Ремонт и замена капота на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Fiat

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

3. Отверткой протолкните фиксатор рукоятки привода предохранительного крючка замка.

4. . отверните гайку крепления направляющей рукоятки к рамке радиатора.

5. . и снимите рукоятку в сборе с направляющей.

6. Отверните три гайки крепления замка к рамке радиатора и снимите со шпилек замок.

7. Отверткой извлеките из паза в корпусе замка наконечник оболочки троса привода замка.

8. . и снимите замок, отсоединив от него наконечник троса привода.
9. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его детали консистентной смазкой, например Литолом-24.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Отсоедините трос привода от замка капота (см. выше пп. 6-8).

2. Извлеките трос привода из фиксаторов в моторном отсеке.

3. В салоне автомобиля подденьте фиксатор рукоятки привода замка капота.

4. . и выведите основание рукоятки в отверстие кронштейна кузова.

5. Отсоедините наконечник троса привода замка капота от рычага рукоятки, продев наконечник в отверстие рукоятки.
6. Привяжите к концу троса проволоку, чтобы облегчить протягивание троса при обратной установке.
7. Протяните в салон трос привода замка капота.

8. Установите замок капота, трос его привода и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его детали смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2.
9. При необходимости, вращая резиновые упоры, отрегулируйте зазор между капотом и облицовкой радиатора.

Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 41

1 Тема от 311ESS 2017-08-29 10:44:18 (2017-08-29 10:54:52 отредактировано 311ESS)

  • 311ESS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Narva, Estonia
  • Зарегистрирован: 2013-06-20
  • Сообщений: 648
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Тема: Пиропатроны капота

Добрый день,
Не увидел, начинал ли кто подобную тему.

Вчера прокатился по лесной дороге,
Чуть самонадеянее, чем надо проехал ямку с бугорком,
В результате чиркнул защитой картера / губой бампера.
Встряхнуло немного.
Сработали пиропатроны и поднялся капот на петлях.

На приборке – ошибка, конвертик, и подушки безопасности.

На 20-е сентября записался к официалам, посмотрим.

Безин – для замачивания кисточек, Дизель – сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

2 Ответ от Антон 2017-08-29 16:05:42

  • Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 24 | 1 ]

Re: Пиропатроны капота

Интересно как выглядит капот в отстрелянном состоянии?

3 Ответ от acvrb 2017-08-29 16:13:26

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Хорошо что тачки для американского рынка не комплектуют такой хренью

4 Ответ от 311ESS 2017-08-29 16:20:02

  • 311ESS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Narva, Estonia
  • Зарегистрирован: 2013-06-20
  • Сообщений: 648
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Не сфоткал, так как чуть в шоке был.
И, всё быстро вернул в исходное состояние.
Ближе к основанию петли, что на капоте есть шарнирное соединение и подпружиненный фиксатор, ещё и заклёпкой подстрахован.
Заклёпка срывается, фиксатор выходит из отверстия и капот приподнимается у основания сантиметров на 15-20.

У меня, ведь установлены газовае упоры, Когда их ставил, думал как оно будет, если ВДРУГ.
Вот и проверил, не мешает штатной работе толкателей!

Безин – для замачивания кисточек, Дизель – сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

5 Ответ от Жечанка 2017-08-29 17:29:01 (2017-08-29 17:45:04 отредактировано Жечанка)

  • Жечанка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 2015-07-09
  • Сообщений: 162
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

В чем вопрос вообще состоит? Хотите ошибку убрать или новые патроны? Проходили данный вопрос. Официаля скажут, что надо менять датчики вместе с проводкой и цена им 40 т.р. Находите резистор 2 Ом и вместо патрона впаиваете. Срезанную клепку меняете на новую. И все ГУД.

6 Ответ от Vitaly_m 2017-08-29 17:55:12

  • Vitaly_m
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-10-31
  • Сообщений: 148
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

У меня стреляли в аналогичной ситуации – немного чиркнул бампером по бугорку. Признали гарантийным случаем. Проводку не меняли – там просто клемма.
Вроде около 7 тыс штука стоили в прошлом году.

капот поднимается ненамного – сантиметров на 10. Какой смысл в таком поднятии – непонятно.

7 Ответ от escus 2017-08-29 19:34:05

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Какой смысл в таком поднятии – непонятно.

8 Ответ от 311ESS 2017-08-29 22:49:40

  • 311ESS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Narva, Estonia
  • Зарегистрирован: 2013-06-20
  • Сообщений: 648
  • Репутация : [ 5 | 0 ]
Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Fiat своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Fiat

Re: Пиропатроны капота

Да, просто поделился.
Очень хорошо, что уже есть какие то решения.
Установка новых или обманок нужно после сканером удалять онибку или система сделает опрос и Успокоиться?
Заклёпку уже поставил.
Сопротивление 2Ома вместо каждого, то есть две штуки, понял. Спасибо!

Безин – для замачивания кисточек, Дизель – сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

9 Ответ от Жечанка 2017-08-30 08:50:14 (2017-08-30 08:50:51 отредактировано Жечанка)

  • Жечанка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 2015-07-09
  • Сообщений: 162
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Снимаешь патрон. Возвращаешь его в исходное положение для красивого внешнего вида (сжать, ударить и т.д.). Высверливаешь снизу в патроне осевое отверстие (ф10-12 мм) для резистора с проводами. Припаиваешь резистор, изолируешь, засовываешь внутрь патрона через высверленное отверстие, можно герметизировать силиконовым герметиком. То же самое с др. стороны. Ошибка исчезла сразу после перезапуска двигателя. Удачи.

10 Ответ от 311ESS 2017-08-30 13:57:01 (2017-08-30 16:33:17 отредактировано 311ESS)

  • 311ESS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Narva, Estonia
  • Зарегистрирован: 2013-06-20
  • Сообщений: 648
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Высверливаешь снизу в патроне осевое отверстие (ф10-12 мм) для резистора с проводами.

Ой, как сложно.
Я просто отделил провода от пиропатрона,
К нип соединил резистор, в термоусадку,
Провода положил обратно,
Пиропатрон установил на своё место.
Да, ошибка пропала сразу.

Спасибо за подсказки!

вот так капот выглядит:



Безин – для замачивания кисточек, Дизель – сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

11 Ответ от Жечанка 2017-08-30 16:27:20

  • Жечанка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 2015-07-09
  • Сообщений: 162
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Обращайся. Можно и не сверлить, но так эстетичнее получается.

12 Ответ от СанСаныч 2017-08-31 07:17:26

  • СанСаныч
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-02
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

311ESS, а как капот открывал потом, когда патроны сработали.

13 Ответ от acvrb 2017-08-31 08:54:51

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

14 Ответ от 311ESS 2017-08-31 10:53:15

  • 311ESS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Narva, Estonia
  • Зарегистрирован: 2013-06-20
  • Сообщений: 648
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

а как капот открывал потом, когда патроны сработали

Как обычно, ни чего открытию не мешает.
Только после открытия нужно утопить “пиропатроны” в исходное состояние,
“Сложить” петли капота в исходное / рабочее положение.

Безин – для замачивания кисточек, Дизель – сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

15 Ответ от MAX 2018-05-03 14:47:23

  • MAX
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 870
  • Репутация : [ 22 | 0 ]

Re: Пиропатроны капота

Вот вроде и дорога ровная была и перелетел через трамвайные пути “ровно”, а н нет. бампер об воздух видать сильно ударился. Короче у меня тоже сработали.
Я так понимаю, нужно в цепь впаять на каждый по 2-х ОМ-ному резистору и ждать, когда система одумается и сообщение о подушке и сервисном режиме “Капот” сбросится?! Так?

ПыСы, в Foris вчера ещё написал, но они видать в МирТрудМайские не алё.

Ремонт капота Fiat 500

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт капота Фиат 500
Москва

Ремонт капота – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Fiat 500 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Fiat 500 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Фиат 500.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Fiat

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фиат

Сервис автомобилей Фиат
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Фиат
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Фиат
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Фиат
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Фиат
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Фиат
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Фиат
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Фиат
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Фиат
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Фиат
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Фиат
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Фиат
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Фиат
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Фиат
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово
Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Fiat

Сервис автомобилей Фиат
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Фиат
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Фиат
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Фиат
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Фиат
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Фиат
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Отказал замок капота

Неисправности в автомобилях бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если троит двигатель, перестал крутить стартер, не работают стеклоподъемники или центральные замки, вылетают предохранители или не горит какая-либо лампочка – мы незамедлительно принимаем меры. Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы просто не замечаем. Как раз к такому случаю и можно отнести ремонт замка капота.

Капотный замок находится на одном из первых мест в списке «постепенных» поломок. В редких случаях он ломается внезапно (работал отлично и вдруг…). Ухудшение его работы проявляется, так сказать, пошагово. Ну хлопнул лишний раз капотом, хлопнул еще раз с большей силой. Закрылся, в конце концов, ну и ладно… Да, капот-то закрылся, но надежно ли? Не доставит ли эта мелочь неприятностей беспечному владельцу автомобиля? Как известно, в большинстве случаев опасность подкрадывается с той стороны, с которой ее не ждут.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Ремонт замка капота

Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

Устройство капотного замка

Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.

  1. Штырь защелки
  2. Нижняя чашка
  3. Предохранительный крючок
  4. Стопорная шайба
  5. Пружина крючка
  6. Ось крючка
  7. Верхняя чашка
  8. Пружина защелки
  9. Втулка оболочки тяги
  10. Ось рукоятки
  11. Рукоятка
  12. Уплотнитель тяги
  13. Тяга в оболочке
  14. Держатели тяги
  15. Пружина замка.

Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!

Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.

Замена пружины замка

Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!

Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.

Итак, меняем пружину!

Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.

С помощью отвертки освобождаем…

И снимаем пружину.

Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.

Замена пружины защелки

Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».

Будет полезно:  Инструкции по проведению мойки и очистки на авто Fiat своими руками

Выкручиваем отверткой штырь защелки

Все, защелка в сборе у нас в руках.

Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.

Замена пружины крючка

После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.

С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.

Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.

Рукой вытаскиваем ось крючка.

Наконец, снимаем нашу пружину.

Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.

Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.

Снимаем привод (замена тяги)

Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).

Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).

Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.

Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.

Осталось снять петлю тяги с рычага.

И вытащить тягу со стороны моторного отсека.

Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.

На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.

Помните, это важно! Любые действия по ремонту частей замка требуют его последующей регулировки!

Установка крючка с пружиной

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Замена петли, или Когда ты последний раз открывал капот?

В инструкции по эксплуатации к любому автомобилю указано: «Смазывайте петли дверей и капота каждые … км». Кто это требование выполняет? Тот, кто не приезжает потом в автосервис на замену этих простых, но очень важных узлов.

Владелец Daewoo Matiz за 150 000 км пробега машины открывал капот всего 17 раз (зимой машина не эксплуатировалась, доливать «незамерзайку» не требовалось). Пятнадцать – при проведении технического обслуживания и два раза при ремонте, первый в ходе замены сцепления и еще раз – для замены «умершего» аккумулятора, который был успешно заменен на новый, производства немецкой фирмы Varta. Узбекская малолитражка разбаловала своего хозяина.

Когда владелец последний раз закрывал капот, заржавевшая петля подломилась и лопнула в самом тонком месте, на дуге. Цена запасной части в неокрашенном виде потянула на 260 р., то есть практически даром. Зато за ее замену сервисмены запросили аж 700 р. Почему так дорого?

Дело в том, что по заводской технологии для замены петли необходимо освободить доступ к болтам ее крепления, что расположены на кузове автомобиля. А для этого придется снять «жабо» и открутить пару винтов крепления крыла. Однако если в твоем наборе инструментов имеется привод на ¼ дюйма с тонкими торцевыми головками, то «жабо» снимать не придется.

Приведем алгоритм замены правой петли капота. Левая меняется аналогично. Заметим, что в отличие от скупой инструкции мы даем алгоритм действий, учитывающий возможные проблемы, что особенно ценно в реальной жизни.

Петля капота ломается в самом тонком месте, на выходе из пластика «жабо»

Заварить петлю можно, так поступают в безвыходных ситуациях, когда купить новые запасные части не представляется возможным. Однако знай: этот ремонт ненадежен и вскоре петля вновь порвется по сварочному шву

Новая петля поступает в продажу неокрашенной. Если не хочешь, чтобы покупатель твоего автомобиля задавал лишние вопросы по поводу того, почему данный элемент кузова отличается цветом от других, – покрась его эмалью из баллончика, предварительно обезжирив растворителем и загрунтовав

Чтобы открутить болты крепления петли, необходимо использовать тонкие торцевые головки с приводом ¼ дюйма. Прежде чем откручивать крепеж, пролей его любой проникающей жидкостью – от керосина до WD-40

Прежде чем устанавливать детали на место, смажь все поверхности и резьбу смазкой

В большинстве сервисов для этих целей применяют «графитку», которую наносят кисточкой, а в некоторых – силиконовую смазку, распыляемую из баллончика. Мы применили современную, нейтральную ко всему на свете силиконовую смазку

Для того чтобы получить доступ к болтам крепления петли к кузову, необходимо открутить два винта крепления крыла и немного его отогнуть. Если машина старая (нашей исполнилось 7 лет), отвертка крепеж может не одолеть. «Крест» в головке будет слизан

Чтобы этого не произошло, нужно использовать трещотку с удлинителем и битой соответствующего номинала. При откручивании винтов необходимо приложить усилие вдоль оси удлинителя, а рычагом рукоятки трещотки обеспечить нужный момент для откручивания крепежа

Петлю от капота отсоединяем, применив любую торцевую головку «на 10». Место открытое. Тип привода не играет роли

Новую петлю устанавливаем на место, ориентируясь на следы от старой. След четкий, поэтому применять для обозначения места положения деталей маркер, как того требует руководство по ремонту, не требуется


Чтобы петля прослужила еще минимум семь лет, обильно смажь ее силиконовой смазкой, распылив из баллончика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector