28 языков, включая русский и китайский. Европейских дилеров автомобилей Jeep и Lancia уже объединили в единую сеть. В салонах появилась Lancia Thema, вот-вот в продажу пойдет Lancia Flavia. Говорят, даже Chrysler Grand Voyager переименуют – в минивэн Lancia Voyager.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Fiat своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Fiat

Российский рынок? После того как компания Sollers (бывшая Северсталь-Авто) завела дружбу с корпорацией Ford, отношения с итальянцами были разорваны окончательно и бесповоротно. Теперь Фиату приходится заново осваивать наши просторы – сложно даже вспомнить, в который раз (по количеству неудач с Фиатом может поспорить лишь Seat). Интересы итальянцев отныне представляет национальная торговая компания Крайслер РУС – она всецело принадлежит группе Chrysler Group LLC, подчиняется напрямую туринскому офису и будет заниматься продвижением брендов Fiat, Fiat Professional, Chrysler и Jeep.

Дилерская сеть строится по принципу «все флаги в гости к нам». В частности, уже подписаны договоры со 104 бывшими дилерами Соллерса. В объединенную сеть войдут и здравствующие продавцы автомобилей Chrysler/Jeep.

Начать решили с коммерческой техники: первыми в продажу поступили развозные автомобили Fiat Ducato – причем это не древние Ducato, которые собирались в Набережных Челнах, а импортируемая из Италии современная модель – покомфортнее и подороже. О «легковых» планах итальянцы должны сообщить со дня на день, но уже понятно, что бросаться грудью на амбразуру они не станут. Поначалу модельный ряд будет скромен: симпатяшка Fiat 500 да обновленный Punto, продажи которых начались уже в марте. К концу года обещают еще одну модель – скорее всего, ею станет пятидверный Fiat 500 L.

Пока еще можно купить старенькие модели Albea, Linea и Doblo, но это машины, от которых еще не успели избавиться дилеры Соллерса. Крайслер РУС обещает нести гарантийные обязательства по проданным ранее автомобилям, но только по тем, которые реализованы начиная с 1января этого года. Более пожилые машины остаются на совести Соллерса.

Марка Lancia в России представлена не будет – автомобили Chrysler и Lancia рассматриваются как идентичные по своему позиционированию и не должны конкурировать друг с другом: если на каком-либо рынке исторически уже присутствует один бренд, то другому там не место.

В подвешенном состоянии и Alfa Romeo. В Европе модели MiTo и Giulietta продаются неплохо, но у нас этими машинами торгует единственный питерский импортер, который не имеет отношения к компании Крайслер РУС, – и не факт, что в ближайшее время что-то изменится.

А Fiat Freemont? Итальянцы пока молчат. Ниша для него в России есть, поскольку полноприводных семиместных минивэнов больше никто не предлагает – если не считать Dodge Journey с бензиновым мотором V6, который можно купить за немилосердные 1,7 млн рублей. А дизельных Доджей не делают.

Вот если бы дилеры предложили за сносную цену дизельные Фримонты, в том числе более скромные переднеприводные. Но даже если цена за базовый Freemont упадет в полтора раза, кто позарится на Fiat за миллион с хвостиком? Нас так долго приучали к тому, что Фиаты не должны быть дорогими (и это правильно!), что переучивать обратно выйдет себе дороже. Значит, будем ждать дизельный Dodge Journey. Или Chrysler Journey. Или Chrysler Freemont. Перевесить беджики несложно – для этого мексиканским рабочим не нужно брать сверхурочные, а себестоимость бедж-инжиниринга такова, что синьору Маркионе вряд ли придется отказываться от «американской» зарплаты за нынешний год.

Ремонт электрики автомобиля Фиат Фримонт/Fiat Freemont

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Fiat Freemont должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Фиат Фримонт может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «Автокузов+» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Fiat Freemont.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Fiat Freemont от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора – замена от 200 руб
Датчик давления масла – замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Фиат Фримонт от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла – замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости – от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха – замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Fiat Freemont от 350 руб
Снятие/Установка стартера Фиат Фримонт от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Fiat от 1300 руб

Виды работ в ремонте электирики Fiat Freemont

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Фиат Фримонт;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Fiat Freemont. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«Автокузов+» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Fiat Freemont, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Фиат Фримонт. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Ссылка на основную публикацию