Ремонт и замена подвесного подшипника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Fiat

Опорный или подвесной подшипник Фиат Добло

Подвесным (опорным) подшипником называется составляющий узел карданного вала, выполняющий крепеж устройства к кузовной части машины. Предназначается он для сокращения сопротивлений вращения оси. Также эта деталь осуществляет удержание правильного положения вала и распределение радиальных, осевых влияний в процессе функционирования трансмиссии транспортного средства. Данный элемент размещен в специальной каркасной оболочке с демпферным наполнителем и втулкой. Присутствующий зазор между осью и валом заполняется масляным веществом.

Подробнее о том, как устроен подвесной подшипник Фиат Добло

Эта составная агрегатная единица испытывает постоянные нагрузочные воздействия, распределяя и подавляя их. Состоит подшипниковый механизм из таких комплектующих частей:

  • металлический корпусной орган;
  • композитная амортизирующая подложка;
  • фиксирующие фланцы;
  • подшипник;
  • защитный пыльник;
  • втулка.

Подшипниковый узел крепит промежуточную карданную ось к корпусу машины Фиат Добло. При включении передачи и начале движения происходит транспортировка вращающего усилия к КПП. Отсюда посредством хвостовика обороты моторной установки доставляются к карданному валу и редуктору с исполнительными устройствами. В процессе передвижения по некачественным дорогам возникают различные механические нагрузки, поглощающиеся демпферным материалом подшипника. Это приводит к продлению срока бесперебойной службы составляющих частей трансмиссии. Также достигается уменьшение сопротивлений вала качению. Важным фактором является своевременное осуществление сервисных осмотров. Это объясняется проведением работ по контролю наличия смазывающего вещества в сопряжениях.

Признаки и причины возможных технических проблем

  • появление глухих стуков и скрипов;
  • наличие ощутимых вибраций по кузову;
  • присутствие дерганий либо дребезжаний при старте движения машины;
  • возникновение нехарактерного звона и скрежета;
  • имеются течи масляной жидкости.
  • систематическая эксплуатация автомобиля в условиях некачественных участков пути и бездорожья;
  • игнорирование проведения планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
  • высокая температура в соединении подшипника и вала;
  • выход из строя пыльникового элемента;
  • недостаточное количество смазывающего вещества в сопряжении;
  • физические изъяны составных компонентов;
  • коррозионные образования;
  • внешние естественные воздействия;
  • приемы эксплуатирования машины Фиат Добло не совпадают с техническими рекомендациями производителя.

Замена подвесного подшипника Fiat Doblo

Перед началом осуществления восстановительных процедур транспортное средство размещается на специализированном подъемнике с последующим откручиванием фиксаторов и снятием защитного кожуха. Далее механики отдают крепежные элементы карданного вала вместе с подвесным механизмом с дальнейшей их постановкой в специальное фиксирующее приспособление.

Затем совершают отвинчивание фиксаторов металлического каркаса подшипникового механизма и его демонтаж. После этого с использованием профильного съемного устройства достигается извлечение подшипника.

Данные комплектующие части не могут быть отремонтированы. Неисправные детали попадают в утиль, и производится монтаж новой оригинальной единицы. Перед этим осуществляются работы по подготовке посадочного места подшипника. Для этого на специальном оборудовании выполняется шлифование посадочного места вала с целью получения необходимой шероховатости поверхности. Далее совершается запрессовка подвесного устройства с дальнейшим балансированием карданного комплекса. Эти манипуляции выполняются на специальном стенде и позволяют выявить даже малейший дисбаланс.

По окончанию балансировочных процедур проводят монтаж карданной оси и крепление подвесного подшипника к кузовной части машины.

Подбор требуемого комплектующего органа

С целью совершения правильного подбора подвесного механизма нужно обратиться к опытным сотрудникам сервисных предприятий. Здесь имеются собственные склады запчастей, обладающих подлинным качеством. Это объясняется организацией прямых поставок деталей путем сотрудничества с официальными поставщиками завода-производителя. Присутствующие профессионалы предоставят консультационную поддержку клиентам и помогут произвести выбор оригинального опорного подшипника по каталогу изготовителя. В условиях данных организаций имеется возможность провести работу по замене составных частей. На весь комплекс проведенных восстановительных операций обеспечивается гарантийное обслуживание.

