Ремонт и замена сцепления на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Fiat

labavto.com

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла. Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно. Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

КПП, сдвинутая в сторону

Изношенный комплект сцепления

Новый комлект от Valeo

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Замена сцепления Фиат Дукато

Цены на услуги по замене сцепления

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления – 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно – ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Будет полезно:  Ремонт кулисы на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту кулисы на авто Fiat

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Fiat

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Автосервис “Замена сцепления.рф”

Сервис работает с 2001 года. 18 лет мы меняем сцепление на самых разных автомобилях, в среднем 3-4 сцепления в день. За год наш сервис меняет больше 1000 сцеплений.

И все это время мы работаем по одному адресу: Малый пр.58.

  • Мы даем гарантию на замену сцепления 1 год или 25000 км пробега.

По гарантии проблемы связанные со сцеплением мы устраним бесплатно.

  • Стоимость замены сцепления самая дешевая в СПб, на 80% автомобилей цена 4000 р.

Среднегородские цены на замену сцепления 5500 – 7000 тыс. рублей, у дилеров цена доходит до 15.000 руб.

Мы на большинство автомобилей установили цену 4000 р. Причем эта цена не меняется больше 10 лет.

  • “Заменасцепления.рф” сертифицированный автосервис.

Мы получили сертификаты от крупнейших производителей сцепления LUK, SACHS, KraftTech (см. сертификаты).

У нас есть сертификат от РОСТТеста. Этот сертификат дает право на дефектовку и возврат сцепления по браку.

  • Собственный большой склад деталей сцепления.

Мы поддерживаем сцепление лучших мировых брендов в наличии на складе. Более того, это сцепление вы можете купить у нас по самой низкой цене в Петербурге.

Замена сцепления. Мы знаем о сцеплении все

Ш ум или рывки при включении сцепления, неполное включение сцепления «буксует», неполное выключение сцепления «ведет», в изг при выжатой педали сцепления. Н а передаче повышаете обороты, а машина не набирает скорость.

Это все признаки износа сцепления или сопутствующих механизмов.

Лучшим вариантом будет обратиться в сервис, например в нашем сервис диагностика БЕСПЛАТНАЯ.

Лучшим выбором сцепления будет то, что ставиться на заводе. На разные марки машин это разные бренды, но в основном: V aleo, Sachs, Luk, Aisin Exedy.

Эти бренды перекрывают 99% рынка оригинального сцепления.

Брать дешевые заменители не советуем, работа по замене сцепления слишком дорогая для переделок.

Сервис нужно выбирать по опыту работы и наличию инструментов. Некоторые виды сцепления невозможно заменить без специнструмента. И главное уточните какую вам дают гарантию и на что она распространяется. Что делать если сцепление сломается? Какие гарантии на запчасти?

Обязательно документально зафиксируйте цену на работу до начала ремонта.

Замена сцепления своими руками.

При наличии подьемника или эстакады и некоторых навыков ремонта, вы можете самостоятельно заменить сцепление. Будьте осторожны при снятии кпп, она тяжелая и может нанести травму. Одному, без специальных стоек это сделать тяжело. Обращайте внимание на центровку сцепления при замене и установке кпп на место. Обязательно проверяйте все сальники, проще заменить их пока все разобрано.

Узнайте нужно ли смазывать первичный вал при установке выжимного подшипника.

Проверяйте работу вилки сцепления и состояние направляющей подшипника.

Никогда не нажимайте гидравлический выжимной подшипник без жидкости!

Обязательно обращайте внимание в первые 2 недели на кпп (текут или нет сальники приводов). Привода при замене сцепления снимаются и при установке могут повредить сальники. Заглядывайте под машину или отезжая с сухого места, смотрите нет ли подтеков.

Первое время старайтесь сильно не газовать, дайте деталям сцепления притереться.

И если хотите заменить дешево и надежно, приезжайте к нам в сервис. Мы меняем сцепление по самой дешевой цене в С-Пб + мы единственный в городе сервис специализированный на замене сцепления.

Замена сцепления Fiat Doblo

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене сцепления, снятие КПП на автомобиле Fiat Doblo

Клиент указал в замечаниях, что автомобиль при старте с места совершает движение рывками, происходит некорректное включение передач. “Болезнь новых автомобилей Fiat данной модели”, лечиться только заменой комплекта сцепления.

Приступаем к замене.

Перед подъёмом автомобиля снимаем аккумулятор и его посадочное место.

Это необходимо сделать, чтоб добраться до верхних креплений КПП и снять патрубки охлаждения.

Далее, поднимаем автомобиль, сливаем трансмиссионное масло с КПП.

Снимаем передние колёса, демонтируем ступицу, что бы снять привода.

Демонтируем и сами привода. Левый снимается легко.

Правый имеет дополнительные крепления и требует больших усилий для снятия.

Откручиваем часть креплений с самой коробки.

Подставляем для упора трансмиссионные стойки, чтобы безопасно и просто снять коробку. Откручиваем оставшиеся крепление КПП. Снимаем коробку.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Fiat

Механизм сцепления как на ладони, демонтируем старый.

Далее собираем весь узел в обратном порядке.

Закрепляем, ставим “подушку”, все шлейфы и патрубки. Привода и колёса. Заливаем трансмиссионное масло. Монтируем посадочное место для аккумулятора и устанавливаем сам аккумулятор.

На всю работу ушло примерно 3 часа.

  • Комплект сцепления Fiat Doblo – 12 460 руб.
  • Услуга демонтаж и установка МКПП с заменой комплекта сцепления – 5 000 руб.

Автосервис Makk – это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт. Ассортимент интернет-магазина представлен только качественной продукцией напрямую от производителей.

Ремонт и замена сцепления на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Fiat

Сообщение Asdroot » 08 июн 2013, 21:56

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 902
Репутация: +4

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 55 раз

Сообщение Ghosteverest » 08 июн 2013, 22:07

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно..

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 08 июн 2013, 22:09

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Asdroot » 08 июн 2013, 22:13

А качество у них как? Просто вспоминаю как в Ладе на Федюнинского 2а мне меняли на десятке. В итоге вместо первой у меня начала включаться задняя передача, а ладовцы меня пытались уверять что я “начал неправильно включать первую” . Потом оказалось что не был затянут какой-то хомут. Но все равно спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

“А “недорого” -это сколько в Вашем понимании?”
Это значит что у машин-одноклассников цены на работы должны быть примерно одинаковы. Недорого- в моем понимании для данной машины не более 3500 руб Все остальное-попытка срубить бабла.Можно конечно одобрять такую позицию, но мне лично это кажется глупым.

Срочный ремонт компьютеров. Тел. 71-55-65.

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gambit » 08 июн 2013, 22:44

Asdroot , Если по уму делать, а не так что, отодвинули коробку слегка от движка, и ткнули туда новую корзину с диском, не проверяя, на наличие посторонних предметов.

То цена будет в районе 4-5 тысяч. а если хотите с экономить, то езжайте в таджико-сервис. Будет экономия)

(к примеру разлетевшийся подшипник выжимной – на элантре менял сцепление со снятием коробки, так как передачи не включались, из – за шариков, которые выпали из выжимного, развалившегося. На предыдущем сервисе, просто отсоединили коробку от движка, отодвинули немного, и заменили сцепление с подшипником. А потом один из шариков, который выпал из старого выжимного, застрял в корзине. в итоге при разборе вытащили 4 шарика. ).

Как говорится: – Думайте сами, решайте сами. (с)

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Asdroot » 08 июн 2013, 23:35

Хорошо, а что по производителям? Валео, крафт, кто что про них скажет?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А таджикосервис мне и самому не нужен. дороже выйдет

Срочный ремонт компьютеров. Тел. 71-55-65.

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gambit » 09 июн 2013, 19:49

Что та, что другая фирма, обе хороши.

А вообще гугл в помощь) Отзывов полон интернет.

Если интересует стоимость замены то позвони 60-10-80.

Сообщения: 3140 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 550
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 94 раза

Сообщение SHRUST » 09 июн 2013, 19:53

Давно известный факт – на бюджетных иномарках деньги делаются на сервисе. Поэтому, покупая бюджетный авто, не стоит надеяться на аналогичное последующее обслуживание, в т.ч. и запчасти.

Я в последнее время делаюсь в Римексе на 30 лет. И цены адекватные и работники. Сколько заменить там сцепление не интересовался.

P/S слово “одноклассники” подразумевает один класс. Например ВАЗ2107 и мерседес В-класса. Наверно имеете ввиду “в одной ценовой категории”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector