Ремонт и замена бампера на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Fiat

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 26

1 Тема от leonid211f 2018-08-28 20:35:16

  • leonid211f
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован: 2018-06-09
  • Сообщений: 88
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Кто снимал передний бампер

Всем привет,кто снимал или усилял передний бампер,у меня как желе,немогу понять почему,подскажыте. Спасибо

2 Ответ от Кролик 2018-08-28 20:56:22

  • Кролик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва(СЗАО), Пенза.
  • Зарегистрирован: 2015-03-09
  • Сообщений: 642
  • Репутация : [ 13 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

3 Ответ от Ihor 2018-08-29 03:35:20

  • Ihor
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-07-02
  • Сообщений: 116
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

4 Ответ от Антон 2018-08-29 11:56:02

  • Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 24 | 1 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

5 Ответ от acvrb 2018-08-29 12:51:31

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

6 Ответ от Антон 2018-08-29 13:03:04

  • Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 24 | 1 ]

Re: Кто снимал передний бампер

А ну если при снятии бампера еще и телевизор “посмотреть” тогда конечно.

7 Ответ от gloover 2018-08-29 13:59:19

  • gloover
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-04-18
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) – бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

8 Ответ от leonid211f 2018-08-29 18:51:13

  • leonid211f
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован: 2018-06-09
  • Сообщений: 88
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно))) 0

9 Ответ от Кролик 2018-08-29 21:13:53

  • Кролик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва(СЗАО), Пенза.
  • Зарегистрирован: 2015-03-09
  • Сообщений: 642
  • Репутация : [ 13 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

С одной стороны эти крепления продаются, с другой – слишком уж хрупкие.
Под металлическими креплениями видимо подразумевается то, что делал Фодик:
http://dodge-journey.club/topic/30-pro- … per/?p=390

10 Ответ от escus 2018-08-29 21:52:55 (2018-08-29 21:56:04 отредактировано escus)

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

11 Ответ от leonid211f 2018-08-29 22:26:21

  • leonid211f
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Винница
  • Зарегистрирован: 2018-06-09
  • Сообщений: 88
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

12 Ответ от Ihor 2018-08-30 03:50:51

  • Ihor
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-07-02
  • Сообщений: 116
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Кто снимал передний бампер

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию – предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было – сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину – бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее – попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Fiat

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Fiat своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Fiat

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Замена бампера авто в Москве

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Fiat

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена бампера авто цена:

Ремонт и замена бампера

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Примеры выполненных работ

Замена бампера авто

Бампер – особая деталь автомобиля, приоритетная функция которой – защищать корпус автомобиля при столкновении. Именно бампер чаще всего принимает на себя толчки и удары, и образуются на поверхности сколы, трещины, вмятины, потертости, разрывы.

Ремонт изделия целесообразен, если на бампере обнаружены последствия аварии: небольшие царапины и вмятины, несущественные сколы. Эти деформации можно легко устранить, если бампер нагреть, а затем произвести выправку или склеивание. Цена за подобный ремонт невелика, и зависит от стоимости деталей, которые были заменены на новые аналоги.

Иногда случаются ситуации, когда полная замена бампера выйдет дешевле, нежели компетентный ремонт поврежденного комплектующего элемента. Безусловно, существует большое количество информации по замене автомобильного бампера самостоятельно, однако некомпетентное вмешательство не всегда обходится дешево, как утверждают эксперты отрасли. Ведь обычный автолюбитель может повредить крепежные устройства или прилегающие фрагменты автомобиля.

Все равно придется посетить автосервис. Стоимость услуги будет слагаться из цены замены бампера и восстановления поврежденных деталей. Учитывая марку автомобиля, процедура может потребовать дополнительных технических возможностей, которыми располагают только мастерские автосервиса. Поэтому лучше не терять времени и сразу воспользоваться помощью мастеров своего дела. Для жителей Москвы и ближайших районов высококачественные услуги предлагает автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты произведут демонтаж и замену быстро и качественно.

Демонтаж и замена бампера

Любая установка нового бампера предусматривает демонтаж старого элемента. И чтобы мастеру было удобно снимать все крепления, держащие бампер, автомобиль нужно зафиксировать на определенной высоте. Помните, крепежные устройства есть и на двигателе, и на лицевой стороне бампера. Для этой цели необходимо наличие подъемника. Далеко не каждый автолюбитель сможет позволить себе разместить на территории личного гаража такое устройство, поэтому данный вид работ лучше доверить представителю автосервиса «Кволити Моторс».

Затем из пазов бампера убираются защелки. После снятия бампера мастер обязательно осматривает кузов автомобиля. И если обнаружит признаки наличия мелких дефектов, немедленно удалит последние при помощи набора специальных инструментов и необходимых вспомогательных материалов. Мастера нашего автосервиса даже при незначительном ремонте используют современные высокоэффективные технологии.

Обратите внимание, если замена бампера проводится без привлечения специалиста, то наличие мелких дефектов может быть просто не обнаружено. Если неполадки своевременно не устранить, впоследствии может появиться коррозия, а она имеет способность разрастаться. Чтобы избежать этого явления, мастер покроет кузов автомобиля и все прилегающие фрагменты специальным средством против коррозии. При необходимости, выполнит защитную полировку кузова. Процедура обойдется недорого по сравнению с вложениями автолюбителя, сделавшего демонтаж самостоятельно и без антикоррозийной защиты.

После демонтажа бампера и проведения мелкого ремонта или профилактических антикоррозийных работ все операции выполняются в обратном порядке. Новый бампер устанавливается таким же образом, как перед этим снимался старый. Закрепляются верхние и нижние болты, устанавливается решетка радиатора. В большинстве автомобилей работа осуществляется при взаимодействии с рулевым механизмом. При этом руль выкручивают в ту сторону, с которой планируется начать снятие бампера.

В нашем автосервисе возможна замена бампера на новый, однако неоригинальный продукт. К примеру, бампер тайваньского производства стоит намного дешевле японского, но после покраски выглядит не хуже. Главное – правильно подобрать по размеру, чтобы зазоры не расходились с контуром крыла. Если не удается подобрать подходящий бампер, можно приобрести восстановленный. Такой вариант приемлем, если заменить необходимо срочно, а заказать новый нет возможности. Бампер б/у можно купить на выгодных условиях, посетив склад «Кволити Моторс».

Поэтому самый лучший вариант – замена бампера компетентными мастерами, которые всегда предоставят дельный совет и выполнят работу на высочайшем уровне. Специалисты «Кволити Моторс» готовы предоставить своим клиентам любую из предложенных услуг, выпишут гарантийный талон и составят рекомендации по эффективной эксплуатации транспортного средства.

Мы дорожим своей репутацией и стараемся, чтобы отзывы клиентов были всегда положительными.

Ремонт бамперов Fiat

Ремонт бамперов Фиат — услуга, которая чаще всего требуется при попадании автомобиля в мелкие ДТП. Но и без аварии рано или поздно такие детали необходимо реставрировать: их покрытие постепенно изнашивается, а прочность пластика может значительно снизиться в результате появления микротрещин.

Выполнить ремонт бампера Фиат своими силами невозможно: для качественной реставрации нужны и специфические навыки, и профессиональное оборудование. Вот почему владельцам таких автомобилей стоит обратиться в наш сервисный центр.

Стоимость ремонта бампера Фиат

Цена на ремонт бампера автомобилей из линейки Fiat зависит от:

  • Модели машины.
  • Характера повреждений.
  • Сложности ремонта (иногда достаточно выравнивания с укреплением, иногда требуется замена отдельных фрагментов или всей детали).
Ремонт Снятие/Установка Покраска новой детали Покраска детали до 30% повреждения Покраска детали до 50% повреждения
Передний бампер от 500 руб. от 800 руб. от 3900 руб. от 4200 руб. от 4500 руб.
Задний бампер от 500 руб. от 800 руб. от 3900 руб. от 4200 руб. от 4500 руб.
Решетка радиатора от 300 руб. от 1000 руб.

Если вам нужно починить передний или задний бампер на автомобиле марки Fiat, то с расценками на основные работы можно ознакомиться, изучив прайс-лист или связаться с нами по телефону. Также на нашем сайте вы можете узнать стоимость работ, прислав нам фотографии. Окончательная стоимость реставрации будет согласована уже в сервисном центре, после того как мастер осмотрит машину.

Качественный ремонт пластиковых деталей невозможен без соблюдения технологии, использования современного оборудования и материалов. Процедура включает такие этапы:

  • Осмотр поврежденной детали для выявления проблемных мест и определения оптимальной схемы починки.
  • Демонтаж элемента с последующей очисткой от загрязнений.
  • Выравнивание, сварку/пайку и укрепление с изнаночной стороны (для укрепления используются стальные скобы, полимерные сетки, армирующий скотч).
  • Подготовку к покраске: зачистку сварных швов, шпаклевку дефектов, шлифовку и грунтовку.
  • Финишную реставрацию: подбор оттенка, покраску, лакировку.

При реставрации деталей мы подбираем краску, нанося её с таким расчетом, чтобы полученный в итоге оттенок не отличался от оттенка поверхностей, не подвергавшихся восстановлению. На финальном этапе отремонтированный бампер устанавливается обратно на автомобиль, затем — тщательно полируется.

Почему стоит доверить ремонт бампера Fiat нам?

Чтобы отремонтировать бампер Fiat в Санкт-Петербурге, получив гарантию качества и сократив расходы, вам стоит посетить сервисный центр нашей компании. Аргументами в пользу такого решения будут:

  • Отработанная технология починки бамперов Фиат (мелкие дефекты могут быть устранены без демонтажа — это снижает затраты времени).
  • Наличие запчастей для наиболее популярных автомобилей из модельного ряда (тоже ускоряет реставрацию).
  • Современное оснащение мастерских, позволяющее гарантировать отличный результат даже при сложной поломке.
  • Доступные цены на ремонтные работы.

Даже если вы водите предельно аккуратно, ремонт бампера Fiat может понадобиться вам в любой момент. Поручить решение этой задачи лучше профессионалам: мы обеспечим не только реставрацию внешнего вида детали, но и восстановление её прочности.

Мы выполняем ремонт бампера следующих моделей марки Фиат:

  • FIAT 500
  • FIAT ALBEA
  • FIAT BRAVO
  • FIAT DOBLO
  • FIAT DUCATO
  • FIAT FREEMONT
  • FIAT LINEA
  • FIAT PUNTO
  • FIAT STILO

В начале июля на ситроен джампер в 230 кузове переделывал в этом сервисе левый лонжерон,сделали качественно и быстро( два дня),обговоренная цена за работу осталась без изменнений. Спасибо за работу,буду оброщаться

В начале июля на ситроен джампер в 230 кузове переделывал в этом сервисе левый лонжерон,сделали качественно и быстро( два дня),обговоренная цена за работу осталась без изменнений.

В начале июля на ситроен джампер в 230 кузове переделывал в этом сервисе левый лонжерон,сделали качественно и быстро( два дня),обговоренная цена за работу осталась без изменнений. Спасибо за работу,буду оброщаться

Ссылка на основную публикацию