Ремонт и замена тормозного диска на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Fiat

Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа

Fiat Albea. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверх­ности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличи­вающих износ колодок и уменьша­ющих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызываю­щего вибрации при торможении, замените диск. В специализиро­ванных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глу­бину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше ми­нимально допустимой.

Минимально допустимая толщи­на тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного зна­чения, замените оба диска. При за­мене тормозных дисков обязатель­но замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока.

1. Ослабьте затяжку болтов пе­реднего колеса со стороны заме­няемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите сто­яночный тормоз. Домкратом при­поднимите переднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

2. Выверните два болта крепле­ния.

3. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суп­порт переднего тормозного меха­низма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормоз­ного диска.

5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормоз­ной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очи­стите привалочные поверхности сту­пицы и диска от ржавчины и окалины,

так как даже мельчайшая частица, зажа­тая между привалочными поверхностя­ми, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабо­чих поверхностях диска, образовавши­еся с обеих сторон диска в результате его износа.

Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Детали заднего тормозного меха­низма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить их новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некото­рых случаях может стать причиной аварии. Поэтому в случае неис­правности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).

1. Ослабьте затяжку болтов зад­него колеса со стороны снимаемо­го барабана, подложите под пе­редние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.

3. . и выверните его из задней ступицы.

4. Аналогично выверните второй направляющий штифт.

Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отвер­стие тормозного барабана.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легки­ми ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхнос­ти к ступице заднего колеса.

6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Ес­ли он больше максимально допус­тимого, барабан подлежит замене

(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и бара­банов», с. 225).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, предваритель­но утопив поршни рабочего ци­линдра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными ло­патками.

При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на его рабо­чей поверхности, образовавшийся в ре­зультате износа.

8. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тор­мозной барабан с другой стороны.

Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Фиат Альбеа. Как видно, справиться своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.

Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.

Итак, меняем колодки своими силами. Нам понадобятся:
— Домкрат;
— Балонный ключ;
— Накидной ключ на 13″;
— Комплект новых колодок;
— 30-40 минут свободного времени.

1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки;

2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии);

3) Берем накидной ключ на 13″ и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем;

4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке;

5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место;

6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать;

7) Одеваем колесо, закручиваем болты.

8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности;

9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место. И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны! 🙂

Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Fiat

1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта.

В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен.

Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза.

2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы.
Существует версия что скрип образуется, в том числе из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью колодки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.

3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты.
Смазка решает и эту немаловажную проблему. При монтаже суппорта ею нужно смазать крепёжные болты, и тогда последующая разборка пройдет без проблем!

Смазывать солидолом или отработавшим маслом болты нет смысла! Может быть ещё хуже. Эти смазочные материалы могут полимеризоваться и их остатки будут служить дополнительным скрепляющим элементом! У смазки SLIPKOTE 220 R рабочая температура от — 45° до + 299 °С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов.

Замена переднего тормозного диска (для применения на моделях Ducato III / Peugeot Boxer II / Citroen Jumper II)

#тормозной диск #передние_тормоза #Fiat_Ducato_3 #Peugeot_Boxer_2 #Citroen_Jumper_2 #Фиат_Дукато_3 #Ситроен_Джампер_2 #Пежо_Боксер_2

Передний тормозной диск

Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков желательно заменить тормозные колодки (если наблюдается их сильный износ).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней колесных цилиндров.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

6. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа

Fiat Albea. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверх­ности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличи­вающих износ колодок и уменьша­ющих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызываю­щего вибрации при торможении, замените диск. В специализиро­ванных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глу­бину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше ми­нимально допустимой.

Минимально допустимая толщи­на тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного зна­чения, замените оба диска. При за­мене тормозных дисков обязатель­но замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока.

1. Ослабьте затяжку болтов пе­реднего колеса со стороны заме­няемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите сто­яночный тормоз. Домкратом при­поднимите переднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

2. Выверните два болта крепле­ния.

3. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суп­порт переднего тормозного меха­низма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормоз­ного диска.

5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормоз­ной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очи­стите привалочные поверхности сту­пицы и диска от ржавчины и окалины,

так как даже мельчайшая частица, зажа­тая между привалочными поверхностя­ми, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабо­чих поверхностях диска, образовавши­еся с обеих сторон диска в результате его износа.

Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Детали заднего тормозного меха­низма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить их новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некото­рых случаях может стать причиной аварии. Поэтому в случае неис­правности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Fiat

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).

1. Ослабьте затяжку болтов зад­него колеса со стороны снимаемо­го барабана, подложите под пе­редние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.

3. . и выверните его из задней ступицы.

4. Аналогично выверните второй направляющий штифт.

Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отвер­стие тормозного барабана.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легки­ми ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхнос­ти к ступице заднего колеса.

6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Ес­ли он больше максимально допус­тимого, барабан подлежит замене

(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и бара­банов», с. 225).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, предваритель­но утопив поршни рабочего ци­линдра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными ло­патками.

При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на его рабо­чей поверхности, образовавшийся в ре­зультате износа.

8. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тор­мозной барабан с другой стороны.

Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Фиат Альбеа. Как видно, справиться своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.

Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.

Итак, меняем колодки своими силами. Нам понадобятся:
— Домкрат;
— Балонный ключ;
— Накидной ключ на 13″;
— Комплект новых колодок;
— 30-40 минут свободного времени.

1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки;

2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии);

3) Берем накидной ключ на 13″ и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем;

4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке;

5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место;

6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать;

7) Одеваем колесо, закручиваем болты.

8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности;

9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место. И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны!

1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта.

В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен.

Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза.

2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы.
Существует версия что скрип образуется, в том числе из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью колодки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.

3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты.
Смазка решает и эту немаловажную проблему. При монтаже суппорта ею нужно смазать крепёжные болты, и тогда последующая разборка пройдет без проблем!

Смазывать солидолом или отработавшим маслом болты нет смысла! Может быть ещё хуже. Эти смазочные материалы могут полимеризоваться и их остатки будут служить дополнительным скрепляющим элементом! У смазки SLIPKOTE 220 R рабочая температура от — 45° до + 299 °С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов.

Ремонт и замена тормозного диска на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Fiat

Fiat Albea. Увод или занос автомобиля при торможении

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Fiat

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

Дефекты шин и их неравномерный износ

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.

Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Ремонт и замена тормозного диска на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Fiat

ща в инете поищу.
просто думаю – или самому на даче поменять или в сентября, когда буду ТО делать, заодно и диски с колодками поменяю.

Дада, у нас были темы, типа “Как поменять габаритную лампочку”

Zenit
Нет там ничего особенного: диск-скоба-колодки-крепления и т.д. ) Сложность только в том, что прикепают крепежи и в гаражных услових будет много мата при откручивании. Без мануала все будет понятно, как снимешь. Хотя если нет уверенности, то проще обратиться к специалистам Жени, да и стоит это совсем небольших денег.
Офф: сам в последнее время обленился в плане обслуживания авто и иногда даже лампочку могу меняю на сервисе ))

02.08.2012, 12:26 #8
Avanturist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avanturist
Найти ещё сообщения от Avanturist

да вот. сижу, изучаю инет. думаю. вроде не сложно, вроде всё понятно написано. и картинки есть и. в общем – задумался.

если не прав – поправьте:
1. вытащить колодки
2. снять суппорт
3. открутить диск от ступицы
4. поставить новый диск и собрать всё в обратном порядке

нашёл на форуме корсы какой нужен инструмент:
1) головка ТОРКС Т30 и отвертка для нее – для того чтобы открутить диск от ступицы
2) ключ гаечный на 19 – чтобы открутить адаптер суппорта от кулака
3) проникающая смазка (либо WD40, либо жидкий ключ)
4) балонный ключ на 17 – для снятия колесного диска
5) гаечный ключ на 13 -чтобы открутить суппорт и вытащить тормозные колодки
6) большая плосская отвертка – чтобы отжать тормозной циллиндр на суппорте
7) графитная густая высокотемпературная смазка – смазывать резьбы на болтах

но. самое интересное, так это то, что: везде написано – чтобы открутить суппорт нужен ключ на 14, но для корсы на 13. если ГП=Корса или Корса=ГП. значит всё же на 13

а также – нигде не написано:
1. при снятии колодок – снять минус с акб
2. отсоединить электрическое подключение от датчика износа тормозных накладок (датчик износа тормозных колодок, левый – выключатель)
3. при снятии суппорта – “отсоединить электрическое подключение от датчика износа тормозных накладок”

на пунте 2 сам менял колодки. ни тебе абс с датчиками износа. ни каких электрических подключений)))

можно сделать проще – в сентябре/октябре у Жени сделать ТО и не парится самому с заменой дисков. но это скрип. блин. жесть(((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
02.08.2012, 13:22 #9