Диагностическое обследование

Работы по поиску неисправностей начинаются с выполнения тщательного наружного осмотра составных деталей. С этой целью автомобиль Fiat Doblo поднимают на определенную высоту с применением подъемного устройства. Данный способ дает возможность своевременно выявить возможные повреждения механического и коррозионного происхождения. Также этот метод позволяет техникам оценить физическое состояние уплотнительных материалов и пыльников.

Далее мастера совершают манипуляции по определению величины зазоров в сопряжении подвесного подшипника и карданной оси. Это достигается использованием специальных контрольно-измерительных инструментов. По окончанию данных работ проводится обработка результатов и сравнение их с номинальными величинами люфтов.

После этого сервисные сотрудники осуществляют операции по демонтажу карданного механизма в сборе. С этой целью выполняется освобождение фиксирующих его винтов. Затем совершается постановка карданного комплекса на специализированное стендовое оборудование. Здесь происходит выяснение технического состояние составляющих элементов трансмиссии путем фиксирования рабочих параметров установки. Полученные сведения анализируются, на их основании техники делают заключение о техническом состоянии опорного подшипникового органа.

Также специалисты осуществляют проверку наличия масляного материала в трущихся соединениях.

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 66

1 Тема от nostanis 2017-12-21 10:40:46

  • nostanis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2016-12-26
  • Сообщений: 44
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Подвесной подшипник

Добрый день! Может кто менял подвесной подшипник, на валу рядом с внутренним шрусом? Не могу нигде найти код, в Экзисте тоже не могут найти?

2 Ответ от Антон 2017-12-21 11:39:56 (2017-12-21 11:43:32 отредактировано Антон)

  • Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 24 | 1 ]

Re: Подвесной подшипник

3 Ответ от escus 2017-12-21 11:59:05 (2017-12-21 11:59:21 отредактировано escus)

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Какой универсальный подшипник, позиционируется как подшипник генератора

4 Ответ от nostanis 2017-12-21 12:07:41

  • nostanis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2016-12-26
  • Сообщений: 44
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

ООО. Спасибо Вам огромное.

5 Ответ от Антон 2017-12-21 14:30:30

  • Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-31
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 24 | 1 ]

Re: Подвесной подшипник

nostanis, Как определил, что это подшипник?

6 Ответ от nostanis 2017-12-21 15:42:14

  • nostanis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2016-12-26
  • Сообщений: 44
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Визуально, при замене масла в двигателе.
А так тоже пару недель назад заскрежетало где-то не понятно где, потом перестало через некоторое время. Я подумал,что камень в колодку попал и успокоился))). Вот сегодня тоже заказал:подшипник, масло в акпп, фильтр и герметик-будет только в понедельник. Вот думаю-ездить потихоньку до ремонта или пешком походить?

7 Ответ от ЮГ 2017-12-21 16:02:05 (2017-12-21 16:04:04 отредактировано ЮГ)

  • ЮГ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 2017-06-22
  • Сообщений: 539
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

8 Ответ от nostanis 2017-12-21 16:12:31

  • nostanis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2016-12-26
  • Сообщений: 44
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Fiat

Re: Подвесной подшипник

9 Ответ от nostanis 2017-12-21 16:19:03

  • nostanis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован: 2016-12-26
  • Сообщений: 44
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

ЮГ, Спасибо!Заказал уже. а так отличный вариант.

10 Ответ от escus 2017-12-21 16:25:44 (2017-12-21 16:26:24 отредактировано escus)

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Исходя из мнения уважаемого acvrb , что отсутствие теплозащиты подшипника от выпускного тракта приводит к высушиванию смазки в подшипнике и дальнейший быстрый выход его из строя, получается, что на ходимость подшипника влияет не только пробег, но главным образом – в каких условиях эксплуатируется авто – основной пробег трасса или город-пробки. В пробках как раз выпускной тракт и сушит смазку, а на трассе хоть какой то сдув теплового излучения, ну и соответственно охлаждение присутствует. А насчет того из нержавейки подшипник или нет – особой роли, имхо, не играет по вышеуказанной причине.

11 Ответ от ЮГ 2017-12-21 16:49:54

  • ЮГ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 2017-06-22
  • Сообщений: 539
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Это понятно. Дело в том, что нержавейка не подтверждана коррозии. Как правило без смазки, там есть очаги ржавчины и подшипник быстрей выйдет из строя. Это я на всякий случай если в дороге начнет быстро разрушаться. А, так можно и дотянуть.

Хотел немного о другом написать. Так как у нас эти подшипники не сильно надежны. Берешь из нержавейки (или обычный) и добавляешь перед установкой немного кондиционера металла ER. Будет ходить долго, даже если смазки не будет. Конечно установить защиту тоже надо. Я так уже проделывал с другими подшипниками.

12 Ответ от acvrb 2017-12-21 16:55:00

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Думаю это подшипник для агрессивных сред, например для оборудования пищевой промыштенности, где оправдан переход на коррозионностойкие стали со значительным ущербом по механической долговечности и износостойкости. 12 и более % хрома в составе не лучшим образом отражаются на прочности и усталостном износе. Откройте любой справочник, механические характеристики лучших коррозионностойких сталей не идут ни в какое сравнение с легированными сталями общего применения. Ну и близко не стоят к примеру с ШХ15, из которых в СССР изготавливались шарики, ролики и кольца не специальных подшипников.

Это куда то не к нам короче

13 Ответ от ЮГ 2017-12-21 16:56:43

  • ЮГ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 2017-06-22
  • Сообщений: 539
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Вот это уже отлично, про металлы. Так что нержавейка отпадает.

14 Ответ от acvrb 2017-12-21 17:58:00 (2017-12-21 17:58:16 отредактировано acvrb)

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Ничего лучше цифр таки нет
Залез в марочник сталей.

Сталь коррозионностойкая 08Х17Н13М2Т – российский аналог AISI316
В закаленном состоянии:
Предел текучести 196 МПа
Предел прочности 490-509 МПа

Сталь шарикоподшипникавая ШХ15
В отожженном состоянии:
Предел текучести 370-410 МПа
Предел прочности 590-730 МПа
В закаленном состоянии:
Предел текучести 1670 МПа
Предел прочности 2160 МПа

На порядок матералы отличаются по основным параметрам механической прочности.

15 Ответ от loki 2017-12-26 18:55:31

  • loki
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-27
  • Сообщений: 40
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Комрады, помогите!
Приехал с сервиса, искал очередные туки-стуки, нашатали мне очередной дефект в виде подвесного подшипника, а тема уже тут как тут)
Почитал тему и ох, как расстроился. Скрип от “намотаной проволоки” был в мае. Ехал по пыльной горной дороге. Проехал 2 км по трассе, и звук пропал. Доехал до сервиса, машину подняли, проволоки нет. ну и забили на эту тему, звук то пропал.
Со временем появился стук по кузову, стук одиночный при отпускании педали газа после сильного разгона (езда на холостом), сегодня на сервисе еще получилось его выявить при ручном переключении с 4-й на 2-ю передачу. В итоге, как писал выше, сервисмэны указали на шатающееся соединение и посоветовали посмотреть в сторону замены подшипника, но без гарантии, что это он.
В общем покупаю Koyo 60062RS и бегом менять?

16 Ответ от acvrb 2017-12-26 23:10:54

  • acvrb
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 1,006
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Подвесной подшипник

Стук по кузову – я бы осмотрел правую гидравлическую подушку на предмет подтеков. Бачки открутить охлаждайки и гура и хорошо все осмотреть возле подушки и под ней.
Когда масло уходит то специальный штырек с верхней части подушки ложится на корпус и отсюда характерный звук, как скрежет по кузову гдето. Как раз при перекладке усилия на двигателе.

Если она у вас конечно гидравлическая там

Замена промежуточного подшипника правого привода Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. Гул на скорости

Многие владельцы Додж сталкивались с нарастающим гулом на скорости от 60 километров в час, меняющим характер звука в поворотах. Симптомы идеально вписываются в картину повреждения подшипника, но не следует смотреть только на ступицу: у Додж Джорни, к примеру, достаточно часто замена промежуточного подшипника правого привода убирает все звуковые эффекты. Самое главное – верно поставить диагноз.

2. Промежуточный подшипник правого привода

Во многих леворуких автомобилях схема расположения агрегатов схожа: двигатель смещён вправо, трансмиссия смещена влево (смотрим по ходу движения), следовательно левый привод у нас короткий, а правый – длинный. Чтобы обеспечить дополнительную поддержку правой полуоси и существует промежуточный (подвесной) подшипник, ликвидирующий возможные биения правого привода на скорости. По мере износа подшипника начинается характерный гул.

Как показывает практика, львиную долю повреждений промежуточного подшипника можно диагностировать на подъёмнике: либо люфт привода в месте крепления подшипника, либо ржавчина из-под защитного уплотнителя, либо отсутствие тел качения с сепараторами (что чаще всего и происходит). Производитель не предусматривает замену подшипника и предлагает покупать весь привод в сборе, что и долго (нет в наличии), и дорого, и неразумно. Есть куда более элегантное решение.

Первым делом загоняем машину на подъёмник и снимаем правый привод целиком. В нашем случае промежуточный подшипник отсутствовал как класс, остались защита подшипника и обоймы: внешняя в кронштейне, и внутренняя на самом приводе.

Будет полезно:  Ремонт Fiat Grande Punto своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Grande Punto

Развалившийся промежуточный подшипник правого привода

Фиксируем привод в тисках. На фотографии правый привод расположен по ходу движения, слева направо расположены:

  • трипоид (он же тришип, граната, внутренний ШРУС);
  • внутренняя обойма подшипника;
  • кронштейн промежуточного подшипника.

Фиксируем привод, снимаем трипоид

Снимаем трипоид, извлекаем внешнюю обойму из кронштейна промежуточного подшипника, снимаем внешнюю обойму с привода, зачищаем установочные места от грязи и возможных мелких механических повреждений. Для замены берём подшипник только у проверенных производителей с именем, которые поставляют их на сборочные конвейеры мировых брендов.

Новый промежуточный подшипник правого привода

Аккуратно устанавливаем новый промежуточный подшипник.

Устанавливаем новый промежуточный подшипник

Смещаем его практически до упора, оставив небольшой зазор, ориентируясь на заводскую посадку подшиника, после чего фиксируем его внутри кронштейна стопорным кольцом.

Фиксируем новый промежуточный подшипник

Осталось надеть трипоид и в собранном виде установить обратно правый привод. Практически всегда на этом работа закончена, машина снова едет тихо, а наш бюджет – разумно использован, но иногда появляются смежные работы.

3. Течь сальника привода

Когда Додж Джорни долго ездит без промежуточного подшипника, дополнительные несбалансированные вибрации привода могут привести к течи сальника полуоси.

Течь корпуса сальника правого привода

Привод снимается в любом случае, поэтому получаем удорожание только на стоимость самого уплотнителя. Следует внимательно осмотреть место течи, иногда рабочая жидкость АКПП течёт не только через сальник, но и по контуру посадочной пластины. Тщательно отмываем все масляно-грязевые отложения, чтобы через неделю после ремонта можно было произвести контрольный осмотр автомобиля и показать владельцу, что течь полностью устранена. Зачищаем и обезжириваем посадочную пластину, готовим к установке новый сальник.

Отмытый корпус сальника правого привода

Мы уже писали, что существуют заменители, однако это игра в рулетку и на рынке полно дешёвых сальников, которые начинают течь через несколько месяцев. Дополнительным доводом в пользу оригинального сальника полуоси говорит его устройство: только на нём есть защитная юбка, в то время как все заменители – плоские, без неё.

Новый оригинальный сальник правого привода

4. Сроки и стоимость

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для замены промежуточного подшипника правого привода доступны в разделе «Цены». Ориентировочно цена одного нового оригинального привода в сборе как минимум в 3 раза больше общей стоимости обозначенных работ.

Подвесной подшипник. Неисправности, ремонт и замена

В статье будет подробно рассказано о том, что такое подвесной подшипник на автомобилях и для чего он необходим. Вы знаете, что машины могут иметь задний, передний или же полный привод. Следовательно, передача крутящего момента к колесам происходит при помощи каких-то механизмов. Например, чтобы осуществить передачу на передние колеса, необходимо использовать ШРУСы, надетые на валы. А для передачи на задние – карданный вал. Причем он, как правило, имеет изломы. Он не прямой. Кроме того, он должен находиться относительно кузова на одном расстоянии.

Запчасти для проведения ремонта

Самое главное в выборе подшипника – это найти максимально качественное изделие. Чтобы это сделать, вам потребуется оценить визуально его состояние. Также нужно прокрутить его, чтобы определить, есть ли заедания. От того, какое качество имеет подвесной подшипник карданного вала, зависит не только надежность привода, но и ваш комфорт. Если элемент изготовлен с браком, то при езде будет ощущаться посторонняя вибрация, которая передается на кузов автомобиля.

На что следует обратить внимание при покупке подшипника:

1. Состояние резиновой части. Она должна быть эластичной и мягкой, без признаков повреждений. Не стоит приобретать изделия с «задубевшей» и твердой резиновой частью. Дело в том, что из-за нее много вибрации будет поступать на кузов автомобиля. Кроме того, она способна быстро разрушиться.

2. Особое внимание уделите состоянию подшипника. Прокрутите его и внимательно прислушайтесь, есть ли посторонние звуки. Если слышен скрежет, звук перекатывающихся шариков, то это говорит об отсутствии смазки внутри самого подшипника.

Каталожные номера

Изделие это имеет определенные размеры. Так, подшипник в сборе с резиновой обоймой имеет два каталожных номера:

Кроме того, можно произвести замену только лишь подшипника. У него два номера:

Второй – это импортный аналог, который идеально подходит для автомобилей семейства ВАЗ. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать подшипник в сборе с резиновой обоймой. Даже если она не имеет видимых повреждений, ресурс уже намного ниже.

Если снимаете кардан

Заменить подвесной подшипник карданного вала можно не только на яме, эстакаде или подъемнике, но и на земле. Правда, все зависит от вашего телосложения. А также нужно приподнять всю заднюю часть автомобиля как можно выше. Но если уж решили снимать карданный вал, обязательно поменяйте крестовины. Дело в том, что эти элементы очень чувствительные и на них идет огромная нагрузка. Следовательно, нужно их менять своевременно, чтобы в один «прекрасный» момент не произошло каких-либо неприятностей.

Итак, кроме того что производится замена подвесного подшипника, необходимо также устанавливать новые крестовины. Обратите внимание на то, что обязательно нужно ставить новые кольца. Старые имеют повреждения, они порой деформируются, а при попытке снять и вовсе ломаются. Металл, из которого они изготовлены, прочный, но хрупкий. И при сильном изгибе попросту ломается.

Инструмент для ремонта

На автомобилях “Форд” подвесной подшипник имеет аналогичные функции, но у него немного иные требования к установке и снятию. И процедура замены несколько отличается от той, которая используется на автомобилях семейства ВАЗ. Желательно, конечно, иметь полный комплект ключей. Но если это невозможно, достаточно обзавестись следующими:

1. Размер 12 и 13 рожкового типа.

2. Торцового типа на 27 и 13.

Из специального инструмента вам потребуется:

  • наставка из мягкого металла (алюминий, бронза, медь);
  • молоток;
  • съемник для стопорных колец;
  • бывший в употреблении фланец муфты или же съемник.

Вот и все, имея эти инструменты, можно начинать ремонт. Конечно, желательно также под рукой иметь плоскую отвертку и плоскогубцы.

Подготовка

Первым делом нужно установить автомобиль таким образом, чтобы ремонт удобно было проводить. Проводится замена подвесного подшипника на яме или эстакаде. Это наиболее удобные варианты. Но если таких атрибутов у вас нет, можно немного схитрить – максимально поднять заднюю часть машины над землей при помощи домкрата и установить под нее опоры. Главное – обеспечить пространство для себя под автомобилем.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Fiat

Перед самым началом ремонта лучше всего обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Вам это поможет выкрутить гайки без особых трудностей. Дайте смазке немного времени, чтобы она начала действовать. В это время можно выпить чайку и морально подготовиться к работе. Минут 20-30 будет более чем достаточно.

Снятие карданного вала

Обратите внимание на то, что карданный вал имеет ось вращения. На нем находятся грузики, чтобы центровка была идеальной. И если хоть немного нарушить центровку, это может закончиться не очень приятно – появится вибрация, гул. Поэтому перед снятием кардана нужно поставить несколько меток:

1. На хвостовике, с помощью которого производится стыковка кардана и заднего редуктора.

2. Со стороны карданного вала.

3. В месте шлицевого соединения кардана и резиновой муфты на коробке передач.

Желательно метки сделать, хотя некоторые мастера и пренебрегают этим действием. А дальше – самое интересное. Заменить подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 несложно, но придется знать последовательность всех действий.

Разборка карданного вала

Первым делом выкручиваете все гайки, при помощи которых крепится кардан к фланцу. Удерживайте от проворачивания ключом на 12. Если не получается выкрутить гайки, их придется разрубить зубилом. Метод не очень приличный, зато практичный. После того как выкрутите все четыре гайки, можно приступать к дальнейшим действиям.

Ключом на 13 выкручиваете две гайки, при помощи которых крепится подвесной подшипник к днищу автомобиля. Вот и все практически, осталось дело за малым – сбить кардан со шлицов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтобы она не упиралась ни во что. Резкими, но не очень сильными ударами молотка, сбиваете вал. Направление удара спереди назад.

Замена крестовин и подшипника

А теперь самое интересное – замена всех элементов карданного вала. Вооружаетесь специальным съемником стопорных колец и извлекаете все четыре из пазов. Самое сложное сделано. Если нет съемника, то можно воспользоваться плоскогубцами и тонкой отверткой. Не так-то просто добраться до такого элемента, как подвесной подшипник. “Газель” ремонтируется практически так же, как и автомобили ВАЗ. С одним отличием – размеры карданного вала намного больше.

Теперь нужно выбить чашечки. Держите на весу карданный вал и наносите резкие удары по нему. Желательно через деревянную проставку или бронзовым молотком. Как правило, одна чашечка от такого выпадает, а остальные вытянуть не проблема. Аналогично снимаете и вторую крестовину.

Теперь пришло время подшипника, его тоже можно демонтировать с кардана и установить новый. Обратите внимание на то, что перед установкой новых крестовин обязательно нужно очистить всю поверхность в пазах. Тщательно очистите пазы под стопорные кольца и желательно смазать небольшим количеством “Литола” или же нанести WD-40.

Сборка карданного вала осуществляется строго в обратной последовательности. При этом обязательно смотрите, чтобы совпадали метки. В противном случае произойдет децентрализация вала со всеми вытекающими – вибрацией, посторонними шумами. Не наносите сильных ударов по чашкам крестовин. Это может нарушить расположение игольчатых подшипников, и придется покупать новые элементы.

Заключение

И в завершение – о том, сколько стоит подвесной подшипник. Цена для автомобилей ВАЗ – не более 350 рублей, для иномарок (например, “Форд Транзит”) – от 1000 рублей за единицу. А его ресурс напрямую зависит от того, в каких условиях происходит эксплуатация. Если автомобиль постоянно подвергается очень сильным нагрузкам, то в скором времени подшипник начнет гудеть и езда станет не очень комфортной. Многое зависит и от изначального качества детали. Поэтому в магазине при покупке внимательно следите за тем, чтобы подшипник был качественный.

Ремонт подвесного подшипника Fiat Ducato

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Цена
Диагностика трансмиссии от 610₽
Диагностика АКПП от 640₽
Замена заднего редуктора от 3 000₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 360₽
Замена масла переднего редуктора (моста) от 420₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 2 150₽
Замена масла раздаточной коробки от 440₽
Замена АКПП от 4 070₽
Ремонт и замена МКПП от 4 290₽
Диагностика МКПП от 300₽
Замена привода в сборе от 900₽
Замена сальника привода от 1 080₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 050₽
Замена подшипника задней ступицы от 810₽
Замена ступицы в сборе от 1 570₽
Замена масла МКПП от 490₽
Ремонт карданного вала от 540₽
Замена карданного вала от 800₽
Ремонт АКПП

Где сделать ремонт подвесного подшипника в Москве

Ремонт подвесного подшипника Fiat Ducato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт подвесного подшипника стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Fiat Ducato.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт подвесного подшипника Фиат Дукато.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт подвесного подшипника Fiat Ducato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector