Ремонт и замена сигнализации на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Fiat

Fiat Freemont клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 150

1 Тема от 9755566 2015-03-16 17:57:07

  • 9755566
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-27
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

В последние 3 ночи стала шалить сигнализация. Сигнализация штатная с УЗ датчиком в салоне и датчиком наклона. Срабатывает сама по себе по 1-2 раза за ночь. Думал соседи шалят-на камере наблюдения всё чисто.
В связи с этим вопросы: Как перевести сигналку в беззвучный режим или отключить внешние контуры и салонный ультразвуковой датчик? Как узнать какой именно датчик срабатывает? Были ли у кого такие-же глюки?

2 Ответ от Parker 2015-03-16 18:43:49 (2015-03-16 18:44:11 отредактировано Parker)

  • Parker
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО
  • Зарегистрирован: 2013-10-04
  • Сообщений: 63
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

У меня был похожий глюк. Опытным путем выяснил, что сигналка считает багажник открытым. Открутил – подвигал – закрутил запорное устройство багажника – все прошло.

3 Ответ от Dadu 2015-03-16 21:36:18

  • Dadu
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-03
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

Тройное нажатие кнопки “lock” выключает датчик объема.
Только это надо делать сразу, как закрываете двери.

4 Ответ от AlMo66 2015-03-16 23:18:27

  • AlMo66
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Медведково.
  • Зарегистрирован: 2014-10-05
  • Сообщений: 455
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

Неполная рекомендация. Где эта кнопочка? На двери, на ключе или еще где?

5 Ответ от escus 2015-03-17 08:32:32 (2015-03-17 08:37:20 отредактировано escus)

  • escus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 3,126
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

По моему всё достаточно ясно где – на брелке. Во всяком случае, других вариантов у меня не возникло.

6 Ответ от fodik 2015-03-17 10:16:23

  • fodik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-02
  • Сообщений: 292
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

А он дверь закрывает изнутри, и сам там остается, потому и объемники срабатывают

7 Ответ от Шакорыч 2015-04-12 10:25:16

  • Шакорыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-12
  • Сообщений: 385
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

Уважаемые хаи, не сталкивались ли вы в связи с недавними “почтиураганами”, с самопроизвольным срабатыванием штатной сигнализации? и где на штатной сигналке находится регулировка шокера? звонил в фиат.ру, и в Авалюкс Ярославка, никто из них не знает. а до ближайшего ОД 200км.
может кто уже сталкивался? а то уже 2 раза разряжал Акк досмерти

8 Ответ от Шакорыч 2015-04-12 16:51:32

  • Шакорыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-12
  • Сообщений: 385
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

вышенаписанное в теме, не помогло.
увы.

9 Ответ от Шакорыч 2015-04-14 22:15:52 (2015-04-14 22:16:05 отредактировано Шакорыч)

  • Шакорыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-12
  • Сообщений: 385
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

два дня – даже не пискнула, зараза. может перепады влажности.
или правда – ветер стих, она и молчит.

10 Ответ от Шакорыч 2015-04-20 12:36:14

  • Шакорыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-12
  • Сообщений: 385
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Штатная сигнализация. Проблемы и глюки

небольшой отчет.
тут уже было от кого то, короче, больше на “красную сосну” в Авалюкс не поеду.
и всёёё.
не хочу ругаться в интернете.

глюк у сигналки был в датчике капота. на ветру у капота флаттер происходил. то есть он (глюк) и остался.

НО ЗАЧЕМ БЫЛО ДЫРЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ.

ну хоть подошли бы, спросили БЫ(. ): “а можно мы в ВАШЕМ авто дырку проковыряем??”

тьфу. нет нет нет не буду ругаться.

четвертый день нервирурюсь. уууки, стопстоп.

ну праально, зачем капот или замок капота регулировать? с помощью лома и напильника мы лучше концевик как на самой дешёвой сигналке для жигулей копейки впендюрим на . ой не будууу.

так ведь он и не помог.. и что дальше?

условия кстати в комнатке ожидания не самые гадкие, но и человеческими их трудно назвать.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Опции темы

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

К сожалению это вопрос, а не ответ, может кто знает в какую сторону копать?
Понятно, что покупка фирменного оборудования по перепрограммированию ключей наиболее простой с точки зрения соблюдения норм :о)
но не все клиенты желают выкладывать крупную сумму за покупку препрограммируемых ключиков

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Мда! Сложный вопрос! Попробую потрусить своих друзей электронщиков, может что выяснится.
А в чём проблема? Клиент потерял брелок? Не хочет отключать имобелайзер? Или машина не заводится!
В любом случае сейчас не готов, день два нужен на выяснения вопроса.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Дело в том, что имобилайзер вышеуказаных модлей является встроенным в собственно контроллер управления двигателем, поэтому по простому ничего отключить или выбросить нельзя, надло либо перепрограммировать контроллер, либо найти в нем заложенную разработчиком возможность отключения части схемы работающей с “умным” ключем, которые конечно клиенты теряют, а покупать не хотят :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Вот это уже понятно! А то я ломал голову что выспрашивать у друзей про этот имбелайзер! Ок! Завтра займусь расспросами!
Думаю что смогу помочь!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Я не сильно большой спец в имобилайзерах, но могу помочь идеей, хотя прекрасно понимаю что в стране в которой Вы живите ещё не все так просто. Так вот я решаю этот вопрос проще, звоню в крутую фирму и покупаю сигнализацию с аквтозаводом ( с пульта) но предупреждаю, что машина новая и там имобилайзер, они говорятОК! и включают в комплект нехитрое приспособление – это переменный резистор с вожможность подбора сопротивления от 0.1 Ом до 25000Ом и обычно инструкция для машины как замерять какое сопротивление и как поставить.
Просто это было давно и уже не вспоню деталей, но клиенту было дешевле уплатить 120 баксов за сигнализацию с автопуском, чем за отключение (перепрограмироавание) на диллерской.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Я сегодня немного выяснил, сложно конечно всё это.
Во первых отключить его можно, тка как он програмируется на аварийный режим. подобно тому что описал ты. Но алгоритм отключения знают только двое – тот кто програмировал и тот кому програмировали имобилайзер!
Изначально блок идёт не обученный, поэтому имобелайзер не работает для его активизации в инструкции к автомобилю есть описание его активизации. При обучение имобелайзера и вводится последовательность манипулицай при выполнение которых он отключается. Но это может быть всё что угодно. двадцать последовательных нажатий на педаль тормоза, пять последовательных включений зажигания. и так далее и тому подобное. Все цифры могут быть произвольными. По этому как мне объяснили подобрать последовальность и количество манипуляций просто невожно. Выход – или покупать перепрограмируемые ключи или делать так как описал Klm , ну или же просто (но дороже чем перепрограмируемые ключи) заменить блок управления двигателем на новый не запрограмированный!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

это интересная информация, про последовательность действий для аварийного отключения имобилайзера, возможно удасться найти подробности, спасибо..
Но я точно знаю, что есть еще путь. То что сказал КЛМ, не из той оперы, это скорей всего относиться к внешним имобилайзерам, а мы говорим о встроеных в контроллер длигателя. Дальше: думаю, что на плате контроллера можно выделить участок, отвечающий за прерывание какого ни будь сигнала в случае отсутствия ключа, и достаточно его зашунтировать и функция имобилайзера будет остановлена.
Эта информация тоже витает в воздухе и ни чего конкретного, вот я и думал, може до кого что по подробней долетело.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Понимаешь в чём дело, если кто то нашёл путь физического отключения в блоке, он этого не расскажет (конкуренция). Поди дакажи что это нужно где то в другой стране или городе! По этому тут скорее чисто эксперементальным путём нужно разбиратся! Например если режется напрежение датчиков двигателя можно подать это питание в обход! Я так однажды решил проблему. у меня не поступало 5вольт на все датчики двигателя и акпп, промерял все параметры осцилографом, потом сравнивал показания с электосхемой! Я спаял простую схему на базе крен5 и подал питание отдельно запитав схему от замка зажигания. Машина ездит уже 3 года с этой схемой! Только радиатор нужен большой и разместить её лучше в близи вентилятора охлаждения для надёжного охлаждения схемы, так как потребляемый ток очень большой.
Так что скорее всего какого то уницифицированного решения в данной ситуации нет. Бери приборы и ищи где нет каких сигналов, сопротивлений и напряжений . И востанавливай эту цепь . Причём это можно сделать и в самом блоке.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

я могу это делать тоько в контроллере, так как в силу условий работы в руки попадает только блок.
а он чаше четырехслойный с небольшим количеством ну очень специализированых микросхем, данные на которые не найти ни где.
тут могла бы помочь только мозговая атака :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи – Universal Alarm Bypass Module –
26024 – AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

Будет полезно:  Ремонт Fiat Regata своими руками – Инструкции по ремонту авто Fiat Regata

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option – Never come back to a dead battery!

Quick stop option – lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Ремонт и замена сигнализации на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Fiat

Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Итак начнем.
Для установки нам потребуется:
Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.

Начинаем с подготовки: снятия бороды, кожуха рулевой колонки и пластиковой облицовки панели приборов, снятие декоратива с левой стойки (она на 3-х защелках, отгибаем резиновый уплотнитель) снятие крышки предохранителей и пластика водительского порога (держится на 3 саморезах – откручиваем крестовой отверткой, вверху есть такая держалка обивки – ее просто окручиваем по резьбе. Информацию по снятию я нашел здесь: http://byfiat.com/forum/index.php?sh. риборов.
После этого, чтобы избежать проблем с тросиком спидометра, желательно его открутить от коробки и немного вытянуть в салонное пространство. Затем откручиваем саму приборную панель (держится на 2 шурупах с TORX головкой. Дальше вытягиваем приборную панель на себя (так как я не смог снять верхний пластиковый кожух рулевой колонки, то положил на нее газету, но было поздно и пластик немножко поцарапался, так что рекомендую, если верхняя часть кожуха не снимется, то положите на нее какую нибудь подложку). Отсоединяем 5 колодок от приборной панели и тросик спидометра ( чтобы его снять, нужно отщелкнуть пластмассовый концевик тросика – как бы потянуть его за этот наконечник). Следующим этапом будет подсоединение проводов:
Для подключения центрального замка используем реле, которое находится в блоке предохранителей вверху слева (см. фотографию) и подключаем по отрицательной схеме, т.е. при подаче минуса на контакты реле происходит или закрывание или открывание). На клемме, где подсоединен сине-белый провод будет запирание замков, а где зелено-белый – отпирание.
Концевики – в пороге с водительской стороны – тонкий зеленый провод. Там их вроде три (тут я надо сказать схалтурничал – пока ограничился подключением только передних дверей, наверное там один с передних дверей, второй с задних дверей, третий – концевик багажника).
Сигналы поворота взял от кнопки аварийного включения: подсоединение -бело-синий и бело-черный провода на колодке аварийки.
Для подключения автозапуска нам потребуется подсоединить провода на колодках приборной панели:
ручник- 3 колодка 1 контакт серый провод;
давление масла – 4 колодка 4 контакт серо-желтый провод
генератор – 4 колодка 3 контакт цвет провода не помню (легко отследить по дорожке, ведущей от разъема колодки до лампочки.
Далее для функции автозапуска нам нужны следующие провода на замке зажигания:
Коричневый – провод идущий на стартер;
Два оранжево-белых провода – зажигание (подключать обязательно нужно оба, так как на одном из них идет питание для включения иммобилайзера).
Голубой провод – питание аксессов (печки, кондера)
Красный – постоянный +12 В. (в принципе я питание сигнализации подключил на него)
Далее подключаем массу для сигналки – оптимальный вариант рядом с боковой стойкой видно болт, его откручиваем и подсоединяем провод.
Для удобства подсоединения можно снять разъемы с замка зажигания – там два разъема.

Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Fiat

Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см., а провод антенны прячем под обшивку крыши.

Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен – это обход иммобилайзера. Варианта два:
первый – купить готовый обходчик иммобилайзера и подключить по схеме;
второй- сделать самому.
Я делал сам, так как 500 руб. для меня не лишние.
Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,125, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Конструкция следующая: сначала делаем 50 витков вокруг ключа, получаем два вывода провода, потом диаметром, примерно как у замка зажигания наматываем на какой-нибудь каркас или в крайнем случае на руку 50 витков провода и опять получаем два вывода, обматываем полученный окружность изолентой. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода (как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки) соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть – с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля. Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать.
В принципе вот и все. Будут вопросы – пишите, можете в личку или в аську 382475937.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Опции темы

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

К сожалению это вопрос, а не ответ, может кто знает в какую сторону копать?
Понятно, что покупка фирменного оборудования по перепрограммированию ключей наиболее простой с точки зрения соблюдения норм :о)
но не все клиенты желают выкладывать крупную сумму за покупку препрограммируемых ключиков

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Мда! Сложный вопрос! Попробую потрусить своих друзей электронщиков, может что выяснится.
А в чём проблема? Клиент потерял брелок? Не хочет отключать имобелайзер? Или машина не заводится!
В любом случае сейчас не готов, день два нужен на выяснения вопроса.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Дело в том, что имобилайзер вышеуказаных модлей является встроенным в собственно контроллер управления двигателем, поэтому по простому ничего отключить или выбросить нельзя, надло либо перепрограммировать контроллер, либо найти в нем заложенную разработчиком возможность отключения части схемы работающей с “умным” ключем, которые конечно клиенты теряют, а покупать не хотят :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Вот это уже понятно! А то я ломал голову что выспрашивать у друзей про этот имбелайзер! Ок! Завтра займусь расспросами!
Думаю что смогу помочь!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

Я не сильно большой спец в имобилайзерах, но могу помочь идеей, хотя прекрасно понимаю что в стране в которой Вы живите ещё не все так просто. Так вот я решаю этот вопрос проще, звоню в крутую фирму и покупаю сигнализацию с аквтозаводом ( с пульта) но предупреждаю, что машина новая и там имобилайзер, они говорятОК! и включают в комплект нехитрое приспособление – это переменный резистор с вожможность подбора сопротивления от 0.1 Ом до 25000Ом и обычно инструкция для машины как замерять какое сопротивление и как поставить.
Просто это было давно и уже не вспоню деталей, но клиенту было дешевле уплатить 120 баксов за сигнализацию с автопуском, чем за отключение (перепрограмироавание) на диллерской.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Я сегодня немного выяснил, сложно конечно всё это.
Во первых отключить его можно, тка как он програмируется на аварийный режим. подобно тому что описал ты. Но алгоритм отключения знают только двое – тот кто програмировал и тот кому програмировали имобилайзер!
Изначально блок идёт не обученный, поэтому имобелайзер не работает для его активизации в инструкции к автомобилю есть описание его активизации. При обучение имобелайзера и вводится последовательность манипулицай при выполнение которых он отключается. Но это может быть всё что угодно. двадцать последовательных нажатий на педаль тормоза, пять последовательных включений зажигания. и так далее и тому подобное. Все цифры могут быть произвольными. По этому как мне объяснили подобрать последовальность и количество манипуляций просто невожно. Выход – или покупать перепрограмируемые ключи или делать так как описал Klm , ну или же просто (но дороже чем перепрограмируемые ключи) заменить блок управления двигателем на новый не запрограмированный!

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

это интересная информация, про последовательность действий для аварийного отключения имобилайзера, возможно удасться найти подробности, спасибо..
Но я точно знаю, что есть еще путь. То что сказал КЛМ, не из той оперы, это скорей всего относиться к внешним имобилайзерам, а мы говорим о встроеных в контроллер длигателя. Дальше: думаю, что на плате контроллера можно выделить участок, отвечающий за прерывание какого ни будь сигнала в случае отсутствия ключа, и достаточно его зашунтировать и функция имобилайзера будет остановлена.
Эта информация тоже витает в воздухе и ни чего конкретного, вот я и думал, може до кого что по подробней долетело.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Понимаешь в чём дело, если кто то нашёл путь физического отключения в блоке, он этого не расскажет (конкуренция). Поди дакажи что это нужно где то в другой стране или городе! По этому тут скорее чисто эксперементальным путём нужно разбиратся! Например если режется напрежение датчиков двигателя можно подать это питание в обход! Я так однажды решил проблему. у меня не поступало 5вольт на все датчики двигателя и акпп, промерял все параметры осцилографом, потом сравнивал показания с электосхемой! Я спаял простую схему на базе крен5 и подал питание отдельно запитав схему от замка зажигания. Машина ездит уже 3 года с этой схемой! Только радиатор нужен большой и разместить её лучше в близи вентилятора охлаждения для надёжного охлаждения схемы, так как потребляемый ток очень большой.
Так что скорее всего какого то уницифицированного решения в данной ситуации нет. Бери приборы и ищи где нет каких сигналов, сопротивлений и напряжений . И востанавливай эту цепь . Причём это можно сделать и в самом блоке.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

я могу это делать тоько в контроллере, так как в силу условий работы в руки попадает только блок.
а он чаше четырехслойный с небольшим количеством ну очень специализированых микросхем, данные на которые не найти ни где.
тут могла бы помочь только мозговая атака :о)

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи – Universal Alarm Bypass Module –
26024 – AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Fiat

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option – Never come back to a dead battery!

Quick stop option – lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Как заменить сигнализацию на автомобиле

Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

Снимаем старую сигнализацию

Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Различные отвертки;
  • Тестер;
  • Изолирующая лента;
  • Бокорез.

В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию.

Затем последовательно отсоединяемся от датчиков. Переходим к снятию кнопки «валет» и сирены. Для этого перемещаемся к капоту. После отключения сигнализации проверяем работоспособность автомобиля.

Монтаж сигнализации

Справившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:

  • Центральный блок управления;
  • Сирена;
  • Провода;
  • Брелоки;
  • Болты, шурупы;
  • Антенна.

Важно! Перед покупкой новой сигнализации обязательно проверьте наличие всех необходимых компонентов, инструкции по активации и применению, гарантии.

Подготовка инструмента

Для самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:

  • Мультиметр;
  • Отвертки и шуруповерт;
  • Изолента;
  • Скотч;
  • Канцелярский нож.

Теперь можно приступать к установке.

Установка новой сигнализации

За приборной панелью вы обнаружите достаточно места для монтажа центрального блока и специального рычага «валет». Вы должны иметь достаточно места для быстрого к нему доступа.

Далее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной.

Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова.

Устанавливаем сирену под капотом. Выбор места должен быть обоснованным. Главное условие – отсутствие влаги и отдаленность от тех частей двигателя, которые могут сильно нагреться. Для того чтобы избежать попадания влаги в сирену, необходимо направить ее вниз. Провод от сирены подключаем к аккумулятору. На этом установка закончена, выполняем проверку.

При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока.

Как правильно установить сигнализацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector