Ремонт и замена масляного насоса на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Fiat

Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы рады предложить вам воспользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любой неисправности, умелые специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены – основные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена маслянного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Масляный насос – важная составляющая в устройстве автотранспортного средства. Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб происходит на специально оборудованных станциях технического обслуживания. В том случае, когда замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato) осуществляется своими руками, не снимая двигатель, следует озаботиться о помещении со специальным оборудованием, так как масляный насос расположен внизу двигателя. Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato) нужна в тех случаях, когда понижается уровень давления, масло просачивается через уплотнительную прокладку, снижается подача масла.

Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato) потребует наличия следующих приспособлений и деталей: крепление и прокладка поддона, трещотки, головки и переходник, канистра масла, новый масляный насос, промывочная жидкость, масляный фильтр, ключи накидные и рожковые, прокладка масляного насоса.

Купить масляный насос Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры производят качественный ремонт автомобилей различной сложности. Часто, чтобы ремонт оказался более эффективным, необходимо заменить некоторые запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato). Купить масляный насос Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ просто возможно в наших магазинах, находящихся при СТО. Но когда требуемой автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб не оказалось в наличии, вы всегда можете сделать заказ, ждать который вам нужно совсем не долгое время.

Список запчастей Фиат Дукато (Fiat Ducato): прокладка масляного поддона, поддон масляный двигателя, насос масляной.

Fiat Ducato – история легенды

Корпорация Фиат была организована более столетия назад и проявила себя на весь мир, выиграв престижную французскую гонку в 1911 г. Сегодня Fiat является одной из наиболее популярных автомобильных корпораций в Италии, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат изготавливает не только автотранспорт, но и аэрокосмическую технику. Сборочные производства Fiat функционируют в таких государствах, как Италия, Бразилия, Российская Федерация, Франция, Аргентина, Китай, Польша, Южноафриканская Республика, Турция и иных.

Фиат Дукато – это превосходный автомобиль для перевозки грузов либо пассажиров. Fiat Ducato комплектуется автономным отоплением в салоне, просторной автоматической дверью для пассажиров, различными версиями расположения сидений, микрофоном и несколькими динамиками и иными техническими удобствами, которые позволили такому автотранспорту обрести широкое применение в нашей стране. Так как Fiat Ducato наделен более жесткой конструкцией, особо прочным корпусом, дополнительным обогревом ДВС для функционирования в России. Наиболее популярными являются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших техцентрах только лучший ремонт!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена масляного насоса Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автолюбителю по максимально низким расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Приходите и оцените качественный сервис самостоятельно.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

Будет полезно:  Ремонт Fiat Marea своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Marea

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Масляный насос. Снятие и установка

Двигатель имеет контур принудительной смазки. Шестеренчатый насос, расположенный в нижней части картера двигателя и приводимый от распределительного вала через специальный приводной вал, подает масло под необходимым давлением ко всем опорам и всем подвижным деталям. Заправочная емкость всех двигателей составляет 4,0 л, но при смене масла требуется заливать только 3,5 л.

Масляный насос может сниматься без снятия двигателя.

• Поднять переднюю часть автомобиля или, если есть возможность, заехать на эстакаду или передними колесами на подъемную рампу.

• Подставить соответствующий сосуд под масляный картер и слить масло из двигателя. Масло должно быть по меньшей мере теплым, чтобы оно лучше стекало.

• Освободить крепление и вытащить распределитель зажигания.

• Отвернуть корпус привода распределителя зажигания. При установке насоса приводной вал распределителя зажигания и масляного насоса должен устанавливаться в определенном положении.

• Отвернуть по окружности болты крепления масляного картера и опустить масляный картер вниз. Приклеившийся масляный картер осторожно обстучать резиновым молотком, отвертку между контактными поверхностями вставлять не следует.

• Масляный насос находится в месте, показанном на рисунке 28 (двигатель изображен на рисунке картером к верху) и может отворачиваться и сниматься, как показано на рисунке 89 (на нем двигатель изображен картером к низу). Вал насоса вытаскивается с верхней стороны двигателя.

Рис. 89 Снятие масляного насоса. Насос установлен в блоке цилиндров с переходной втулкой (1).

Если масляный насос снимается из-за пониженного давления масла, лучше всего устанавливать новый масляный насос, так как вероятнее всего изношены корпус насоса и шестерни.

Перед установкой масляного насоса следует тщательно очистить контактные поверхности картера кривошипно-шатунного механизма, не используя при этом острых предметов.

• Вставить приводной вал в блок цилиндров. При вдвигании вала приводная шестерня со шлицом под поводок должна находиться в положении (1) на рисунке 90.

Рис.90 Установка приводного вала масляного насоса. При установке вала шлиц под поводок должен находиться в положении (1) и после установки вала шлиц должен повернуться в положение (2).

При внимательном рассмотрении можно увидеть, что пропил шлица находится не

точно по середине. Меньший сегмент приводной шестерни должен быть обращен к блоку цилиндров.

• Вставить вал в этом положении вдвинуть вал. При этом можно заметить, что шестерня входит в зацепление с винтовой шестерней распределительного вала , а шлиц устанавливается в новое положение, обозначенное как (2) на рисунке 90. Более широкий сегмент шестерни теперь должен быть обращен к задней стороне двигателя.

• Поставить зажим распределителя зажигания на двигатель и закрепить одним болтом.

• Проверить с нижней стороны двигателя, что переходная втулка (1) на рисунке 89 сидит в блоке цилиндров и поставить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

• Поставить масляный насос, введя его в зацепление с приводным валом, и надеть на блок через переходную втулку. Равномерно затянуть болты моментом 10 нм.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Fiat своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Fiat

• Установить масляный картер с новой прокладкой. Равномерно затянуть болты моментом 10 нм.

• Установить распределитель зажигания. После этого проверить и, если требуется, выставить момент зажигания.

• Проверить, завернута ли сливная пробка (момент затяжки 30 нм) и залить в двигатель предписанное количество масла. Вытащить из середины распределителя зажигания высоковольтный провод. Проворачивать двигатель стартером до погасания контрольной лампы давления масла. При этом определяется, что насос создает достаточное для смазки двигателя давление масла. После этого снова подключить высоковольтный провод к распределителю зажигания. Запустить двигатель и оставить его работать на некоторое время. Проверить отсутствие утечек масла у масляного картера. Также после некоторого пробега проверить уровень масла и при необходимости долить масло в двигатель.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном

разделе описаны только снятие и установка насоса.

Так как в данной книге двигатель DOHC подробно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 12». Работа выполняется на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Ремонт и замена масляного насоса на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Fiat

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика детонации на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика детонации на авто Fiat

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea – мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM.
Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) – 78674830;
Номер (KNECHT) – 78674830;
Номер (Ombra) – A90018 (55210).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код – 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
– его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 – Прокладка крышки клапанов
71740677 – Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 – Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться – затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится – заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится – утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector