Ремонт и замена сальника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Fiat

Ремонт и замена сальника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Fiat

Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).
Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).
Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.
Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного -(0,40±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).
Считая от шкива привода распределительного вала 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные.

Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших “Самар” (ВАЗ-2114, 2109), проверено ! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.

Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами.
У кого есть на этот счёт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями.

ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.

55183497 – натяжной ролик ремня ГРМ;
55203785 – ремень ГРМ;
55213710 – вариатор фаз газораспределения;
55203781 – шестерня коленчатого вала;
55190344 – сальник клапана (маслоотражательные колпачки);
55195339 – сальник распределительного вала;
KTB466 – ремкомплект грм (Dayco);
5601570 – ремкомплект грм (Ruville).

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала .

Собственно сам процесс!

Снимаем правое колесо.
Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу

Фото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойке

Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на 8) крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух

Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра

Фото 11:Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ

Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута


Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю

Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух

Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР

Фото 20:Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла

Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР.


Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень

Фото 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) – будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов

Фото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)

Для владельце в автомобиля в комплектации “база”, чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13)

Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР

Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух.

Фото 32:Вид на ремень ГРМ

Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем. ) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда!

Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)

Будет полезно:  Ремонт кулисы на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту кулисы на авто Fiat


Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

Фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня)


Фото 45:Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх


Фото 46:И накидываете на шестерню распредвала

Фото 47:А затем и на ролик

Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ

Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.

Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)

ВСЁ. СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий!

Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.

Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб). Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов.

Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь.


После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше.
Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг). При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км – полёт нормальный.

После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ. Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК. Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.

Чертежи приспособлений для установки валов в сервисное положение можно скачать здесь.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Ремонт и замена сальника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Fiat

Белорусский автосервис

г. Липецк ул. Фадеева 9 +7 905 688 68 78

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Если Вы обнаружили масляные подтёки из-под сальников коленчатого вала двигателя, сначала проверьте пропускную способность тонкого и толстого шланга вентиляции картерных газов. При наличии чистой поверхности внутри шлангов это может говорить об одном – износилась рабочая поверхность сальников.

Какие понадобятся приспособления и инструменты: гидравлический подъёмник, комбинированный ключ на 10 и 13мм, два комбинированных ключа на 17 и 19мм, головка торцовая на 8, 13 и 15мм, плоскогубцы, круглогубцы с отогнутыми губками под 90°, отвёртка шлицевая, отвёртка комбинированная, молоток, оправка диска сцепления, специальный ключ Торкс Т50, монтировка малого размера, новый передний и задний сальник коленчатого вала, шесть новых болтов фиксации маховика, резьбовой герметик, пластиковая воронка, трёхлитровая чистая ёмкость, обезжириватель (ацетон), ветошь и перчатки.

Снимите минусовую клемму с проводом с аккумулятора. Поршень первого цилиндра установите в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

Открутите и извлеките из подкапотного пространства корпус воздушного фильтра. Выверните четыре болта переднего правого колеса и снимите его. Извлеките подкрылок и брызговик двигателя. Снимите ремень генератора и гидроусилителя руля. Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала и стяните его.

Отсоедините все фиксаторы жгутов проводов на крышках ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышку.

Установите четвёртую скорость в коробке переменных передач. Поднимите вверх рычаг стояночного тормоза. Открутите болт фиксации зубчатого шкива на коленчатом валу. Стяните шкив.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте передний сальник коленчатого вала двигателя.

Возьмите новый сальник, смажьте свежим моторным маслом его маслосгонные канавки и запрессуйте его до конца в корпус масляного насоса при помощи старого сальника (используйте его в качестве оправки) и молотка.

Установите все снятые узлы назад, в обратном порядке их снятия. Затем натяните ремень генератора и гидроусилителя руля.

Для замены заднего сальника коленчатого вала Вам необходимо снять оба привода передних колёс и коробку переменных передач. Открутить корзину сцепления и вынуть ведомый диск. Выкрутить специальным ключом шесть болтов маховика и извлечь его.

При помощи шлицевой отвёртки достаньте задний сальник коленчатого вала. Возьмите новый сальник и смажьте его маслосгонные канавки свежим моторным маслом. Используя старый сальник коленчатого вала в качестве оправки, запрессуйте на место новый, применяя молоток.

Все снятые агрегаты и детали поставьте на свои места в последовательности обратной их снятию. Не забудьте обезжиривать все резьбовые соединения, а новые болты маховика смазать резьбовым герметиком.

Желаю Вам не хлопотной замены сальников коленчатого вала двигателя!

Уважаемые автолюбители, для проведения ремонта Фиат Альбеа своими руками вы можете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации Fiat Albea(216 Mb) с двигателем 1.4л, SOHC с 2005 г.в. Скачав руководство Вы подробно можете изучить пошаговую инструкцию по замене коленвала на Фиат Альбеа (с фотографиями).

FIAT Punto BZ.Gamma’97(Sole) › Бортжурнал › Замена заднего сальника коленвала. Замена масла КПП.

Устал я наблюдать как у меня вытекает масло из двигателя (струя на поддоне картера). Напомню вылетает у меня масла прибл. 1 л на 500-600 км.
После третьего снятия поддона ничего не изменилось! Струя по прежнему сочилась со стороны КПП. Было принято решение снимать КПП и менять задний сальник коленвала.
Узнав расценки на станциях я был шокирован – от 60 до 100 у.е. За что ? За 4 часа работы?
В итоге обратился к мастеру который менял мне помпу- и с моей помощью за 60 уе он согласился помочь. Почему я не отдал за 60 уе на станцию?- Да потому что хотел разобраться во всем и поучавствовать в этом процессе. Посмотреть в каком состоянии Коробка, Сцепление и масло КПП. Ведь у меня с передачами тоже не все сладко. Последнее время появился звук при трогании на подобие как будто не снялся с ручника. (скрежет троса). На холодную – меня немного потрясывало на первой. Также шум в районе коробки.
Заказал на экзисте сальник коленвала за 9 у.е. и ждал выходных.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Fiat

С погодкой нам подвезло) .Тем не мене делали все в гараже – на яме и лебедкой (для подвеса двигла).
1.Первое и неприятное с чем мы столкнулись – гайки ступицы! Прикорели так, что мы сломали два ключа одни Форсовский – второй Топекс. Поехали к отцу и взяли ЗИЛовский ключ на 32. И то погнули лом когда откручивали. Ключ целый)Гайки откручены.

2.Домкратим машину и снимаем 2 передних колеса

3.Подвешиваем на лебедку двигатель с помощью металлического троса.

4.Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора
5. Снимаем все тяги, датчик, тросики с КПП – вообщем все что касается КПП.

6. Откручиваем шаровые и при помощи лома освобождаем их
7. Вытаскиваем направляющие рейки из ступичных подшипников

8. Вытаскиваем направляющие рейки из КПП ( Осторожно –вытечет все масло с КПП). У меня вытекло непонятно что- эмульсия какае то- не очень красивого цвета). Вообщем ставим тару и ждем пока все вытечет. Потом тряпками забиваем дырки что бы в последствии не выпачкаться.

9. Откручиваем нижнюю лапу КПП, которая крепится к подушке (2 болта+1 болт)
10. Откручиваем верхнюю лапу КПП. (3 болта)
11. Откручиваем стартер ( 3 болта)
12. Откручиваем 4 болта КПП, которые собственно крепят коробку к двигателю
13. Снимаем коробку (вдвоем), переворачиваем – даем стекать остаткам масла.

Предварительно достав из коробки наш выжимной подшипник.

У меня он оказался сухим фирмы Valeo. Он разборный — поэтому весть промывался в бензине, просушивался и забивалась новая смазка. Имеем практически новый подшипничек) Я хотел купить новый – но суки на рынке – пользовавшись тем, что мне нужно срочно— продавали мне по увеличенной в ТРИ раза цене. К примеру подшипник Sassune на экзисте 8 уе ¬¬¬¬– на рынке 22 уе.
14. Откручиваем корзину сцепления ( у меня оказалась Valeo в отличном состоянии)

15.Снимаем сцепление (также Valeo диск в отличном состоянии, за исключением – пружинки прокручиваются – но это не беда)

16.Снимаем маховик
17. Перед нами наш сальник коленвала – вытаскиваем его и забиваем аккуратно новый.

18. Далее мы все поставили на место и залили новое масло КПП (ELF- 2 литра стоит 19 у.е.)
через заливную пробку как положено, а не сапун . Для этого нужен шланг определенного диаметра и лейка – все очень просто. Влезло 1,7 литра.

Отрегулировали тросик сцепления.
Пока выполняли всю работу зарядили мне аккумулятор.
Поехал я домой – ощущения – что касается КПП – супер!
— Педаль мягенькая. Передачи легче втыкаются. (Возможно это роль масла и регулировка тросика)
— Не слышно никакого шума со стороны КПП (роль смазанного выжимного подшипника)
— На холодную машина не дергается на первой передачи и пропал странный звук «похожий на как будто не снялся с ручника и натягивается трос) под днищем
(вот тут не могу понять – что повлияло)
Приехав к отцу на яму – я сразу же бросился с фонарем смотреть есть ли потеки масла на поддоне…Картина печальная —- есть((((((Выходит это не сальник КПП. Тогда что же ? Поддон? Кроме этого я заметил там еще и капли антифриза(((.Раньше их не замечал. Принялся дома рассматривать фотки – при увеличении увидел таки капли антифриза. Значит они были там до нашего вмешательства.

Вопрос от куда они могут быть там?На щупе антифриза нету. Уровень масла не повышается. Над коробкой есть 2 патрубка которые сухие. Термостат не сопливит.

Ремонт и замена сальника на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Fiat

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Добавлено: Вс Окт 18, 2009 23:30 Заголовок сообщения: Замена переднего сальника коленвала
Трабла с заменой переднего сальника коленвала на Кроме.Неполучилось снять шкив коленвала,не поддаётся,гад.Насиловать вроде страшно.
Кто делал,подскажите,мож там хитрость какая
Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7755
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Вс Окт 18, 2009 23:39 Заголовок сообщения:
Штопориш коленвал и срываеш шкив,затянут сильно дальше обычная схема
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
VIO
Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Добавлено: Вс Окт 18, 2009 23:41 Заголовок сообщения:
А резьба обычная или левая?
Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7755
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Вс Окт 18, 2009 23:53 Заголовок сообщения:
Честно говоря не помню даже
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
audio-terrorist
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия – Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

Добавлено: Пн Окт 19, 2009 09:08 Заголовок сообщения:
помойму левая
причем наверно единственная левая резьба во всей движке
при снятом поддоне засунь молоток дер ручкой под колено
либо 5 ю передачу и друга на тормоза чтоб давил
либо в автосервис за пневмогайковертом
_________________
Езжу как все на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
DIN
Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7615
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

Добавлено: Пн Окт 19, 2009 10:17 Заголовок сообщения:
не знаю как в Кроме а в Типо и Альфе очень удобно – маленький лючок на маховике с зубцами, в зубы отвёртку и крути что хочешь, а дальше можно из старого венца маховика сварить “сухарь” и крепить вместо лючка когда надо.
по теме – ТС вроде не может стащить шкив или открутить гайку?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Dimmos
Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1043
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:36 Заголовок сообщения:
Раз VIO спрашивает, какая резьба, значит наверное пока борется с гайкой.
я на Регате 1500 случайно попробовал способ откручивания гайки шкива стартером (регулировал клапана и забыл ключ на шкиве) – всё ОК, хотя первые минуты был шок
потом узнал от опытного спеца, что мастера иногда так и делают – одевается накидной ключ (или с головкой, хотя это опасней) на гайку шкива, вращают ключом по направлению работы мотора коленвал до упора ручки ключа в элементы кузова, подвески или кладут деревяшку, затем отводят назад ключ для разбега на 10см или чуть больше и включают стартёр. Поскольку резьба левая, то откручивается как и должно.

Последний раз редактировалось: Dimmos (Пн Окт 19, 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Taras_Potatos
Рулевой филиала

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 21279
Откуда: м. Львів

Авто: Lancia Thema 2.5 TD Fiat Punto HGT

Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:45 Заголовок сообщения:
Dimmos
Сцука, я б засцал!

DIN
Атвйортку надо потолсче)))
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

|_______Y___/____| / oo |___Ⓐ__/_| oo

Вернуться к началу
NVD
Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

Добавлено: Пн Окт 19, 2009 16:29 Заголовок сообщения:
100% левая резьба. Я менял.
_________________
Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
VIO
Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Сальники коленчатого вала Fiat Linea с 2007 года

4. Сальники коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала

1. Снять облицовочную крышку двигателя.

2. Снять облицовочную крышку топливных форсунок.

3. Снять впускную воздушную трубку турбонагнетателя.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Снять ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

6. Снять приводной ремень.

7. Снять защиту картера двигателя.

8. Снять переднее правое колесо.

9. Снять защиту моторного отсека в передней правой колесной арке.

10. Снять шкив коленчатого вала.

11. Снять верхнюю часть передней крышки ремня привода ГРМ.

12. Снять нижнюю часть передней крышки ремня привода ГРМ.

13. Снять передний упругий монтажный кронштейн двигателя.

14. Снять переднюю жесткую монтажную опору двигателя.

15. Снять распорку воздушной камеры.

16. Снять ремень привода ГРМ.

17. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector