Ремонт МКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Fiat

Ремонт МКПП на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Fiat

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ (МКПП)

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

Рис 1. Общий вид КПП.
1 – задняя крышка; 2 – картер коробки передач; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – выключатель лампы заднего хода; 5 – рычаг вилки выключения сцепления; 6 – вал вилки выключения сцепления; 7 – картер сцепления; 8 – датчик скорости автомобиля; 9 – рычаг переключения передач; 10 – механизм переключения передач; 11 – сапун; 12 – рычаг выбора передач

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа – 1,5 л.

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён “массовый” провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Ремонт коробки передач Fiat Linea с 2007 года

3. Ремонт коробки передач

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet

Разборка коробки передач

1. Снять коробку передач и дифференциал в сборе со специального приспособления, использовавшегося для снятия с транспортного средства.

Специальное приспособление: 1860873000.

2. Установить коробку передач (1а) на ремонтный стенд (1b) при помощи специального приспособления (1с).

Специальное приспособление (1b): 1871000000.

Специальное приспособление (1с): 1871001014.

Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

3. Отвернуть крепежный болт (2а) и снять промежуточную шестерню одометра (2b).

4. Отвернуть крепежные болты (3а) и снять заднюю крышку (3b).

5. Отвернуть крепежные болты (1а) и снять монтажный кронштейн (1b) устройства выбора/переключения передач.

6. Снять левый промежуточный приводной вал дифференциала (1а) при помощи специальных приспособлений (1b), (1с) и (1d).

Специальное приспособление (1b): 1840005308.

Специальное приспособление (1с): 1840005001.

Специальное приспособление (1d): 1840206000.

7. Включить любую передачу при помощи рычага выбора/переключения передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Fiat

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Fiat Multipla brand on all model range 1.6 1.9 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФИАТ Multipla 1.6 1.9
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ Multipla
установка замена купить все модификации 1.6 1.9
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ Multipla ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Multipla:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ Multipla:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФИАТ Multipla ​ 1.6 1.9 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФИАТ Multipla
  • замену и ремонт мкпп ФИАТ Multipla
  • замену и ремонт кпп ФИАТ Multipla
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФИАТ Multipla
  • замену выжимного подшипника ФИАТ Multipla
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ Multipla
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ Multipla
  • замена первичного вала мкпп ФИАТ Multipla
  • замена вторичного вала мкпп ФИАТ Multipla
  • ремонт кулисы кпп ФИАТ Multipla
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ Multipla
  • ремонт вторичного вала кпп ФИАТ Multipla
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ Multipla
  • ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ Multipla
  • ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ Multipla
  • ремонт 5 передачи ФИАТ Multipla
  • купить кпп ФИАТ Multipla
  • купить мкпп ФИАТ Multipla
  • купить коробку передач ФИАТ Multipla

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ Multipla осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ Multipla; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ Multipla – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ Multipla от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач МКПП Fiat Ducato КПП (ремонт КПП Фиат Дукато) в СПб.

Сломалась механическая коробка передач Fiat Ducato КПП (МКПП Фиат Дукато) ? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Fiat Ducato в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Fiat Ducato МКПП – один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Вы обратились по точному адресу, наша компания производит ремонт коробки передач Фиат Дукато МКПП (КПП Fiat Ducato) уже 8 лет!

Ремонт механической коробки передач Фиат Дукато в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель относится к коммерческому транспорту, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Фиат Дукато , но и сроки его выполнения.

Ремонт коробки передач Fiat Ducato цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Fiat Ducato КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Fiat Ducato МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Fiat Ducato МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Fiat Ducato в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Fiat Ducato МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Fiat

Прежде чем привезти Ваш Fiat Ducato в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

✓ Ремонт Коробки Передач Fiat Ducato в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Ducato от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб.;

✓ Более 600 отремонтированных Коробок Передач Fiat, получивших новую жизнь;

✓ Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Ducato в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фиат Дукато КПП цена:

(ремонт МКПП Fiat Ducato цена)

Все запчасти МКПП Дукато в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Дукато/ замена сцепления Дукато (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фиат Дукато (без стоимости зч)

Замена сцепления Дукато (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Fiat Ducato возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач “под ключ” складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фиат Дукато (МКПП Fiat Ducato), модели:

✓ Ducato 2006 – н.в.

Ремонт коробок передач Fiat Ducato всех моделей:

✓ MLGU 5 ( MLGU -5), 5 -ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato ;

✓ MLGU 6 ( MLGU -6), 6-ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato;

✓ M 38 (М-38), 5 -ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato 244 кузов, КПП 3 вала, трехвальная коробка передач;

✓ M40 (М-40), 6-ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato, КПП 3 вала, трехвальная коробка передач и тд.

Купить запчасти для механической коробки передач Fiat Ducato (запчасти КПП Дукато)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Дукато (запчасти МКПП Fiat Ducato КПП) в наличии, ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

✓ Подшипники МКПП Fiat Ducato КПП , (только оригинальные, производство «SNR» (Франция);

✓ Шестая передача КПП Fiat Ducato МКПП (6 передача МКПП Дукато, шестая передача КПП Дукато);

✓ Третья передача КПП Fiat Ducato МКПП (3 передача МКПП Дукато, третья передача КПП Дукато);

✓ Сальники Фиат Дукато;

✓ Вал КПП Fiat Ducato МКПП (первичный вал КПП Дукато, вторичный вал КПП Дукато);

✓ Дифференциал Fiat Ducato КПП ;

✓ Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Fiat Ducato МКПП и тд.

✓ Вал первичный КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Вал вторичный КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Вилка КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Дифференциал КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сателлиты КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Картер КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Крышка корпуса КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП задняя

✓ Крышка КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП задняя

✓ Механизм выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 3,4 передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5,6-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Подшипник вала вторичного КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сальник КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сальник дифференциала, привода КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Синхронизатор 1, 2, 3, 4, 5, 6 передачи МКПП ФИАТ ДУКАТО КПП

✓ Синхронизатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Синхронизатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Фиксатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 2 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 3 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 4 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 6 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП шестой передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП пятой передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП заднего хода

✓ Шток выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Штоки выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Шестерня 3 (третьей передачи) КПП Дукато Елабуга

✓ Вал первичный КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Вал вторичный КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Вилка КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Дифференциал КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сателлиты КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Картер КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Крышка корпуса КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП задняя

✓ Крышка КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП задняя

✓ Механизм выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 3,4 передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5,6-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Подшипник вала вторичного КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сальник КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сальник дифференциала, привода КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Синхронизатор 1, 2, 3, 4, 5, 6 передачи МКПП ДУКАТО ЕЛАБУГА КПП

✓ Синхронизатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Синхронизатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Фиксатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Фиксаторы штоков выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 2 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 3 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 4 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 6 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП шестой передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП пятой передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП заднего хода

✓ Шток выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Штоки выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Шестерня 3 (третьей передачи) КПП Дукато Елабуга

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Fiat Ducato профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Запчасти КПП и МКПП Фиат Дукато BVM-5, BVM-6 и Фиат Дукато Елабуга М-38 и М-40 в наличии:

Коробка переключения передач M38 (КПП в сборе) Fiat Ducato Елабуга 55211916, 55224089, 55240776, 55211917, 55224090, 55240777, 5521915, 55224088, 55219277, 55240775, 55233378, 71771466, 71771467, 71771468, 71771483, 71771484

Коробка переключения передач MLGU-6 (КПП в сборе) Fiat Ducato 9662896780, 9666193080, 9666773888

Диагностика КПП Fiat Ducato, Дианостика МКПП Fiat Ducato, Диагностика коробки передач Fiat Ducato, Переборка КПП Fiat Ducato, Переборка МКПП Fiat Ducato, Капитальный ремонт коробок передач Фиат Дукато, Капитальный ремонт КПП Дукато, Ремонт коробок переключения передач Фиат Дукато, Ремонт коробки передач Fiat Ducato, Дефектовка МКПП Фиат Дукато, запчасти КПП Фиат Дукато, Ремонт коробки передач Дукато МКПП, ремонт КПП Фиат Дукато 2, ремонт КПП Фиат Дукато 3.

Фиат Дукато – Елабуга собирался на заводе в Татарстане с 2008 по 2011 год на базе предшественника – итальянца Фиат Дукато в 244 кузове (2002-2006). На сборочном конвейере в Елабуге с 2008 по начало 2010 года Фиат Дукато комплектовался механической коробкой передач MLGU, состоящей из двух валов: первичный и вторичный, называемая двухвальная коробка передач. Комплектация Fiat Ducato RUS с 2008 по 2010 год полностью копировала Европейскую сборку Дукато с 2002 по 2006, в том числе и КПП: MLGU. С начала 2010 по 2011 год на сборочном конвейере в Елабуге на Фиат Дукато стали ставить коробку передач, так называемую трехвальную M38, в каталогах КПП M38 указывают данную коробку как опцию Е222. КПП М38 – три вала – первичный, вторичный и промежуточный. На автомобили Фиат Дукато 244 (2010-2011) из-за установки трехвальной коробки передач M38 идет свое сцепление, свой привод сцепления, отличающиеся от машин скомплектованных коробкой MLGU. А так же на Fiat Ducato RUS с 2010 года с КПП: М38 идут свои приводные валы, шрусы. Привода на Фиат Дукато РУС (2010-2011) поставлял торговый дом Sollers.

Будет полезно:  Ремонт и замена системы подогрева на Fiat своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Fiat

Двигатель 2,3 JDT ставился на Елабужский Фиат Дукато с 2008 по 2011 года, такой же двигатель ставиться на Фиат Дукато в 250 кузове, но в двигателе 2,3 JTD на 250 кузов есть небольшие изменения.

На Fiat Ducato 244 RUS при комплектации автомобиля с КПП М38 (E222) установлены уникальные диск сцепления и корзина сцепления. Выжимной подшипник с внутренним гидроприводом -комплектация Fiat Ducato 244 RUS с трехвальной коробкой M38 одинаков с Fiat Ducato 250 с КПП M38.

Мотор F1A (2,3 JTD) на Фиат Дукато 244 RUS и Фиат Дукато 250 (Италия) с комплектацией автомобилей КПП M38 одинаков.

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт МКПП, на какие нюансы следует обратить внимание

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector