Ремонт Fiat Linea своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Linea

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Fiat Linea с 2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3771;
  • Дата: 25-09-2015, 10:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo (Чери Тигго) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR481F / SQR481FC / 4G63S4M объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 416
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-126-8

Объем двигателя: 1.4 / 1.3D л
Мощность: 77 / 90 / 120 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Устройство аварий-ного прекращения подачи топлива
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Замена колеса
Комплект для быстрого ремонта шин FIX & GO automatic
Замена предохранителей
Замена ламп
Поднятие автомобиля
Буксировка автомобиля
2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2С ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Техническая информация автомобиля
Органы управления, приборная панель, оборудование салона.
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ4•61
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6А МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 16V T-JET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Сервисные данные и спецификация
6В МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 8V
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Поршни и шатуны
Ремень привода ГРМ
Сервисные данные и спецификация
6С МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,3 Л MULTIJET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Корпус распределительных валов и головка блока цилиндров6С•124
Поршни и шатуны
Сальники коленчатого вала.
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Модификация с бензиновым двигателем
объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet.
Сервисные данные и спецификация
13 СЦЕПЛЕНИЕ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Технические операции на автомобиле
Коробка передач в сборе
Ремонт коробки передач
Сервисные данные и спецификация
15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ
Передний левый приводной вал в сборе
Передний правый приводной вал в сборе
Ремонт переднего приводного вала
Сервисные данные и спецификация
Промежуточный приводной вал
Опора промежуточного приводного вала
16 ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Задняя подвеска.
Проверка и регулировка углов установки колес
Сервисные данные и спецификация
17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические операции на автомобиле
Передний дисковый тормозной механизм
Задний дисковый тормозной механизм
Задний барабанный тормозной механизм
Педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр
Расширительный бачок тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
Тормозные шланги и трубки
Стояночный тормоз
Сервисные данные и спецификация.
18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо
Промежуточный вал рулевой колонки
Наконечники рулевых тяг
Рулевой механизм
Расширительный бачок усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления.
Трубки усилителя рулевого управления
Сервисные данные и спецификация.
19 КУЗОВ
Передняя дверь
Задняя дверь
Капот
Крышка багажного отделения
Передний бампер
Задний бампер
Переднее крыло
Лючок топливозап-равочной горловины
Наружные зеркала заднего вида
Остекление
Приборная панель
Внутренние элементы кузова
Внешние элементы кузова
Сиденья
Кузовные размеры и зазоры
Сервисные данные и спецификация
20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения
Электронный блок управления подушками безопасности
Модуль подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Шторка безопасности
Датчик удара
Ремни безопасности
Сервисные данные и спецификация
21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Технические операции на автомобиле
Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
Нагнетатель системы кондиционирования воздуха
Сердечник отопителя
Испаритель
Компрессор кондиционера воздуха
Конденсатор
Расширительный клапан и датчик давления хладагента
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Заслонки и моторы привода заслонок системы кондиционирования воздуха
Трубки системы кондиционирования воздуха
Фильтр салона
Воздуховоды и дефлекторы системы кондиционирования воздуха
Датчики системы кондиционирования воздуха
Сервисные данные и спецификация
22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Блоки реле и предохранителей
Электропроводка
Комбинация приборов
Наружное освещение
Звуковой сигнал
Подрулевой переключатель
Аудиосистема и бортовой телефон
Система облегчения парковки
Стеклоочистители и омыватель
Сервисные данные и спецификация

Fiat Linea: Окончательный диагноз

Не все автомобили, участвовавшие в прошлогоднем марафоне «60 часов „За рулем“ добрались до финиша — после столкновения с косулей „ФИАТ-Линия“ сошел с дистанции (ЗР, 2010, № 10). Как сложилась дальнейшая судьба машины?

Fiat Linea

На первый взгляд, повреждения не казались фатальными: стекла целы, работает большинство электроприборов, двигатель заводится. Автомобиль скорее жив — будем спасать! Хотя случай явно не гарантийный, решаем отправить ФИАТ на рекомендованный производителем дилерский сервис.

Во-первых, там трудятся наиболее квалифицированные специалисты. Во-вторых, дилеру проще достать запчасти для пока еще редкой у нас машины. Да и за каменной спиной официального представителя как-то спокойнее.

Fiat Linea

Увы, надежды не оправдались — в течение месяца мастера удосужились провести лишь поверхностный визуальный осмотр (интересно, сколько лет при таких темпах им понадобилось бы на ремонт?). Его итоги озадачили: составленная на глазок смета потянула аж на 380 000 рублей! Скрытые же дефекты предположительно увеличивали сумму еще тысяч на восемьдесят. Да это же две трети стоимости новой машины! Грабеж, решили мы, и принялись за дело самостоятельно.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Fiat

Трудно поверить, что от столкновения с косулей лопнул поворотный кулак.

Прежде всего «Линию» предстояло поставить на колеса. Ради этого заварили лопнувший поворотный кулак, демонтировали полуразвалившийся привод, выпрямили рулевую тягу и поправили еще кое-что по мелочи. Закатив машину на подъемник, мы удалили с кузова все лишнее и смогли, наконец, увидеть картину повреждений во всей полноте.

Геометрия, к счастью, не пострадала — львиную часть восстановительных работ должны были составить слесарные. Покрасить требующие замены кузовные детали предполагалось на стороне. Свой труд мы оценивать не стали (зарплата покроет!), а вот смету затрат на приобретение запчастей составить пришлось.

Геометрия кузова не пострадала, лонжерон сохранил прежнюю форму.

Как выяснилось, в одном известном интернет-магазине и цены на 5–10% ниже, чем у дилера (а при нашем объеме пообещали скинуть еще 10%), и в наличии было почти всё необходимое. В дефиците оказались только подушки безопасности: ждать их предстояло не то два, не то три месяца.

Но и эти цифры (см. таблицу) оптимизма не прибавили. Получилось дешевле, чем у официалов, но все-таки чересчур. За эти деньги можно найти новую машину классом пониже. Особенно потрясла стоимость преднатяжителей ремней и подушек безопасности — едва не половина цены всех запчастей!

Сработавшие подушки безопасности — самая большая и дорогостоящая неприятность.

Дóроги нынче средства спасения. И проигнорировать не получится: не запихивать же сработавший элемент назад! Видимость благополучия создать можно, но даже себя любимого на таком авто возить стремно, а уж продавать другим и вовсе неприлично. Увы, но и своими руками восстанавливать «Линию» резона нет.

Если не ремонтировать, значит, продавать. Наиболее выгодный вариант реализации раскуроченной техники — по частям — в данном случае не годился. Такие машины в России пока что можно по пальцам пересчитать, и ждать, пока владельцы раскупят заготовленные нами запчасти, можно до бесконечности. Выход один — выставлять на торги «как есть».

Смещенное левое переднее крыло мешало открыть водительскую дверь, позже его пришлось демонтировать.

Стартовую цену проще всего определить в Интернете, надо лишь отыскать похожее объявление. Нам вновь не повезло — ни одной битой «Линии» там не оказалось. Пришлось действовать методом тыка. Суть способа примитивна: назначив достойную, по нашему мнению цену, постепенно снижаем ее до возникновения спроса.

Начав с 350 000 рублей, закончили мы на отметке 200 000 — на этом рубеже появился первый клиент. Внимательно осмотрев останки и сделав пометки в блокноте, он удалился для раздумий. Серьезных звонков больше не было, и мы уже усомнились в успехе мероприятия, но покупатель все же решился и мы ударили по рукам. Позже он признался, что берет авто под восстановление «без излишеств» с последующей перепродажей. Ничего не поделаешь — пока есть спрос на такие машины, будет и предложение.

Мы в очередной раз убедились, что современные автомобили все больше переходят в разряд одноразовых — восстанавливать их после сколько-нибудь серьезной аварии становится нецелесообразно. И хотя большинство автомобилистов теоретически недолюбливают страховщиков, без их услуг сегодня, пожалуй, уже не обойтись.

Fiat Linea – фамильные ценности

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа – представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

Что касается расхода топлива, то 1.4 T-Jet потребляет в среднем около 9,3 л/100 км, а 8-клапанный 1,4 л примерно на 1 лир меньше. Разница не слишком большая.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Будет полезно:  Замена амортизаторов на Fiat своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Fiat

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Ремонт Fiat Linea своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Linea

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Linea ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Linea

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Fiat Linea

– цветные электросхемы Fiat Linea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Fiat Linea
– полные технические характеристики Fiat Linea
– особенности эксплуатации

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Fiat Linea в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Fiat Linea
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Linea
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Linea
– каталог деталей Fiat Linea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Fiat Linea
– полное описание электрооборудования Fiat Linea , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Linea
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Linea
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Linea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Fiat Linea
– полные технические характеристики двигателя Fiat Linea
– особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Linea
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Fiat Linea
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Linea
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Fiat Linea

Название: Руководство по ремонту Fiat Linea
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Золотая серия
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-126-8
Год издания: 2013
Страниц: 416
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 57 Мб
Описание:
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Linea (Фиат Линеа), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.3D л, мощностью 77, 90 и 120 л.с.
Книга по ремонту Fiat Linea
ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Устройство аварий-ного прекращения подачи топлива
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Замена колеса
Комплект для быстрого ремонта шин FIX & GO automatic
Замена предохранителей
Замена ламп
Поднятие автомобиля
Буксировка автомобиля
2А ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
2В ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2С ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Техническая информация автомобиля
Органы управления, приборная панель, оборудование салона.
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ4•61
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6А МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 16V T-JET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Сервисные данные и спецификация
6В МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,4 Л 8V
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Поршни и шатуны
Ремень привода ГРМ
Сервисные данные и спецификация
6С МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1,3 Л MULTIJET
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Ремонт двигателя
Корпус распределительных валов и головка блока цилиндров6С•124
Поршни и шатуны
Сальники коленчатого вала.
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Модификация с бензиновым двигателем
объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet.
Сервисные данные и спецификация
13 СЦЕПЛЕНИЕ
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 8V
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet
Сервисные данные и спецификация
14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Технические операции на автомобиле
Коробка передач в сборе
Ремонт коробки передач
Сервисные данные и спецификация
15 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ
Передний левый приводной вал в сборе
Передний правый приводной вал в сборе
Ремонт переднего приводного вала
Сервисные данные и спецификация
Промежуточный приводной вал
Опора промежуточного приводного вала
16 ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Задняя подвеска.
Проверка и регулировка углов установки колес
Сервисные данные и спецификация
17 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические операции на автомобиле
Передний дисковый тормозной механизм
Задний дисковый тормозной механизм
Задний барабанный тормозной механизм
Педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр
Расширительный бачок тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
Тормозные шланги и трубки
Стояночный тормоз
Сервисные данные и спецификация.
18 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо
Промежуточный вал рулевой колонки
Наконечники рулевых тяг
Рулевой механизм
Расширительный бачок усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления.
Трубки усилителя рулевого управления
Сервисные данные и спецификация.
19 КУЗОВ
Передняя дверь
Задняя дверь
Капот
Крышка багажного отделения
Передний бампер
Задний бампер
Переднее крыло
Лючок топливозап-равочной горловины
Наружные зеркала заднего вида
Остекление
Приборная панель
Внутренние элементы кузова
Внешние элементы кузова
Сиденья
Кузовные размеры и зазоры
Сервисные данные и спецификация
20 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения
Электронный блок управления подушками безопасности
Модуль подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Шторка безопасности
Датчик удара
Ремни безопасности
Сервисные данные и спецификация
21 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Технические операции на автомобиле
Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
Нагнетатель системы кондиционирования воздуха
Сердечник отопителя
Испаритель
Компрессор кондиционера воздуха
Конденсатор
Расширительный клапан и датчик давления хладагента
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Заслонки и моторы привода заслонок системы кондиционирования воздуха
Трубки системы кондиционирования воздуха
Фильтр салона
Воздуховоды и дефлекторы системы кондиционирования воздуха
Датчики системы кондиционирования воздуха
Сервисные данные и спецификация
22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Блоки реле и предохранителей
Электропроводка
Комбинация приборов
Наружное освещение
Звуковой сигнал
Подрулевой переключатель
Аудиосистема и бортовой телефон
Система облегчения парковки
Стеклоочистители и омыватель
Сервисные данные и спецификация
Электросхемы

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Fiat
Рейтинг: 4.8 баллов / 2537 оценок
Формат: Книга
Уже скачали: 12879 раз

Ссылки на скачивание:

Похожие Книги

Нам показалось, что Книги ниже Вас заинтересуют не меньше. Эти издания Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно на сайте!

Джеффри Арчер Только время покажет

Джеффри Арчер “Только время покажет”Жанр:Гарри Клифтона таинственна и неординарна. Как будто его ведут по жизни две противоположные силы. Светлая, земным проявлением которой выступает портовый нищий С . . .

Борис Васильев В списках не значился

Борис Васильев “В списках не значился”Жанр:крайнем западе нашей страны стоит Брестская крепость. Совсем недалеко от Москвы: меньше суток идет поезд.Здесь громко не говорят: слишком оглушающими были дн . . .

Газета: Клуб друзей газеты Скатерть-Самобранка №7 (74) (июль 2015)

Газета: Клуб друзей газеты Скатерть-Самобранка №7 (74) (июль 2015)В этом номере газеты не только вкусные рецепты присланные читателями.но и полезные советы по кулинарии и домашнему быту,застольные пе . . .

Ричард Адамс Обитатели холмов

Ричард Адамс “Обитатели холмов”Жанр:холмов” – история искателей приключений по неволе, которым пришлось покинуть свой гибнущий город и отправиться в длинное, полное опасностей путешествие. И ни один и . . .

Газета: Сезон у дачи №13 (Июль 2015) + Спецвыпуск №9 (Июль 2015)

Газета: Сезон у дачи №13 (Июль 2015) + Спецвыпуск №9 (Июль 2015)Журнал для садоводов. Множество практических советов и рекомендаций специалистов, овощеводов-любителей помогут вам в выращивании и полу . . .

Рейнард Сильвейн Искупление Габриеля

Рейнард Сильвейн “Искупление Габриеля”Жанр:завершение романтической истории, начатой бестселлерами «Вознесение Габриеля» и «Инферно Габриеля»!Профессор Габриель Эмерсон покидает Торонтский университет . . .

Страны и народы мира

Название: Страны и народы мираАвтор: Жаклин ДининИздательство: Книжный клуб семейного досугаГод: 2008Страниц: 66Формат: pdfРазмер: 18,6 мбISBN: 978-966-14-0003-9Качество: ХорошееСерия или Выпуск: Иллю . . .

Путешествие в древний мир

Название: Путешествие в древний мирАвтор: Жаклин ДининИздательство: Книжный клуб семейного досугаГод: 2008Страниц: 66Формат: pdf Размер: 19,1 мбКачество: ХорошееСерия или Выпуск: Иллюстрированная энци . . .

Марк Леви Странное путешествие мистера Долдри

Марк Леви “Странное путешествие мистера Долдри”Жанр:роман Марка Леви “Странное путешествие мистера Долдри” – 12-й по счету в литературной карьере автора. Действие романа переносит читателя в 1950 год. . . .

Журнал: Дом в саду №8 (Август 2015)

Журнал: Дом в саду №8 (Август 2015)Журнал для неравнодушных к своим дачным участкам. Множество практических советов и рекомендаций помогут вам в выращивании и получении высокого урожая а также комфорт . . .

Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

Отзывы читателей

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Руководство по ремонту Fiat Linea. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше мнение. Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут.

Ссылка на основную публикацию