Ремонт и замена помпы на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Fiat

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 35

1 Тема от Ihor 2019-11-13 04:14:55 (2019-11-13 04:20:55 отредактировано Ihor)

  • Ihor
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-07-02
  • Сообщений: 116
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: ГРМ+помпа

В воскресенье чуть не убил свой Фримонт ((( Спасибо ГРМ (((

предистория: Улетал в отпуск, машина стояла 10 дней. Прилетел и ездил пол дня, все было ок.
Один раз, притормозив на переулке послышался свист. прислушался по звук вроде пропал при разгоне и дальше не попадался.
На следующий день поехал в город. примерно 30 км накатал, и в какойто момент на светофоре стоял позади маршрутки,
начало трудо дышать из-за дыма, думал выхлопы. повернул на перекрестке но дым продолжал валить, открыл окна и услышал свист.
Бегом остановил машину и заглушил, из под капота валил белый дым. Остывала долго. Было понятно что со стороны ГРМ чтото случилось.
Как назло это Воскресенье. Обзвонив всех кого смог, получил только совет, ставить на эвакуатор и не рисковать, может быть мелочь а можно и ушатать машину еще больше.
Договорился с охраной СТО. кинули прямо под бокс. С утра мастера охренели увидев мою машину.
На СТО очередь на пару недель вперед, както уговорил и сразу взялись изучать , вроде как подозрение на ГРМ. Учитывая что 127т пробег и скоро регламент. Сразу было решено заказать комплект ГРМ.
Сидя дома всю ночь, изучая форумы, попалась страница https://etlib.ru/auto/fiat-17/cat-freem … cation=886 , заказал сразу и помпу. пока разбирали машину, достали и все запчасти.

Вердикт вроде утешительный – пострадал только ремень и ролик и без серьезных последствий для двига. Но неутешительный – никто не знает что случилось.

Помпа вроде целая и вроде прокручивается, но я сам попробовал и не смог провернуть. Ролик расплавился в хлам полный. Ощущение что горелкой его минут 5 плавили.
Решили тутже все заменить, и ремни и помпу и ролики, весь антифриз сменить на G12+ от Форда. Все проверили – вердикт – машину можно забирать.

Но у меня на душе хрень творится. судя по статье в https://etlib.ru/auto/fiat-17/cat-freem … cation=886 – регламент помпы 120т, но мастера говорят что они столько не всегда отхаживают.
И лучше на 60т менять с ГРМ. Хотя регламент 120т. Вот эта хрень с разбегом инфы уже начинает бесить. Когда одни говорят 60 другие 120.
Причем оказалось что на 60т уже меняли ремень и ролики. как раз через 2т былбы следующий регламент.
Причину поломки озвучить немогут, толи помпа, толи ролик заклинило. Толи к гадалке сходить (((

Сами мастера уже в шоке. Зная как я смотрю за машиной и вваливаю бабла в нее. Посещаю СТО чаще чем некоторые работники на само СТО. Перед каждой дорогой дальней – отдаю машину на полную осмотр и диагностику.
И ломаюсь чаще чем автохлам у водителей которые вообще за машинами не смотрят и должны были уже развалится.
Это уже третья машина. предыдущая была продана 10летней 160т пробега и хоть бы одна проблема была была. И помпу ниразу не меняли.
Тутже машине 4-5 лет и уже проблем отхватил. Тупо встать посреди потока в городе и дымится на машине за которой смотрят
больше чем положено.

Это мне так одному не везет? А чтобы былоб еслиб такое гдето в дороге – хрен знает где от родного города?
С женой уже обсуждаем поменять машину пока не поздно, бо жопой чуствую что скоро и с АКП нахватаюсь гемора начитавшись форума. Мне уже ГУРаи рулевой хватило.
Машину полюбил в первого взгляда, но неожидал что за год пользования буду жить на СТО с машиной которой 4 года было всего

Ремонт и замена помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы с радостью предлагаем вам обратиться за услугами в области ремонта, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем нужным оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки – вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную среди опытных и начинающих автомобилистов услугу как Ремонт и замена помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт и замена помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Исправная помпа требуется для правильной деятельности системы охлаждения, так как помпа – это насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Если насос пришел в негодность, то необходим экстренный ремонт или замена помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato), так как без циркуляции воды мотор способен попросту чересчур нагреться. Своими силами осуществить ремонт помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato) крайне сложно, потому что, чтобы снять насос, необходимо сперва убрать вентилятор, бампер, радиатор и т.д. Поэтому стоит доверить эту важную и сложную операцию специалистам. Наши станции ТО делают замену и ремонт помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб с использованием опытных мастеров, специализированного технического оснащения и качественных отечественных и зарубежных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить помпу Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ, вовсе не стоит использовать много дней. В наше время автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб продаются почти в любом районе. Но, покупая запчасти, к примеру помпу Фиат Дукато (Fiat Ducato), любой автолюбитель должен знать, что запчасти подразделяются на оригинальные и универсальные. В наших автомагазинах работают только грамотные продавцы, они подскажут, какая конкретно запчать оптимально подходит для ремонта вашего автомобиля.

История Fiat Ducato

Корпорация Фиат была основана более 100 лет тому назад и заявила о себе на все европейские государства, выиграв популярную гонку во Франции в 1911-ом году. Сегодня Fiat является одной из наиболее именитых автомобильных компаний в Европе, штаб-квартира которой располагается в Пьемонте. Фиат производит не только наземный транспорт, но и космическую продукцию. Сборочные производства Fiat работают в таких государствах, как Бразилия, Аргентина, Южноафриканская Республика, Китай, Италия, Турция, Франция, Польша, Россия и многих других.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Fiat своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто Fiat

Фиат Дукато – это отличный автомобиль для перевозки грузов и людей. Fiat Ducato укомплектован микрофоном и несколькими динамиками, просторной автоматической дверью в салон, разнообразными версиями расположения сидений, отдельным отоплением для салона и многими иными техническими разработками, которые позволили такому микроавтобусу обрести активное применение в Российской Федерации. Так как Fiat Ducato наделен более жесткой конструкцией, вспомогательным обогревом мотора, ударопрочным корпусом для деятельности в Российской Федерации. Наиболее популярными считаются версии Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов всегда помогут Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена помпы Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем адекватным расценкам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Снятие и замена помпы

Пошаговая процедура по демонтажу водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2105-2110 своими руками.

Содержание статьи:

  • Причины неисправности
  • Порядок ремонта водяной помпы
  • Видео

Поломка водяного насоса, негативным образом сказывается на эксплуатационные показатели двигателя. При выходе помпы из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечёт за собой серьёзные последствия, вплоть до капитального ремонта. При заклинивании подшипника помпы на большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ, может порваться ремень ГРМ.

Почему ломается водяная помпа автомобиля

Определить, что помпа вышла из строя можно по повышенной шумности работы двигателя, а так же по люфту шкива привода водяного насоса.

Ещё одной причиной, по которой следует в срочном порядке заменить водяной механизм – утечка охлаждающей жидкости через его резиновые уплотнители и прокладки.

Самой распространённой причиной, по которой водяная помпа выходит из строя – охлаждающая жидкость, просачиваясь через резиновый уплотнитель, смывает смазку с подшипника, вследствие чего начинается его разрушение. Неправильная установка помпы, так же может привести к скорой поломке. При использовании некачественных охлаждающих жидкостей, воды или несвоевременного обслуживания системы охлаждения может произойти разрушение крыльчатки. Помимо прочего, помпа может прийти в негодность из-за протекающего радиатора отопилетя или масляного радиатора.

Видео с дельными советами:

Убедившись, что ваш автомобиль ВАЗ 2110 действительно нуждается в замене водяного насоса, приступаем непосредственно к процессам демонтажа и ремонта.

Порядок действий по снятию и замене водяного насоса:

1. Отключите «массу» на аккумуляторе – сняв клемму «–» с АКБ.

2. Через нижний краник радиатора слейте жидкость охлаждения двигателя.

3. Поршень первого, по порядку работы, цилиндра должен быть в положении верхней мёртвой точки.

4. Произведите снятие ролика для натяжки ремня.

5. Демонтируйте шкив привода распределительного вала.

6. Открутив четыре крепёжных болта и гайку, снимите крышку, закрывающую приводной ремень газораспределительного механизма.

7. При помощи отвёртки, вставленной в паз, отсоедините водяной насос от блока цилиндров.

9. Если вы приняли решение о замене насоса на автомобиле ВАЗ 2110, то установите новый. Новый насос рекомендуется устанавливать если сальник помпы пробит.

10. Если валик помпы имеет люфт, то водяной механизм тоже придётся менять.

11. Если корпус помпы (1), крыльчатка (2) или шкив с зубьями (3) имеют механические повреждения, то помпу тоже рекомендуется заменить.

12. Проверив момент затяжки стопорного винта на водяном насосе, при необходимости подтяните его.

13. Установите помпу, соблюдая порядок сборки в обратном порядке. Номер указанный на корпусе детали должен смотреть вверх.

14. Установив все демонтированные детали на место. Внимание: шкив распределительного вала ставится стороной, что выступает к двигателю машины.

15. Окончательным этапом проверьте соответствие меток ГРМ и залейте новую охлаждающую жидкость.

Видео: замена помпы на ВАЗ 2105-2107


Демонтируем на Audi A8 D2 4,2L 98 года:

Astra J 1.4T: замена помпы, ремня, антифриза, термостата a14net:

замена помпы на моторах 1,6 / 1,8 / 2,0

речь идёт о большинстве моторов, которые ставились на машины вплоть до 1998 года. Это и Гольфы и Пассаты

При наличии в автомобиле системы гидроусилителя руля, процедура замены помпы немного сложнее, чем без неё. Эту работу удобнее выполнять на подъёмнике. Но при отсутствии такового и финансов на обращение в сервис, можно обойтись и своими силами.
-снимаете корпус воздушного фильтра (у кого он расположен на правом брызговике)
-для того, что бы получить открытый доступ к верхним болтам крепления помпы, первым делом нужно снять генератор. Отключаете аккумулятор , откручиваете три болта крепления, снимаете ремень

-над помпой расположен кронштейн крепления насоса ГУРа, три из четырёх болтов крепят и саму помпу

-два с простой головкой на 13, один с круглой, под шестигранный торкс. Как следует очищаем грязь из головки, вставляем торкс, обстукиваем и откручиваем

-откручиваем два нижних болта

-ослабляем ось, на которой перемещается насос ГУРа. И не просто гайку отпускаем, но и убеждаемся, что сама ось (длинный болт) свободно вращается

-на этой самой оси отодвигаем освобождённый кронштейн в сторону радиатора

-теперь надо слить охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка. Сначала нижний шланг

-но это будет только контур радиатора. Слиться ОЖ с блока мешает термостат. На корпусе помпы ещё два выхода, оба как раз связаны с рубашкой охлаждения. Но снять сразу средний шланг будет тяжело, он слишком короткий, поэтому просто снимаем оба хомута. И стягиваем верхний шланг, соединяющий помпу с головкой блока. Аккуратно помогаем себе отвёрткой

-теперь осталось две точки крепления

-«Т» образный болтик, притягивающий кожух ремня ГРМ к помпе, зачастую прикисает внутри, поэтому желательно заранее облить его WD-шкой, и перед выниманием аккуратно обстучать корпус молоточком

-теперь можно открутить последний болт крепления помпы

-для ослабления ремня помпы и насоса ГУРа как раз и нужен был бы подъёмник, потому что насос крепится 5-ю болтами как раз снизу. Три со стороны колеса

И два с противоположной стороны. Причём верхний болт трудно обнаружить, не зная его местоположение

-но если у вас нет подъёмника, можно сделать следующим образом: открученную помпу потянуть за отводящие патрубки

При этом ремень ослабнет, и его можно снять со шкива.
-теперь уже ничего не мешает вынуть всю помпу, стягивая её при этом со среднего шланга

-в данной конструкции можно поменять только переднюю крышку помпы, она и продаётся отдельно. Сначала нужно открутить три болта крепления шкива

-если шкив не пожелает легко сняться с фланца, нужно взять его руками, и стучать по центральной части фланца, выбивая саму помпу

Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Fiat

-теперь нужно открутить кучу маленьких болтов крепления крышки

Предварительно замочив их WD-шкой и обстучав по корпусу
Но нужно быть готовым, что не все открутятся. Стальные болты в алюминиевом корпусе быстро коррозируют, и при небольшом диаметре предпочтут сломаться, чем открутиться.

-если вам удастся всё же выкрутить все болты и снять крышку, перед установкой новой необходимо очистить привалочную плоскость

-перед установкой новой крышки убедитесь, что рабочая поверхность корпуса помпы не повреждена коррозией или крыльчаткой, болтавшейся на разбитом подшипнике

Для сравнения, так должна выглядеть поверхность

-в противном случае рискуете получить холодный воздух из печки на холостых оборотах и в теории – перегрев двигателя
-если фортуна на вашей стороне – смело прикручивайте крышку. Но лучше всего, на самом деле, сразу покупать помпу с корпусом
-если вы так и сделали, при перестановке термостата обратите внимание на пластиковый фланец.
Он крепится двумя болтами

Даже если раньше он не тёк, просто от того, что его открутили и прикрутили – может потечь.

Но ставить можно только оригинал

не забываем ставить новые резиновые уплотнения и под крышку термостата, и в корпус помпы в месте прилегания к кузову. Герметиком лучше не злоупотреблять.
-помпа готова к установке. Но сначала нужно подготовить и поверхность блока.

-как следует очищаем её от грязи и ржавчины. При этом есть шанс увидеть сильно коррозировавшую поверхность

-небольшие повреждения перед установкой помпы желательно замазать герметиком, как шпаклёвой, и дать ему немного застыть.

Если ямки глубокие, поможет “Поксипол”. Только после того, как он застынет, нужно качественно убрать всё лишнее
-пока застывает герметик, проверьте состояние края кожуха ремня ГРМ. При вынимании помпы он мог деформироваться, или просто пострадать от времени

Лучше поправить заранее, а то возможны неприятные звуки при работающем моторе
-о болтах крепления. Обратите внимание, что бы на них отсутствовала окалина и прочая грязь

А на болтах крепления шкива помпы не должны быть сорваны внутренние грани

-крушка помпы должна прикручиваться болтами с широкой шляпкой

-если помпа снималась на подъёмнике, прикрутите шкив

если без подъёмника – пока не надо
-вставляем помпу на место, начав с надевания среднего шланга, то есть сам шланг на месте, а помпа вставляется в него

-вставляем и только наживляем верхний левый болт и обязательно – «Т»-образный болт крепления кожуха. Потом его вставить уже не получится!

-прислоняем кронштейн насоса ГУРа, вставляем оставшиеся три болта. Нижние, длинные, будут наживляться с трудом, так что очень важно, что бы нижняя ось была хорошо откручена, кронштейну нужна небольшая свобода перемещения по вертикали. Наживляем все болты и затягиваем с равным усилием

-надеваем нижний и верхний шланги системы охлаждения, надеваем хомуты

-если помпа снималась без подъёмника, возьмите шкив в руку, наденьте на него ремень (а так же на шкив коленвала и насоса), и притягивайте к фланце помпы

-просто руками натянуть не получится, и не пытайтесь, но вам нужно только наживить болты, а уже потом, при затягивании, и шкив наденется. Главное – затягивать равномерно, по несколько оборотов, прокручивая шкив помпы. В крайнем случае можно отвёрткой совместить сначала отверстие в шкиву с отверстием во фланце, а уже потом наживлять болты
-устанавливаем генератор

-если он будет сопротивляться, можно постучать по разрезной втулке, которая находится в кронштейне крепления генератора

-возвращаем на место корпус воздушного фильтра , не забывая подсоединить все трубочки и разъёмы
-заливаем охлаждающую жидкость, заводим, прогреваем, убеждаемся, что термостат открывается, вентилятор включается, и в системе нет воздушной пробки
-радуемся исправной помпе

Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Снятие и установка водяного насоса.

Двигатель 2.3л JTD

Снятие

Снимите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание: слейте охлаждающую жидкость полностью.

Отверните болты крепления кронштейна ТНВД к блоку цилиндров/картеру двигателя (1).

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления вместе с насосом системы охлаждения(2).

Установка

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления с водяным насосом системы охлаждения.

Затяните болты М8 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 25 Нм.

Затяните болты М6 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 10 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и заполните систему охлаждения.

Установите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма и затяните фиксирующий болт М8 моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD и бензиновый двигатель 2.0л.

Снятие

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните болты крепления насоса системы охлаждения к картеру двигателя (1).

Снимите насос системы охлаждения вместе с установленным под ним уплотнительным кольцом.

Установка

При каждом снятии используйте новое уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения.

Установите насос системы охлаждения, затянув болты крепления моментом 15 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Двигатель 2.8л JTD

Снятие

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость.

Модели с кондиционером: снимите ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода генератора/насоса системы охлаждения и снимите генератор.

Отверните гайки крепления (1) патрубка(2) к насосу системы охлаждения. (3).

Отверните болты крепления (1) и снимите водяной насос (2).

Установка

Установите насос системы охлаждения на место и затяните болты его крепления М10х1.25 моментом 50 Нм.

Затяните гайки крепления (М8х1.25) патрубка к насосу системы охлаждения моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Замена помпы Фиат Дукато дизель

Замена помпы Fiat Ducato с разными моторами имеет свои особенности. Наши специалисты знают нюансы этого процесса на автомобилях с дизельными двигателями 2.2, 2.3 и 3 литра.
Требуемое время на выполнение работ – от 5 часов. Поэтому, если вы запишетесь на утро или до обеда, сможете забрать автомобиль в день обращения.

Будет полезно:  Ремонт Фиат Дукато своими руками используя руководство по ремонту Fiat Ducato

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

Замена помпы Фиат Дукато дизель в нашем сервисе: особенности и гарантии

Водяной насос на этом автомобиле довольно надежен, благодаря использованию металлической крыльчатки. В некоторых случаях он может ходить до 300 000 км. Но такие помпы ставятся не на все модификации авто (в зависимости от мотора). Насос с пластиковой крыльчаткой может потребоваться поменять гораздо раньше (на 150 000 км и меньше).

О необходимости поменять этот элемент системы охлаждения могут говорить:

  • посторонние звуки при его вращении;
  • течь ОЖ;
  • тугой ход.

Замена помпы Дукато должна сопровождаться полным сливом охлаждающей жидкости из двигателя. При необходимости, параллельно с этим мы можем выполнить промывку системы охлаждения. На автомобилях с кондиционером потребуется слить хладагент из системы. Для этого нужна специальная станция. Она есть в нашем сервисе.

Купить помпу и антифриз (G12++ для третьего поколения, G12 – для более ранних) можно в нашем сервисе. Даем гарантию на комплектующие и работы. Обращайтесь.

Замена помпы Фиат Дукато

Мастера профессионального автотехцентра «AutoMD» оперативно и по доступной цене выполняют замену помпы Fiat Ducato в Москве с гарантией качества.

Замена помпы Fiat Ducato

Замена помпы Фиат Дукато в Москве по выгодной цене

Водяная помпа — важная деталь автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Поломка влечёт за собой перегрев двигателя, его поломку и дорогостоящую замену, поэтому очень важно следить за состоянием элемента и вовремя менять в случае обнаружения неисправности.

Замену помпы на Фиат Дукато Елабуга и других модификациях рекомендуется доверить профессионалам, так как её установка требует знаний об устройстве авто и практического опыта. Производить ремонт нет смысла, оптимальный вариант — заменить запчасть в специализированном сервисном центре «AutoMD» в Москве. Цена в автосервисе достаточно демократичная, рассчитывается персонально и зависит от выбранных запчастей.

Цены на замену

Цены на замену помпы Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену помпы Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Снятие и установка водяного насоса.

Двигатель 2.3л JTD

Снятие

Снимите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание: слейте охлаждающую жидкость полностью.

Отверните болты крепления кронштейна ТНВД к блоку цилиндров/картеру двигателя (1).

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления вместе с насосом системы охлаждения(2).

Установка

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления с водяным насосом системы охлаждения.

Затяните болты М8 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 25 Нм.

Затяните болты М6 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 10 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и заполните систему охлаждения.

Установите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма и затяните фиксирующий болт М8 моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD и бензиновый двигатель 2.0л.

Снятие

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните болты крепления насоса системы охлаждения к картеру двигателя (1).

Снимите насос системы охлаждения вместе с установленным под ним уплотнительным кольцом.

Установка

При каждом снятии используйте новое уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения.

Установите насос системы охлаждения, затянув болты крепления моментом 15 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Двигатель 2.8л JTD

Снятие

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость.

Модели с кондиционером: снимите ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода генератора/насоса системы охлаждения и снимите генератор.

Отверните гайки крепления (1) патрубка(2) к насосу системы охлаждения. (3).

Отверните болты крепления (1) и снимите водяной насос (2).

Установка

Установите насос системы охлаждения на место и затяните болты его крепления М10х1.25 моментом 50 Нм.

Затяните гайки крепления (М8х1.25) патрубка к насосу системы охлаждения моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Как заменить помпу в Фиат Дукато?

Fiat Ducato IV 2002 — н.в.

Ну придется снимать ГРМ, при этом нужны фиксаторы спец. Их конечно можно и сделать самому, но без них никуда. Вот почитайте как снять ремень. А там и помпа будет на глазах. Но я думаю вам на СТО.

Заменил ремень ГРМ и помпу, сам, без сервиса, самое трудное снять шестерню ТНВД, в остальном все довольно просто.

  • Проваливается педаль сцепления Фиат Дукато 4 – 2 ответа
  • Как отметить прохождение сервисного обслуживания Фиат Дукато? – 1 ответ
  • Пропадает тяга Фиат Дукато 4 – 1 ответ
  • После запуска загораются все лампочки на панели Фиат Дукато – 2 ответа
  • Как заменить подшипник задней ступицы Фиат Дукато 4? – 1 ответ
  • Где пробка слива тосола на моторе Фиат Дукато 2.8? – 1 ответ
  • Как заменить ремень ГРМ в Фиат Дукато 2.8jtd? – 1 ответ
  • Чи погнуло клапани якщо поломало коромисла у Фіат Дукато? – 1 ответ
  • Отпал конец датчика скорости внутрь коробки, Фиат Дукато – 1 ответ
  • Ошибки 105 и 80 на Фиат Дукато – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector