Ремонт и замена датчиков на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Fiat

Ремонт и замена датчиков на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Fiat

ДАТЧИКИ и МЕСТА ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель 1,4 8V Расположение электронного блока управления двигателем Magneti Marelli ММ IAW 5SF3

ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ И ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Сопротивление первичной обмотки: 0.5 Ω±10% at 23 ±3°C Сопротивление вторичной обмотки: 6.0 kΩ±10% at 23 ±3°C.

Затяжка болтов крепления кассеты зажигания

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВИД МАСЛЯНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ

Сопротивление датчика детонации: 532÷588 Ω at 20°C.

1 Сигнал на блокуправления двигателем.
2 Минусовой сигнал с блока управления двигателем.

КАТАЛИЗАТОР И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ДВУМЯ КИСЛОРОДНЫМИ ДАТЧИКАМИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, который в свою очередь находится под плащадкой блока управления двигателем

ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Замена датчиков Fiat Fiorino / Qubo / Citroen Nemo / Peugeot Bipper с 2007 года

Замена датчиков

Бензиновые двигатели

Датчик давления моторного масла

Снятие

1. Разрежьте хомут («a»).

2. Сдвиньте защиту («b»).

3. Отсоедините разъем («с»).

4. Снимите датчик давления масла (1).

Установка

1. Установите датчик давления масла (1) с новой уплотнительной прокладкой. Затяните моментом 20 ± 2 Н•м.

2. Подсоедините разъем («c»).

3. Установите защиту («b»).

4. Установите новый крепежный хомут («a»).

Внимание:
Всегда заменяйте крепежный хомут.

5. Проверьте работу датчика.

Датчик уровня и температуры моторного масла

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Fiat

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт блока управления двигателем Fiat (ecu)

Стоимость ремонта блоков:

Magneti Marelli IAW16F, Magneti Marelli IAW1F – 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

Magneti Marelli IAW59F – 9 000 рублей (если блок ранее ремонтировался – 10 000 рублей). Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

Magneti Marelli IAW 5SF MT – 8 000 рублей (если блок ранее ремонтировался – 9 000 рублей). Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

На автомобилях Fiat (Фиат) в основном ставятся блоки управления двигателем фирм Bosch и Magneti Marelli.

Особняком стоит блок управления Magneti Marelli IAW59F, устанавливающийся с 1999 года на Fiat Punto (Фиат Пунто) и некоторые другие модели. Нестандартен он в первую очередь своими малыми размерами по сравнению с остальными блоками. Конструктивно электронная часть внутри блока собрана на керамической плате, что и позволило производителю значительно уменьшить размеры ЭБУ (ECU).

Ниже расскажем о типичных проблемах блоков управления двигателем Fiat (речь идет о блоках Bosch и Magneti marelli, кроме Magneti Marelli IAW59F, о нем отдельный разговор, ниже!):

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть» (ехать, разгоняться), часто происходит увеличение расхода топлива. увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику и драгоценное время!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Fiat, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр или пара цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 – Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 – Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Fiat (Фиат) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Bosch

FIAT 00464105750 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464196860 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464364420 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 7756536 Bosch 0261203172 (0 261 203 172)

FIAT 00464040070 Bosch 0261203994 (0 261 203 994)

FIAT 00464501660 Bosch 0261204159 (0 261 204 159)

FIAT 00465299920 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 00464767590 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 46529933 Bosch 0261204482 (0 261 204 482)

FIAT 00464767580 Bosch 0261204483 (0 261 204 483)

FIAT 00464558010 (46 421 194) (46 454 481) Bosch 0261203868 (0 261 203 868)

FIAT 00464544820 Bosch 0261204007 (0 261 204 007)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 00464670050 Bosch 0261204405 (0 261 204 405)

Magneti Marelli

FIAT 46421095 Magneti Marelli 6160205104 (61602.051.04)

FIAT IAW 5SF MT Magneti Marelli 6160134401 (61601.344.01) 51784958

Как говорилось выше, отдельная тема для разговора – блок управления двигателем IAW59F, собраный на “керамике” (на керамической плате). Его ремонт намного более сложный и трудоемкий, нежели ремонт “обычных” блоков управления двигателем. Поэтому настоятельно не советуем пробовать ремонтировать его самим, так как при неправильной процедуре вскрытия блока можно повредить его настолько, что даже опытный специалист не сможет его восстановить (случаи были в нашей практике и ничем хорошим не закончились). Мы ремонтируем снятые с автомобиля блоки управления Magneti Marelli IAW59F со следующей проблемой – перестает работать катушка зажигания, ее замена и прозвонка проводки ничего не дает. Компьютерная диагностика обнаруживает следующие ошибки:

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Fiat своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Fiat

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

Ниже представляем номера блоков IAW59F, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401 (61600.604.01)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402 (61600.604.02)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404 (61600.604.04)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405 (61600.604.05)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402 (61600.444.02)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404 (61600.444.04)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906 (61600.389.06)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804 (61600.398.04)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602 (61600.376.02)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 (61600.376.03)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605 (61600.376.05)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606 (61600.376.06)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607 (61600.376.07)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160043304 (61600.433.04)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305 (61600.443.05)

FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703 (61600.577.03)

FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802 (61600.468.02)

FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400 (61600.534.00)

Список автомобилей, на которые ставились указанные выше блоки:

Fiat Bravo

Fiat Punto

Fiat Croma

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Fiat Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Неисправность датчика оборотов коленвала Фиат Дукато

Датчик коленвала регулирует процесс впрыска топлива и контролирует топливную систему, а именно — синхронность работы топливных форсунок. Конструктивно состоит из сердечников, обмоток из медной проволоки и изоляции, защищенных пластиковым каркасом.

Если возникают неисправности любого типа в датчике синхронизации (коленвала) Дукато, первой под угрозу попадает система зажигания. Затем страдает двигатель внутреннего сгорания: при отказе ДПКВ на полном ходу автотранспорта происходит столкновение цилиндров и клапанов, и, как результат, — загиб последних.

Датчик положения коленвала Фиат Дукато 250 расположен в кронштейне, который установлен на приводе генератора по центру шкива. Для простоты настройки он не монтируется впритык: предусмотрен зазор до 1,5 мм от зубчатого шкива. ДПКВ комплектуется проводом длиной до 70 см, который оснащен разъемами для специнструмента. Это позволит своевременно проводить диагностику и наладку, снизить расход ГРМ, избежать поломки цилиндров.

Как это работает

Fiat Ducato оборудован микроконтроллером. Это бортовой компьютер (БК), который определяет состояние и функциональность всех узлов. Микроконтроллер отслеживает и фиксирует положение поршня в цилиндрах. Зубчатое колесо, в котором специально пропущено два зубчика, оборачиваясь вокруг коленчатого вала на максимально близком расстоянии от ДПКВ, искажает его магнитное поле. Отсутствующие зубья являются отправной точкой. Так формируются импульсы, которые передаются на БК.

Информация анализируется микроконтроллером, сопоставляя количество импульсов за определенное время. Сформированный на основании данных сигнал передается обратно на датчик, который открывает форсунки.

Неисправность датчика оборотов коленвала Фиат Дукато

Сбои в работе датчика неизменно влекут частичную дисфункцию бортового компьютера. Отсутствие информации не позволяет провести расчет необходимого количества воздушно-топливной смеси для впрыска, определить момент для его подачи изменить угол поворота распредвала. В первую очередь это влечет перерасход топлива, а затем сбои в других системах.

На неисправность датчика коленвала Дукато указывают:

хорошо ощутимое снижение аэродинамических показателей транспортного средства;

сложности с запуском мотора;

отсутствие искры в системе зажигания;

нестабильная мощность двигателя, не зависящая от условий эксплуатации и манеры вождения;

двигатель не набирает обороты.

Поскольку под удар в первую очередь попадает мотор, возможно падение или резкое повышение оборотов на холостом ходу. Автомобиль может глохнуть при остановках или в ходе движения. При повышенных нагрузках, например, при выезде на гору, слышится специфический звук с моторного отсека.

Перечисленные выше симптомы могут указывать на неполадки в других узлах. Поэтому рекомендуется проводить комплексную диагностику машины согласно регламенту производителя.

Диагностика неисправностей датчика коленвала Fiat Ducato

Быстро и точно диагностировать поломку ДПКВ можно тремя способами.

Омметр — спецприбор для измерения электрических активных сопротивлений. В нашем случае показатели должны варьировать в пределах от 550 до 750 Ом. Показатели будут правильными, если катушка не повреждена. Это базовый метод проверки.

Более информативной будет комплексная диагностика, проводимая на СТО. Кроме стандартных приборов (мегомметр и вольтметр) мастерами используются специальные стенды и компьютеры для расшифровки данных. Этот трудоемкий процесс позволит определить сопротивление, индукцию в обмотке, периодичность намагничивания.

Высокой точностью отличается диагностика с помощью осциллографа. Это прибор позволяет протестировать весь коленвал без демонтажа. В результате, на экране появятся графики, характеризующие функциональность агрегата.

Только после определения причины неисправности датчика оборотов коленвала Фиат Дукато проводится замена и наладка комплектующих. Купить запчасти по приемлемой цене в Москве Вы можете на разборке микроавтобусов БусЦентр.

Ремонт блока управления двигателем Fiat (ecu)

Стоимость ремонта блоков:

Magneti Marelli IAW16F, Magneti Marelli IAW1F – 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

Magneti Marelli IAW59F – 9 000 рублей (если блок ранее ремонтировался – 10 000 рублей). Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

Magneti Marelli IAW 5SF MT – 8 000 рублей (если блок ранее ремонтировался – 9 000 рублей). Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

На автомобилях Fiat (Фиат) в основном ставятся блоки управления двигателем фирм Bosch и Magneti Marelli.

Особняком стоит блок управления Magneti Marelli IAW59F, устанавливающийся с 1999 года на Fiat Punto (Фиат Пунто) и некоторые другие модели. Нестандартен он в первую очередь своими малыми размерами по сравнению с остальными блоками. Конструктивно электронная часть внутри блока собрана на керамической плате, что и позволило производителю значительно уменьшить размеры ЭБУ (ECU).

Ниже расскажем о типичных проблемах блоков управления двигателем Fiat (речь идет о блоках Bosch и Magneti marelli, кроме Magneti Marelli IAW59F, о нем отдельный разговор, ниже!):

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть» (ехать, разгоняться), часто происходит увеличение расхода топлива. увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Fiat

P0135 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику и драгоценное время!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Fiat, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр или пара цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 – Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 – Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Fiat (Фиат) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Bosch

FIAT 00464105750 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464196860 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464364420 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 7756536 Bosch 0261203172 (0 261 203 172)

FIAT 00464040070 Bosch 0261203994 (0 261 203 994)

FIAT 00464501660 Bosch 0261204159 (0 261 204 159)

FIAT 00465299920 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 00464767590 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 46529933 Bosch 0261204482 (0 261 204 482)

FIAT 00464767580 Bosch 0261204483 (0 261 204 483)

FIAT 00464558010 (46 421 194) (46 454 481) Bosch 0261203868 (0 261 203 868)

FIAT 00464544820 Bosch 0261204007 (0 261 204 007)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 00464670050 Bosch 0261204405 (0 261 204 405)

Magneti Marelli

FIAT 46421095 Magneti Marelli 6160205104 (61602.051.04)

FIAT IAW 5SF MT Magneti Marelli 6160134401 (61601.344.01) 51784958

Как говорилось выше, отдельная тема для разговора – блок управления двигателем IAW59F, собраный на “керамике” (на керамической плате). Его ремонт намного более сложный и трудоемкий, нежели ремонт “обычных” блоков управления двигателем. Поэтому настоятельно не советуем пробовать ремонтировать его самим, так как при неправильной процедуре вскрытия блока можно повредить его настолько, что даже опытный специалист не сможет его восстановить (случаи были в нашей практике и ничем хорошим не закончились). Мы ремонтируем снятые с автомобиля блоки управления Magneti Marelli IAW59F со следующей проблемой – перестает работать катушка зажигания, ее замена и прозвонка проводки ничего не дает. Компьютерная диагностика обнаруживает следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

Ниже представляем номера блоков IAW59F, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401 (61600.604.01)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402 (61600.604.02)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404 (61600.604.04)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405 (61600.604.05)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402 (61600.444.02)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404 (61600.444.04)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906 (61600.389.06)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804 (61600.398.04)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602 (61600.376.02)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 (61600.376.03)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605 (61600.376.05)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606 (61600.376.06)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607 (61600.376.07)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160043304 (61600.433.04)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305 (61600.443.05)

FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703 (61600.577.03)

FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802 (61600.468.02)

FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400 (61600.534.00)

Список автомобилей, на которые ставились указанные выше блоки:

Fiat Bravo

Fiat Punto

Fiat Croma

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Fiat Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector